TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси — Старые фотографии и открытки — трамвай
  ТбилисиСтарые фотографии и открытки — трамвай
Проект открытого трамвайного вагона для линии на Тбилисское море.
Работа ТТУ Тбилиси.

Прислал Siachoquero · Тбилиси

Статистика

Опубликовано 21.10.2010 11:01 MSK
Просмотров — 1183

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Jack_717+1
giguna232+1
Matvey71-619+1
Ymtram+1
Луис+1
prorok+1
Talash+1
Guaglione+1
Локхид+1
Aleksandr Yakubenko+1
Oleja-kid+1
leha71+1
IvanPG+1
Домиан+1
alex26+1
Владислав Лысов+1
Илья Шпаков+1
Владимир Мартынов+1
Григоров Станислав+1
CityVepr+1
Сэм+1
--Rusik--+1
Maxtor+1
Артем Веселов+1
Пётр Радость+1
McFly+1
Артур+1
BOSS+1
AirForce+1
Справедливый+1
Антон Абрамов+1
Seriy+1
Павел Зюзин+1
Владимир Носов+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Palal+1
AVB+1
Шпекавыг+1
Алексей Мякишев+1
Денис Волотовский+1
Станислав+1
Изускин Александр+1
omigor+1
Алкис+1
Viktor_L+1
Kostja+1
Олег Бодня+1
ЛВС-90+1
Илюха_ЛэП+1
Serega70+1
Angel+1
Steve+1
Rodion Petroff+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Иван Волков+1
SaSHOK+1
LAEN+1
Александр Мельников+1
Щукин Д.+1
Андрей Кравчук+1
Бронза_62+1
Александр Рябов+1
AlexSan+1
Anatoly+1
Tribl+1
VLM124+1
Киpeeв Андрей+1
АндрейС+1
Timon from Belarus+1
ВЗТМ-5284+1
Mettal+1
Андрей Плешков+1
Dimitriy+1
vic938+1
ПисателЬ+1
taras+1
RGB+1
TATRA-K2+1
Maksimus+1
Дима82+1
BaNDiT69+1
Красный Татр+1
nic+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Nemtsev+1
mkm+1
Бараш Алексей+1
nik0352+1
KDG+1
Андрей Лазарев+1
Helgi+1
Wonder+1
Федя+1
Corbulon+1
Головизин Сергей+1
Palmer+1
Дмитрий Кояш+1
FlasH+1
Sentinel+1
ИванИванов+1
Сергей Мурашов+1
Simferopol+1
Сергей Мурский+1
Serega MGT+1
LLirik+1
КАЛИНАвод+1
sav2403+1
Серко+1
Дима Ягодкин+1
denver+1
Zero+1
Пашка+1
sasha24+1
Алексей Чернов+1
AS+1
Dvizzzok+1
Т.Л.Н.+1
СтаС+1
Voldemar+1
Mister Mo+1
Сан Саныч+1
ViktorRy+1
WEST+1
Архитектор+1
Ищенко Никита+1
Антифактор+1
Pal_Andrei4+1
Forteroyal+1
Карданный Вал+1
пассат+1
misa+1
Vlad Kuptsov+1
IKS+1
Вололя+1
cyclofillydea+1
Дмитрий Иванов+1
Ник Харлей+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XSi
Время съёмки:20.10.2010 14:56
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

21.10.2010 11:59 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Концепт превзошел свое время.
+15
+15 / –0
21.10.2010 16:19 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
ну вот морда очень напоминает ЛМ-67.
Есть реальное ощущение,что в Ленинграде не слабо подчепнули идеи из Тбилиси.
+3
+6 / –3
21.10.2010 16:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Siachoquero, 21.10.2010):
> Проект летного открытого трамвайного вагона для линий на Тбилисское море, работа ТТУ Тбилиси.

В каком месте этот трамвай открытый, и в каком году сделан этот проект?
+2
+3 / –1
21.10.2010 17:16 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
У него окна открытые, не знаю в каком году но судя потому что линия на море открыли в 1968 тогда гдето этих времен.
+2
+2 / –0
21.10.2010 21:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Так и не сразу можно определить, где двери =)))
+2
+2 / –0
21.10.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 183
А дожди в Тбилиси летом бывают??
+1
+1 / –0
21.10.2010 22:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Да бывают, этим летом ни капли, жара до 40-44 градусов.
+1
+1 / –0
21.10.2010 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 183
Так ведь внутрь нальётся...
+1
+1 / –0
21.10.2010 22:56 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Да не ходил бы в дождливые дни какая проблема??
У нас наша конка (КТМ-2) в дождливые дни не ходил и точка.
0
+1 / –1
22.10.2010 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 288
Bombardier NGT8DD http://transphoto.ru/photo/111182/ . Согласитесь, что всё таки общее имется.
+1
+1 / –0
22.10.2010 11:20 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Что помешало реализации?
0
+0 / –0
22.10.2010 11:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Siachoquero, 21.10.2010):
> У него окна открытые, не знаю в каком году но судя потому что линия на море открыли в 1968 тогда гдето этих времен.

По стилистике оформления этого травмая можно сделать вывод, что проект этот конца 60-ых начала 70-ых. От шестидесятых ещё осталась мода на округлое оформление кузова, а семидесятые проступают уже наличием прямоугольных подфарников и конструкции под аншлаг.. Может, это глупостью покажется для некоторых, но не исключено, что этот проект рождён с оглядкой (и возможно, при участии, консультации конструкторов) на ЛВС 66...
–1
+0 / –1
26.10.2010 15:12 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ходовая часть у него, судя по всему, аналогична таковой у четырёх сочленённых поездов "Тбилиси", фото которых выложены ранее. Двухосные тележки под крайними секциями, средняя - навесная. Если они действительно заимствовали что-либо у ЛВС-66, то взяли бы лучше сочленение с тележкой Якобса под ним, и нормальные поворотные тележки по концам. Такой вагон идёт гораздо мягче, и гораздо меньше изнашивает пути. И живёт дольше за счёт отсутствия навесных секций.

Открытость - открытостью, но хотя бы кабина водителя должна быть закрыта стеклом от ветра. Опять же, ничто не мешает эксплуатировать открытый вагон и в дождь (если там всё как следует заизолировано и предусмотрен сток дождевой воды, как на кораблях), просто ехать в нём будет очень некомфортно, и всё. Ну, при отсутствии альтернатив и в таком вагоне и в дождь, и в снег поедут. Вряд ли хоть одно трамвайное хозяйство на свете может позволить себе держать параллельно с основным отдельный парк вагонов ТОЛЬКО для солнечных безветренных дней. Даже в климатических условиях Грузии или Испании.
0
+0 / –0
26.12.2015 00:34 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Воти история про этот вагон
http://s018.radikal.ru/i502/1512/34/571dd8cb02ae.jpg
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.