TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 232
  Кропивницкий ЗиУ-682В-013 [В0В] № 232 
Проспект Правди / Вулиця Волкова
Обкатка после КВР

Автор: Foreigner           Дата: 25 октября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.10.2010 20:54 MSK
Просмотров — 378

Подробная информация

Кропивницкий, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 232

Депо/Парк:КП "Кировоградэлектротранс"
С...:28.08.1990
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:35642
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.12.2009) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:ТОВ "Гранекс". С 25.12.2009 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"
Окрас с завода: зелено-серый.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"
1.III.10 — отправлен на КР в Харьков
1.XI.10 — вышел на линию после КР
С 31.01.17 — находиться на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:25.10.2010 15:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

25.10.2010 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Отлично, но зачем же сразу в рекламу? Поездил бы подольше свеженький...

И ещё, может стоит подредактировать примечание? С КВР-то он уже прибыл.
+1
+1 / –0
25.10.2010 21:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Офигеть прям новый В-013, особенно с прогибом
+1
+1 / –0
25.10.2010 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 148
Реклама профессионально нанесена еще в Харькове. Объект рекламы-предприятие-спонсор КВР и она одинаковая на всех 4-х отремонтированных машинах
+1
+1 / –0
25.10.2010 21:30 MSK
Ссылка
Евгений Шутак · Кропивницкий
Нет фотографий
Да,на одной из них работаю я:) на 208й:)
+1
+1 / –0
25.10.2010 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 148
И какие впечатления от машины (и качества ремонта в частности)?
0
+0 / –0
25.10.2010 23:09 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Это как новый Он же 1990 года?
+1
+1 / –0
25.10.2010 23:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
После КВР с пассажирами не работал. Догадаться, в принципе, нетрудно.
+1
+1 / –0
25.10.2010 23:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Ну ему же кузов не меняли!
+1
+1 / –0
27.10.2011 20:37 MSK
Ссылка
Евгений Шутак · Кропивницкий
Нет фотографий
208я супер, я испытал огромное удовольствие работая на этой машине,после нее работал на старых многих то разница конечно же между ними большая небо и земля. Но на 208й поломок было у меня тоже много. Например генератор сгорал раза 4 приходилось до ночи в центре города вызывать тех.помощь и менять и без гидроусилителя руля через весь город в депо ехать и еще многие недостатки бывали. А вообще машина после кр это класс по сравнению со старыми машинами.:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.