TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Коломна, 71-619КТ № 020; Усть-Катав — Акция «Весёлый трамвайчик» (2010); Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Коломны
  Коломна71-619КТ № 020 
  Усть-Катав  —  Акция «Весёлый трамвайчик» (2010)  ·  Трамвайные вагоны для Коломны
Усть-Катав, Улица Правдиных
"Весёлый трамвайчик" следует по участку между посёлками Новостройка и Паранино.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 21 августа 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.10.2010 11:34 MSK
Просмотров — 2407

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +209
Yuriy Meshanskiy+1
Григорий (пермский транспортный канал)+1
Владислав Лысов+1
kto-to-to+1
Ivanchik228+1
Сергей Советский+1
Sheson+1
Rayllz+1
Matvey71-619+1
Василий Неткачёв+1
Melodiaz+1
Hikitka+1
Константин Т.+1
Дима-5256+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
Кипарисов Станислав+1
Артур Челомбиев+1
Александр Князь+1
Евгений Барцио+1
dimas1713+1
Руслан Измайлов+1
хатуна+1
Мария Кайряк+1
Юрий Боб+1
Zero+1
Дима Сторожниченко+1
ZiU-9+1
Дим+1
TimoN+1
YaMain+1
Petroskoi+1
Александр Рябов+1
romanmonster+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Апельсинов+1
GeLo+1
Олег Романов+1
ЭР200+1
ВЗТМ-5284+1
Истязатель клавиш+1
Konstantin71+1
Мамед+1
Yotjeg+1
Maxtor+1
Владимир Мартынов+1
Олег Козлов+1
Dmitry Abrams+1
DANIL1994+1
Andrew Gri-Shen+1
KDG+1
manil+1
К-1+1
Янис Витолс+1
ZIU+1
WEST+1
Shara 007+1
sdkvone+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Anatoly+1
Алексей Волков+1
Андрей Янковский+1
ПисателЬ+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
Tatra-Fan+1
Сергей Старцев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Максим Наумов+1
Сэм+1
Гавриил Каширин+1
Пашка+1
Григоров Станислав+1
I.L.+1
Bombik+1
Илья Болилый+1
Vlad Kuptsov+1
Михаил Селивёрстов+1
Petko21+1
ekb Alex+1
Stolx+1
Синий трамвай+1
Максим Таничев+1
Денис(3d)+1
Володя Мадоян+1
Владислав+1
Справедливый+1
KT3R+1
Yurez+1
робот+1
Voldemar+1
Гарёк+1
Дима82+1
Olegov+1
Роман-Стефаний+1
A. V.+1
Olgerd+1
nik0352+1
vic938+1
Яковлев Александр+1
Данил Белов+1
maks ivanovo+1
Ramirez+1
Андрей Плешков+1
Павел Сёмкин+1
Andreas+1
Nicolas+1
trolley+1
Jan de Vu+1
Марат Бикметов+1
makfan+1
Novert Байкальский+1
Семёнов+1
ТИО+1
SaSHOK+1
ЛВС-90+1
KKP+1
пантограф 71-630+1
Aztec+1
Maksimus+1
ZZ-TOP+1
Владимир Носов+1
FlasH+1
Станислав+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Женяй Огонь+1
Денис Рогов+1
Anton+1
Дмитрий Васильев+1
PRO100МИХА+1
sasha24+1
BOSS+1
Андрей Харьковой+1
Игорь Николаевич+1
Corbulon+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Gmarte+1
IvanPG+1
Rodion Petroff+1
anton121+1
TatroNik555+1
Владимир Дмитриев+1
LAEN+1
Федя+1
Сергей Валерьевич+1
Дима Горбатский+1
Александр Коновалов+1
Kostja+1
Vostok+1
Union+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Транзит+1
Денис Волотовский+1
Алексей Разуменко+1
mYm+1
atto+1
Yufit+1
Капитан+1
Пикет+1
Дмитрий Максимов+1
Борис Абызов+1
Антон Абрамов+1
Щукин Д.+1
Илья Брезгунов+1
Роман Романов+1
RGB+1
SMatvey+1
Santehnik+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Кояш+1
СПЕКТР-1+1
IKS+1
Дмитрий Н.+1
Denis+1
UmbrellaMoon+1
Бараш Алексей+1
MMG+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
GrekOFF+1
Rai+1
Илюха_ЛэП+1
Антон triangel+1
Simferopol+1
СтаС+1
Илья+1
Львёнок_2302+1
Silvish+1
nic+1
sav2403+1
Serega MGT+1
ViktorRy+1
BaNDiT69+1
Серко+1
15925+1
Шпекавыг+1
пассат+1
Sentinel+1
Fering+1
Карданный Вал+1
K.Paiken+1
Коновалов Артём+1
Seriy+1
PRESSA74+1
moles+1
Ушастик+1
Klema+1
Даниил Александров+1

