TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4901; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4901 
  Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
вагон № 040 для Москвы

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 27 октября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.10.2010 21:09 MSK
Просмотров — 2938

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +238 / +30
Глеб_НН25+1
oktmvps+1
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
Kostyan K.+1
Юрий Лихачёв+1
Влад96+1
Андрей Муравьев+1
Артур Мыскин+1
manil+1
Андрей Дубовицкий+1
Даниил Теплов+1
Александр Рябов+1
Иван Маринин+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
Кот-777+1
Кузнецов Григорий+1
dmitrymax+1
Burmis Chelyaba+1
morgendorffer+1
Андрей Сычёв+1
Федин Кирилл+1
Илья Кожевников+1
Алексей Ваганов+1
Тихон Мазырин+1
Иван Карташов+1
Владимир Сенькин+1
Yotjeg+1
Gmarte+1
zhuraf+1
Лайонел+1
sav2403+1
zIL3701+1
Serj+1
Stolx+1
Лагутин И.Б.+1
Пашка+1
Slava+1
Nomernoy+1
Справедливый+1
Кочешков Александр+1
Дмитрий001+1
Юрий Жук+1
ASG+1
ВЗТМ-5284+1
Влад Заулин+1
maks ivanovo+1
Сан Саныч+1
Andruschka1985+1
McFly+1
Сергей Ливерко+1
Аксёнов Дмитрий+1
Денис Щербина+1
ШУРШИК+1
Jan de Vu+1
Бронза_62+1
Щукин Д.+1
Станислав Слепухин+1
Илья Ициксон+1
Андрей Янковский+1
Серый+1
Яков Козлов+1
Wonder+1
Anton+1
Евгений Гаврилин+1
Кипарисов Станислав+1
Пианист+1
RTT+1
Vasiljev Sergei+1
Максим Таничев+1
Пикет+1
Vostok+1
СПЕКТР-1+1
KT3R+1
LLirik+1
Александр Коновалов+1
Станислав+1
igbt_rccs+1
Максим Ляденко+1
Колобок+1
Андрей Захаров+1
Данил Белов+1
cyclofillydea+1
Даниил Ларионов+1
Alex_34RUS+1
Антон Чиграй+1
Фурсов Андрей+1
Борис Абызов+1
DANIL1994+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Харьковой+1
Ramirez+1
Сергей Орлов+1
3142+1
Яковлев Александр+1
S7+1
Евгений Павленко+1
Еж3+1
ПисателЬ+1
PRO100МИХА+1
LAEN+1
Коновалов Артём+1
Эгоист+1
Nicolas+1
Орлов Виктор+1
Павел Сёмкин+1
Сэм+1
Владимир В.+1
Sentinel+1
Евгений С.+1
Сергей Сергеев+1
ARTём+1
misa+1
Дмитрий Н.+1
Dvizzzok+1
Denis+1
Александр Ш+1
KKP+1
Мудрый Каа+1
Yufit+1
tzhs+1
пассат+1
Юрий А.+1
Владимир Носов+1
DANIIL+1
Гарёк+1
Andrey_Sheva+1
UmbrellaMoon+1
SMatvey+1
PRESSA74+1
Corbulon+1
ZZ-TOP+1
HAV+1
Владислав Александров+1
tramvajka9020+1
Novert Байкальский+1
Иван Волков+1
СОЛОВЕЙ+1
Михаил Костров+1
VLM124+1
Антон triangel+1
Kardail+1
Алексей Разуменко+1
СтаС+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Palmer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Бараш Алексей+1
Arrs+1
FlasH+1
Александр Звягин+1
Изускин Александр+1
Блескин Михаил+1
Антон Абрамов+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
Андрей Плешков+1
mihailv3990+1
Станислав Лаврентьев+1
AS+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Вололя+1
Aztec+1
Dozent+1
Дмитрий Васильев+1
Grodnoman+1
Rodion Petroff+1
Илюха_ЛэП+1
АлекSандр+1
Александр Сологубов+1
WEST+1
nik0352+1
femida-msk+1
Дальнобойщик+1
Kostja+1
Денис Волотовский+1
sdkvone+1
Klema+1
KILLER-212+1
Василий КР+1
Сергей Валерьевич+1
Стриж+1
nic+1
Леха.+1
TatroNik555+1
M&S+1
Mr.Den+1
Сергей Мурашов+1
ViktorRy+1
ЛВС-90+1
Serega MGT+1
mYm+1
Ситников Илья+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
pantograph+1
Володя Мадоян+1
Pal_Andrei4+1
RGB+1
Кирилл Сипугин+1
Головизин Сергей+1
Дим+1
ИванИванов+1
Simferopol+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
andzis+1
mkm+1
IKS+1
makfan+1
BaNDiT69+1
Сергей Филатов+1
Денис(3d)+1
Роман Агапитов+1
Даниил Александров+1
Владимир Степанов+1
Александр Колесников+1
СергейМ+1
Дима Ягодкин+1
Bombik+1
Илья Брезгунов+1
Капитан+1
Дмитрий Кояш+1
Vlad Kuptsov+1
Кацнельсон Аркадий+1
Fering+1
Anatoly+1
Шпекавыг+1
Santehnik+1
HAnS+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1
Дима82+1
Никита Новиков+1
Дмитрий Белов+1
Сергей Nemtsev+1
AlMax+1
Ник Харлей+1
Poloniy210–1
Daniar Safiułlin–1
Oleg Prokor–1

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 4901

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:11.2010
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:11.2010
Заводской №:40
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2018 — Нижний Новгород, 2508
Москва
09.03.2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №50,38

Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:27.10.2010 17:51
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 158

27.10.2010 21:11 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Окраска а-ля Варио явно не удалась.
+11
+25 / –14
27.10.2010 21:17 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Будет ли у этой модификации свое собственное обозначение?
+8
+8 / –0
27.10.2010 21:18 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
71-153.3
+9
+10 / –1
27.10.2010 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
стандартная в разы лучше, ничего не скажешь, Мосгортранс...
+12
+21 / –9
27.10.2010 21:21 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5393
Цитата (саша птмз, 27.10.2010):
> 71-153.3

А чем она будет отличаться от других?А окрас мне поравился:-)
+8
+14 / –6
27.10.2010 21:21 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
А что это за акулий плавник у него?
+3
+5 / –2
27.10.2010 21:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Он как-то короче стал на вид... Кстати, форточки тру)
+13
+14 / –1
27.10.2010 21:22 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1091
А вагон будет работать по СМЕ
+8
+10 / –2
27.10.2010 21:23 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Ищенко Никита, 27.10.2010):
> А чем она будет отличаться от других?

