TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коломна, 71-619КТ № 021; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Коломны
  Коломна71-619КТ № 021  —  Обкатка
  Смоленск 71-623-01 № 234  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Коломны
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 21 июля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.10.2010 11:18 MSK
Просмотров — 3093

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +326 / +66
Tostro_4537+1
Андрей Ширинкин+1
S7+1
468_andrey_383+1
Rayllz+1
Ivanchik228+1
Sheson+1
Kotediy+1
Hikitka+1
nikwotnik+1
Endcer+1
Jeka22+1
Андрей Дубовицкий+1
Dmytro Bondar+1
dimas1713+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
Александр Vl+1
misa+1
Черная Татра+1
робот+1
Адылжан+1
Влад96+1
AmpuTaToR+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Илья Кожевников+1
Федор Киселев+1
kr0t+1
Никита Лапин+1
татр-т6б5+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Виталий В+1
Union+1
KDG+1
Трёхгранка+1
Вадим_мэн+1
Metro_man+1
Euros+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Mykyta Viktorov+1
Дмитрий Апельсинов+1
Игорь Николаевич+1
KoD@K+1
Глеб Станиславович+1
Slava+1
Егор Решетков+1
kescha035+1
motoprogger+1
FanUmbrella+1
Dима66+1
Артём Божок+1
Транспортник+1
Lancery+1
TRalex+1
AlMax+1
Дамир Абдуллин+1
Kosta1466+1
Валентин Чернецкий+1
Владислав Лысов+1
M&S+1
боярышник+1
Антон Давиденко+1
Андрей Сычёв+1
ma_pronin+1
Владимир Мартынов+1
k_danya+1
Etix1979+1
Иван Карташов+1
Semën Kuznetsov+1
Лев Мощевитин+1
Константин Т.+1
Синий трамвай+1
makfan+1
AntoNN+1
Alex Shcherbina+1
Яков Козлов+1
Джесси+1
хатуна+1
Евгений Болтунов+1
Technicman+1
Дима Сторожниченко+1
Дмитрий Максимов+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Мостовой+1
Serj+1
xrds2009+1
Андрэ+1
Работник ТУ+1
Star2007+1
ASG+1
NeD+1
Андрей Бурлаков+1
Миха 71605РМ+1
Рома+1
Yotjeg+1
tavalex2007+1
Karol95+1
Dissident+1
Эгоист+1
za tramvaj+1
romanmonster+1
IvanPG+1
Андрей Лазарев+1
Petko21+1
Leshiy_84+1
Алексей Волков+1
Олег Романов+1
Игорь Букатин+1
Колобок+1
Алексей Чернов+1
Аркадий Новожилов+1
Янис Витолс+1
Moscowit+1
Александр Акуленко+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Чукалов+1
Александр Звягин+1
Богдан Смыков+1
Михаил Селивёрстов+1
РВЗ -6М2+1
Александр Марьянович+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1
Антон+1
Eugen1988+1
Кочешков Александр+1
zis+1
Dajnecz+1
Львёнок_2302+1
Кирилл Величко+1
Nat+1
Евгений Гаврилин+1
Maxim Dmitriev+1
Руслан Измайлов+1
Yuriy Suprunov+1
Серко+1
КТМ-19+1
Владимир Дмитриев+1
Справедливый+1
