TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск, ЗиУ-682Г [Г00] № 97
  Новороссийск ЗиУ-682Г [Г00] № 97  —  маршрут 1
Проспект Дзержинского
Был опечатан, но вернули в строй.

Автор: andre · Новороссийск           Дата: 13 октября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.10.2010 09:19 MSK
Просмотров — 412

Подробная информация

Новороссийск, ЗиУ-682Г [Г00] № 97

Депо/Парк:МУП Муниципальный пассажирский транспорт Новороссийска
С...:05.1996
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:12.1995
Заводской №:5756
Текущее состояние:Списан (03.08.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:13.10.2010 16:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

14.10.2010 09:40 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
опечатан из-за чего?
0
+0 / –0
14.10.2010 10:23 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Аналогично с 92-м и 93-м, стояли под списание, но после ареста МТРЗ,ЛиАЗов вынуждены были реанемировать, но надолго их не хватит.
Т.е. машину вывели из эксплуатации, подали документы на списание,на это время опечатали, чтоб не растащили на запчасти, пока стоит.Видимо получили отказ, после чего поставили в строй.
0
+0 / –0
15.10.2010 19:11 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Извините пожалуйста, andre ,Вы не знаете о судьбе 99 и 27 бортов ?.Их очень давно нет на улицах...
0
+0 / –0
15.10.2010 19:57 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Что интересно, на 27-й нанесли новую рекламу, с которой он с неделю покатался, и встал на порезочное место. Кроме башмаков на штангах ничего не сняли, но это только пока. А 99-й на резервном месте, но это как бы, а на самом деле кто его знает, что с ним? Но был ещё жив, а если учесть, что он у нас утопший, то перспектива у него не весёлая...
0
+0 / –0
15.10.2010 21:28 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Странно, у нас обычно тех,что под списание долго не красят, а 27 ....Он хоть и стар , но после КВР получше некоторых линейных до 2000 года будет. А 99 лучше всех Белорусов сохранился . Кстати,Белорусские кузова оцинкованные , вообще не гниют !Двери на этих машинах переварены все, а кузова как новые . По-хорошему всех 6 машин нужно покрасить нормально и салоны подлатать, и можно за КВРенных считать =)).Спасибо .
0
+0 / –0
15.10.2010 21:43 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Ну у 27-го кузову 10 лет, а начинка от машины 88-го года скорей всего, хоть и подшаманеная. Кузов то могут и подварить, а мосты, или что-то серьёзное наверняка ресурс свой выбрали давно. А с АКСМ тоже не всё так гладко, не смотря на оцинкованый кузов, часть машин по году, а то и больше простаивали в депо (и №2, №3,и №99, №100)- не с проста ведь.
0
+0 / –0
15.10.2010 21:58 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Согласен . Но в других городах-то работают и по 30 лет , нормально .Для нас кузов большая проблема, а в остальном наш сити не должен отличаться от других городов Руси .
0
+0 / –0
18.10.2010 01:44 MSK
Ссылка
Trimax · Новороссийск
Фото: 49
На все АКСМы депошники и сами водители всегда жаловались - слишком сырыми пришли они изначально, в депо их "допиливали напильником" довольо долго, прежде чем стало можно спокойно работать. Только кузовом они и неплохи, но и это относительно. Оборудование "белорусов" оставляет желать много лучшего...

Дима, в каких городах по 30 лет работают ? На ум приходят только страдальцы с Украины, но там эта мера вынужденная и ничем оно не нормально. Или имеются в виду вообще Шкоды, которые таки да, с 60-70 годов работают?...
0
+0 / –0
18.10.2010 14:38 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Илья,нашей самой старой машине уже 23 года. В других городах , возьмем даже успешный Краснодар , машины 79 - 85 годов на хорошем ходу. В Питере есть троллейбусы, которые еще из "Б" КВРили. Про бедные регионы вообще молчу.И если кузова хорошие, то можно же их применять для КВР? ЗиУ с трещащими по швам кузовами у нас много списали, среди них были те, что на хорошем ходу . 99 машина , кстати ,ждет новый ТЭД. 27 тоже не спишут.
0
+0 / –0
18.10.2010 17:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (nordo, 18.10.2010):
> В других городах , возьмем даже успешный Краснодар , машины 79 - 85 годов на хорошем ходу

В Краснодаре сейчас самый старый ЗиУ-682, если не ошибаюсь, 1982 года. 1979-1981 гг. - только трамваи.

Цитата (nordo, 18.10.2010):
> В Питере есть троллейбусы, которые еще из "Б" КВРили

Нет, Б-шек в Питере нет. Есть В-шки начала 1980-х, но их сейчас активно списывают.

