TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 5235; Москва, 71-608КМ № 4213; Москва — Происшествия
  Москва 71-608КМ № 5235 
 71-608КМ № 4213 
Происшествия
Шоссе Энтузиастов
Лобовое столкновение вагонов 4213 и 5235 на перекрестке проспекта Будённого и шоссе Энтузиастов. При прохождении перекрестка вагон 5235, следовавший в сторону области, стал поворачивать налево, на проспект Будённого. Съемка на мобильный телефон

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 29 сентября 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.10.2010 11:04 MSK
Просмотров — 3322

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +247 / +25
Юрий Боб+1
Стальной Гвоздь+1
Александр Колесников+1
manil+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Дмитрий Золотарёв+1
Semën Kuznetsov+1
Enterpolitan+1
Sergei 34+1
Михаил_123+1
Еся+1
товарищ андрей+1
Empty Underground+1
CKD Fatum+1
Сергей Советский+1
Shpachok Miner+1
пассат+1
New_Wave+1
Nefriz+1
Яков Фёдоров+1
Павел С+1
Юрий Лихачёв+1
Андрей Сычёв+1
FanUmbrella+1
Mitay+1
Endcer+1
Константин Т.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
Роман Антипов+1
Кирилл Величко+1
Андрэ+1
Alexandr Matr+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Кузнецов Григорий+1
Синий трамвай+1
Иван Ревенков+1
Михаил Селивёрстов+1
Никита Лапин+1
Roman Maslovets+1
Евгений Вишняков+1
Андрей Бурлаков+1
Илья Болилый+1
Yotjeg+1
Aviateur+1
Диман из КТМ-5+1
LAEN+1
ekb Alex+1
Petko21+1
Владимир Мартынов+1
maks ivanovo+1
Кипарисов Станислав+1
Гавриил Каширин+1
Olegov+1
Евгений Гура+1
romanmonster+1
ПисателЬ+1
Яковлев Александр+1
Andruschka1985+1
Ник Харлей+1
Вадим_мэн+1
Ситников Илья+1
M&S+1
Grodnoman+1
prosvetus+1
Дима Ягодкин+1
Maestro+1
Donbass city+1
Кирилл Сипугин+1
Jan de Vu+1
vic938+1
KT3R+1
tsl946+1
sdkvone+1
Пашка+1
Пианист+1
Павел Мельников+1
Nazar.Zayats+1
Viktor_L+1
ARTём+1
Olgerd+1
Danil Nesterenko+1
Slash+1
Lexrudz+1
anton121+1
Voldemar+1
nic+1
IKS+1
mixkol+1
andrey92+1
Иван Р+1
Euros+1
Дмитрий Апельсинов+1
Егор Ромадов+1
Олеся+1
Артём Мальгинов+1
Dozent+1
Дмитрий Иванов+1
ВЗТМ-5284+1
Красный Татр+1
Влад Заулин+1
Колобок+1
Mr.Den+1
AS+1
nik0352+1
Артур+1
Gmarte+1
McFly+1
Данил Белов+1
Пётр Радость+1
LLirik+1
Семёнов+1
KKP+1
Novert Байкальский+1
igbt_rccs+1
RTT+1
Dena+1
Антифактор+1
Марат Бикметов+1
Spoiler+1
Юрий+1
--Rusik--+1
Александр Сологубов+1
Сергей Мурский+1
Саныч+1
Макс кондуктор+1
Anton+1
tramvajka9020+1
Ramirez+1
Андрей Плешков+1
Union+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Транзит+1
Роман Романов+1
Parero+1
Sentinel+1
Володя Мадоян+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Максимов+1
Der Schattenreiter+1
Дима Горбатский+1
Andrew Gri-Shen+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Seriy+1
Mettal+1
Sasdev+1
denver+1
Дмитрий Васильев+1
Т.Л.Н.+1
Максим Таничев+1
Wonder+1
Oleja-kid+1
Женяй Огонь+1
ЁжикНН+1
IvanPG+1
AVB+1
Palmer+1
Simferopol+1
Станислав+1
Руслан Измайлов+1
Павел Зюзин+1
Андрей Кравчук+1
Янис Витолс+1
Игорь Николаевич+1
Dajnecz+1
DarkKnight NNov+1
Евгений Гаврилин+1
Дмитрий001+1
FlasH+1
pantograph+1
Евгений С.+1
ИванИванов+1
Александр Марьянович+1
Oleg660+1
Истязатель клавиш+1
ZIU+1
Rodion Petroff+1
A. V.+1
Щукин Д.+1
mYm+1
робот+1
sav2403+1
Corbulon+1
Максим Наумов+1
Kardail+1
Olezka+1
Иван Волков+1
Снифф+1
48+1
3142+1
Stolx+1
PRO100МИХА+1
Антон Чиграй+1
PRESSA74+1
АлекSандр+1
Гарёк+1
atto+1
Ушастик+1
Bombik+1
Ищенко Никита+1
луч 71+1
Сэм+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Филатов+1
Владимир Сенькин+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Белов+1
Александр Рябов+1
KILLER-212+1
Pal_Andrei4+1
Silvish+1
mihailv3990+1
Александров Николай+1
RGB+1
Серко+1
ASG+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
Владимир Дмитриев+1
Serega MGT+1
Алексей Чернов+1
ZZ-TOP+1
Aztec+1
Nestandart+1
msk_passenger+1
BaNDiT69+1
Maxtor+1
Мол+1
Сергей Nemtsev+1
Денис(3d)+1
makfan+1
Сергей Маркелов+1
Кочешков Александр+1
mkm+1
Fering+1
Павел Сёмкин+1
Алексей Мякишев+1
Serj+1
Архитектор+1
Taganka+1
WEST+1
Александр Конов+1
Антон triangel+1

