TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, РВЗ-6М2 № 052
  Рига РВЗ-6М2 № 052 
5. tramvaju depo

Автор: K.Paiken           Дата: 15 октября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.10.2010 01:18 MSK
Просмотров — 942

Подробная информация

Рига, РВЗ-6М2 № 052

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:06.2007
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1982
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Музейный
Примечание:До 06.2007 — Даугавпилс, 052
27.08.2019 — отбуксирован с депо-5 в закрытое депо-4

Комментарии · 17

16.10.2010 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 619 · Локальный редактор
Всё гниёт :( обидно. А ведь рабочий вагон. Отреставрировать и на исторические и заказные поездки пускать.
Походу ждёт его такаяже участь как и Шкоды 9тр 216.
0
+0 / –0
18.10.2010 19:28 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
А трудно его хоть под крышу поставить?
0
+0 / –0
22.10.2010 16:44 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (bangkokdave, 18.10.2010):
> А трудно его хоть под крышу поставить?
Боюсь, что в 5м депо просто не где по причине не хватки такой крыши... Там и так еле еле, где вагоны ставить и ремотрировать.
В большом сарае 6 путей, где 1 и 3 сквозные, а 2, 4, 5 и 6 тупиковые, но и укорочены из за всяких внутренних помещений, к тому на 5 и 6 путях делают регулярный, ежемесячный осмотр.
Рядом еще белое сдание, где сидит начальство, но там исключительно ремонтные боксы для среднего ремонта, обточки итд. Тоже нет места.
Еще есть цех капитального ремонта. Но там тоже мест нет, к тому там стоит погорелец №-429, там же скручивают новые червяки.
Теоретически РВЗ-6 можно было перегнать в 4 депо, но это стоит денег, сейчас и страховку покупать надо, а это совсем не дешево.
0
+0 / –0
26.02.2011 11:07 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
если реставрировать, то с него останется только каркас ржавый и само название
0
+1 / –1
26.02.2011 13:20 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
ТТТ, спасибо за объяснение. Думаю вагон переживет и в конечном итоге, всё-таки реставрируют. В худшем случае, не трудно наверно другой вагон из Даугавпилса притащить ;)
–1
+0 / –1
04.03.2011 00:48 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (TTT, 22.10.2010):
> Еще есть цех капитального ремонта. Но там тоже мест нет, к тому там стоит погорелец №-429, там же скручивают новые червяки.

Уже давно не стоит.

> Теоретически РВЗ-6 можно было перегнать в 4 депо, но это стоит денег, сейчас и страховку покупать надо, а это совсем не дешево.

Если пустить рядом машину с мигалками (а у нас и такие есть :)), то не стоит ничего.

Он очень ржавый и планируется как донор запчастей.
0
+1 / –1
04.03.2011 11:15 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Цитата (wuriks, 04.03.2011):
> Он очень ржавый и планируется как донор запчастей.

Чистый абсурд :(
–2
+0 / –2
05.03.2011 00:26 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Почему? Если обследование кузова показало, что он ржавый дальше некуда. Поэтому и начали восстанавливать сгоревший, который к тому времени ещё не успели порезать. У сгоревшего рама в удовлетворительном состоянии, у этого зап.части.
0
+1 / –1
05.03.2011 09:48 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Абсурд, по моему мнению, в самой ситуации: зачем притаскивать вагон РВЗ из Даугавпилса в Ригу если небыло намерения переделывать его в исторический вагон? А если намерение было, но из-за финансовых/других проблем пришлось отложить проект, надо было продумать каким образом вагон защитить от элементов и сохранить его для лучших времен.
0
+1 / –1
05.03.2011 10:43 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Было намерения переделать его в исторический вагон. читаем ещё раз:

Цитата (wuriks, 05.03.2011):
> обследование кузова показало, что он ржавый дальше некуда.