В основном по России сейчас списывают машины 1980-х годов. Более благополучные города добрались уже и до 90-х. Или, наоборот, неблагополучные - где троллейбусы на маршрутки меняют :-/
0
+0 / –0
18.10.2010 18:10 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Олег, я сам лично едил в Вэшках начала 80-ых в Питере . И ездил в характерной "Б" , латанной перелатанной ,с меняной кузовщиной, но с частью родных деталей.
В Краснодаре самая старая машина 1979 года ,много 86 ,есть 85 ,82 и 84 ;)
0
+0 / –0
18.10.2010 23:46 MSK
Ссылка
Trimax · Новороссийск
Фото: 49
Дима, не советую спорить с Олегом... По части краснодарского транспорта уж точно :) И потом - это какая же конкретно машинка 79 года в Краснодаре завалялась?
0
+0 / –0
19.10.2010 00:30 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (nordo, 18.10.2010):
> нашей самой старой машине уже 23 года.

Это какой такой? Если №№15 и 23, то у них кузова новые 1999 года, и КВРились они на ЗИУ, поэтому это практически новые троли 1999г.в. Только №31 самый древний в депо, и выглядит лет на сорок. Но он единственный такой древний в своём кузове. Остальные динозавры в новых кузовах.
0
+0 / –0
19.10.2010 10:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (nordo, 18.10.2010):
> Олег, я сам лично едил в Вэшках начала 80-ых в Питере. И ездил в характерной "Б", латанной перелатанной, с меняной кузовщиной, но с частью родных деталей.

Это когда было, и что за машина это была? Хотя бы номер парка.
В СПб были 2 машины с "лодочками", но это ЗиУ-682В или даже В0А/В0В, прошедшие КВР в Минске. Там было принято на отремонтированные машины старую светотехнику ставить.

Цитата (nordo, 18.10.2010):
> В Краснодаре самая старая машина 1979 года ,много 86 ,есть 85 ,82 и 84 ;)

А, ну да. Но это (1979 год) неофициальная информация :-)
0
+0 / –0
20.10.2010 19:22 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Да 15 и 23, но мы ведь не о кузовеа о сроке службы .


Что до Питера -у меня не было особого времени и желания разглядывать . Скажу одно : троллейбус матовый бело-синий, маршрут 29.
0
+0 / –0
20.10.2010 20:40 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Интересно, кроме номера у этих машин ещё что нибудь осталось от прородителей.
0
+0 / –0
20.10.2010 22:07 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Элементы салона, рама , ну а там, кто знает, больше на В похожа была.
0
+0 / –0
20.10.2010 23:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (nordo, 20.10.2010):
> Что до Питера -у меня не было особого времени и желания разглядывать. Скажу одно: троллейбус матовый бело-синий, маршрут 29.

Он - http://transphoto.ru/vehicle/5777 ?
(А вообще сейчас почти все троллейбусы в СПб бело-синие. Стандарт...)
0
+0 / –0
21.10.2010 16:42 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Trimax - не собираюсь я с Краснодарцами спорить =).
Олег, вот поймите, некогда было тогда интересоваться троллейбусами. только пару фото 321 БКМов привез и все. Но машина точно не та! У моей были форточки в каждом окне и спереди новая оптика.
0
+0 / –0
21.10.2010 23:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (nordo, 21.10.2010):
> Trimax - не собираюсь я с Краснодарцами спорить =)

Ну а почему бы и не поспорить? Я тоже иногда могу ошибаться :-)

Цитата (nordo, 21.10.2010):
> Но машина точно не та! У моей были форточки в каждом окне и спереди новая оптика

Так раз новая оптика, то почему сразу ЗиУ-682Б? ЗиУ-682Б - это в первую очередь "лодочки", 4 люка на крыше и лира в виде буквы "м". Конечно, эти признаки свойственны не всем 682Б, но именно по ним можно визуально судить о модели. Иначе просто никак. А форточки во всех окнах бывают и на ЗиУ-682Г-014 2000-х годов выпуска. В Питере такие есть. Вот машины 4-го парка этой модели - http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=58&mid=153.
0
+0 / –0
22.10.2010 16:08 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Олег, так машины все там КВРятся часто. Сверху были лодочки, остальное новая оптика. сидения с никелем, все окна с форточками. =) Это все , что я запомнил. Еще машина была покрашена так , как даже у нас не красят ))
0
+0 / –0
23.10.2010 21:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (nordo, 22.10.2010):
> Олег, так машины все там КВРятся часто

Совсем не часто. Троллейбусов, прошедших более 1 КВР, не так уж много. Я знаю, ибо ТАМ живу.

Цитата (nordo, 22.10.2010):
> Сверху были лодочки, остальное новая оптика. сидения с никелем, все окна с форточками. =) Это все, что я запомнил.

Ранний ЗиУ-682В, в котором увеличили количество форточек. Если бы в СПб сохранился ЗиУ-682Б, я бы об этом знал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.