TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra KT8D5 № 9020; Прага, Tatra KT8D5 № 9039
  Прага Tatra KT8D5 № 9020  —  9020+9039
 Tatra KT8D5 № 9039  —  9020+9039
Ječná

Автор: martin · Прага           Дата: 28 октября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.10.2010 00:59 MSK
Просмотров — 822

Подробная информация

Прага, Tatra KT8D5 № 9020

Депо/Парк:Депо Глоубетин
С...:1989
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1989
Заводской №:178290
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2013 — Tatra KT8D5R.N2P № 9070
Zařazena do provozu 09.2013 / Начало работы с пассажирами 09.2013.

Прага, Tatra KT8D5 № 9039

Депо/Парк:Депо Глоубетин
С...:1990
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1989
Заводской №:178325
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2011 — Tatra KT8D5R.N2P № 9089

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D70
Время съёмки:27.10.2010 09:46
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

01.11.2010 18:47 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вот, оказывается можно электронные Татры из без использования автосцепок в СМЕ соединять.
+2
+2 / –0
01.11.2010 20:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Интересно, как в Будапеште борются с зеркальностью контактов при работе в тройниках? Перекидывают провода на контакте, при этом вагон перестает иметь возможность работы в обычной СМЕ?
+2
+2 / –0
01.11.2010 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 30
Сцепки разные, передняя и задняя и если ты вагон перевернёшь, то просто электрическая головка не встанет на место.
+2
+2 / –0
01.11.2010 21:45 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Как это разные? Может контактные площадки разные?
0
+0 / –0
01.11.2010 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 629
Думаю, что сцепки у T5C5 предусмотрены для всех возможных составов, т.к. в тройнике одно соединение зад+зад, второе зад+перед.
+5
+5 / –0
01.11.2010 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 30
Так это, разные!
Одна идёт с маркировкой... и буковкой "P", а другая "Z".
И либо на средней секции стоят две сцепки "P" либо на хвостовой секции стоит сцепка "P", а не "Z".
+1
+2 / –1
01.11.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Saboteur-2, 01.11.2010):
> Так это, разные!
> Одна идёт с маркировкой... и буковкой "P", а другая "Z".
> И либо на средней секции стоят две сцепки "P" либо на хвостовой секции стоит сцепка "P", а не "Z".

Ты судишь по сцепкам Т3М. А ты не думал что там возможно другая клеммная коробка. Там ведь и СУ другая.
+1
+2 / –1
01.11.2010 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 30
Да не по чему я не сужу. Включи голову!
Если на одной головке контакт ВВ с левой стороны, то где должен быть на ответной части? С левой? Хрен тебе - с правой.
Ну, а если ты скажешь, что они по центру... хорошо...
Но там их 54 контакта в том числе и и виде концевиков...
И если на одной головке первый номер с левой стороны, а 54 с правой, то на ответной будет: 54 с левой, а 1 с правой - это тебе не межвагонный кабель.

PS: Они выполнены зеркально.
+1
+2 / –1
01.11.2010 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Saboteur-2, 01.11.2010):
> Да не по чему я не сужу. Включи голову!

Хе-хе-хе. А как тогда в вагонах метро?))) Ведь там тоже шарф с клеммниками, и вагоны внутри состава могут крутить. Взять те же Ежики, для наглядности, в середине состава сцеплены вагоны с разным расположением кабины относительно направления движения. А?
+2
+2 / –0
01.11.2010 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 30
Вагоны не крутят, а кантуют и то... тележки, а если и будут крутить то весь поезд, а отдельно вагон в поезде нет.
–1
+0 / –1
01.11.2010 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Saboteur-2, 01.11.2010):
> Вагоны не крутят,

Ты типа шутишь? В метро был? А зачем же тогда в метрополитеновских ТЧ треугольники да разворотные круги?
+2
+2 / –0
01.11.2010 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 30
Друх...
смотри сюда: http://s013.radikal.ru/i322/1011/4c/0c177df41739.gif
лень было талмуд по сцепкам искать и лень фотографировать, но думаю, что понятно (5 минут и паинт рулит).
Вот давай мне одну из этих головок состыкуй не с ответной, а с самой собой...