REM+1
X-Rayder+1
Roman Maslovets+1
Александр Попов+1
Steve+1
вадя 2017+1
AVB+1
rolly+1
Сергей Крылов+1
Rezident+1
Пикет+1
Александр Ш+1
К-1+1
RGB+1
Артур Челомбиев+1
Евгений Барцио+1
Кипарисов Станислав+1
Jan de Vu+1
ekb Alex+1
Энгельсит+1
Бараш Алексей+1
Павел Зюзин+1
Dima61+1
Seriy+1
Сэм+1
Артём Мальгинов+1
Владислав+1
Максим Наумов+1
mixkol+1
ifa42+1
Владислав Александров+1
LLirik+1
pantograph+1
Stolx+1
Chemist+1
Sentinel+1
ПисателЬ+1
Коновалов Артём+1
PRESSA74+1
Nicolas+1
vic938+1
Dvizzzok+1
Мудрый Каа+1
Сергей Сергеев+1
Denis+1
KKP+1
Andrey_Sheva+1
tzhs+1
Rai+1
луч 71+1
пассат+1
DANIIL+1
Юрий+1
UmbrellaMoon+1
Corbulon+1
Иванов Олег+1
tramvajka9020+1
VLM124+1
Станислав Лаврентьев+1
Южанин+1
Mettal+1
Сергей Транзит+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Плешков+1
Shara 007+1
Grodnoman+1
Дмитрий Васильев+1
Angel+1
IKS+1
Ушастик+1
sasha24+1
FaNkY+1
Олег Бодня+1
Vostok+1
АндрейС+1
Viktor_L+1
Serega MGT+1
Андрей Харьковой+1
Sasdev+1
Володя Мадоян+1
Владимир Степанов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Yufit+1
Роман Романов+1
Дмитрий Кояш+1
atto+1
LAEN+1
Helgi+1
Максим Таничев+1
Viewer+1
АлекSандр+1
Сергей Орлов+1
Александров Николай+1
Alex_34RUS+1
Илюха_ЛэП+1
Гарёк+1
Voldemar+1
Olegov+1
Капитан+1
nic+1
Александр Сологубов+1
Пашка+1
tsl946+1
Антон Абрамов+1
Дима82+1
Aleks+1
TATRA-K2+1
maks ivanovo+1
Т.Л.Н.+1
Kostja+1
nik0352+1
Блескин Михаил+1
Сергей Филатов+1
3142+1
Алексей Разуменко+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий001+1
Станислав+1
Даниил Ларионов+1
TatroNik555+1
Павел Сёмкин+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Савин+1
Данил Белов+1
McFly+1
Головизин Сергей+1
WEST+1
пантограф 71-630+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
HAnS+1
Pro-man+1
Артур+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Яковлев Александр+1
Michal Isakov+1
Борис Абызов+1
Maxtor+1
KT3R+1
DarkKnight NNov+1
mihailv3990+1
mYm+1
ВЗТМ-5284+1
СтаС+1
Simferopol+1
Oleg660+1
msk_passenger+1
Silvish+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
ViktorRy+1
Алексей Мякишев+1
АК (Александр)+1
Дмитрий Иванов+1
AlexSan+1
Никита Новиков+1
Илья Брезгунов+1
Дмитрий Яловой+1
KILLER-212+1
Денис(3d)+1
Bombik+1
sav2403+1
Дмитрий Михайлов+1
ZZ-TOP+1
BaNDiT69+1
Макс И+1
Дальнобойщик+1
FlasH+1
Шпекавыг+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Гура+1
Ник Харлей+1
Сергей Nemtsev+1
MMG+1
Novert Байкальский+1
Василий КР+1
Fering+1
Rodion Petroff+1
Vlad Kuptsov+1
Maksimus+1
Карданный Вал+1
Klema+1
Дим+1
Александр Конов+1
Антон triangel+1
A. V.+1