Могу сказать другими словами - рама вся в дырках. Всё, сгнил! Через пару лет экскурсионных поездок развалиться на ходу. Заплатки не к чему приваривать. Надеюсь теперь понятно написал :)
0
+1 / –1
05.03.2011 14:05 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
что с него можно взать? сиденья и плафоны?
0
+0 / –0
06.03.2011 12:43 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Цитата (wuriks, 05.03.2011):
> обследование кузова показало, что он ржавый дальше некуда.

Обследование когда? После того как вагон простоял под небом год-два? ;)) Или проблемы у кузова были и до этого? Кажется, я правильно всё понял: по одной или другой причине, за вагонoм правильно не позаботились -- а техника старая, нуждалась в каком-то внимание, и без него не могла так долго продержать. Если нельзя вагон было под крышу поставить, то импровизированное, временное прикрытие из пластики или что-то подобное, не могло бы помочь? Хотя вообще, зачем вагон привозить на реставрацию если нет для него места? А если проблемы с кузовом были уже до Риги, то почему их не нашли в Даугавпилсе? Как я сказал, вo всей ситуации абсурд, и с этим трудно спорить. Жаль что пригнали вагон в Ригу не за что
0
+0 / –0
06.03.2011 12:49 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
жалко смотреть на старые, уже давно снятые с производства вагоны в таком, или ещё худшем состоянии... А на рвз так тем более. Наверное из-за того, что это моё детство- бегающие по городу двойные и, мои самые любимые, тройные сцепки. Наверное рвз-шка одна из самых романтичных по своему облику моделей.. Хотя я ещё помню даже мтв. Иногда так хочется остановить время...
0
+0 / –0
07.03.2011 03:06 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (bangkokdave, 06.03.2011):
> Как я сказал, вo всей ситуации абсурд, и с этим трудно спорить.

Извините, уважаемый, в голове у Вас абсурд. Вы задали вопрос - я ответил. Вам ответ не понравился, но я подумал, что не правильно ответил - попытался объяснить. Вы опять с какими-то претензиями. Я не хочу тут рассказывать всю историю этого трамвая. Это долго. Но Ваше недовольство переходит границы. Вам что-то не нравится? Проспонсируйте восстановление трамвая. Можете этого, можете купить в Даугавпилсе, восстановить и подарить Риге.
Если нет на это денег - договоритесь с руководством РС и устройте субботник. Для этого наберите людей и составьте технический план. Наберите единомышленников. Я с удовольствием приду.
Нет? Вы будете тупо сидеть в интернете и писать какой абсурд люди делают?! Некрасиво!
Со своей стороны скажу, что при всех сменах, перестановках, сокращениях спасибо, что проект отложили, а не тупо порезали. Я даже знаю фамилии людей, которые не дали пустить всё под резак. А то из-за отсутствия финансирования людей сотнями сокращают, а Вы плачите, что игрушку не делают.
0
+0 / –0
07.03.2011 03:09 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (maximum1978, 06.03.2011):
> мои самые любимые, тройные сцепки.

Не припомню тройных сцепок. Да и РВЗ в Риге было только 3 вагона. В остальном с Вами соглашусь. И особо мне нравились прицепные. В принципе используя РВЗшные телеги можно прицепной тоже восстановить. Мечты :)
0
+0 / –0
07.03.2011 05:39 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Так я про Владик говорю. Когда-то, ещё в начале 90-х наверное, по городу ходило 4 состава тройных. Их сразу можно было узнать- все 4 состава имели характерную особенность- вдоль их бортов шла сплошная полоса вдоль каждого вагона. Один состав был с синей полосой (мой самый любимый), один с белой и два состава с жёлтой полосой.
0
+0 / –0
01.01.2013 13:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (wuriks, 05.03.2011):
> Могу сказать другими словами - рама вся в дырках. Всё, сгнил!

Рама - это, конечно, очень плохо, но отсюда как по мне очень многое можно снять для другого вагона, кузов здесь(обшивка, стёкла, молдинги и т.п.) да и салон весьма прилично выглядят, так что этот вагон вполне может быть очень полезен)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.