Треугольник говоришь?
И?
А в Самаре где?
Что с помощью него делают и в каком случае, а самое главное для чего?
Но в начале ответь для чего кантуют тележки у трамваев.
0
+0 / –0
01.11.2010 23:15 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Значит, НЯП, логично было бы сделать на кабеле от клеммной коробки к контактной головке еще разъем, для быстрой замены P-контактов на Z и наоборот, в случае изменения местоположения вагона в СМЕ!
0
+0 / –0
01.11.2010 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Saboteur-2, 01.11.2010):
> Друх...
> смотри сюда: http://s013.radikal.ru/i322/1011/4c/0c177df41739.gif
> лень было талмуд по сцепкам искать и лень фотографировать, но думаю, что понятно (5 минут и паинт рулит).
> Вот давай мне одну из этих головок состыкуй не с ответной, а с самой собой...

Для тех кто в танке повторяю. Ты клеммник Т5С5 видел? Зачем ты тут приплетаешь сцепку Т3М. Как выглядит эта сцепка я прекрасно знаю, и то что там с одной стороны высоковольтный разъем, а с другой низковольтные цепи. И то что они разные для передней и задней части тоже.
А теперь поищи фото клеммной коробки вагона метро (Ежика или номерного) и внимательно посмотри.

> Треугольник говоришь?
> И?

И круг поворотный.

> А в Самаре где?

А я откуда знаю, я там не был.

> Что с помощью него делают и в каком случае, а самое главное для чего?

Вагоны разворачивают. Наверное чтобы ты спросил.)))

> Но в начале ответь для чего кантуют тележки у трамваев.

Чтобы бандажи равномерно стачивались.

А теперь друх))) объясни мне как так в середине состава из ежиков вагоны могут быть сцеплены: голова с головой, голова с хвостом, хвост с хвостом?)))
+2
+2 / –0
01.11.2010 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 30
Серёженька, дружок ты мой упёртый.
Тележки кантуют именно для равномерного износа бандажей, а если вагон катается взад-вперёд то никакой (повторяю) - НИКАКОЙ кантовки как тележек так и вагона производить не нужно.
Треугольники нужны для разворота вагона и постановки его в поезд в правильной последовательности.
Ты слышал наверное, что одни вагоны метро идут и индексом (допустим) 1, а другие - 2(просто лень сейчас ковыряться в номерных) и так... в чём у них различие? А вот в чём... один из них головной, второй - хвостовой, это как две секции тепловоза.... вроде они внешне и одинаковы, но что-то в них по разному сделано и сделано именно в метровагонах система безопасности и электрическая головка автосцепки.
Ах да... ты наверное считаешь автосцепкой всё то устройство которое торчит спереди или сзади трамвая... так вот - ты неправ.
Сцепка состоит из двух независимых устройств.
Механической сцепки (которая на любом однотипном вагоне одинаковая) и электрической головки, которые должны быть ответные.
А то, что ты говоришь, то должно выглядеть так: http://s003.radikal.ru/i203/1011/2a/8bb7d3611b3b.gif
И не пиши хрень больше.
0
+0 / –0
02.11.2010 01:37 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Позвольте и мне поучаствовать в дискуссии.

Про трамвайные сцепки Шарфенберга ничего сказать не могу, вблизи рассматривать не доводилось, а вот с метрошными в своё время основательно разбирался.

В этой части Сергей_Н прав - для метровагонов не имеет никакого значения ориентация вагона в составе поезда.

