TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2658
  Нижний Новгород Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2645  —  маршрут 21
 Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2658  —  маршрут 21
Ильинская улица

Автор: tsl946 · Нижний Новгород           Дата: 19 октября 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.10.2010 13:24 MSK
Просмотров — 470

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2658

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1987
Заводской №:176806
Текущее состояние:Списан (≈ 11.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2007 — Москва, Tatra T3SU № 3974; до 06.2007 — 3943; до 09.1994 — 5943
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 3940+3943 (06.2005 — 05.2007)

Нижний Новгород

Комментарии · 12

21.10.2010 13:37 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
За три года уже заметно "потрепались"...
+2
+2 / –0
21.10.2010 13:40 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Внешний вид и салон ещё очень даже неплохи, но вот техническое состояние не у всех хорошее.
+2
+2 / –0
21.10.2010 14:37 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Dvizzzok, 21.10.2010):
> За три года уже заметно "потрепались"...

Мда, попа у 2658 уже какбэ отваливается..
+2
+3 / –1
22.10.2010 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А больше ничего не отваливается?
–4
+1 / –5
22.10.2010 08:38 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это надо ж такую жуть из ТАТРЫ сделать...
0
+2 / –2
22.10.2010 10:45 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
На самом деле эти маски смотрятся ни к селу ни к городу, если уж на то пошло((
у тех татр, которые пришли с масками от ТМРП, хотя бы органично смотрится все. А тут даже не подумали, как их так присобачить, чтоб выглядело нормально, да еще и покрасили совершенно неудачно.
+2
+2 / –0
22.10.2010 12:06 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Мы привыкли. Лучше уж так, чем совсем ведро.
+1
+1 / –0
22.10.2010 15:37 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 22.10.2010):
> Лучше уж так, чем совсем ведро.

Логично. Но ИМХО лучше просто КВР делать без изврата.
+1
+1 / –0
22.10.2010 15:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Маски такие же как у Кобры, а вот светотехника отечественная вместо родной для этих масок.
+1
+1 / –0
22.10.2010 19:00 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (kitty-boy, 22.10.2010):
> Но ИМХО лучше просто КВР делать без изврата.

Само собой. После таких стали приходить более продвинутые версии с ТрСУ как например №2659 (обычноторцовые) или №2680 (утки).
0
+0 / –0
22.10.2010 19:17 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (дмитрий из нн, 22.10.2010):
> После таких стали приходить более продвинутые версии

И более дешёвые, т.к. данные торцы чешского производства (ЕМНИП), а значит значительно дороже, а обычные и утиные — российского.
0
+0 / –0
22.10.2010 20:26 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Про стоимости это к Дмитрию Касаткину. ЕМНИП, первой волны вагоны стоили 2 млн (КР-0,5млн и 1,5 торцы), более продвинутые уже вроде как 4-4,5 млн.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.