TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3RF № б/н
  Москва Tatra T3SU № 0201 
 Tatra T3RF № б/н 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Михаил Смирнов · Москва           Дата: 14 октября 1999 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.10.2010 11:40 MSK
Просмотров — 1567

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +74

Москва, Tatra T3RF № б/н

Депо/Парк:Прочие трамваи и трамвайная техника
С...:1999
Модель:Tatra T3RF
Построен:1999
Заводской №:180408
Текущее состояние:Передан в другой город (11.08.2000) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.10.2002 — Брно, 1669; с 03.2003 — Писарки
Первоначально предназначался для Самары.
В 1999-2000 гг. находился в Москве в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа в связи с планами по организации производства подобных вагонов на заводе "ЗРЭПС" Московского метрополитена.
В Москве с пассажирами не работал, на баланс не зачислялся.
Работниками Музея городского пассажирского транспорта Москвы на вагон был наклеен бутафорный номер 778, фактически не имевший отношения к вагону.
В августе 2000 года отправлен из Москвы на завод-изготовитель.

В 2002 продан в Брно, модернизирован в T3R-BN1 в мастерских DPmML, вышел на линию в СМЕ 1669+1670.
В 2003 передняя автосцепка ESW заменена на стандартное "рукопожатие".

Комментарии · 29

29.10.2010 21:17 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, что с ним стало по прибытии в Чехию?
Был повторно модернизирован?
+5
+5 / –0
29.10.2010 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
А ведь такие вагоны могли бегать по Москве вместо гробов 71-619К.
–11
+12 / –23
29.10.2010 21:25 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (ViktorRy, 29.10.2010):
> Интересно, что с ним стало по прибытии в Чехию?
> Был повторно модернизирован?

Насколько я понимаю именно это один из тех, что ремонтировали в г. Мост,а сейчас он работает в Брно.
+3
+3 / –0
29.10.2010 21:37 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2010):
> А ведь такие вагоны могли бегать по Москве вместо гробов 71-619К.

Можно подумать этот гроб сильно лучше 71-619.
+4
+11 / –7
29.10.2010 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Coper, 29.10.2010):
> Можно подумать этот гроб сильно лучше 71-619.

Конечно. У него электронная СУ, а не кондовая РКСУ из 60-х как на 619К.
0
+9 / –9
29.10.2010 21:46 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Coper, 29.10.2010):
> Можно подумать этот гроб сильно лучше 71-619.

На мой взгляд, "Tatra T3R" и "Tatra T3RF" - это самые лучшие варианты модификации модели "Tatra T3", за всю историю модификаций этой модели.
И уж точно, это не гробы!
+2
+7 / –5
29.10.2010 21:50 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Чтото напоминает ))
Случайно не с него содрали дизайн для наших вагонов, которые мод.НН ранее числились ?
+1
+2 / –1
29.10.2010 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 100
Сергей_Н, а ведь 619-я серия могла загнуться, если бы не крупный московский заказ..
+4
+5 / –1
29.10.2010 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ViktorRy, 29.10.2010):
> На мой взгляд, "Tatra T3R" и "Tatra T3RF" - это самые лучшие варианты модификации модели "Tatra T3", за всю историю модификаций этой модели.
> И уж точно, это не гробы!

Скорее лучший вариант от ЧКД ДС. T3R.P с оборудованием Сежелека тоже отличный.
0
+2 / –2
29.10.2010 21:58 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 29.10.2010):
> .. Случайно не с него содрали дизайн для наших вагонов, которые мод.НН ранее числились ?

Да, с него. Правда, установили другую более дешёвую светотехнику, что несколько подпортило внешний вид.


Цитата (Сергей_Н, 29.10.2010):
> T3R.P с оборудованием Сежелека тоже отличный.

Согласен ;) .
0
+0 / –0
29.10.2010 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 29.10.2010):
> Случайно не с него содрали дизайн для наших вагонов, которые мод.НН ранее числились ?

Дизайн не содрали, а просто для нижегородских вагонов купили в Чехии именно такие стеклопластиковые облицовки.
+5
+6 / –1
29.10.2010 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Чебаненко, 29.10.2010):
> Сергей_Н, а ведь 619-я серия могла загнуться, если бы не крупный московский заказ..