Так на фото же видно - нет раскосов в боковых окнах около средних дверей, большие форточки...
Ну и мордочку обновили...
+7
+7 / –0
27.10.2010 21:25 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Довольно таки неплохо! Мне эта модификация нравиться больше чем просто ЛМ-2008)
+7
+11 / –4
27.10.2010 21:33 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (ЛМ-2008, 27.10.2010):
> А вагон будет работать по СМЕ

видите вырез спереди? вот там разъемы для СМЕ. Москва заказала.
+5
+6 / –1
27.10.2010 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (HAnS, 27.10.2010):
>
> Он как-то короче стал на вид... Кстати, форточки тру)

А говорили нельзя такие форточки))) Розетки на морде конечно будут закрываться, но выглядят не айс, да и зачем целых три разъема. А уж внешний вид - утюг утюгом. Такой трамвайный бронепоезд, хуже только творение ТМЗ.
–25
+21 / –46
27.10.2010 21:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (AlMax, 27.10.2010):
> нет раскосов в боковых окнах около средних дверей,

А это не повлияет на жёсткость кузова? Форточки радуют. Вот теперь этот вагон мне нравится, хочу:)
+11
+14 / –3
27.10.2010 21:40 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Доктор Верховцев, 27.10.2010):
> Окраска а-ля Варио явно не удалась.

А мне нравится! Хоть какое-то разнообразие.

Есть серьезные намерения сцеплять их по СМЕ в Москве или это просто так "на запас" заказали?
+3
+4 / –1
27.10.2010 21:48 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Сергей_Н, 27.10.2010):
> да и зачем целых три разъема.

управление,вспомогательные цепи,В/В кабель.
+5
+6 / –1
27.10.2010 21:49 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Aleks, 27.10.2010):
> А что это за акулий плавник у него?

бумага... прикрывали оборудование при окраске.
+2
+3 / –1
27.10.2010 21:51 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Мать моя... родилась в Белоруссии :) Меня это пугает... Но надо живьём позырить, может мнение и изменится (как было у меня с первым ЛВС-2005)
+9
+13 / –4
27.10.2010 21:52 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
А известно ли уже в какое он депо пойдет?
+1
+2 / –1
27.10.2010 21:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Александр, я наверно Вас задолбал этим вопросом, но когда будет испытание СМЕ этого чуда-юда?
0
+3 / –3
27.10.2010 21:57 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
О мой бог... Такого "торта" я давно не видел :) Окрас морды малость с боками не сочетается...
+2
+3 / –1
27.10.2010 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Крышу, очевидно, ещё не докрасили. А вот красная полоса жутко нарисована — крайне слабо соотносится с линиями кузова.
+6
+8 / –2
27.10.2010 22:02 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Интересно как окраски вагонов переходят друг другу: Волгоград покрасил Татру KT8D5 а-ля ПТМЗ, а сам ПТМЗ покрасил свой вагон под Варио. Чех косит по петербуржца, а петербуржец - под чеха.
+15
+15 / –0
27.10.2010 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 1118
А белую полосу под окнами специально разной толщины сделали? Прерванная темными дверями, она кажется несколько кривовато. А в целом, окрас занятный.
+6
+6 / –0
27.10.2010 22:05 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Самый главный элемент убрали, вот досада, мне Лмы только раскосами и нравились, хоть какой-то элемент вносил оживление в эту конструкцию.
+1
+5 / –4
27.10.2010 22:05 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Сразу бы такие форточки ставили, причем еще с ЛВС-2005
+2
+5 / –3
27.10.2010 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1932
гыгы_)) чем то акулу напоминает)
–8
+0 / –8
27.10.2010 22:08 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Максим Ляденко, 27.10.2010):
> испытание СМЕ этого чуда-юда?

когда 041 доделают.
+6
+7 / –1
27.10.2010 22:08 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
По поводу окраски (да и всего остального) - это к МГТ, как заказчику всего этого.
+4
+8 / –4
27.10.2010 22:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (саша птмз, 27.10.2010):
> когда 041 доделают.

Тогда такие вопросы - 041 в какой стадии постройки? И будет ли 040 сам по себе выезжать в ближайшие дни?
0
+2 / –2
27.10.2010 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Александр Конов, 27.10.2010):
> А вот красная полоса жутко нарисована — крайне слабо соотносится с линиями кузова.

Очевидно, линия между красной и белой областями повторяют линию "изгиба" на кузове.
Вот здесь она хорошо видна:
http://transphoto.ru/photo/331652/

Цитата (ИванИванов, 27.10.2010):
> мне Лмы только раскосами и нравились

С точки зрения эстетики - да, а с точки зрения пассажира, который, сидя на сиденьи, упирается носом в эту перекладину вместо того чтобы нормально смотреть в окно, это плюс.
+5
+7 / –2
27.10.2010 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (саша птмз, 27.10.2010):
> управление,вспомогательные цепи,В/В кабель.

Управление и вспомогательные можно было бы и в один разъем запихнуть как у чехов. Ну а высоковольтный разъем на крышу. Там ему самое место.
+2
+5 / –3
27.10.2010 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Максим Ляденко, 27.10.2010):
> По поводу окраски (да и всего остального) - это к МГТ, как заказчику всего этого.

Неужели МГТ предоставил детальный макет раскраски, с точностью до углов наклона линий? Сильно сомневаюсь.
–1
+8 / –9
27.10.2010 22:15 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
А сзади тоже стекла новые?
+4
+5 / –1
27.10.2010 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Сергей_Н, 27.10.2010):
> А уж внешний вид - утюг утюгом. Такой трамвайный бронепоезд, хуже только творение ТМЗ.

Достали уже гнать на наш 525. Раз сделали - значит так надо. Главное - чтобы работали исправно.
+6
+10 / –4
27.10.2010 22:19 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Александр Конов, 27.10.2010):
> Неужели МГТ предоставил детальный макет раскраски, с точностью до углов наклона линий?

Исполнение - это другой вопрос. Но и у МГТ должна была быть голова на плечах, чтобы понять, что для 71-153 не каждая схема окраски подойдёт.
0
+5 / –5
27.10.2010 22:20 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
интересно когда он поедет в москву
–4
+2 / –6
27.10.2010 22:20 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 27.10.2010):
> Интересно как окраски вагонов переходят друг другу: Волгоград покрасил Татру KT8D5 а-ля ПТМЗ, а сам ПТМЗ покрасил свой вагон под Варио. Чех косит по петербуржца, а петербуржец - под чеха.

Мимикрия )
+1
+3 / –2
27.10.2010 22:27 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
ну и шлак... это уже вовсе не ЛМ-2008
–15
+7 / –22
27.10.2010 22:28 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
а что же это по вашему
+3
+4 / –1
27.10.2010 22:28 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Мне вагон нравится.
+9
+9 / –0
27.10.2010 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сагдеев Д.О., 27.10.2010):
> Цитата (AlMax, 27.10.2010):
> > нет раскосов в боковых окнах около средних дверей,
>
> А это не повлияет на жёсткость кузова?