Москва, 71-608КМ № 5235

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
Модель:71-608КМ
Построен:06.1996
Заводской №:274
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Пассажирский

Москва, 71-608КМ № 4213

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:07.1995
Модель:71-608КМ
Построен:07.1995
Заводской №:136
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2019
Примечание:С 11.2016 — Саратов, 2292
Москва: КР ТРЗ 10.2002 г.

Саратов: на линии с пассажирами не работал.

Комментарии · 66

15.10.2010 12:57 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Желательно было бы в подписи к фотографии не растрачиваться на подбор официальных слов а чётко написать такой то вагон поворачивал туда то, на рушил правила и врезался в такой то вагон!
Мне пока не понятно кто виноват.
–24
+14 / –38
15.10.2010 13:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Перевожу:
5235 ехал по 37 маршруту к Новогиреево, 4213 очевидно по 24, т.е. оба должны были проехать перекрёсток прямо. Но 5235 почему-то поехал налево и столкнулся с ехавшим навстречу ему 4213.
Поворот произошёл на стрелке, не используемой в регулярном движении, поэтому можно предположить либо неисправность стрелки, либо невнимательность водителя, привыкшего к её постоянному нахождению в положении "прямо".
+33
+34 / –1
15.10.2010 15:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
На мой вкус написано предельно понятно. "Не мудри - пальцем покажи" будет куда как длиннее.

Что с водителями?
+7
+8 / –1
15.10.2010 16:25 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Спасибо, что сделали привязку к обоим вагонам
+15
+15 / –0
15.10.2010 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 1404
По любому вина водителя трамвая 37 маршрута, не пропустившего на стрелке вагон 24 маршрута. Года 4 тому назад была подобная авария на перекрестке красноказарменной ул и проектируемого пр №137.
+3
+3 / –0
15.10.2010 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Харрррош! Назывется: два барана на мосту.
+5
+9 / –4
15.10.2010 18:54 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Блин повторение трамваев 4003 и если не ошибаюсь 4212.
0
+2 / –2
15.10.2010 20:51 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Ужасно! А люди как?
0
+1 / –1
15.10.2010 21:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
4213 рама мятая однощначно
–10
+2 / –12
15.10.2010 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (алексей н., 15.10.2010):
> Блин повторение трамваев 4003 и если не ошибаюсь 4212.

4013 и 4214. Но там повреждения были серьёзнее, так как один вагон въехал в бок другому, а не прямо в лоб.
0
+0 / –0
15.10.2010 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 18
два барана
–7
+4 / –11
15.10.2010 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 15.10.2010):
> 4013 и 4214.

