TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Триест, SPF series 101-107 № 402
  Триест SPF series 101-107 № 402  —  маршрут 2
Tratta Sant'Anastasio — Romagna
Трамвай над Триестом. Номинально верхняя половина фуникулёрного участка линии - двупутка, но на практике межпутное пространство разъезда вагонов не предусматривает (встреча вагонов здесь противоречила бы принципу работы фуникулёра). Разделение путей обусловлено необходимостью изолировать два противоположных конца проложенного между рельсами несущего каната.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 июля 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.11.2010 03:09 MSK
Просмотров — 406

Подробная информация

Триест, SPF series 101-107 № 402

Депо/Парк:Trieste Trasporti
С...:1974
Модель:SPF series 101-107
Построен:1935
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1974 — 102

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:14.07.2008 02:23
Выдержка:1/340 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

07.11.2010 09:48 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Какой вид отсюда, просто шик
+2
+2 / –0
07.11.2010 11:13 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
А как оно работает-то?
Насколько я понял из путанных показаний гугля, они там суть обычные трамваи, которые подъезжают к участку с фуникулой и тут как чорт из табакерки за ними сзади появляются такие невысокенькие "тракторы", по-русски видимо - толкачи, что цепляются к траму и к фуникуле и работают толкочами до конца участка. Всего этих чуд-юд на линии два.
0
+0 / –0
07.11.2010 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Кармометр, 07.11.2010):
> А как оно работает-то?
Лучше один раз увидеть http://www.youtube.com/watch?v=1grKGr3EsyY (третья минута ролика)
0
+0 / –0
07.11.2010 17:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всё подробно расписано на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/

Адрес подсайта по Триесту:
http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/
0
+0 / –0
07.11.2010 17:26 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Теплоход компании Costa Cruises в порту =)
0
+0 / –0
07.11.2010 17:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
По ходу, это Costa Romantica
0
+0 / –0
07.11.2010 19:20 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Всем дзяк.
Няп на нижней половине фуникулёра однопутка, на верхней - псевдодвупутка. На верхней станции опционал-стрелка на тот из путей, на котором в данный момент стоит уток. На нижней станции фуникулу ослабляют в предусмотренный прорезь в рельсе.
Одно непонятное место - высадка пассажиров на плтф Романья. Двери-то только с одной стороны...
0
+0 / –0
07.11.2010 20:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Кармометр, 07.11.2010):
> Одно непонятное место - высадка пассажиров на плтф Романья. Двери-то только с одной стороны...

Всё просто:
http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/photos/triest11320.jpg

Обратите внимание на межпутные плиты между рельсами (и канатом) слева, и отсутствие таковых справа - это как раз для высадки / посадки пассажиров.
0
+0 / –0
08.11.2010 16:09 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
А типа вверх по этому пути вагоны не ходят? Да не могёт такого быть.
0
+0 / –0
08.11.2010 17:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
???

На фуникулёрном участке линии, согласно принципу работы фуникулёра, может находится нe более 2-х вагонов на единицу времени. Оба вагона прицеплены к одному и тому же канату, и их положение фиксиорвано. Когда один вагон равняется с остановкой Romagna, другой вагон ВСЕГДА равняется с остановкой San Anastasio. Т.о. при остановке вагона на правом пути на указанном выше фото, по левому пути ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ничего никогда физически ехать не может.
0
+0 / –0
08.11.2010 17:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В посте выше имелось ввиду фото по ссылке:
http://ymtram.mashke.org/italy/trieste/photos/triest11320.jpg
0
+0 / –0
08.11.2010 17:54 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Этот вагон едет вниз и двери у него справа...
А-а-а-а
Дошло. У него двери не справа, а с одной и той же стороны всегда.
Вот жеж неудобствие какое...
0
+0 / –0
08.11.2010 20:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Совершенно верно. По концам линии - тупички, а не кольца.
0
+0 / –0
19.05.2011 10:24 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Я вот что-то смотрю на пантограф и провода не вижу...
0
+0 / –0
19.05.2011 11:21 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Он на данном участке пути не нужен, сам вагон по собственной инициативе не едет, движется буферный вагон на канатной тяге.
0
+0 / –0
19.05.2011 23:07 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Понял. Но странно, что пантограф не оттянут...
0
+0 / –0
19.05.2011 23:20 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (ЁжикНН, 19.05.2011):
> Но странно, что пантограф не оттянут...

А смысл?
0
+0 / –0
20.05.2011 10:46 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Да просто - странно и всё... В неэксплуатационном состоянии и поднят...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.