Вот-вот! Кузов полностью перепроектировали?
+5
+6 / –1
27.10.2010 22:35 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Интересно узнать, ПТМЗ догадался сменить свой УГшный мрачный серый салон на что-нибудь более приятное и светлое, хотя бы как у КТМ-23?
–9
+13 / –22
27.10.2010 22:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Если бы этот снимок был фанатским фотошопом, то его бы не приняли из-за неряшливости исполнения и полной бесвкусицы предлагаемой окраски. Ах да, ещё это был бы дважды баян, как на живые трамваи, так и на их фотошопы http://transphoto.ru/photo/92991/
+2
+7 / –5
27.10.2010 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (саша птмз, 27.10.2010):
> управление,вспомогательные цепи,В/В кабель.

во всем мире, объединяют, а у нас незя.


Помнится летом кто-то писал, что нельзя в новые проекты закладывать такие форточки ))
+2
+3 / –1
27.10.2010 22:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 27.10.2010):
> Кузов полностью перепроектировали?

А нафига? ЛМ-2008 жёстче ЛВС-2005, т.к. у него нет сзади огромной дыры для сочленения. Этого запаса вполне должно хватить.
+2
+4 / –2
27.10.2010 22:47 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Орлов Виктор, 27.10.2010):
> ну и шлак... это уже вовсе не ЛМ-2008

Покрасили бы по-другому, было бы нормально.
–4
+2 / –6
27.10.2010 22:54 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Мммм, небушко сердитое.
+5
+6 / –1
27.10.2010 22:55 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Кому что, а Стрижу - небо.
+20
+20 / –0
27.10.2010 23:02 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 27.10.2010):
> А говорили нельзя такие форточки)))
скорее разводили срач, что это подлый птмз насильно всем прямо-таки ставит откидные форточки, а оно вон как вышло: как и было оговорено - всё в руках заказчика

Цитата (Manowar ImMortiis, 27.10.2010):
> Сразу бы такие форточки ставили
какие заказали - такие и получите, опять же
+8
+8 / –0
27.10.2010 23:05 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Окраска, конечно, кривовата, но в целом - хороша, не знаю, что больше нравится, стандартная или такая.
розетки под СМЕ прикроют? по-моему, даже если конструкцией предуспмотрена крцшка, она все равно будет заметна и вид вагона будет хуже.
ну и провода СМЕ не очень то украсят вагон, увы.
+5
+5 / –0
27.10.2010 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
А какое оборудование на вагоне?
+11
+11 / –0
27.10.2010 23:17 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вообще, что-то с фото немного не то (как будто красная полоса нарисована). Короче...

Цитата (Роман Агапитов, 27.10.2010):
>... надо живьём позырить
+3
+4 / –1
27.10.2010 23:42 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.10.2010):
> А какое оборудование на вагоне?

ЭПРО
+7
+7 / –0
27.10.2010 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 30
Надеюсь, эта раскраска в серию не пойдет. Она испортила все стильное в ЛМ-2008. Классическая схема лучше http://transphoto.ru/photo/331602/, а эта - колхоз!
–7
+6 / –13
27.10.2010 23:59 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
А мне эта больше по нраву!
+6
+6 / –0
28.10.2010 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Саша ПТМЗ, что случилось у вас с фотоаппаратом? На последних фотографиях яркие участки сильно затемнены.
+4
+5 / –1
28.10.2010 00:26 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
В Москве если он пойдёт Апаковское депо, то в Апаковском все 619А в системах и мттч тоже так, что не удивляюсь, что если его отправят в Апаково то будут и в сме испытывать, но насколько я знаю лм2008 должны пойти в Октябрское и Русаковское депо.
–5
+3 / –8
28.10.2010 00:42 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Он серый теперь и снаружи! Линия красная конечно убивает, сделали бы блин, не знаю, волну что ли. Ну в общем красивый трамвай для красивого города нужен, а этот в Москву ведь пойдёт, а не нам, можно не расстраиваться)

Ждём с фотоаппаратами обкатки по Питеру.
–2
+5 / –7
28.10.2010 00:48 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
знать бы еще когда она будет :)
+3
+3 / –0
28.10.2010 01:20 MSK
Ссылка
Muz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Имхо, можно было бы разместить разъёмы для СМЕ не вертикально по середине всей морды, а горизонтально в нижней её части (там, где у питерских ЛМ-2008 обычно наносят парковый номер), т.о. стыки на крышки и обшивки практически не были бы видны.
P.S. И крышку можно было бы сделать не съёмной, а откидной, например.
0
+2 / –2
28.10.2010 01:34 MSK
Ссылка
РВЗ-6 · Казань
Нет фотографий
Ну сейчас всё равно уже ничего не изменишь
+1
+1 / –0
28.10.2010 01:51 MSK
Ссылка
Muz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это ведь только первый вагон. Может на заводе тоже озадачатся эстетикой морды, придумают что-нибудь.
+1
+1 / –0
28.10.2010 02:55 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Петербургский вариант вагона намного лучше. Здесь всё упростили до "скобарского" уровня (убогие форточки, отсутствие косых балок поперёк окон, упрощённый дизайн зеркал...) . Получился типичный совок. Обидно... Надеюсь, в СПб будет поставляться по-прежнему первый вариант дизайна в петербургской же окраске!
+1
+8 / –7
28.10.2010 03:01 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
А мне нравится. Вагон стал выглядеть легче, а то был похож на какую-то кубышку.
+6
+8 / –2
28.10.2010 03:19 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
monsieur, а где вы видите зеркала?
+2
+3 / –1
28.10.2010 03:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Tassadar, их настолько упростили... ;)))))
+13
+13 / –0
28.10.2010 05:08 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Имхо, можно было бы разместить разъёмы для СМЕ не вертикально по середине всей морды, а горизонтально в нижней её части (там, где у питерских ЛМ-2008 обычно наносят парковый номер)

Я бы лучше разместил их горизонтально в углублении, хотя может быть их нельзя размещать горизонтально =) При повороте все провода будут по-разному растягиваться =)
+3
+3 / –0
28.10.2010 05:36 MSK
Ссылка
Muz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
2STinger: о проводах во время поворота я тоже думал, но остановился на том, что эти тонкости наверняка можно решить каким-нибудь нехитрым путём.
В углублении - тоже вариант, но не маловато ли там места?
+1
+1 / –0
28.10.2010 08:08 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Углубление можно расширить, маска то все равно другая
А вот внизу (на месте паркового номера) не сделать, на этом фото плохо заметно, но если присмотреться, то видно татровскую (?) сцепку.
0
+0 / –0
28.10.2010 08:56 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Роман Агапитов, 28.10.2010):
> Tassadar, их настолько упростили... ;)))))

+1000 =))))

Хм... Где ж ему теперь бортовой на морде рисовать?..
+6
+6 / –0
28.10.2010 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (monsieur, 28.10.2010):
> Здесь всё упростили до "скобарского" уровня (убогие форточки, отсутствие косых балок поперёк окон, упрощённый дизайн зеркал...)