4043 и 4214.
+1
+1 / –0
15.10.2010 21:18 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
В Красной бывшей Пресне вроде все приучены проезжать стрелки по-очереди, если по ходу движения есть хоть какая возможность улететь. (То есть шестёрка на Братцево конечно в лесу встречный пропускать не будет - нет шансов поцеловаться.)
0
+1 / –1
15.10.2010 21:24 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
ИМХО, по-моему такая практика поочерёдного проезда есть в большинстве трамвайных систем, т.к. случаи самопроизвольного перевода стрелки хоть и редко, но случаются. При этом, преимущество прохода стрелки - у вагона, следующего пошёрстным направлением.
+1
+1 / –0
15.10.2010 21:36 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Алексей Волков, 15.10.2010):
> преимущество прохода стрелки - у вагона, следующего пошёрстным направлением

ну это как бы следует из логики - под первым ничего не переведётся (по шерсти), а второй, когда сядет на штаны, первому мешать уже не будет :)
+1
+1 / –0
15.10.2010 21:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сагдеев Д.О., 15.10.2010):
> 4213 рама мятая однощначно

О, уже эксперты прибежали :-)))
+5
+6 / –1
15.10.2010 21:49 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Правда похоже - они правы. (Ну похоже же).
–1
+1 / –2
15.10.2010 21:55 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Сагдеев Д.О., 15.10.2010):
> 4213 рама мятая однощначно

То что слегка снесена морда - это ещё не говорит о том, что повреждена основная часть несущей конструкции (ака рама). Да, Рама состоит из аппаратных балок, но они не являются основными, так как не несут основной нагрузки, и поэтому их можно восстановить, практически без потерь жёсткости кузова. Другое дело, что Москва начинает избавляться от 71-608* - вполне вероятно что именно этот фактор может сыграть на списание...
+2
+2 / –0
15.10.2010 22:08 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Геннадий Иванов, 15.10.2010):
> По любому вина водителя трамвая 37 маршрута, не пропустившего на стрелке вагон 24 маршрута.

Не нам с Вами судить, кто виноват, а кто прав. Одно лишь скажу, что 37 маршрут не должен был никого пропускать. Его путь прямо в сторону метро Шоссе Энтузиастов. Правда, одно время, на период реконструкции Красносельского путепровода, нулевые рейсы 37-го маршрута были как раз через эти пути. Но сейчас в маршрутном движении они не используются. Однако, очень часто, из-за разных причин, диспетчера к/ст "Улица Подбельского" отправляют 46 маршрут через Проспект Будённого. Стрелка перестала быть автоматической после закрытия "старого" 32-го маршрута. Естественно 46 её за собой не закрывает. Тут как раз именно так и было. Проехал 46-й. Спустя некоторое время ехал 37-й. Водитель разогнался, дабы проскочить на зелёный сигнал светофора. На стрелку водитель внимания не обратил и влетел в 24. Причём это уже не первый подобный случай в этом месте. Одной зимой восьмёрочка уехала налево. Слава богу, обошлось всё благополучно.
+2
+3 / –1
15.10.2010 22:08 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Der Schattenreiter, 15.10.2010):
> Другое дело, что Москва начинает избавляться от 71-608*

А вот это да. Но РУС в этом году вроде сильно прям обновляться не собиралось, в отличие от ОКТ.
А мне только начали нравиться старые КТМчики. Против новых.
+1
+1 / –0
15.10.2010 22:15 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
я СЧИТАЮ ЧТО ВИНОВАТ водитель 37 маршрута, так как не пропустил вагон идущий по общей крестовине, так как вагон идущей
0
+0 / –0
15.10.2010 22:19 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
по крестовине, имеет преимущество за исключениев случаев Когда Вагон в Стрелках идёт на побьём или завершает проезд перекрёстка! однако как говорят ревизоры, в ДТП часто виноваты оба водителя, как сказать - "ты не уступил" - " а ты не убедился что уступают" как "ты соврал" - "а ты поверил"
0
+0 / –0
15.10.2010 22:22 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
На лицо грубейшее нарушение со стороны 37-го, не пропустил на встречной расходной стрелке вагон(то есть один из путей за стрелкой имеет общую крестовину со встречным путём). В данном случае скорее всего свою лепту внес сильный юз, оба трамвая может и рады были остановиться, но по грязным рельсам, как по маслу.
+5
+5 / –0
15.10.2010 22:24 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
НУ написали же! Стрелка была переведена налево, водитель 37го не увидел! Вы чем читаете? Причем здесь юз? И кто с какой радости должен был кого пропускать, если ехали друг другу на встречу?
0
+2 / –2
15.10.2010 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Сагдеев Д.О., 15.10.2010):
> 4213 рама мятая однощначно

Ты хоть вагон-то вживую видел, чтобы однощначно чего-то заявлять?
+5
+6 / –1
15.10.2010 22:25 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Pal_Andrei4, 15.10.2010):
> но по грязным рельсам, как по маслу.

они ещё мокрые наверно были до ужасу. там же дождь хлёстал.

