TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Ф (Коломенский) № 106; Орёл — Исторические фотографии [1946-1991]; Орёл — Трамвайное депо им. Ю. Витаса
  Орёл Ф (Коломенский) № 106 
Исторические фотографии [1946-1991]  ·  Трамвайное депо им. Ю. Витаса
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
После реставрации. Фото из фонда Орловского музея ТТУ.

В цвете: http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg

Прислал Павел Зюзин           Дата: Апрель 1986 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 29.10.2010 11:57 MSK
Просмотров — 1245

Подробная информация

Орёл, Ф (Коломенский) № 106

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
С...:1985
Модель:Ф (Коломенский)
Построен:1922
Текущее состояние:Передан в другой город (05.1986) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1985 — 85; до 1982 — 106. С 07.01.1987 — Сан-Франциско, 106
До 1950 (?) — Москва.
1950-1966 (?) — Орел, пассажирская эксплуатация.
1966-1982 (?) — служебный вагон № 106.
1982-1983 — реставрация под старый линейный вагон. Присвоен № 85.
11.1983 — установлен на территории депо им. Витаса как памятник.
1985-1986 — снят с постамента, проведена более точная реставрация. Возвращён № 106.
05.1986 — отправлен в Сан-Франциско (США) в качестве подарка от СССР.
1987-1994 — работал в Сан-Франциско на линии F.
С 1994 не работает и стоит в одном из тупиков Музея ретро-трамваев.
Подробная информация на сайте «Орловский транспорт».
______________________________________________________________

c. 1950 sent from Moscow to Oryol.
c. 1966 converted to work car 106.
Restored in 1982 and assigned number 85.
Placed on static display in the Jouozas Vitas Depot in November 1983.
Restored again in 1985–1986 and assigned number 106.
Sent to San Francisco as a gift from USSR in May 1986. Commenced service in 1987.
Out of service since 1994.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:29.04.2013 14:14
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.10.2010 19:17 MSK
Ссылка
Дмитрий001 · Орёл
Фото: 112
Эх жаль его в Орле не оставили...
+3
+3 / –0
29.10.2010 19:36 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
А самый правый в кадре случайно не...?
+1
+2 / –1
29.10.2010 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Цитата (cluber, 29.10.2010):
> А самый правый в кадре случайно не...?

Вполне.

Собрали умельцы точную копию вагона в рекордно короткий срок, подарили по приказу Америке, там его и убили потихоньку.
+1
+1 / –0
01.11.2010 13:20 MSK
Ссылка
Халл · Орёл
Фото: 28
Спасибо за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2
+2 / –0
01.11.2010 21:23 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Халл, 01.11.2010):
> Спасибо за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Халл, нашли себя?! )
А справа правда же стоит Александр Яковлевич?
+3
+3 / –0
02.11.2010 15:45 MSK
Ссылка
Халл · Орёл
Фото: 28
Вношу ясность: первый справа - начальник трам. депо Гонец Валерий Михайлович (кстати, сейчас - тех. директор(гл. инженер) МУП ТТП). Коровина А. Я. на фото нет, т. к. он тогда в ТТУ не работал, а вот крайний слева - Верцов В. Г. тогдашний наш руководитель. Меня здесь тоже нет, где я в тот момент шлялся - не помню, такой исторический момент прошлёпал... увы...
+1
+1 / –0
02.11.2010 19:48 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Халл, 02.11.2010):
> Вношу ясность:

Спасибо за разъяснения.
0
+0 / –0
02.11.2010 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Товарищ Гонец вроде и был самым ответственным за восстановление этого вагончика.
0
+0 / –0
30.12.2016 18:07 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Это же фото в цвете:

http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.