Вот форточки как раз-таки главное достоинство этой версии.(Не считая СМЕ!)
+6
+6 / –0
28.10.2010 09:28 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Тут даже 2 камеры есть!!!
0
+1 / –1
28.10.2010 09:40 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Я вот сейчас дебильный вопрос задам, но отделаться от него не могу: за каким лядом надо покупать 2 вагона 71-153.3, когда по всем признакам вместо них можно купить 71-152, производимый тем же заводом?
+6
+7 / –1
28.10.2010 09:44 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
ну. вместимость больше (330 vs 250) хотя бы (при 10 человек/м^2)
+1
+1 / –0
28.10.2010 09:48 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Мосгортранс в топку!!! за такую окраску, и эти форточки портят целостность внешнего облика вагона.
–8
+4 / –12
28.10.2010 10:11 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ericine, 28.10.2010):
> ну. вместимость больше (330 vs 250) хотя бы (при 10 человек/м^2)

Есть ещё один весьма специфичный параметр, характерный именно для Москвы. В 71-152 посадка будет в одну дверь, а в 2*71-153 в две )))

Цитата (Орлов Виктор, 28.10.2010):
> и эти форточки портят целостность внешнего облика вагона.

За то это действительно форточки, а не убогая хрень модели "мечта неженок".
+4
+7 / –3
28.10.2010 10:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
ОХРЕНЕТЬ.... до чего дошёл прогресс!!! Был стильный трамвай - стал НИКАКОЙ.. Нет слов - одни буквы..

Я фигею с нашей промышленности - у нас, оказывается, ПЕРЕСЧИТАТЬ кузов и СОЗДАТЬ НОВЫЕ КОНДУКТОРА проще, чем заказать оригинальные сдвижные форточки в стёкла со скошенной стенкой!!!!
Вот поэтому ПРОГРЕССА в отечестве нет - на любой шаг вперёд делается сто шагов назад!!

Опоганили вагон..... :(
+2
+8 / –6
28.10.2010 10:38 MSK
Ссылка
Алексей К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На фотографии плохо видно, но задумывалось на этой модификации специально для Москвы разъем первой двери сделать шире, чтобы облегчить посадку только в первую дверь, а с точки зрения эксплуатации - такие форточки может быть и менее эстетичны, зато в плане вентиляции от них больше толку, чем от штатных ЛМ-2008, вспомните прошедшее лето - когда при всех открытых форточках дышать не возможно было в салоне, а в "пчелках" более-менее.
+7
+7 / –0
28.10.2010 10:55 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
cyclofillydea, поддерживаю. Со сменой схемы окраски вагон потерял стиль.
–1
+2 / –3
28.10.2010 11:18 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
стал ещё одним типичным вагоном.
–2
+2 / –4
28.10.2010 11:28 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Орлов Виктор, 28.10.2010):
> Мосгортранс в топку!!! за такую окраску, и эти форточки портят целостность внешнего облика вагона.

Нормальная окраска. Параллельность границ красного и белого выдержана чётко. То, что разъезжаются параллели линий и окон вблизи средних дверей - это продиктовано "рельефом" бортов.
Жаль, что вместо разрабатывания своего, не питерского, и не пражского варианта окраски, МГТ не проявил ни капли фантазии.
На лицо очередная шаблонная ливрея,
что для НН, что для Краснодара и для Москвы.
+2
+4 / –2
28.10.2010 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Бронза_62, 28.10.2010):
> Где ж ему теперь бортовой на морде рисовать?..

В столбик! =))
Сделают заглушку для "провала", наверное. Главное, чтоб она на ходу выпадать не принялась.
+5
+5 / –0
28.10.2010 13:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (cyclofillydea, 28.10.2010):
> у нас, оказывается, ПЕРЕСЧИТАТЬ кузов и СОЗДАТЬ НОВЫЕ КОНДУКТОРА проще, чем заказать оригинальные сдвижные форточки в стёкла со скошенной стенкой!!!!

Сам себя процитирую для того, чтобы обратить внимание некоторых участников этого сайта: ПТМЗ выпускало и выпускает продукцию под ЗАКАЗЧИКА! Соответственно, что заказывают, то и производят.. и в комплектации, и организации салона и !! даже в кузовной вариации! Так что возгласы, типо "ПТМЗ втюхало" не актуальны. Впредь обращайтесь с претензиями на неудобный салон, душные форточки и прочее в офис заказчика.. :))
+16
+18 / –2
28.10.2010 14:22 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (cyclofillydea, 28.10.2010):
> Сам себя процитирую для того, чтобы обратить внимание некоторых участников этого сайта: ПТМЗ выпускало и выпускает продукцию под ЗАКАЗЧИКА! Соответственно, что заказывают, то и производят.. и в комплектации, и организации салона и !! даже в кузовной вариации! Так что возгласы, типо "ПТМЗ втюхало" не актуальны. Впредь обращайтесь с претензиями на неудобный салон, душные форточки и прочее в офис заказчика.. :))

отлично сказано!!! и в самую точку.
+5
+8 / –3
28.10.2010 14:42 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А почему на наших трамваях не используют сцепки Ша... (не помню как его, как на поздних Татрах короче)? Тогда вроде и никакие разъемы не нужны.
+5
+5 / –0
28.10.2010 14:45 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Цитата (Taganka Terrorist, 28.10.2010):
> А почему на наших трамваях не используют сцепки Ша... (не помню как его, как на поздних Татрах короче)?

Автосцепка Шарфенберга
+6
+6 / –0
28.10.2010 14:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Taganka Terrorist, 28.10.2010):
> А почему на наших трамваях не используют сцепки Ша... (не помню как его, как на поздних Татрах короче)? Тогда вроде и никакие разъемы не нужны.