А ещё на этом перекрёстке никто никого никогда не пропускает по причине того, что нужно успеть вклиниться между тазиками, в конечном итоге московские тазоводилы тоже свою лепту внесли (что не оправдывает вагоновожатого, раз влетел то и виноват.)
0
+2 / –2
15.10.2010 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Коляныч, 15.10.2010):
> И кто с какой радости должен был кого пропускать

По ПТЭ водителю 5235 не разрешается проезжать данную стрелку одновременно со встречным вагоном. Даже если она переведена правильно. Для чего такое правило существует? Фото это показывает...
+4
+4 / –0
15.10.2010 22:33 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Сергей Орлов, 15.10.2010):
> Вы наверное не поняли ситуацию. На этой крестовине 37-й маршрут идёт прямо! Маршрут 37 на этом участке полностью совпадает с 24. 37-й не должен был поворачивать. Но водитель не заметила стрелку налево. Налево движение только в редких случаях и то не каждый день. Стрелка не автоматизирована. Поэтому такое и произошло.

Эээ, Читаем ПТЭ. То что стрелка автомат или не автомат - ничего не меняет. Водитель не заметил стрелку налево и поэтому виноват. (И даже если стрелку перебросило уже гребнями первой оси - всё равно виноват, хоть стрелка и имела неисправность.)
0
+0 / –0
15.10.2010 23:08 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Кармометр, 15.10.2010):
> Водитель не заметил стрелку налево и поэтому виноват.

Вот об этом и речь. А пропустить да, действительно должен был. Просто у нас всегда все опаздывают и спешат скорее проскочить на свой сигнал, забывая об остальном.
+1
+1 / –0
16.10.2010 00:02 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Не спорьте, я вас поделю. Вину возложили на водителя 5235 (т.к. не пропустил 4213), вагоны теперь стоят в Русаках и смотрят друг на друга, по несчастливой случайности больше досталось 4213, у него продольные балки погнуло и крышу оттопырило. Списывать никого не собираются.
+2
+2 / –0
16.10.2010 00:15 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
А неплохая, гляжу, камера на телефоне =)
+5
+5 / –0
16.10.2010 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 6
сегодня, кстати, на Красносельском мосту 4272 с грохотом въехал передним штырём в другой трамвай (из Русаков). Я как ра ехал в 4272, думал, что трамвай с рельсов сошёл. (вспомнилось в связи с этой фоткой)
+2
+2 / –0
16.10.2010 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 50
Дожили...Трамваи в лобовую бьются...Россию умом не понять...
0
+3 / –3
16.10.2010 02:08 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Вечный Ёж, 16.10.2010):
>4272 с грохотом въехал передним штырём в другой трамвай (из Русаков).

Ну вот видите, ответной реакции со стороны Октябрят долго ждать не пришлось :-)
+2
+2 / –0
16.10.2010 03:19 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Spoiler, 16.10.2010):
>

> Ну вот видите, ответной реакции со стороны Октябрят долго ждать не пришлось :-)

Кровь за кровь!
+3
+3 / –0
16.10.2010 06:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ваш мобильный телефон лучше моей мыльницы снимает.
+4
+4 / –0
16.10.2010 06:31 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
На днях и 3037 чуть машины на пехотной не убил, юз страшный был метров 100 его пронесло, не знаю что он сделал, но успел остановиться. Причём резко.
0
+0 / –0
16.10.2010 06:50 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
4043 и 4214.
Спасибо, А то уже и запамятовал, тока за место 4043 ходит 4005, а 4214 вроде год с копейками восстанавливали, но восстановили.
0
+0 / –0
16.10.2010 09:02 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Кстати вспомнил, стаж водителя 5235 два с половиной месяца, наверное он ещё не запомнил когда кого пропускать надо.
+1
+1 / –0
16.10.2010 14:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Орлов, 15.10.2010):
> Водитель разогнался

По ПТЭ противошёрстные стрелки проходятся на скорости 5 км/ч.

Цитата (Александр Конов, 15.10.2010):
> По ПТЭ водителю 5235 не разрешается проезжать данную стрелку одновременно со встречным вагоном. Даже если она переведена правильно. Для чего такое правило существует?

Пролистал ПТЭ. Нашёл все предложения со словом "стрел", ничего подобного среди них не нашёл.

Цитата (Кармометр, 15.10.2010):
> Эээ, Читаем ПТЭ.

И что там написано? Дословно.
Если речь о пропуске встречного вагона при повороте налево, то это пункт 13.12 ПДД, но вагон 37-го м-та не собирался поворачивать, как уже сказали, и соответственно не собирался пропускать никого, ибо нЕкого (пути их следования теоретически не пересекались).