Коломна, 71-619КТ № 021

Депо/Парк:Трамвай
С...:26.11.2010
Модель:71-619КТ
Построен:2010
Заводской №:431
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
19.01.2023 — ДТП на переезде у остановки "Флотская".

Комментарии · 40

27.10.2010 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На подстраховке, эх, интересные кадры, наши :), кроме 619-го...
+7
+8 / –1
27.10.2010 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 883
А на территории завода, еще есть 71-605?
–40
+9 / –49
27.10.2010 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Естественно, проходят предпродажную обкатку. С 92 года никак продать не могут...
+58
+65 / –7
27.10.2010 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Аксенов Дмитрий, 27.10.2010):
> Естественно, проходят предпродажную обкатку. С 92 года никак продать не могут...

А есть их фото???
–46
+9 / –55
27.10.2010 17:02 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (яловой дима, 27.10.2010):
> А есть их фото???

Боже мой... вы правда поверили в эту шутку...
+29
+36 / –7
27.10.2010 17:04 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Fering, зачем всю малину испортил?
+35
+38 / –3
27.10.2010 18:40 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
сейчас пошел бы слух о наличии ктм5 на уквз, обсудили бы его заводской номер (возможный), вычислили бы, куда он скорее всего может быть отправлен, какой у него салон, какое ЭО, устроили бы срач о нецелесообразности производства ктм5 в 21м веке, приписали бы уквз все смертные грехи, в ответ обвинили бы во всех смертных грехах птмз, после чего татрофаны принялись бы стремительно рекламировать продукцию ЧКД.))

так что Fering вовремя спас ситуацию.))
+50
+51 / –1
27.10.2010 18:42 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
параллельно вопрос - уквз каждый свой произведенный вагон катает по испытательной ветке? или часть с конвейера сразу уходит к заказчику?
знаю только о том, что 71-630 не обкатывали, но на это была объективная причина)
+11
+11 / –0
27.10.2010 19:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А почему кстати 71-630 не обкатывали? Из-за негабарита в каком-то месте? Пути вряд ли помехой будут, телеги-то у него по размеру как у 71-623.
+3
+4 / –1
27.10.2010 19:11 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Пeresvet, 27.10.2010):
> сейчас пошел бы слух о наличии ктм5 на уквз,

А я бы с удовольствием это прочитал.
+8
+8 / –0
27.10.2010 19:31 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5384
Цитата (Пeresvet, 27.10.2010):
> параллельно вопрос - уквз каждый свой произведенный вагон катает по испытательной ветке

Обкатку проходит каждый произведенный вагон, это необходимое требование ОТК. Кстати, до начала 90-х застать обкатку можно было практически в любое время суток, т.к. дневной объем производства трамваев мог достигать 3-5 вагонов.
+7
+7 / –0
27.10.2010 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 883
Спасибо, что вы оценили мою шутку, товарищи
–10
+5 / –15
27.10.2010 20:35 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
и так куда 619-й идёт , а 623 идёт в Смоленск?
+4
+4 / –0
27.10.2010 20:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да:)!
+1
+2 / –1
27.10.2010 22:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (алексей н., 27.10.2010):
> и так куда 619-й идёт , а 623 идёт в Смоленск?

Вообще-то, судя по фотографии, оба идут в посёлок Паранино :-)
+15
+15 / –0
28.10.2010 10:55 MSK
Ссылка
Илья82 · Москва
Нет фотографий
Ну а после - наш 623-й покатит в Смоленск, на ж/д платформе!!!! УРА))
+2
+2 / –0
28.10.2010 11:25 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Люто доставляющее обсуждение! Присоединюсь! )

А возможно ли технически производство 71-621 для Воронежа? А то у нас 608е и 619 в кривые не впишутся!
+3
+3 / –0
28.10.2010 11:35 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Пожалуй, для Воронежа надо делать 71-640 (на шинах и на дизеле).
+10
+10 / –0
28.10.2010 23:23 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Олег Козлов, 28.10.2010):
> для Воронежа надо делать 71-640 (на шинах и на дизеле)

Welcome на ЛиАЗ :)
0
+0 / –0
30.10.2010 00:05 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мудрый Каа, 28.10.2010):
> А возможно ли технически производство 71-621 для Воронежа? А то у нас 608е и 619 в кривые не впишутся!

Он один и тот стоит в Апаковском депо уже с августа 2008 без движения, хотя движение есть с канавы на канаву его иногда гоняют и даже летом пытались реанимировать, но и сейчас он не реанимирован(
0
+0 / –0
02.11.2010 22:46 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Мумифицировали?
0
+0 / –0
12.03.2012 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Илья Болилый, 27.10.2010):
> А на территории завода, еще есть 71-605?

Может вы имели в виду 71-619? Похоже 71-605 уже снят с производства.
0
+0 / –0
05.04.2012 20:48 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Илья Болилый, 27.10.2010):
> А на территории завода, еще есть 71-605?