А почему у нас не крюки сцепные на жд.транспорте, а "елдовые" автосцепки?! Потому, что у нас стандарты другие... Поэтому нет и сцепок Ша... А менять весь парк трамваев отечества под эту сцепку, естественно, не разумно...
+3
+5 / –2
28.10.2010 15:05 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Наконец-то и до Москвы очередь дошла! :)
А те два вагона что уже в Москве в ней и останутся в дополнение к новым или их вернут?
И ещё вопрос не много не в тему: для Волгограда на ПТМЗ ничего не делается сейчас?
+4
+4 / –0
28.10.2010 15:06 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Давайте объявим конкурс - Раскрась ЛМ-2008 для Москвы :) Вот немного подправленный вариант окрасочки: http://s013.radikal.ru/i322/1010/f6/4dc198b704ad.jpg
+2
+6 / –4
28.10.2010 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Сергей Орлов, 28.10.2010):
> Вот немного подправленный вариант окрасочки:

А ведь неплохо получилось! :) Надо было еще кожух на морде дорисовать и таки выровнять толщину белой полосы под окнами. =)
+2
+2 / –0
28.10.2010 15:31 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (cyclofillydea, 28.10.2010):
> А почему у нас не крюки сцепные на жд.транспорте, а "елдовые" автосцепки?!

Зачем сразу нападать? Я в душе не знаю.


Цитата (cyclofillydea, 28.10.2010):
> Потому, что у нас стандарты другие... Поэтому нет и сцепок Ша... А менять весь парк трамваев отечества под эту сцепку, естественно, не разумно...

А зачем менять весь парк? Ездят же у нас во многих городах татры с такими сцепками наряду с обычными, и ничего...
+3
+3 / –0
28.10.2010 15:38 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 28.10.2010):
> А менять весь парк трамваев отечества под эту сцепку, естественно, не разумно...

Э... Не совсем так. Зачем весь парк отечества? Тем более что разные производители используют разные виды сцепок. Просто "Шарфики" на Т3 не ставили, а Т6 не везде были. Свои-же производители их не ставили. Вот они и не везде прижились. Хотя в Риге на Т6 именно они и стоят.
+1
+1 / –0
28.10.2010 15:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мудрый Каа, 28.10.2010):
> Я вот сейчас дебильный вопрос задам, но отделаться от него не могу: за каким лядом надо покупать 2 вагона 71-153.3, когда по всем признакам вместо них можно купить 71-152, производимый тем же заводом?

Два коротыша в депо можно обслуживать на существующей инфраструктуре, а длинному неразъёмному червяку не подходят стандартные ямы и подъёмники. Это, кстати, главная причина, почему в Ленинграде не прижились восьмиосники, и одна из причин, по которым я мягко говоря недолюбливаю СМЕ, как тормоз прогресса.
+3
+3 / –0
28.10.2010 16:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (cyclofillydea, 28.10.2010):
> менять весь парк трамваев отечества под эту сцепку, естественно, не разумно...

Сравнение с железной дорогой в корне неправильно, бо у трамвая, в отличие от ж/д, нет задачи сцепляться с любым из миллионов вагонов, который теоретически может в пути встретиться. По куче причин трамвайный вагон будет работать только с вагонами той же модели или семейства, даже если рядом есть куча других. Стандартизованная хотя бы в пределах города "вилка" нужна только для механического сцепления при аварийной буксировке/толкании и на этом вагоне имеется; и она никак не помешает иметь ещё и полноценную автосцепку для работы по СМЕ.
Поэтому стандартизацией трамвайных сцепок эксплуатируемых в exСССР вагонов отродясь никто не занимался. Более того, бывают вагоны, у которых сцепок нет вообще ;-)
Ещё один момент - простота сцепления вагонов оказывает непосредственное влияние на распространённость сцепления-расцепления вагонов в течение недели или даже суток в зависимости от пассажиропотока, т.е. в итоге приводит к сокращению эксплуатационных расходов.
+6
+6 / –0
28.10.2010 16:15 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
а тем временем незнающие подымают панику ) http://fishki.net/comment.php?id=78148
0
+1 / –1
28.10.2010 16:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Антон Чиграй, 28.10.2010):
> Поэтому стандартизацией трамвайных сцепок эксплуатируемых в exСССР вагонов отродясь никто не занимался.

Не совсам коректно я сказал: речь естечтвенно не о механическом предмете, называющимся "сцепка", а о стандарте сцепки вагонов, как сборки их в СМЕ. У нас стандарт вывода разъёмов СМЕ на маску. А это, согласитесь, немножко разный подход в конструкции - разъём СМЕ на кузов, или на сцепку.. :)
+1
+1 / –0
28.10.2010 16:42 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (jura2102, 28.10.2010):
> Просто "Шарфики" на Т3 не ставили

Не совсем так. Сцепки Шарфенберга устанавливались на все вагоны T3D, также как и T4D. http://transphoto.ru/photo/342819/ А вот на остальных модификациях Т3 ставили обычное "рукопожатие".
0
+0 / –0
28.10.2010 16:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сцепка Шарфенберга стоит дорого, весит много, если вагон не используется по СМЕ, то сцепку можно повредить и придётся покупать новую.
+4
+4 / –0
28.10.2010 16:56 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Орлов, 28.10.2010):
> А вот на остальных модификациях Т3 ставили обычное "рукопожатие".

Это я и имел ввиду. Точнее, имел ввиду что в СССР Т3 с "Шарфиками" не поставлялись.
0
+0 / –0
28.10.2010 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вон у Спектров вообще нет ни разъёмов на морде, ни сцепки Шарфенберга, однако по СМЕ они всё-таки ходят :)


Цитата (Сергей Орлов, 28.10.2010):
> Вот немного подправленный вариант окрасочки: http://s013.radikal.ru/i322/1010/f6/4dc198b704ad.jpg

Значительно лучше.


Цитата (cyclofillydea, 28.10.2010):
> Сам себя процитирую для того, чтобы обратить внимание некоторых участников этого сайта: ПТМЗ выпускало и выпускает продукцию под ЗАКАЗЧИКА! Соответственно, что заказывают, то и производят.

Я тоже ещё раз повторюсь: заказчик не расписывает всё до мелочей. И эти «мелочи» завод реализует по своему усмотрению. У меня нет претензий к тому, ЧТО сделано. У меня претензии исключительно к тому, КАК сделано, т. е. к тем самым мелочам — а к этому заказчик никакого отношения не имеет.
+1
+1 / –0
28.10.2010 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Кстати, а что с передней маской — ведь теперь боковые панели несъёмные, швов не видно — как теперь получить доступ к фарам/сигналам?
+2
+2 / –0
28.10.2010 18:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Александр Конов, 28.10.2010):
> Вон у Спектров вообще нет ни разъёмов на морде, ни сцепки Шарфенберга, однако по СМЕ они всё-таки ходят :)

Не обращал внимание... надо узнать будет поподробнее...


Цитата (Александр Конов, 28.10.2010):
> Кстати, а что с передней маской — ведь теперь боковые панели несъёмные, швов не видно — как теперь получить доступ к фарам/сигналам?