Коломна, 71-619КТ № 020

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.12.2010
Модель:71-619КТ
Построен:2010
Заводской №:430
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 28

25.10.2010 20:17 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красивая трасса. Еще бы фото)))
+5
+5 / –0
25.10.2010 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
У кого четыре глаза, тот похож на... 71-619КТ :)
+10
+11 / –1
25.10.2010 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 30
Завод- модолдцы,что такие рейды делают!
Жаль,что нет пасс.движения- интересно было бы там прокатиться.
Хотя,заводчанам виднее: СССР развалился,завод уменьшил мощности,работников стало меньше.Соответственно,пасс.движение отменили
+1
+4 / –3
25.10.2010 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
какой-то он совсем не веселый, а уставший, мол, надоело всех возить
+2
+2 / –0
25.10.2010 22:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359
http://transphoto.ru/photo/164032/
У нас тоже детей катают на трамвае, правда не на таком современном
+1
+1 / –0
25.10.2010 23:45 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще вот интересно: в Ленинграде трамваи понятно, что для себя (в основном) делали, а вот почему УКВЗ в такой ммм... глуши построили? Т.е. почему не в Новосибирске или не в Омске? Т.е. почему не в крупном городе? Завод я так понимаю достаточно большой, а расположен в мааааленьком городке даже без трамвайного движения...
0
+1 / –1
25.10.2010 23:48 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А что, крупное производство обязательно должно быть в крупном городе?
0
+0 / –0
25.10.2010 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (kitty-boy, 25.10.2010):
> а вот почему УКВЗ в такой ммм... глуши построили?

Исторически так сложилось,однако.Для СССР небыло разницы,где находиться предприятие


> а расположен в мааааленьком городке даже без трамвайного движения...

Трамвайное движение (пассажирское) не обязательный критерий для города,выпускаемого трамваи,при том,хорошие.
+1
+5 / –4
26.10.2010 00:19 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Козлов, 25.10.2010):
> А что, крупное производство обязательно должно быть в крупном городе?

Ну вообще неплохо бы. Все таки важные такие факторы как:

1. Транспортная доступность (жд, дороги... а у нас и в крупных городах с этим проблемы)
2. Наличие поблизости предприятий-партнеров для поставки деталей (что бы не возить далеко)
3. Наличие рабочей силы
4. Доступность рынков сбыта...

Короче не вижу смысла строить завод в глуши. ИМХО проще и правильнее строить в большом городе. Тем более трамвайный завод.
0
+4 / –4
26.10.2010 00:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 25.10.2010):
> Т.е. почему не в крупном городе?

Ракетный завод в крупном городе? Или вы до сих пор наивно считаете, что эти трамваи делают на трамвайном заводе?
+12
+12 / –0
26.10.2010 01:14 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359
Цитата (kitty-boy, 26.10.2010):
> Короче не вижу смысла строить завод в глуши. ИМХО проще и правильнее строить в большом городе.