Опоздали вы, батенька! Служебный 71-605 модернизировали и продали в Кемерово еще лет семь назад. :)
+3
+3 / –0
12.06.2013 02:41 MSK
Ссылка
Фото: 4
ЗИУ ещё производят в старом корпусе и даже со старыми дверями, почему бы устаревший 605й не производить по очень дешёвой цене XD
–6
+3 / –9
12.06.2013 04:22 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цена не может быть дорогой или дешёвой. Правильно - "по очень низкой цене".
+1
+4 / –3
12.06.2013 08:14 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Орловский КОТ, 12.06.2013):
> ЗИУ ещё производят в старом корпусе и даже со старыми дверями, почему бы устаревший 605й не производить по очень дешёвой цене XD

Если бы конвейер под 605 или 608 кузова и тележки под них был жив-здоров, я бы выступил за производство вагонов по типу омских КВР 71-605. С обновлённым салоном и с электронным оборудованием АРС-ТЕРМ. Только скорее с асинхронными, а не с коллекторными, двигателями.
–2
+3 / –5
12.06.2013 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (motoprogger, 12.06.2013):
>
> Если бы конвейер под 605 или 608 кузова и тележки под них был жив-здоров, я бы выступил за производство вагонов по типу омских КВР 71-605. С обновлённым салоном и с электронным оборудованием АРС-ТЕРМ. Только скорее с асинхронными, а не с коллекторными, двигателями.

Что за извращение. Стоимость эти вагонов была бы точно такая-же как и у 623 при худших характеристиках.
+2
+2 / –0
12.06.2013 18:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 12.06.2013):
> Что за извращение. Стоимость эти вагонов была бы точно такая-же как и у 623 при худших характеристиках.

С учетом наших реалий был бы гениальный ход.
Опять начать выпускать КТМ-5, при этом продавать 623 вместе с ним, но по цене так на 2 млн. больше. Пятерки бы влет улетали ))
+3
+4 / –1
12.06.2013 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Срочно требуются санитары)))
0
+2 / –2
12.06.2013 21:41 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Сергей_Н, 12.06.2013):
> Что за извращение. Стоимость эти вагонов была бы точно такая-же как и у 623 при худших характеристиках.

Кузов высокопольный проще - дешевле. Двигатели асинхронные дешевле коллекторников. Электронное оборудование под асинхронник, насколько я понимаю, ненамного дороже, чем под коллекторник.
У 623 тележки намного сложнее устроены, чем у 605, плюс они низкопрофильные. Подозреваю, отчасти поэтому дороже.
Итог - я ожидаю, что описанный вагон в кузове 71-605 вышел бы дешевле, чем 71-623. А вот РКСУ по себестоимости вполне может оказаться даже больше, чем комплект электронного оборудования (одно только количество проводов чего стоит, плюс сами реостаты и контакторы), и работает только с коллекторными двигателями.
+2
+4 / –2
12.06.2013 21:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (motoprogger, 12.06.2013):
> Электронное оборудование под асинхронник, насколько я понимаю, ненамного дороже, чем под коллекторник.

У некоторых производителей оно одинаково и имеет возможность подключения разных типов двигателей к одному и тому же устройству при условии замены прошивки;) Разница в наличии/отсутствии датчика скорости вращения. коллекторным можно и без него управлять. Хотя и асинхронником можно, но сложнее.
0
+1 / –1
12.06.2013 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (motoprogger, 12.06.2013):
> Кузов высокопольный проще - дешевле.

Трудоемкость изготовления и материалоемкость примерно одинаковые. Про тележки вообще смешно. Не изобретайте велосипед, ваш модернизированный 71-608 это лишь пиар и пускание пыли в глаза избирателям.
0
+2 / –2
13.06.2013 07:17 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Наш модернизированный 71-608 - это реальная экономия: вместо 13 млн на новый вагон затрачено 2 млн на модернизацию. Даже если вагон после модернизации прослужит в 3 раза меньше, чем прослужил бы новый, экономия вдвое.
0
+0 / –0
13.06.2013 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (motoprogger, 13.06.2013):
> Наш модернизированный 71-608 - это реальная экономия: вместо 13 млн на новый вагон затрачено 2 млн на модернизацию. Даже если вагон после модернизации прослужит в 3 раза меньше, чем прослужил бы новый, экономия вдвое.