А не как в метро - из кабины?... Тем более что Хелла идёт в полном комплекте с кронштейнами и системой регулировки как раз из кабины.... Толкьо уплотнение ставь и всё.. Это не утверждение, а предположение, потому что самому интерсено, как теперь с оптикой и с доступом к ней..
+2
+2 / –0
28.10.2010 19:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> > Вон у Спектров вообще нет ни разъёмов на морде, ни сцепки Шарфенберга, однако по СМЕ они всё-таки ходят :)
>
> Не обращал внимание... надо узнать будет поподробнее...

Всё давно известно :)

Для ВВ цепей скворечники на крыше, по образцу Т3. Для механического соединения стандартное татровское рукопожатие (на 71-403 828+827 в Екатеринбурге поставили Шарфенберги в депо, не заводя в него ВВ соединение). Для низковольтных цепей выводятся жгуты под днище к сцепному прибору, и соединительный шлейф пробрасывается по балкам сцепных приборов между вагонами.

828+827 http://transphoto.ru/photo/58750/
+4
+4 / –0
28.10.2010 19:39 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Александр Конов, 28.10.2010):
> Кстати, а что с передней маской — ведь теперь боковые панели несъёмные, швов не видно

Я, например, вижу чуть заметный шов между мордой и бортом на своём обычном месте ;) Видимо, хорошо подогнаны панели.

> Вон у Спектров вообще нет ни разъёмов на морде, ни сцепки Шарфенберга, однако по СМЕ они всё-таки ходят :)

Как написал Стас, "ранние" Спектры сцеплялись Шарфом ;)
У "поздних" н/в провод ведущего вагона включается в клеммную коробку, расположенную снизу на сцепном приборе ведомого вагона http://transphoto.ru/photo/299563/ На мой взгляд - несколько сомнительное решение...
Ну а если тупо из-под днища одного под днище другого - это вообще бредово.
0
+1 / –1
28.10.2010 20:12 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Александр Конов, 28.10.2010):
> Кстати, а что с передней маской — ведь теперь боковые панели несъёмные, швов не видно — как теперь получить доступ к фарам/сигналам?

всё то же самое...
0
+0 / –0
28.10.2010 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 447
с этими форточками и без дурацких диагональных оконных рам, напоминающих строительные леса, вагон стал значительно симпатичнее. Зеркала, НЯП, ещё не установили? Без своих громоздких "заячьих ушей" вагон смотрится лучше. Ему бы зеркала от МТТЧ.
Добавить ещё вырезы под тележки в фальшбортах, и вагон станет воистину похожим на трамвай. Так держать, ПТМЗ! ;--) Совершенствуйте свою продукцию.
–6
+5 / –11
28.10.2010 20:17 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Косые балки убрали, интересно...
Форточки - Ъ
Наконец-то. ГОСТ поменяли или забили на него? В любом случае, это тупо - заботиться о высовывающих голову в окно идиотах, забывая о нормальных людях, мучающихся в бане. Теперь форточки какие надо, это хорошо.
Окраска была бы, наверное, неплоха, если бы она не была нанесена так криво. Диагональ окраски нихрена не параллельна диагонали нижнего края окна, нахрена так делать.
Судя по морде - этот вагон будет вторым в СМЕ?
+4
+5 / –1
28.10.2010 20:18 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Ищенко Никита, 27.10.2010):
> Цитата (саша птмз, 27.10.2010):
> > 71-153.3
>
> А чем она будет отличаться от других?А окрас мне поравился:-)

СМЕ-раз.Форточки-два.Вентилятры салона а-ля Донецк-три.Тепловые пушки дверей-четыре.Дверь кабины а-ля душевая кабина...ну и по мелочи.
+3
+3 / –0
28.10.2010 20:22 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 27.10.2010):
> Интересно узнать, ПТМЗ догадался сменить свой УГшный мрачный серый салон на что-нибудь более приятное и светлое, хотя бы как у КТМ-23?

Кстати, да, отделка у него какая?
+2
+2 / –0
28.10.2010 20:45 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (ТарасБ, 28.10.2010):
> Косые балки убрали, интересно...
> Форточки - Ъ
> Наконец-то. ГОСТ поменяли или забили на него? В любом случае, это тупо - заботиться о высовывающих голову в окно идиотах, забывая о нормальных людях, мучающихся в бане. Теперь форточки какие надо, это хорошо.
> Окраска была бы, наверное, неплоха, если бы она не была нанесена так криво. Диагональ окраски нихрена не параллельна диагонали нижнего края окна, нахрена так делать.
> Судя по морде - этот вагон будет вторым в СМЕ?

Тарас, почитайте всё здесь от начала до конца и всё станет ясно!
+1
+1 / –0
28.10.2010 20:47 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
Цитата (stas_kinoshnik, 28.10.2010):
> с этими форточками и без дурацких диагональных оконных рам, напоминающих строительные леса, вагон стал значительно симпатичнее. Зеркала, НЯП, ещё не установили? Без своих громоздких "заячьих ушей" вагон смотрится лучше. Ему бы зеркала от МТТЧ.
> Добавить ещё вырезы под тележки в фальшбортах, и вагон станет воистину похожим на трамвай. Так держать, ПТМЗ! ;--) Совершенствуйте свою продукцию.

вообще супер, ещё убрать пластиковые маски, и сделать салон аля ЗИУ, и будет вагон 60-х! Хватит бред нести, с такими совершенстованиями можно оказаться снова на пол века сзади!
+1
+5 / –4
28.10.2010 20:53 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (саша птмз, 28.10.2010):
> .Дверь кабины а-ля душевая кабина...

Это как? пятидесятискладная ширма или клееночка? =)))) Просто интересно.

Цитата (саша птмз, 28.10.2010):
> Тепловые пушки дверей

А пушки, ЯТП, всё те же? Идей "Этны" ставить не было? ИМХО, питерские пушки - слабоваты, а вот "Этны" уважаю!
+3
+3 / –0
28.10.2010 20:53 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТарасБ, 28.10.2010):
> Тарас, почитайте всё здесь от начала до конца и всё станет ясно!

Много читать.
Форточки такие, потому что дурацкое требование из ГОСТа убрали или потому что дурацкое требование ГОСТа послали куда положено, то есть на>
–4
+3 / –7
28.10.2010 20:54 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бронза_62, 28.10.2010):
> Это как? пятидесятискладная ширма или клееночка? =))))

О... точняк... ширмовая дверь в кабину с брезентом, закрывающим щели... Было бы круто, наверное...
+2
+3 / –1
28.10.2010 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 28.10.2010):
> Ну а если тупо из-под днища одного под днище другого - это вообще бредово.

На вагонах Прагоимекса с новой маской так и сделано. Разъемы выведены возле сцепки и кабель по сцепке. Выглядит гораздо эстетичней.
+5
+6 / –1
28.10.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (саша птмз, 28.10.2010):
> Дверь кабины а-ля душевая кабина...

