TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мозырь — Линии и инфраструктура
  МозырьЛинии и инфраструктура
Вуліца Міру

Автор: Aviateur           Дата: 19 июля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.11.2010 18:10 MSK
Просмотров — 712

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:19.07.2010 15:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.11.2010 09:37 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Город-сказка, город-мечта.
–3
+0 / –3
06.04.2011 19:40 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2094
действительно, КРАСИВО!!!
0
+0 / –0
09.05.2011 00:35 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Зачем двойной контактный провод на остановках? Коль мне не изменяет память,трамвай - это не ВЛ10 с тяговыми токами в несколько килоампер...
0
+0 / –0
09.05.2011 02:00 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
А тяга при трогании и разгоне с остановки? Там ведь как раз чуть ли не бОльшая мощность потребляется.
0
+0 / –0
09.05.2011 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Алексей Волков, 09.05.2011):
> А тяга при трогании и разгоне с остановки? Там ведь как раз чуть ли не бОльшая мощность потребляется.

Двухвагонный КТМ-5 разве не 600-650 ампер при максимальной мощности потребляет?
0
+0 / –0
09.02.2013 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 9
Здорово! Вот бы в иванове трамвай востановили и сделали также как здесь!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.