Собственно ЧКД ДС мог выжить если бы выбрали Т3R. Но выбрали 619К который был технически отсталый, и качеством похуже. А сколько нареканий было на эти 619. Еще помню на трам.руз.нет висела статья где это описывали и самое смешное что там было "619 технически совершеннее и качественнее чешских вагонов" (текст не дословно но смысл такой). Я долго смеялся)))
0
+7 / –7
29.10.2010 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2010):
> Цитата (Александр Чебаненко, 29.10.2010):
> > Сергей_Н, а ведь 619-я серия могла загнуться, если бы не крупный московский заказ..
>
> Собственно ЧКД ДС мог выжить если бы выбрали Т3R. Но выбрали 619К который был технически отсталый, и качеством похуже. А сколько нареканий было на эти 619. Еще помню на трам.руз.нет висела статья где это описывали и самое смешное что там было "619 технически совершеннее и качественнее чешских вагонов" (текст не дословно но смысл такой). Я долго смеялся)))

Для Москвы, на тот момент, большим плюсом 71-619К была именно РКСУ, которая была уже хорошо изучена и не было проблем с запасными частями для неё (благо её производитель сидел в Москве). Чешскую ТИСУ на тот момент в Москве толком освоить так и не смогли, с запчастями также были большие проблемы.
+6
+6 / –0
29.10.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.10.2010):
> Для Москвы, на тот момент, большим плюсом 71-619К была именно РКСУ, которая была уже хорошо изучена и не было проблем с запасными частями для неё (благо её производитель сидел в Москве). Чешскую ТИСУ на тот момент в Москве толком освоить так и не смогли, с запчастями также были большие проблемы.

"Ну не смогла я, не смогла"))) Вам дай волю так вы на МТВ-82 всю жизнь ездить будете.
–4
+3 / –7
29.10.2010 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2010):
> "Ну не смогла я, не смогла"))) Вам дай волю так вы на МТВ-82 всю жизнь ездить будете.

Ну такова объективная реальность. Это сейчас Москва готова осваивать самые разнообразные СУ, а в 1999-2000 году речь могла идти только о закупках вагонов с РКСУ. Тогда мечтали, что эти самые Т3R будут выпускать на ЗРЭПСе и на них будет стоять РКСУ от КТМа... :)
+7
+7 / –0
29.10.2010 22:30 MSK
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск
Нет фотографий
У нас в Ижевске такие колесять ещё с 1997 года!
+4
+4 / –0
29.10.2010 22:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Ижевский ЗиУ, 29.10.2010):
> У нас в Ижевске

у вас там вообще всё отлично с Татрами ;-)
+4
+4 / –0
29.10.2010 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 772
Профиль Михаила Смирнова есть на этом сайте. Думаю, стоит перенести фото туда.
+2
+2 / –0
29.10.2010 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.10.2010):
> Ну такова объективная реальность. Это сейчас Москва готова осваивать самые разнообразные СУ, а в 1999-2000 году речь могла идти только о закупках вагонов с РКСУ.

Т6 и Т7 ездили. Какие проблемы были с освоением? Захотели бы - освоили.

>Тогда мечтали, что эти самые Т3R будут выпускать на ЗРЭПСе и на них будет стоять РКСУ от КТМа... :)

Изначально бредовая задумка:)
–2
+0 / –2
29.10.2010 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2010):
> Т6 и Т7 ездили. Какие проблемы были с освоением? Захотели бы - освоили.

Ну так именно и не хотели осваивать из-за слишком большой любви к Т3. А ездением это назвать нельзя. За всю свою жизнь эти вагоны год ездили - год стояли. В конечном итоге встававшие вагоны становились донорами для своих собратьев. Те энтузиасты, которые занимались восстановлением для музея вагона Т6Б5, наверное в подробностях смогут рассказать и про все сложности с ТИСУ TV-3, и про заросшие мхом тяговые преобразователи, которые за 20 лет даже никто не потрудился почистить и продуть (типа лучше от греха подальше туда не лезть - работает и ладно).

Цитата (Сергей_Н, 29.10.2010):
>
> Изначально бредовая задумка:)

Реализовано это конечно не было, но теоретически такое было вполне возможно. Даже сами чехи были не против.
+7
+7 / –0
29.10.2010 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.10.2010):
> Ну так именно и не хотели осваивать из-за слишком большой любви к Т3.