Модернизация с установкой нового "электронного" э/о не может стоить 2 мегарубля. Минимум 5-6.
0
+0 / –0
13.06.2013 11:00 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Оно не новое, оно устаревшее. Его продаёт ТД "АРС-ТЕРМ" как неликвид, подаренный НПФ "АРС-ТЕРМ". Сама НПФ "АРС-ТЕРМ" продаёт только новое оборудование, оно дороже.
Но факт электронного регулирования не вызывает сомнений, писк постоянного тона и меняющегося тембра кричит об этом во весь голос.
0
+0 / –0
15.06.2013 20:05 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интересно, сколько водителей трамвая на заводе и как они работают, по какому графику? Где они проходят обучение?
Основная работа - это обкатка или подгон по территории завода? Есть ли нормативы по обкатке, сколько часов(кругов) должен быть обкатан каждый вагон?
+1
+1 / –0
16.06.2013 14:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
На эти вопросы я отвечал ранее в комментариях.
Цитата (Федор Киселев, 15.06.2013):
> Интересно, сколько водителей трамвая на заводе
четверо
Цитата (Федор Киселев, 15.06.2013):
> и как они работают, по какому графику?
вот этого точно не знаю, какая-то сменность для них все равно разработана, одновременно выходят двое;

Цитата (Федор Киселев, 15.06.2013):
> Где они проходят обучение?
Сейчас - нигде:) самый молодой из ныне оставшихся водителей проходил его, думается, лет 30 назад:)


Цитата (Федор Киселев, 15.06.2013):
> Основная работа - это обкатка или подгон по территории завода?
Без разницы. Как распорядится начальник цеха или мастер обкатки - то и делают, в зависимости от текущей надобности;

Цитата (Федор Киселев, 15.06.2013):
> Есть ли нормативы по обкатке, сколько часов(кругов) должен быть обкатан каждый вагон?
Стандарт для серийных вагонов - 50 км обкатки. Если что-то новое испытывают (агрегат, узел и проч.) - могут и 100, и 500 назначить. Если новая модель - 2000 км.
+2
+2 / –0
16.06.2013 17:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 16.06.2013):
> вот этого точно не знаю, какая-то сменность для них все равно разработана, одновременно выходят двое;

Они только днем работают?

Цитата (Яков Титенок, 16.06.2013)
> Стандарт для серийных вагонов - 50 км обкатки. Если что-то новое испытывают (агрегат, узел и проч.) - могут и 100, и 500 назначить. Если новая модель - 2000 км.

То есть для среднестатистического вагона это 12 кругов по линии? Сколько на это уходит времени? Обкатка одного вагона проходит за день или же несколько дней?
+1
+1 / –0
16.06.2013 17:45 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Федор Киселев, 16.06.2013):
> Они только днем работают?
Сейчас - да, только с утра в первую смену, в начале этого года по какой-то причине вторую смену обкаток упразднили;

Цитата (Федор Киселев, 16.06.2013):
> То есть для среднестатистического вагона это 12 кругов по линии?
Пять кругов. А сколько продолжается - если все нормально функционирует, часа за три - три с половиной управляются; если во время обкатки обнаруживаются какие-либо неисправности вагона, он "снимается", а там уж - как устранят, так и выпускают докатывать.
+2
+2 / –0
17.06.2013 14:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 16.06.2013):
> Сейчас - да, только с утра в первую смену, в начале этого года по какой-то причине вторую смену обкаток упразднили;

То есть с 8 до 16?

Цитата (Яков Титенок, 16.06.2013):
> Пять кругов. А сколько продолжается - если все нормально функционирует, часа за три - три с половиной управляются; если во время обкатки обнаруживаются какие-либо неисправности вагона, он "снимается", а там уж - как устранят, так и выпускают докатывать.

Спасибо за ясное и четкое пояснение :-)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.