TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1567
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1567  —  маршрут 49
Бухарестская улица

Автор: Robert Leichsenring · Потсдам           Дата: 2001 г.

Статистика

Опубликовано 24.10.2010 22:35 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103 / +9
timo44+1
Матвей Батуро+1
Dima61+1
Алексей Ваганов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Assate+1
Михаил Абрамов+1
Илья Болилый+1
Руслан Измайлов+1
Иван Волков+1
Станислав Лаврентьев+1
manil+1
Bombik+1
KT3R+1
Slava+1
tavalex2007+1
Olegov+1
Александр Завьялов+1
igbt_rccs+1
пассат+1
ZZ-TOP+1
Владимир Носов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
tramvajka9020+1
Arrs+1
IKS+1
Rodion Petroff+1
Voldemar+1
mihailv3990+1
BOSS+1
Nestandart+1
M&S+1
Игорь Николаевич+1
Vic+1
anton121+1
LAEN+1
Seriy+1
Янис Витолс+1
Wonder+1
nik0352+1
Пётр Радость+1
sdkvone+1
С. Чекалкин+1
Union+1
Евгений С.+1
Сергей Транзит+1
HAV+1
TFA+1
Maksimus+1
denver+1
Антон Абрамов+1
maks ivanovo+1
Сергей Валерьевич+1
Anton+1
Роман Романов+1
Денис Волотовский+1
Бронза_62+1
Антон triangel+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Andruschka1985+1
Сергей Сергеев+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
Илюха_ЛэП+1
Серый+1
Simferopol+1
СергейМ+1
Silvish+1
Ник Харлей+1
Ушастик+1
pantograph+1
Ramirez+1
nic+1
IvanPG+1
Dvizzzok+1
DANIL1994+1
ZIU+1
Sentinel+1
misa+1
Дим+1
ЛВС-90+1
Александр Конов+1
Novert Байкальский+1
СОЛОВЕЙ+1
Алексей Чернов+1
Дмитрий Кояш+1
Орлов Виктор+1
Владимир Степанов+1
Шпекавыг+1
Блескин Михаил+1
mkm+1
Пашка+1
Григорий Егоров+1
ктм+1
Maxtor+1
Алексей Мякишев+1
Zero+1
Сергей Старцев+1
mYm+1
Сергей Nemtsev+1
Кацнельсон Аркадий+1
Т.Л.Н.+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1567

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1986
Заводской №:1857
Текущее состояние:Списан (≥ 07.2008)
Назначение:Пассажирский
списан как №1544

Комментарии · 26

25.10.2010 09:41 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
даже не верится,что такие жуткие вагоны ходили
+14
+14 / –0
25.10.2010 15:54 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Ага)
+5
+5 / –0
25.10.2010 19:38 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Вот это вагон! Я бы на таком не поехал(((
+6
+7 / –1
25.10.2010 19:50 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
А в таких случаях ведь отключают участок КС?
–3
+0 / –3
25.10.2010 20:10 MSK
Ссылка
Alexander84 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ходили и в более ужасающем состоянии! Особенно у 1-го, 4-го, 7-го парков в 90-е годы.
+3
+3 / –0
25.10.2010 20:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Место съёмки подправьте, чтобы лучше искалось...
+1
+1 / –0
25.10.2010 21:07 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Цитата (Кармометр, 25.10.2010):
> А в таких случаях ведь отключают участок КС?

да, обычно отключают
0
+1 / –1
25.10.2010 21:29 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
На крыше стоит человек!
–2
+2 / –4
25.10.2010 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 108
Спасибо, КЭП! :)
+2
+5 / –3
25.10.2010 23:27 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
И самое главное по этому промежутку трамвай в то время полз, как черепаха.
+1
+1 / –0
25.10.2010 23:54 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Жуть-муть, самые тяжкие годы для питертрама, если конечно умолчать о Блокаде.