Любовь любовью но думать головой надо было все таки.

> Те энтузиасты, которые занимались восстановлением для музея Т6, наверное в подробностях смогут рассказать и про все сложности с ТИСУ TV-3, и про заросшие мхом тяговые преобразователи, которые за 20 лет даже никто не потрудился почистить и продуть (типа лучше от греха подальше туда не лезть - работает и ладно).

Ну так в Волгограде эти вагоны работают, в Самаре работают, в Екатеринбурге работают, а в Москве нет. Может все-таки надо было в консерватории что-то поменять?
+1
+3 / –2
29.10.2010 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 30
Таки ранее кто-то прогорился, чт овагон был сделан для Ульяновска и в Москве был в качестве опытного вагона и который должны были отправить в Ульяновск , но...
Что но?
Концов тв\ак и не нашли куда он делся тогда, а сейчас вдруг и концы и начало нашлись.

Где правда?
0
+0 / –0
30.10.2010 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2010):
> Ну так в Волгограде эти вагоны работают, в Самаре работают, в Екатеринбурге работают, а в Москве нет. Может все-таки надо было в консерватории что-то поменять?

Ну вот и решили в консерватории что-то поменять, да только поздно спохватились. До последнего держались за Т3. А потом, когда стало ясно, что Т3 вечно выпускаться не будут, наконец решились переводить Москву на Т7 (Т6 Москве не подходил по габаритам). Но опоздали - кончился СЭВ, чехи захотели денег (реальных). И тут уже пришлось брать УКВЗ, за отсутствием реальной ценовой альтернативы. Помучаться с вагонами УКВЗ поначалу конечно пришлось, но вроде со временем к ним привыкли и сейчас вполне довольны. Как показала практика, с КТМами трамвайные хозяйства вполне могут существовать и даже довольно неплохо.
+6
+7 / –1
30.10.2010 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.10.2010):
> Ну вот и решили в консерватории что-то поменять, да только поздно спохватились. До последнего держались за Т3. А потом, когда стало ясно, что Т3 вечно выпускаться не будут, наконец решились переводить Москву на Т7 (Т6 Москве не подходил по габаритам). Но опоздали - кончился СЭВ, чехи захотели денег (реальных).

Так с этим я согласен, но это начало 90-х. Но мы говорим про поставку вагонов в конце 90-х.

> Помучаться с вагонами УКВЗ поначалу конечно пришлось, но вроде со временем к ним привыкли и сейчас вполне довольны.

Привыкли)

> Как показала практика, с КТМами трамвайные хозяйства вполне могут существовать и даже довольно неплохо.

Существовать могут, только трамвай должен быть для пассажиров, а не для хозяйств.
–2
+1 / –3
30.10.2010 00:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2010):
> Существовать могут, только трамвай должен быть для пассажиров, а не для хозяйств.
Чего таково есть в КТМ-е что он не для пассажиров?
+1
+3 / –2
30.10.2010 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 982
А почему данному вагону присвоили именно №778?
+3
+3 / –0
01.11.2010 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Гоцев Андрей, 30.10.2010):
> А почему данному вагону присвоили именно №778?

А ему никто № 778 не присваивал. Просто у музейщиков остались лишние самоклеящиеся цифры и ради прикола их наклеили на этот вагон, когда он стоял на территории музея. На баланс этот вагон не зачисляли ни под каким номером.
+4
+4 / –0
19.07.2013 02:11 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Предлагаю в профиле вагона отразить информацию про "условность" присвоения бортового номера 778.
0
+0 / –0
06.08.2020 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 84
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2010):
> Собственно ЧКД ДС мог выжить если бы выбрали Т3R.

Ну, я бы не сказал. В те же годы у Икаруса был контракт с Москвой. И где он теперь?
С ЧКД предполагалось то же, что и с Икарусом - поставка в Москву "машинокомплектов", и досборка своими силами. Только для Икаруса "досборочное" предприятие - это ТМЗ, а для ЧКД вагоны планировали дособирать на ЗРЭПСе.
Такое "сотрудничество" максимум оттянуло бы кончину ЧКД на пару лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.