TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra K2SU № 802
  Екатеринбург Tatra K2SU № 802 
Музей истории развития ЕМУП "ТТУ"

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 23 октября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.10.2010 18:24 MSK
Просмотров — 1939

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Олег Довгалюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Etix1979+1
PeTr07+1
Дмитрий Комаров+1
sarman+1
manil+1
Ярослав Московка+1
Дима Ягодкин+1
YaMain+1
Артур Челомбиев+1
Alexman+1
Dима66+1
71-623+1
Artemio+1
Дмитрий Иванов+1
Алексей Волков+1
РВЗ -6М2+1
Дима Сторожниченко+1
SMatvey+1
Алексей Разуменко+1
Борис Кораблёв+1
Technicman+1
Владимир Дмитриев+1
3142+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Апельсинов+1
ZZ-TOP+1
verbounty+1
Yotjeg+1
ЭР200+1
КТМ-19+1
xrds2009+1
Кирилл Величко+1
Sturm+1
Киpeeв Андрей+1
ВалентинБ+1
Андрей Бурлаков+1
Angel+1
Karol95+1
Petko21+1
Сергей Транзит+1
ВЗТМ-5284+1
Виола+1
zis+1
Rodion Petroff+1
AVB+1
Антон triangel+1
Seriy+1
Anton+1
Александр Марьянович+1
Steelll+1
sasha24+1
Дмитрий Яловой+1
Union+1
Ушастик+1
Григоров Станислав+1
Богдан Смыков+1
Павел Мельников+1
Александр Акуленко+1
Andrey_Sheva+1
Aleks+1
LAEN+1
Yosheek+1
Щукин Д.+1
max6855+1
BaNDiT69+1
atto+1
Головизин Сергей+1
Владислав Лысов+1
Kosta1466+1
nik0352+1
Роман Романов+1
Pro-man+1
makfan+1
sav2403+1
X-Rayder+1
ЛВС-90+1
CityVepr+1
Михаил Селивёрстов+1
Andruschka1985+1
Илья Шпаков+1
Александр Рябов+1
Metro_man+1
Сергей Валерьевич+1
alex26+1
Andrew Gri-Shen+1
СПЕКТР-1+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
KKP+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Максим Таничев+1
Дальнобойщик+1
Владимир М.+1
Владимир Мартынов+1
ZiU-9+1
Sentinel+1
Сэм+1
Voldemar+1
Пашка+1
Денис Волотовский+1
Михаил А+1
Володя Мадоян+1
Olezka+1
Алексей Мякишев+1
Maxtor+1
Medoed+1
Kostja+1
K.Paiken+1
Капитан+1
Silvish+1
ViktorRy+1
Алексей Савин+1
Palal+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Кояш+1
AlMax+1
Ищенко Никита+1

Екатеринбург, Tatra K2SU № 802

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Музей истории развития ЕМУП «ТТУ»
С...:06.2008
Модель:Tatra K2SU
Построен:1968
Заводской №:158022
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2011) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 06.2008 — 813; до ≈ 10.1998 — 801; до 1980 — 813. С 06.2011 — 813; с 07.2013 — 300; с 07.2017 — 813; с 08.2019 — 300

Комментарии · 14

19.08.2011 13:47 MSK
Ссылка
Novel · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А есть ли ещё живые К2 ?
+7
+12 / –5
19.08.2011 17:16 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Во многих чешских городах есть.
+16
+17 / –1
19.08.2011 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Оригинальные только в Боснии Сараево. Модернизированные Чехия: Брно, Острава. Словакия: Братислава.
+18
+19 / –1
19.08.2011 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нажимаем на номер вагона под фоткой. http://transphoto.ru/vehicle/146550/#n47333
Потом внизу страницы жмем на надпись "- Tatra K2". http://transphoto.ru/list.php?mid=436
...
Профит!
+9
+9 / –0
19.08.2011 21:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
И как получилось, что Москва ни одного не уберегла... :(((

Я успел поездить на таком, по 11-му м-ту от Преображенки до ВДНХ...

Но K2 хоть в других городах остались, а М-38 вообще ни одного... :(
+5
+6 / –1
19.08.2011 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 42
Я однажды спросил первого (с 1968 г.) начальника Северного трамвайного депо в Самаре Д. Я. Харламова, мол, почему под чистую и быстро избавились от К2. Он мне сказал, что у партии вагонов был выявлен дефект проводки, который неоднократно приводил к возгаранию вагонов. Также были нарекания по поводу тормозной системы. Последнее меня удивило, т.к. я думал, что тормоза у Т3 и К2 идентичные.
+3
+3 / –0
20.08.2011 00:23 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А когда их перестали выпускать и почему?
Ведь сам трамвай как по мне очень даже интересен.
0
+0 / –0
20.08.2011 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Yosheek, 19.08.2011):
> http://transphoto.ru/list.php?mid=436
83 год
0
+0 / –0
20.08.2011 01:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Евгений Павленко, 19.08.2011):
> Я однажды спросил первого (с 1968 г.) начальника Северного трамвайного депо в Самаре Д. Я. Харламова, мол, почему под чистую и быстро избавились от К2. Он мне сказал, что у партии вагонов был выявлен дефект проводки, который неоднократно приводил к возгаранию вагонов. Также были нарекания по поводу тормозной системы. Последнее меня удивило, т.к. я думал, что тормоза у Т3 и К2 идентичные.

Если это так (идентичная тормозная система), то это как раз все и объясняет. Вес-то у К2 процентов на 30% больше (дополнительная тележка, узел сочленения и т.п.), а если тормоза по эффективности равны тем, что на Т-тройке, значит вполне себе могут и не справиться при определенных режимах торможения. При экстренном, к примеру.
0
+1 / –1
20.08.2011 12:13 MSK
Ссылка
Grigoriy137 · Москва
Нет фотографий
Его бы в помещение какое или под навес.
+1
+1 / –0
20.08.2011 14:01 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 20.08.2011):
> если тормоза по эффективности равны тем, что на Т-тройке, значит вполне себе могут и не справиться при определенных режимах торможения.

гм... тут как бы и тормозов должно быть в полтора раза больше

и не пневматика или гидравлика, где от объема жидкости/газа быстрота срабатывания может зависеть...

Может, еще какие-то причины есть?
+1
+1 / –0
21.08.2011 10:51 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (bookwar79, 20.08.2011):
> Цитата (ВалентинБ, 20.08.2011):
> > если тормоза по эффективности равны тем, что на Т-тройке, значит вполне себе могут и не справиться при определенных режимах торможения.
>
> гм... тут как бы и тормозов должно быть в полтора раза больше

Средняя тележка без двигателей. Логично предположить, что электродинамическое торможение на нем менее эффективно, чем на Т-3
0
+0 / –0
21.08.2011 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Евгений Павленко, 19.08.2011):
> Я однажды спросил первого (с 1968 г.) начальника Северного трамвайного депо в Самаре Д. Я. Харламова, мол, почему под чистую и быстро избавились от К2. Он мне сказал, что у партии вагонов был выявлен дефект проводки, который неоднократно приводил к возгаранию вагонов

Оказывается в Самаре горели не только КТМ-5М «Урал» с пластиковыми бортами, но и Татры К2...
0
+0 / –0
21.08.2011 18:00 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Не факт, что все К2 горели.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.