Цитата (Spoiler, 16.10.2010):
> наверное он ещё не запомнил когда кого пропускать надо.

Кого тут пропускать, если он не собирался поворачивать налево???
0
+0 / –0
16.10.2010 14:51 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
О, а теперь, оказывается, можно два вагона на снимке отмечать.
(Если это давно уже можно - простите великодушно, я не очень много снимков просматриваю).
0
+0 / –0
16.10.2010 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (McFly, 16.10.2010):
> Цитата (Александр Конов, 15.10.2010):
> > По ПТЭ водителю 5235 не разрешается проезжать данную стрелку одновременно со встречным вагоном.
> Пролистал ПТЭ. Нашёл все предложения со словом "стрел", ничего подобного среди них не нашёл.

Какие ПТЭ листали? Вполне возможно, что это правило введено после 2001 года, и/или это специфическое московское требование.
0
+0 / –0
16.10.2010 15:34 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (McFly, 16.10.2010):
> Кого тут пропускать, если он не собирался поворачивать налево???

Да, вот кстати после этих слов ко мне потихоньку начала возвращеться память :-)))
Надо будет почитать "Молнию" если не сняли, там вроде было что-то про "невнимателен к дорожной обстановке" и не его стрелку.
0
+0 / –0
16.10.2010 16:51 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Александр Конов, 16.10.2010):
> Какие ПТЭ листали? Вполне возможно, что это правило введено после 2001 года

Стандартные ПТЭ трамвая, не устаревшие, ибо в конце в них есть перечень нормативной, технической и методической литературы, где указан какой-то гост 2001 года.

Цитата (Александр Конов, 16.10.2010):
> или это специфическое московское требование.

Видимо. В каждом городе могут вводить собственные приблуды, и работники парков могут рассказывать, что якобы это из ПТЭ, вводя в заблуждение людей.

Цитата (Spoiler, 16.10.2010):
> Надо будет почитать "Молнию"

Что это?
0
+0 / –0
16.10.2010 16:54 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Молния - это такая бумажка на которой пишут всякие новости о ДТП, ЧП и т.п. обычно висит где нибудь на доске объявлений.
0
+0 / –0
16.10.2010 18:49 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (McFly, 16.10.2010):
> Пролистал ПТЭ. Нашёл все предложения со словом "стрел", ничего подобного среди них не нашёл.
Чо-то да. В Е-бургских не нашёл такого.


Цитата (Александр Конов, 16.10.2010):
> и/или это специфическое московское требование.

Да везде так. Смоленск, Нижний, Коломна... ну и Москва - из того что знаю.
0
+0 / –0
16.10.2010 19:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Кармометр, 16.10.2010):
> Чо-то да. В Е-бургских не нашёл такого.

У вас какие-то свои городские ПТЭ?))) ПТЭ одни на всю страну, утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации.

Цитата (Кармометр, 16.10.2010):
> Да везде так.

Стоять перед стрелкой и ждать, когда проедет встречный трамвай, даже если не собираешься поворачивать (траектории не пересекаются)? У нас нет такого.
0
+0 / –0
16.10.2010 20:00 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Конкретно в моём городе вообще они одни пылятся где-то в диспетчерской и никто их никогда не вспоминает. Бо там нет ничего полезного для трамвая.
0
+0 / –0
16.10.2010 20:45 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Карданный Вал, 16.10.2010):
> Въезд на противошерстную стрелку при движущемся навстречу вагоне запрещен должностной инструкцией водителя.

В том то и дело, что и в № АК-24-р от 8 Х 2003 г. я такого требования не нашёл :(. Где-то ж оно дошшно быцц...
0
+0 / –0
16.10.2010 21:19 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (ИванИванов, 15.10.2010):
> на рушил

ИванИванов, писАть умеем?
0
+0 / –0
16.10.2010 22:45 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
>Съемка на мобильный телефон

А что за телефон? качество, для телефона просто потрясное!
0
+0 / –0
16.10.2010 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Спасибо, конечно! Телефон Sony Ericsson K770i, ну и плюс обработка.
0
+0 / –0
16.10.2010 23:22 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Сонарики всегда снимали лучше своих одноклассников, проверено временем.
0
+0 / –0
17.10.2010 07:58 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 16.10.2010):
> Въезд на противошерстную стрелку при движущемся навстречу вагоне запрещен должностной инструкцией водителя.