С тех пор многое поменялось:

http://transphoto.ru/photo/298450/
0
+0 / –0
26.10.2010 00:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (IamAlukard, 25.10.2010):
> Вот это вагон! Я бы на таком не поехал(((
Цитата (Alexander84, 25.10.2010):
> Ходили и в более ужасающем состоянии! Особенно у 1-го, 4-го, 7-го парков в 90-е годы.
http://forum.tr.ru/read.php?9,140207
0
+0 / –0
26.10.2010 00:04 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Да и работники АВС выглядят как бомжи. Сейчас все в форменной одежде, а уж о том, чтобы без каски на крышу залезть и речи быть не может. И заземление должно стоять.
+2
+2 / –0
26.10.2010 00:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Petro, 25.10.2010):
> И самое главное по этому промежутку трамвай в то время полз, как черепаха.
Вот только наверно вы путаете с промежутком Фучика-Салова.
А ещё там был (и вроде единственный за всю историю?) сход ЛВСа-2005: http://forum.tr.ru/read.php?9,652519,652707#msg-652707
0
+0 / –0
26.10.2010 00:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BatonMedved, 25.10.2010):
> самые тяжкие годы для питертрама, если конечно умолчать о Блокаде.

Если бы не блокада, Ленинград вошёл бы в книгу рекордов Гиннесса, как самый троллейбусный город. Именно блокада показала полную непригодность троллейбуса для нужд воюющего города и удивительную живучесть трамвайного хозяйства. По трампутям даже товарные поезда через Неву ездили. Так что своим послевоенным расцветом наш трамвай обязан Гитлеру, на практике показавшему Сталину его неправоту по поводу устарелости трамвая, как транспорта. Ну а про то, что каждый трамвай ЛМ-47 обязан своим рождением меткому выстрелу нацистского артиллериста, вы и без меня знаете. Вот такая неожиданная изнанка у истории блокадного трамвая.
+2
+4 / –2
26.10.2010 01:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Если не ошибаюсь, у нас работники службы пути, КС и подобного ходят как на этом снимке, особо никакой формы нет :)
0
+0 / –0
26.10.2010 01:29 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Сзади этого трамвая - моя остановка :) Даже на этом фото видно, что перекрёсток за 9 лет значительно поменялся. Например, сейчас справа вы увидите двухэтажный торговый центр, а эти ларьки снесли.
Кстати, конкретно на этом участке на моей памяти ограничений не было: были ограничения, как уже упомянул Алексей, на знаменитом перегоне Фучика-Салова 10 км/ч, между Турку и пр. Славы (или ещё дальше?) тоже 10 км/ч. Можете представить, как в своё время было весело ездить по Бухарестской.

Особенно приятно мне на этом фото видеть вагон 8го парка: сейчас на Бухарестской невозможно представить себе вагон не парка Коняшина по действующему маршруту.
0
+0 / –0
26.10.2010 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Однако ж было не так давно, когда Благодатную затопило. Хотя и понятно, что это экстренный случай был.
Или если внезапно закроется проезд на Карбюраторный - куда деваться гипотетическому вагону ТП-8 16-го маршрута (закрытие Говорова не рассматриваем)?
0
+0 / –0
26.10.2010 19:43 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Я живу на остановку раньше)
Тут рельсы всё время в болоте плавали...
Самая жесть была от Турку до Музыкальной школы - по-моему хуже ,чем сейчас Благодатная....
0
+0 / –0
26.10.2010 19:45 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Виктор Бойков, 26.10.2010):
> Или если внезапно закроется проезд на Карбюраторный - куда деваться гипотетическому вагону ТП-8 16-го маршрута (закрытие Говорова не рассматриваем)?

На Кузнечном станет разворачиваться...
0
+0 / –0
29.10.2010 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это если он между Репина и Кузнечным. А если уже выехал с переулков на Лиговку?
+1
+1 / –0
29.10.2010 22:50 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
а так продлевать его никто не будет.
–1
+0 / –1
01.11.2010 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И что, он встанет где-нибудь посреди Расстанной?
+1
+1 / –0
01.11.2010 19:20 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
то есть ехал по своему наряду на Карбюраторный, приезжает - а там все рельсы разрыли? бред спрашиваете, господин
0
+0 / –0
01.11.2010 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Авария на путях без перспективы освобождения в ближайшее время. Или обрыв КС.
0
+0 / –0
01.11.2010 20:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Ericine, 01.11.2010):
> приезжает - а там все рельсы разрыли? бред спрашиваете, господин

За последние несколько лет на счету питерского трамвая уже как минимум две подобных ситуации.
Вот, например: http://transphoto.ru/photo/176656/
И на Добролюбова не так давно то же самое было. А Вы говорите - "Бред, бред..."
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.