При желании деревня тоже может стать городом. Взять к примеру наш Дзержинск. Начинался с деревни Растяпино, позже стал рабочим поселком, позже - вторым по величине городом в нашей области. И заводы начали появляться отнюдь не после преобразования поселка в город. Заводы Корунд и ФГУП имени Свердлова старше самого города лет на 15. Так что будущее непредсказуемо. Другое дело, что хорошо бы спросить жителей Усть_Катава, а надо ли им это? Может им спокойнее в таком городе?
0
+1 / –1
26.10.2010 03:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 26.10.2010):
> …ИМХО проще и правильнее строить в большом городе.

Н-да, ваши бы слова да кой-кому в уши… И имели б доныне (как там было у Поэта?):

«…По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел.»

© МЕДНЫЙ ВСАДНИК А.С.
0
+1 / –1
26.10.2010 09:42 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Федя, 25.10.2010):
> Трамвайное движение (пассажирское) не обязательный критерий для города,выпускаемого трамваи,при том,хорошие.
Сапожник без сапог.
+1
+3 / –2
26.10.2010 10:54 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2010):
> Ракетный завод в крупном городе? Или вы до сих пор наивно считаете, что эти трамваи делают на трамвайном заводе?

Вы до сих пор наивно считаете, что завод был ракетным с самого основания? ;)
0
+1 / –1
26.10.2010 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Зуфар, 26.10.2010):
> Сапожник без сапог.

Еще раз. Для тех кто в танке. Завод "вагоностроительный" но с уклоном в военную промышленность. В СССР военную технику делали на заводах с гражданским названием, чтобы никто не догадался))) УКВЗ построен вдалеке от больших населенных пунктов исключительно с целью секретности. Маленький городок проще контролировать на предмет чужаков.
+4
+4 / –0
26.10.2010 11:11 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Он при этом он такой же трамвайный как и Уралвагонзавод, которые танки выпускает :) Да и построен был в середине 18-го века.
+1
+1 / –0
26.10.2010 11:44 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2010):
> Ракетный завод в крупном городе? Или вы до сих пор наивно считаете, что эти трамваи делают на трамвайном заводе?

На УКВЗ вообще санки делают, вы чё!

А трамваи и всякие там ракеты - из отходов: стружки, опилок... Чтобы не выбрасывать =)
+5
+6 / –1
26.10.2010 18:29 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Гениально! Но вообще у них есть и засекреченый оборонный участок.
+1
+1 / –0
26.10.2010 22:35 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 26.10.2010):
> Наличие поблизости предприятий-партнеров для поставки деталей

Дело в том, что в горно-заводской части Челябинской обалсти целая куча городов - крупные Миасс и Златоуст, мелкие Куса, Сатка, Бакал, Юрюзань, Трёхгорный, Катав-Ивановск, Усть-Катав, Сим, Миньяр, Аша - так что, УКВЗ без проблем взаимодействует с промышленностью соседних городов. Удобно, что город стоит на ЖД магистрали. Хотя, почему не сделали трамсистему Волчанского типа - меня удивляет! Могли бы даже (опять же как было в Волчанске) сделать междугородные трамлинии, которые соединили бы Усть-Катав, Катав-Ивановск, Юрюзань, Трёхгорный и ст. Вязовая ... хотя, видимо, не сделали, так как местность горная, а в горах лучше троллейбус (троллейбус можно по готовым дорогам пустить, а строительство трамвая в горах - удовольствие дорогое), но, поскольку троллейбусы УКВЗ не производит, то, если учесть численность населения Усть-Катава и окрестностей, то лучше автобус!

Цитата (kitty-boy, 25.10.2010):
> Т.е. почему не в Новосибирске или не в Омске?

