TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новый Орлеан — Разные фотографии
  Новый ОрлеанРазные фотографии
Basin Street / Canal Street
Ответвление для будущей линии

Автор: Palal · Пекин           Дата: 30 августа 2010 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.11.2010 08:06 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:30.08.2010 09:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

05.11.2010 08:14 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Непонятно, зачем такие сложности, почему две стрелки нельзя было сделать?
+4
+5 / –1
05.11.2010 11:33 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Цитата (СухаРЬ, 05.11.2010):
> Непонятно, зачем такие сложности, почему две стрелки нельзя было сделать? !

Ну этож АМЕРИКА
–2
+4 / –6
05.11.2010 13:54 MSK
Ссылка
eric · Москва
Фото: 9
Зато как красиво смотрится!
+4
+4 / –0
05.11.2010 14:44 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (СухаРЬ, 05.11.2010):
> Непонятно, зачем такие сложности, почему две стрелки нельзя было сделать?

Чтобы фирма, которые такие вещи производит хорошо заработала :). "Кому-то в карман", но всё официально :).
+1
+4 / –3
05.11.2010 23:25 MSK
Ссылка
VariAnts · Даугавпилс
Фото: 2
Если пораскинуть мозгами, то приходит можно догадаться, что в этом месте один из маршрутов просто разворачивается (справа приходит и туда же уходит). В таком случае нет необходимости каждому тамваю переключать стрелку. Это делается только тогда, когда трамвай приходит на это маршрут или уходит с него.

Я не знаю это точно, но просто такое объяснение пришло на ум.
+2
+3 / –1
05.11.2010 23:52 MSK
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк
Фото: 102
Цитата (VariAnts, 05.11.2010):
> о приходит можно догадаться, что в этом месте один из маршрутов просто разворачивается (справа приходит и туда же уходит).

Абсолютно так оно и есть. Вагон приходит, отстаивается и в обратном направлении уходит безо всякой головной боли.
0
+1 / –1
06.11.2010 02:31 MSK
Ссылка
jouan · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну ане проще тогда еще отодвинуть и даже пересекаться не будет
0
+0 / –0
06.11.2010 02:36 MSK
Ссылка
Фото: 21
Поясню проще.
Это сплетение линий двух разных маршрутов. Для чего? - чтоб совместить остановку!
Почему не сделали просто две стрелки? Потому, что в регулярной эксплуатации есть только два направления.
Зачем сделаны съезды между линиями сплетениями? Для нерегулярной возможности манёвров.
+2
+2 / –0
06.11.2010 11:30 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
> Ответвление для будущей линии

Не-а!
Судя по состоянию рельсов и закатанных в асфальт обрезков кривых, где невооружённым взглядом виден износ, линия когда-то существовала, а потом была демонтирована. Возможно даже, петля существовала с самого начала, а вот видимый на фото прямой участок строился позже.
Скорее всего, из-за оптимальной траектории трассировки прямого участка линии, состыковать пути в петле по простой схеме не получилось - подходящия к "узлу" пути "не попадали" в уже существующие. И американцы не стали "лепить" зиг-заги, а проложили прямую, как ей и подобало - ПРЯМО! Пришлось конечно поколдовать со стрелками, но в целом получилось здорово!
0
+0 / –0
06.11.2010 11:55 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Dvizzzok. А под фоткой написано, что ответвление для будущий линии.
0
+0 / –0
06.11.2010 14:15 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Линия конечно раньше существовала, но все пути (и прямые и кусок петли) были переложены относительно недавно с шумоизоляционной технологией.
0
+0 / –0
06.11.2010 22:31 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И какое преимущество все это дает?
0
+0 / –0
06.11.2010 22:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Элементарные. Совмещённая остановка + возможность съездов для нулей в одном флаконе, но при этом отсутствие необходимости переводить стрелки практически на каждом рейсе. Каждый маршрут едет по своей колее, а стрелки используются лишь на нулях и иных технологических рейсах.
+3
+3 / –0
08.11.2010 09:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (ЯУЗА, 06.11.2010):
> А под фоткой написано, что ответвление для будущий линии.
Подписи пишут люди, и в смысле написанного иногда ошибаются...

Может "подложка" и менялась, только "верх" выглядит бывшим в употреблении, а не как начало будущей линии ;)
0
+0 / –0
08.11.2010 14:05 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Рельсы может и б/у, но вот план будующей линии существует :)...
План полной линии не был принят в 2003 (собственно для чего планировалось это путевое развитие)...
http://thetransportpolitic.files.wordpress.com/2009/05/desire.png

Но новые куски трамваных линий всё же рассматриваются... и вот федеральный документ, описывающий новый проект в общих чертах
http://www.fta.dot.gov/documents/Region_VI_Final.pdf

ну и статья (на английском) с общими чертами нового проекта...

http://www.thetransportpolitic.com/2009/05/26/new-orleans-rekindles-hopes-of-a-desire-streetcar/
0
+0 / –0
08.11.2010 15:20 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Я не особо вчитывался в присланные вами ссылки, но я так понял что будущая линия это знаменитая Desire?
0
+0 / –0
08.11.2010 15:24 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ИванИванов, 08.11.2010):
> будущая линия это знаменитая Desire?

Да, старый проект -- это была именно она. Сейчас обо всей линии речь не идёт, а только о маленьком куске.
0
+0 / –0
08.11.2010 15:40 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
а вы можете дать ссылку на карту маршрутов Нового Орлеана?
0
+0 / –0
08.11.2010 19:10 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Вот то, что есть сейчас...
http://media.nola.com/entertainment_impact/photo/neworleans-streetcars-mapjpg-6055af4530c8220a.jpg

Эта схема (отсюда: http://world.nycsubway.org/us/neworleans/)...
http://images.nycsubway.org/maps/nomap.gif
... включает в себя бывшие линии красным цветом.
Если у меня будет время, нарисую схему с депо и путевым развитием.
0
+0 / –0
12.11.2010 22:58 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
А по новой линии планируется пустить такие-же доисторические вагончики? Сохранение истории - это, конечно, хорошо, но и меру неплохо знать. Вон в Сан-Франциско отлично сделано - историческая линия одна, а остальные - современные (кэйбл-кары не в счет - это, фактически другой вид транспорта).
0
+0 / –0
13.11.2010 05:05 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (hommer, 12.11.2010):
> А по новой линии планируется пустить такие-же доисторические вагончики?

Пока еще ничего не планируется. Поживем - увидем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.