Вкратце суть в следующем:
Внутри каждой электроконтактной коробки имеется два ряда контактных площадок: передний ряд (с прямой разводкой поездных проводов) и задний (с "инвертированной" разводкой, "crossover").
Под каждой парой контактных площадок снизу имеется подвижный контактный палец с флажковым контактом, которым палец может касаться либо переднего контакта, либо заднего. Вот иллюстрация:
http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1011/20/0c13ae70004c.png.html

После механического сцепления вагонов пальцы в обоих коробках передвигают в одно из крайних положений специальным рычагом. При этом в одной из коробок флажки соприкасаются с контактами переднего ряда, а в другой - с контактами заднего ряда. Т.о., провод 1 всегда входит в контакт с 1', 16 c 16' и т. д.
0
+0 / –0
02.11.2010 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 30
Блин... вот я загнался то...
Какие головные, а какие хвостовые...
Бывает... поздно, нужно идти баиньки.
0
+0 / –0
02.11.2010 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Saboteur-2, 01.11.2010):
> Серёженька, дружок ты мой упёртый.

Андрюша не тупи)))

> Тележки кантуют именно для равномерного износа бандажей, а если вагон катается взад-вперёд то никакой (повторяю) - НИКАКОЙ кантовки как тележек так и вагона производить не нужно.

Т.е. линия метро идет строго прямолинейно и кривые полностью отсутствуют???)))) Ты хоть понял что чушь сморозил?

> Треугольники нужны для разворота вагона и постановки его в поезд в правильной последовательности.

Отчасти верно, но исключительно чтобы концевые вагоны были развернуты кабинами управления правильно.

> Ты слышал наверное, что одни вагоны метро идут и индексом (допустим) 1, а другие - 2(просто лень сейчас ковыряться в номерных) и так... в чём у них различие? А вот в чём... один из них головной, второй - хвостовой, это как две секции тепловоза.... вроде они внешне и одинаковы, но что-то в них по разному сделано и сделано именно в метровагонах система безопасности и электрическая головка автосцепки.

Бред, такой бред. Вагоны идут с индексом. Однако этот индекс обозначает конкретную модификацию вагона, а вот серия (717/714) обозначает что вагон либо головной с кабиной управления, либо промежуточный без кабины управления. Ориентация промежуточных вагонов в середине состава (постом управления вперед/назад по ходу движения) может быть разной.

> Ах да... ты наверное считаешь автосцепкой всё то устройство которое торчит спереди или сзади трамвая... так вот - ты неправ.

Это автосцепка ESW состоящая из механической и электрической части. В метро почти такая же только дополнительно есть еще две пневмомагистрали.

> И не пиши хрень больше.

Хрень пишешь пока ты))))
+2
+2 / –0
02.11.2010 23:55 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Saboteur-2, 01.11.2010):
> http://s003.radikal.ru/i203/1011/2a/8bb7d3611b3b.gif

А что, может где-то используют такой вид, при этом назначение контактов зеркально на каждой площадке. Т.е. контакт сигнализации дверей, допустим, есть и справа от ВВ и слева (симметрично), короче, всего по два... тогда ничего мудрить не надо, только места много надо.
0
+0 / –0
03.11.2010 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 30
Серёжа, вот как хорошо то... и не пришлось талмуд сканить...
Значит говоришь, что высоковольтные провода подключены с края головки?
Ну-ну... и номера разъёмов 1...
Итак... номера разъёмов 63P - 8 провод, а 63Z - 9 провод.
Ну а теперь... та-дамс, фото в студию!
http://www.ultransport.info/transport/tram/small/for_podsost/t3m_ESW.jpg
Ну и?
Давай начинай валить всё с больной головы на здоровую.
Ну и ещё тебе интересный момент.
Есть пара контактов на головках ASP-62P и ASZ-62Z, а есть ещё...
0
+0 / –0
17.02.2012 04:03 MSK
Ссылка
Фото: 3
По-моему на тех же Татрах-Т3М сцепка переключается для движения по обыкновенной СМЕ и челночной переключателем на дополнительном пульте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.