А почему Челябинск как вариант не рассматривается?
+1
+1 / –0
27.10.2010 09:20 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2010):
> Цитата (kitty-boy, 25.10.2010):
> > Т.е. почему не в крупном городе?
>
> Ракетный завод в крупном городе? Или вы до сих пор наивно считаете, что эти трамваи делают на трамвайном заводе?

ЮМЗ спокойно находится в черте города милионника, и в этой же черте имеет полигон дляиспытания ракетных двигателей :-)
0
+0 / –0
27.10.2010 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (XAN, 27.10.2010):
> ЮМЗ спокойно находится в черте города милионника, и в этой же черте имеет полигон дляиспытания ракетных двигателей :-)

Ага. Только Днепропетровск, как и Куйбышев и некоторые другие города во времена СССР был закрытым для иностранцев городом.))))
+1
+2 / –1
27.10.2010 10:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, что до сих пор никто и словом не заикнулся о том, что размещение крупного пр-ва в условиях большого города не такое уж выгодное дело. Наоборот, эти самые крупные города стремятся вывести промплощадки за свои пределы (сужу по опыту того же Екб.), и немудрено: там, где те же катавцы будут работать, образно говоря, за «понюшку табака» (поди-ка, в Усть-Катаве «пятнашку» за счастье почитают?), работяге из крупного города минимум 20 положить придётся. А ведь есть у продуцента ещё и др.затраты, которые в больших городах заметно посущественнее. Словом, и без того недешёвые катавские вагоны при таком-то раскладе и вовсе золотыми выйдут.
0
+1 / –1
27.10.2010 11:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 26.10.2010):
> «…По мшистым, топким берегам
> Чернели избы здесь и там,
> Приют убогого чухонца;

Пушкин, конечно, ас, но рядом с болотами, в стратегически удобной позиции веками стоял немаленький по тем временам город Ниеншанц. А вокруг Ниеншанца "чернели избы..." и далее по тексту. "Охта-центр" строится точно на месте Ниеншанца.
0
+0 / –0
27.10.2010 16:01 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.10.2010):
> размещение крупного пр-ва в условиях большого города не такое уж выгодное дело

Ну в случае сравнения Усть-Катава с Челябинском это действительно так, хотя бывают случаи, когда средние заработки в мегаполисе и областных городах не так уж сильно разнятся!

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.10.2010):
> Словом, и без того недешёвые катавские вагоны при таком-то раскладе и вовсе золотыми выйдут.

Как ни странно, вагоны производства г. Екатеринбург дешевле Усть-Катавских :) Так что, боюсь, зарплатная составляющая не такая уж большая, особенно если учесть, что на УКВЗ наибольшая автоматизация среди трамвайных заводов (единственный трамвайный заво
0
+0 / –0
27.10.2010 16:11 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (XAN, 27.10.2010):
> ЮМЗ спокойно находится в черте города милионника, и в этой же черте имеет полигон дляиспытания ракетных двигателей :-)

АНТК им. Антонова и завод Авиант в Киеве - аналогичная ситуация.
0
+0 / –0
27.10.2010 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 27.10.2010):
> Как ни странно, вагоны производства г. Екатеринбург дешевле Усть-Катавских :)

О, да Вы юморить изволите, как погляжу, смешали божий дар с яичницей. ;) А если серьёзно, в условиях, когда у Уралтрансмаша полтора потребителя, и основной из них, поволжский, уже отоварился практически по полной, а другой (свой, кстати, родной, «заточенный»), улучив момент городского междувластия (кот из дому — мыши в пляс!), начинает демаршируя шнобель воротить, что остаётся трамвайно утопающему заводу, кроме как цепляться за демпинговую соломину?
0
+0 / –0
03.07.2011 17:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Прекрасная линия!
+2
+2 / –0
04.07.2011 01:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Маленьким городам тоже нужны заводы и фабрики чтобы жить и развиваться. В противном случае можно всё разместить в 3-х десятках городов и всё. Жить в большом города, закопчённом заводами тоже не самый лучший вариант.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.