Совершенно не понимаю такой нормы: бывают же случаи, когда за одну и ту же фазу светофор пропускает трамваи навстречу друг другу - и они едут одновременно, иначе придётся цикл светофора пережидать (а сзади может быть ещё трамвай)! Бывают и более сложные случаи - когда за одну фазу светофора (27 секунд) нужно успеть одному вагону повернуть направо, а следующему за ним успеть перевести стрелку и повернуть налево - при этом третий вагон следует навстречу последнему - сам такое видел - и при исправных стрелках никаких проблем с этим нет!
0
+0 / –0
17.10.2010 10:46 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
В последнем случае нет общих крестовин кроме второго и третьего - которые по-любому друг-другу уступают.
0
+0 / –0
17.10.2010 13:20 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Карданный Вал, 16.10.2010):
> Въезд на противошерстную стрелку при движущемся навстречу вагоне запрещен должностной инструкцией водителя.

Не нашёл в ней такого.
0
+0 / –0
21.10.2010 11:51 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Не знаю, будь я водителем, я б такие ПТЭ (или ДИ, так и не понял, где сказано, что я должен ожидать, пока проедет встречный вагон) не соблюдал бы! Времени и так нет: пробки, машины на путях, пассажиры, а следом может вереница вагонов идти, и что, я должен их задерживать? а вот на стрелку смотреть надо. И кстати насчет опытности водителей: пожалуй, водитель с свосем маленьким стажем как раз-таки еще что-то помнит, а вот старые водители уже давно забыли не то что ПТЭ, но и ПДД:)
–2
+0 / –2
21.10.2010 18:59 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Карданный Вал, 17.10.2010):
> Вообще-то в каждом городе должностная инструкция самостоятельно пишется.

В типовой нет -> сие есть только по усмотрению каждого конкретного хозяйства.
0
+0 / –0
07.11.2010 00:16 MSK
Ссылка
ОпоSSум · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Орлов, 15.10.2010):
> отправляют 46 маршрут через Проспект Будённого. Стрелка перестала быть автоматической после закрытия "старого" 32-го маршрута. Естественно 46 её за собой не закрывает. Тут как раз именно так и было. Проехал 46-й. Спустя некоторое время ехал 37-й. Водитель разогнался, дабы проскочить на зелёный сигнал светофора. На стрелку водитель внимания не обратил и влетел в 24.

Угу. Всё так и было.


Цитата (Spoiler, 16.10.2010):
> Кстати вспомнил, стаж водителя 5235 два с половиной месяца, наверное он ещё не запомнил когда кого пропускать надо.

Хм, откуда столь достоверная инфа? Я-то точно знаю что его стаж дейстительно 2,5 месяца... ведь мы с ним в одной группе обучались. :)


Цитата (Коляныч, 21.10.2010):
> И кстати насчет опытности водителей: пожалуй, водитель с свосем маленьким стажем как раз-таки еще что-то помнит, а вот старые водители уже давно забыли не то что ПТЭ, но и ПДД:)

В принципе и с этим соглашусь :) Правда смотря что за водители и смотря что за правила :) Но ДА, помним ещё :)
0
+0 / –0
03.12.2010 16:17 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
5235 восстановлен, бегает по 37-му
0
+0 / –0
25.12.2010 03:12 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
согласно всем действующим ПТЭ, при проезде противошерстной стрелки с отклонением влево, водитель обязан уступить дорогу вагону следующему по стрелкам в пошерстном направлении. 4213 двигался с соблюдением всех инструкций... Москва понабирала всех подряд..... а теперь пожинает плоды....
0
+0 / –0
25.12.2010 19:55 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Каких всех подряд? На русаковском вагоне местный водитель был, какая разница, Шумахеров везде хватает.
0
+0 / –0
12.02.2011 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 49
Поцелуй двух акул
–2
+0 / –2
12.02.2011 12:11 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
у нас такое тоже было, просто водитель не поменяла стрелку, вот...
0
+0 / –0
14.02.2011 13:26 MSK
Ссылка
Dimon36m · Москва
Нет фотографий
Молодой водитель 37 маршрута, не обратил внимание на положение перьев стрелки, ввиду постоянного привычного движения прямо.
Оба водителя отделались лёгким испугом.
0
+0 / –0
15.05.2011 16:42 MSK
Ссылка
ОпоSSум · Москва
Нет фотографий
Цитата (Spoiler, 25.12.2010):
> Каких всех подряд? На русаковском вагоне местный водитель был, какая разница, Шумахеров везде хватает.

Димка наш если и шумахер то только в кавычках :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.