Отодвижная? Класс! Долой "калитку"! =)))
+5
+5 / –0
28.10.2010 23:34 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
А у него база кузова как у КТМ? Кто подскажет?
0
+1 / –1
29.10.2010 00:02 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Бронза_62, 28.10.2010):
> ИМХО, питерские пушки - слабоваты, а вот "Этны" уважаю!

"Питерские пушки" на самом деле не питерские, а чешские ;) И их уже не устанавливают. С 2008 года ставят как раз "Этны", вот хорошо видно на нижегородском вагоне: http://transphoto.ru/photo/151421/ и на киевском: http://transphoto.ru/photo/321383/
+3
+3 / –0
29.10.2010 00:07 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Роман Агапитов, 29.10.2010):
> вот хорошо видно на нижегородском вагоне:

Здесь получше видно: http://transphoto.ru/photo/241410/
+1
+1 / –0
29.10.2010 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Орлов Виктор, 28.10.2010):
> вообще супер, ещё убрать пластиковые маски, и сделать салон аля ЗИУ, и будет вагон 60-х! Хватит бред нести, с такими совершенстованиями можно оказаться снова на пол века сзади!

приехали. не надо кидаться из крайности в крайность. Новые идеи - это прекрасно. Но скажите, уважаемый, Вам действительно нравится ПЕРВЫЙ вариант ЛМа-2008 и Вам действительно кажется, что его дизайн красив и гармоничен?
Один человек, которому до лампочки трамваи вообще, какими бы они ни были, увидев фотографию ЛМа-2008, изрёк "это вообще что такое? трамвай? что-то не похоже" Отсюда следует вывод, что дизайн ЛМа-2008 напоминает нечто аляповатое, загадочно-непонятное, похожее на чёрт знает чего, а не на трамвай. Дизайн современен? Да. Нет возражений. Но кто Вам сказал, что всё СОВРЕМЕННОЕ должно быть прекрасным и замечательным? Приведу простой пример. Советский телеящик "Рекорд" в моей квартире работает уже более 30 лет, в отличие от современного в 90-е видеомагнитофона "филипс", который и пяти лет не проработал.


А вообще, вы даёте, конечно, товарищи. Я расхвалил ПТМЗ за заметное УЛУЧШЕНИЕ дизайна вагона, а вы меня тут так здорово заминусовали. Ну-ну.
+1
+4 / –3
29.10.2010 03:25 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Spoiler, 28.10.2010):
> А у него база кузова как у КТМ? Кто подскажет?

У какого КТМ?
605 - 7500, длина 15 м
608 - 7350, длина 15,2 м
619 - 7350, длина 15,4 м
623 - 7500, длина 16,2 м

А у вагонов ПТМЗ все предсказуемо - база всегда 7500, длина всегда 15 (у одиночек)
+3
+3 / –0
29.10.2010 03:31 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 28.10.2010):
> Опоганили вагон..... :(
Вот уж точно! Это же надо так суметь из конфетки сделать кусок г..на! :) Было хоть как-то похоже на европейские образцы современного трамвая. А стало...
И, кстати, а где зеркало бокового обзора? Мне сначала показалось, что оно чёрное и "прилеплено" к вагону в сложенном состоянии. Но присмотрелся: его вообще нет. Неужто вся надежда на видеокамеры? Не верится что-то... :)
–2
+3 / –5
29.10.2010 07:22 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата ((V) DRM (V), 29.10.2010):
> А у вагонов ПТМЗ все предсказуемо - база всегда 7500

Спасибо, мне просто для работы надо. Представляете фокус, получаем новые вагоны, а на них домкраты не подходят.
+1
+1 / –0
29.10.2010 07:38 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Да главное чтобы не как у татры , или места для установки оказались к каком-нибудь неудобном месте.
0
+0 / –0
29.10.2010 08:28 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (monsieur, 29.10.2010):
> где зеркало бокового обзора?

нету его ещё. не установили
+3
+3 / –0
29.10.2010 10:15 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Вам действительно нравится ПЕРВЫЙ вариант ЛМа-2008 и Вам действительно кажется, что его дизайн красив и гармоничен?

Действительно нравится. Первая серия трамваев от ПТМЗ, дизайн которых мне понравился - 2005ые-2008ые. Окраску только изменить надо (красный цвет не имеет права на существование, я его ненавижу, даже во всех бытовых электроприборах дома поменял красные светодиоды на зеленые или синие =)

И да, он красив и гармоничен, именно из-за косых балок в окнах, но я бы их еще дугой изогнул (чтобы подобие арочной конструкции получилось =)
–3
+3 / –6
29.10.2010 11:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Окраску только изменить надо (красный цвет не имеет права на существование, я его ненавижу, даже во всех бытовых электроприборах дома поменял красные светодиоды на зеленые или синие =)

Ну вот с этим вопросом уже не на завод, а в поликлинику...
+15
+16 / –1
29.10.2010 11:38 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Цитата (Володя Мадоян, 28.10.2010):
>Со сменой схемы окраски вагон потерял стиль.
Московская окраска изменила вагон не знаю даже в какую сторону))) Я сначала не понял, что это 71-153))) Зачем МГТ этот закос под Прагу?
+2
+2 / –0
29.10.2010 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (STinger, 29.10.2010):
> Окраску только изменить надо (красный цвет не имеет права на существование, я его ненавижу,

а как же знаменитая аксиома, что красный цвет - трамвайный цвет? ;--)


Цитата (STinger, 29.10.2010):
> И да, он красив и гармоничен, именно из-за косых балок в окнах, но я бы их еще дугой изогнул (чтобы подобие арочной конструкции получилось =)

серьёзно? что ж, у нас с Вами определённо разные вкусы ;--)
+3
+4 / –1
29.10.2010 14:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (stas_kinoshnik, 29.10.2010):
> а как же знаменитая аксиома, что красный цвет - трамвайный цвет? ;--)

Нет такой аксиомы.. Вы прям, как наш губернатор: только красный для трамваев и всё.. В этом однообразии понимаешь, насколько красивыми могут быть другие цвета - и жёлтый, и оранжевый, и синий, и зелёный, и белый. А красный реально уже надоел.


Цитата (stas_kinoshnik, 29.10.2010):
> серьёзно? что ж, у нас с Вами определённо разные вкусы ;--)

Да и со мной. Та самая диагональ есть характерный элемент дизайна всего вагона! Всегда есть что-то в облике, характерное и присущее только этой модели! Скажи про питерский трамвай "аквариум" и первое, что приходит в голову - крыша с наклонными стеклами и стильные кубики аншлагов! Но потом вышла "машка" - и кто её сегодня не ругает за бесхарактерный примитивнй образ.
Так и здесь - был ДИЗАЙНЕРСКИЙ продукт, который всего-то довести до ума комплектацией и бижутерией, а вышел просто КУЗОВ, такой же невкусный, как булочка без соли и сахара.... Пресный и убогий.. :(((

И не дай бог, чтобы он стал таким серийно!!!!
+2
+4 / –2
29.10.2010 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 29.10.2010):
> Та самая диагональ есть характерный элемент дизайна всего вагона!

