TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Схемы
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Схемы
Скан схемы линий Ленинградского метрополитена. Схема не позже 1989 г.

Прислал Dunajskij strannik · Киев           Дата: 1989 г.

Статистика

Опубликовано 02.11.2010 12:18 MSK
Просмотров — 1356

Подробная информация

Комментарии · 17

02.11.2010 16:28 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
да уж.... достопримечатльностей на этой карте ну просто ничтожно мало! лучше бы вообще ничего не указывали
–9
+2 / –11
02.11.2010 20:11 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Народная так и не появилась, и наверное не появится.
0
+2 / –2
02.11.2010 21:16 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Появится, ибо электродепо Правобережное строить надо. Только вот не скоро это будет, дата укладки последних тюбингов около демонтажки у Народной - аж 91й год, а возобновлением работ там и не пахнет.
+3
+3 / –0
02.11.2010 21:21 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Там проблема с согласованием и ответственностью разных федеральных субъектов: С-Петербурга и Лен.области.
Формально, по послденим планам, станция должна располагаться на территории Лен.области, которая в свою очередь финансировать строительство не желает. Город же, со своей стороны, аналогично не хочет тратить миллионы на строительство в соседнем субъекте.
Депо, кстати, это не весомый аргумент. Уже во всю и достаточно давно в Ленгипротрансе идёт проектирование ТЧ-7 Южное за будущей станцией Шушары на 5 линии. Поскольку между 4 и 5 линиями имеется удобная двухпутная ССВ и при наличии в строю ТЧ-7 - депо за Народной уже не так необходимо. Одно депо спокойно потянет две относительно небольшие линии.
+3
+3 / –0
03.11.2010 00:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Орлов Виктор, 02.11.2010):
> да уж.... достопримечатльностей на этой карте ну просто ничтожно мало! лучше бы вообще ничего не указывали

Не согласен. Для гостей города это значительно лучше, чем ничего.
+2
+3 / –1
03.11.2010 01:06 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Орлов Виктор, 02.11.2010):
> да уж.... достопримечатльностей на этой карте ну просто ничтожно мало! лучше бы вообще ничего не указывали

Не забываем, что в то время гостей Ленинграда и Москвы очень интересовали универмаги, может быть, театры, неплохо также знать крупные гостиницы. Тут всё есть на первое время для ознакомления.
–2
+0 / –2
03.11.2010 01:09 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Hmur, 02.11.2010):
> Появится, ибо электродепо Правобережное строить надо. Только вот не скоро это будет, дата укладки последних тюбингов около демонтажки у Народной - аж 91й год, а возобновлением работ там и не пахнет.

Ну на сколько я знаю, эта станция будет называться Кудрово, так как к Народной улице она отношения иметь почти не будет.
+1
+1 / –0
03.11.2010 13:53 MSK
Ссылка
Иван Воробьёв · Санкт-Петербург
Фото: 13
у меня есть такая же только в более лучшем состоянии!
+1
+1 / –0
03.11.2010 14:15 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
У меня аж две таких с разницей в год (1988 и 1989, кажется) =)

НЯП, аж до начала 1990-х проектировалась станция "Пл. Мира"-II, а не "Садовая".
"Комсу" в "Девяткино" и "Пл. Мира" в "Сенную пл." переделали 01.07.1992.
+1
+1 / –0
03.11.2010 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько я помню, собственные названия на схемах у Достоевской и Садовой появились одновременно, а до этого они обе были "...-II".
+1
+1 / –0
21.11.2016 17:46 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Каким образом и кто определил, что схема де-"не позднее 1989"?!?!
После августа 1988, в Ленинграде не открывались новые станции метро до декабря 1991.

В чём вообще (кроме качества сканирования) хоть одно отличие между ней и вот этой: http://transphoto.ru/photo/643696/ ??
0
+0 / –0
22.11.2016 02:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Nomernoy, 02.11.2010):
> Там проблема с согласованием и ответственностью разных федеральных субъектов: С-Петербурга и Лен.области.
> Формально, по последним планам, станция должна располагаться на территории Лен.области, которая в свою очередь финансировать строительство не желает. Город же, со своей стороны, аналогично не хочет тратить миллионы на строительство в соседнем субъекте.
Вот уроды-то, наши питерские чиновники.
В Москве, не на словах, а на деле построили и открыли Мякинино и Котельники, расположенные за пределами Москвы, а у нас, как всегда ищут причину...
+1
+1 / –0
22.11.2016 12:30 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кудрово и Юго-Восточную город хочет строить совместно с федеральным бюджетом и бюджетом Ленобласти, что логично.
–1
+0 / –1
22.11.2016 12:34 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Бараш Алексей, 22.11.2016):
> В Москве, не на словах, а на деле построили и открыли Мякинино и Котельники, расположенные за пределами Москвы

Справедливости ради замечу, что у нас без проблем и "перетягивания каната" между чиновниками разных регионов тоже не обошлось. На "Котельниках" в последний момент отказались строить выход на территорию города Люберцы, хотя в городе Котельники (буквально через дорогу) получили от области площадь под перенос московского(!!) автовокзала от Выхино. "Мякинино" вообще этим летом было под угрозой закрытия, да и в принципе, немалая заслуга в появлении конкретно этой станции принадлежит частному капиталу.
+1
+1 / –0
22.11.2016 12:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Михаил К, 22.11.2016):
> и бюджетом Ленобласти, что логично.

А бюджет Леноблости не хочет (а может быть, и не может юридически) финансировать строительство инфраструктуры ГУПа, зарегестрированного в другом субъекте РФ. И с точки зрения чиновников, это тоже выглядит логично.

Цитата (Михаил К, 22.11.2016):
> совместно с федеральным бюджетом
Про федеральные деньги вообще нужно забыть: правительство РФ прямым текстом ещё в 2012 году отказалось финансировать строительство метро, скинув все затраты на регионы. Федеральную программу развития метрополитенов в очередной раз отказались принимать весной 2015(https://lenta.ru/articles/2015/03/30/metro/). Странно, что это нужно тут разжёвывать спустя полтора года.
0
+0 / –0
22.11.2016 12:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Мистер Гуй, 22.11.2016):
> получили от области площадь под перенос московского(!!) автовокзала от Выхино.

Это не перенос автовокзала, это перенос маршрутов Мострансавто (и только его) на новый автовокзал, находящийся в ведении области.
0
+0 / –0
22.11.2016 12:59 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Антон Чиграй, 22.11.2016):
> Это не перенос автовокзала, это перенос маршрутов Мострансавто (и только его) на новый автовокзал, находящийся в ведении области.

Виноват, не знал. Но, в любом случае, непостроенный выход "из первого вагона" на северную сторону шоссе в Люберцах очень ждали, был локальный скандал.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.