TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Уфа
Скан статья из журнала "Уфимское время". Часть 1.

Прислал Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: Июль 2010 г.

Статистика

Опубликовано 02.11.2010 18:30 MSK
Просмотров — 841

Подробная информация

Комментарии · 16

03.11.2010 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 532
Про "растущие пробки и как следствие расширение проезжей части за счёт трамвайных путей" читать становится просто смешно! Неужели опыт не научил, что расширение проезжей части приводит к обратному эффекту?
+5
+5 / –0
03.11.2010 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Так в Уфе есть такой прикол - трамвайные пути демонтировали под предлогом расширения дороги для уменьшения пробок тогда, когда этих пробок на тех участках не было! И пробки эти возникли уже после демонтажа.
И всё-таки правильна фраза
> Неужели опыт не научил, что расширение проезжей части приводит к обратному эффекту?
+3
+3 / –0
03.11.2010 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 532
Причём здесь виноват психологический фактор, я думаю. Раз дорогу расширили - значит там места больше. А в итоге так думают все и едут именно туда... Вот и получаются пробки даже там, где их отродясь не было.
+2
+2 / –0
03.11.2010 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Сипугин Кирилл, 03.11.2010):
> Причём здесь виноват психологический фактор, я думаю. Раз дорогу расширили - значит там места больше. А в итоге так думают все и едут именно туда... Вот и получаются пробки даже там, где их отродясь не было.

Вот именно. Поэтому и получаем, что демонтаж путей даёт обратный эффект.
+1
+1 / –0
03.11.2010 17:43 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А кто прокомментирует фото в статье?
0
+0 / –0
03.11.2010 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 03.11.2010):
> А кто прокомментирует фото в статье?

http://transphoto.ru/photo/102950/ - вот фото, к нему есть комментарии.
+1
+1 / –0
03.11.2010 18:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Сипугин Кирилл, 03.11.2010):
> Неужели опыт не научил, что расширение проезжей части приводит к обратному эффекту?

07.2010. Казань. Демонтирована трамвайная линия по Кремлёвской дамбе. Пустили трамваи по новой линии по другой дамбе.

Итог: Кремлёвская дамба теперь совсем стоит. Стоит и улица Декабристов.

Почему: Раньше при въезде с 4хполосной дороги из центра города на 2хполосный мост (кол-во полос в 1 сторону)автомобилисты заезжали на пути, затем дамба расширялась вновь. Теперь же полосу от путей отдали направлению в центр. Увеличился красный свет на перекрёстке Декабристов/Гривская и Декабристов/Чистопольская. Ну и Ибрагимова заодно стоит. И не только в часы пик. В сторону центра осталось всё как и было
+1
+1 / –0
03.11.2010 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
А есть пример того, что после демонтажа путей под предлогом борьбы против пробок, эти самые пробки исчезли?
0
+0 / –0
03.11.2010 18:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Есть. Казань. Улица Карла Маркса. Правда улицу тогда односторонней сделали
0
+0 / –0
03.11.2010 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Я когда был в Казани проездом, то на этой самой улице такой жуткой пробке, что не думаю, что демонтаж решает проблему.
0
+0 / –0
04.11.2010 21:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Любые транспортные проблемы решаются только комплексом мер, а не одним лишь расширением улицы. Если улицу расширить до 4 полос, но оставить старые "бутылочные горлышки", то ситуация не улучшится.
0
+0 / –0
27.05.2011 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 45
Слыша бред про то,что трамваи создают пробки на улицах,и мешают движению транспорта.А борются с пробками путем ликвидации трамвайных рельс.То складывается впечатление,что основная часть наших чиновники думают на головой,а жопой!
0
+0 / –0
28.05.2011 00:42 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Э.В.Ротгрифф, 27.05.2011):
> Слыша бред про то,что трамваи создают пробки на улицах,и мешают движению транспорта.А борются с пробками путем ликвидации трамвайных рельс.То складывается впечатление,что основная часть наших чиновники думают на головой,а жопой!

It is true, if tram lines are ON THE ROAD, it seems to be allowed to cars to drive ON THEM, like we have in Gaisa bridge and some places in Tallinn, and if some wants to make tram extend, they have to make lines on private right of way like Volgograd, Kiev speed tram etc,,, only that system is helpful and have sence,,,
0
+0 / –0
30.05.2011 03:08 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Andreas, 28.05.2011):
> only that system

В данном случае, либо then, либо such.

Цитата (Andreas, 28.05.2011):
> have sence

make sense
0
+0 / –0
21.01.2014 19:18 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
"Зато троллейбусное движение в ближайшую пятилетку будет интенсивно развиваться. Уже к 2015 году..." Уже 2014, троллейбусное движение не фига расширилось, а даже наоборот: заморозилось строительство линии сипайлово- инорс, закрыты 6,7,14,18,20 маршруты, не в шакшу, не в нижегородку троллейбус не провели. Зачем МУЭТ обещать, если обещаний они не выполняют?! Не можете на обещайте!
0
+0 / –0
22.01.2014 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Я уже как–то писал – не все зависит от МУЭТ. В случае со строительством, то это вопрос к городу. Город даст деньги – линия будет. А про закрытие – это другая история.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.