Скажем так, она была фактически только на первом ЛВС-2005. На остальных вагонах её не выделяли раскраской, и поэтому заметна эта диагональ мало.
+2
+2 / –0
29.10.2010 15:33 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
–1
+3 / –4
29.10.2010 18:47 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 239
А сколько Москва заказала вагонов?
+3
+3 / –0
29.10.2010 18:55 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
21 штука

(040-061)
+1
+1 / –0
29.10.2010 19:16 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (71-623, 29.10.2010):
> 21 штука
>
> (040-061)

У кого-то нелады с элементарной математикой :)
+2
+3 / –1
29.10.2010 20:23 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
С детства чистая "3")))
+2
+2 / –0
29.10.2010 20:28 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (71-623, 29.10.2010):
> 21 штука
>
> (040-061)

Нужно по-большей мере 22 штуки. Ведь СМЕ!
0
+2 / –2
29.10.2010 20:46 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
от 40 до 61 - 22 штуки. о чем и указали несколько выше (про элементарную математику)
+2
+3 / –1
29.10.2010 21:04 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
61-40=21(шт)- Вагонов в Москву.
Или несколько просто 71-153?
А это не новая модель ЛМ-а?
Тогда зав.номера 1-21 (заводской номер)
–5
+1 / –6
29.10.2010 21:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Ещё 1 двоечник. Да, 61-40 получается 21, но если включить мозг, то всё-таки получится 22

Это 71-153.3

Все вагоны ПТМЗ одного индекса имеют сквозную нумерацию(ЛМ-99 например)
0
+2 / –2
29.10.2010 21:17 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Не так уж и много.
+1
+1 / –0
29.10.2010 21:17 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Роман Агапитов, 29.10.2010):
> "Этны"

Цитата (Сергей Филатов, 29.10.2010):
> Здесь

Спасибо! Это хорошая новость!
+1
+1 / –0
29.10.2010 21:24 MSK
Ссылка
Digger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Наконец-то убраны дурацкие, люто ненавидимые мной "укосины" в окнах и установлены нормальные форточки. Если бы еще окрас получше, да салон менее убого сделать, наконец-то получится приличный вагон.
И не надо кричать, что "горе-дизайнеры из ПТМЗ в угоду московскому заказчику испоганили Наш Самый Уникальный и Необычный Трамвай". Вагон стал реально лучше, завод сделал один большой шаг к достойному уровню своей продукции, избавившись от столь любимых вами "дизайнерских фишек" и внедрив еще и СМЕ.
–3
+3 / –6
29.10.2010 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 772
Отучаемся говорить за всю сеть. То, что они вам не нравятся, не делает их дурацкими.
+2
+3 / –1
29.10.2010 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Trolza_оптима, 29.10.2010):
> 61-40=21(шт)

считайте по системам: 40+41 ... 60+61. и всё получится. =)
+3
+3 / –0
29.10.2010 21:39 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Цитата (Trolza_оптима, 29.10.2010):
> 61-40=21(шт)- Вагонов в Москву.

Раз эта ошибка выскочила за короткий промежуток времени в данной теме неоднократно, я на всякий случай всё же объясню на пальцах, как так получается, чтобы впредь подобных ошибок точно не было. Для Вас же является очевидным, если, например, есть вагоны №1 - 10, и этих вагонов получается 10, так? Но, по Вашей логике, вагонов должно получиться 9: 10-1=9 :) Здесь то же самое: вычитая из шестидесяти одного сорок, вы "заодно" "выкидываете" из нужного количества и вагон №40, но ведь он входит в поставку. Поэтому, для общего счёта Вам либо надо дополнительно прибавлять 1, либо вычитать на 1 вагон меньше (что, в принципе, тоже самое).
+4
+4 / –0
29.10.2010 22:01 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Моя вина...
0
+1 / –1
29.10.2010 22:08 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
40+41,42+43,44+45,46+47,48+49,50+51,52+53,54+55,56+57,58+59,60+61
0
+1 / –1
29.10.2010 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 215
Откидные форточки стоят на 619-х КТМ-х в Кемерово, причем никто за это по репе не получил, как заказывали,так и заказывают, но там еще одна хактеная особенность на посадочных площадках и по вагону стоят аля кондиционеры закрытые кожухом и это никому не мешает.
0
+0 / –0
29.10.2010 22:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А кто сказал, что их все сразу попарно сцеплять собрались. Так как в самое СМЕ депо Москвы(которое им.Апакова) они не факт, что попадут.
0
+1 / –1
29.10.2010 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 29.10.2010):
> А кто сказал, что их все сразу попарно сцеплять собрались. Так как в самое СМЕ депо Москвы(которое им.Апакова) они не факт, что попадут.

Точнее, факт, что не попадут!
+2
+2 / –0
30.10.2010 00:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Юрий Аралов, 28.10.2010):
> За то это действительно форточки, а не убогая хрень модели "мечта неженок".
Это форточки "здравствуй дождик": http://forum.tr.ru/read.php?9,844920,848018#msg-848018
0
+0 / –0
30.10.2010 00:18 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Стоп в Апакова низкопольников мы и не ждём( А хотелось бы хот парочку. Для разнообразия хотя бы)
+1
+1 / –0
30.10.2010 04:27 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> избавившись от столь любимых вами "дизайнерских фишек"

Давайте дальше клепать ЛМ68М чтобы "без дизайнерских фишек"
=)
–1
+0 / –1
30.10.2010 05:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (STinger, 30.10.2010):
> Давайте дальше клепать ЛМ68М чтобы "без дизайнерских фишек"

У ЛМ-68М масса дизайнерских фишек в облике. Проблема в том, что сейчас даже сорокалетние люди не помнят обстоятельств, в которых появился ультрамодный для своего времени ЛМ-68М. Для большинства людей в Питере ЛМ-68М - это "трамвай вообще", точка отсчёта. Если лет через 35 ПТМЗ захватит-таки вселенную, то будущие трамфанаты будут считать укосину в окне обязательным атрибутом любого трамвая, а не "дизайнерской фишкой", как вы.
0
+0 / –0
03.11.2010 14:35 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Прошла неделя, какие новости?
0
+1 / –1
29.11.2010 23:27 MSK
Ссылка
Digger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот если бы на этих "укосинах" были бы крючки для одежды и кнопка вызова стюардессы - другое дело:) а так укосины в топку.
0
+0 / –0
13.12.2010 19:24 MSK
Ссылка
House · Ярославль
Нет фотографий
згустились тучи над трамваем
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.