TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076; Санкт-Петербург, 71-139 (ЛВС-93) № 3280
  Санкт-Петербург ЛВС-89 № 3076 
 71-139 (ЛВС-93) № 3280 
Трамвайный парк №3, площадка №2
ЛВС-89 и ЛВС-93

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 11 октября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.10.2010 23:46 MSK
Просмотров — 3790

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124 / +7
Volkin69+1
Алексей Фёдоров+1
Вайнон+1
nicix+1
Spuik+1
lvs97a+1
Максим Тюляндин+1
egor khokhlev+1
Maxim_Buriakovv+1
Тимур Немсицверидзе+1
Ilya Rudakov+1
TP_89+1
Dozenazer+1
bubuen+1
Михаил Семенцов+1
Itz_Vláďa+1
Матвей Батуро+1
oktmvps+1
Артём Лазарев+1
Юрий Лихачёв+1
NeVa+1
AliceAllst+1
Vasiljev Sergei+1
Aleksi+1
TramLVS+1
товарищ андрей+1
Bruy Rus+1
Seriy+1
Головизин Сергей+1
Клим Максим+1
VALERA-Y-Ka+1
Eugen1988+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maxim Dmitriev+1
ЛВС-86К (8181)+1
morgendorffer+1
Дмитрий Денисенко+1
KILLER WHALE+1
kamaz+1
Дамир Абдуллин+1
Moscowit+1
Star2007+1
Владислав Фоменко+1
Simferopol+1
k_danya+1
Novert Байкальский+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
FanUmbrella+1
Никита Осипов+1
Greenbio+1
solnechny+1
Кипарисов Станислав+1
ЛВС-90+1
BaNDiT69+1
andreev+1
Aleksandr Yakubenko+1
Yosheek+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
ekb Alex+1
Dissident+1
Aleks+1
Дима Сторожниченко+1
Лев Мощевитин+1
Pro-man+1
Владимир Носов+1
Гавриил Каширин+1
Dima61+1
GeLo+1
Южанин+1
CityVepr+1
Еж3+1
Petko21+1
Serega MGT+1
Яковлев Александр+1
Voldemar+1
Sentinel+1
WEST+1
Ищенко Никита+1
Денис Волотовский+1
ZZ-TOP+1
Steve+1
makfan+1
Володя Царенко+1
Максим Таничев+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Александр Рябов+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
PRESSA74+1
Серый+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Кояш+1
RGB+1
ZIU+1
Andrey_Sheva+1
СПЕКТР-1+1
Кацнельсон Аркадий+1
Шпекавыг+1
Ник Харлей+1
DANIL1994+1
misa+1
Роман Агапитов+1
Рома+1
Мудрый Каа+1
moles+1
GrekOFF+1
Справедливый+1
Wonder+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
mYm+1
Владимир Степанов+1
Иван Волков+1
Даниил Александров+1
mkm+1
PRO100МИХА+1
Anton+1
Zero+1
Блескин Михаил+1
ViktorRy+1

Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:12.2006
Модель:ЛВС-89
Построен:12.1989
Заводской №:1076
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 12.2006 — ТП-3
20.07.1990 г. принят на баланс т/п им. Блохина
С 1.08.1990 г. опытная эксплуатация с пассажирами

Санкт-Петербург, 71-139 (ЛВС-93) № 3280

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2008
Модель:71-139 (ЛВС-93)
Построен:02.1994
Заводской №:2
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2008 — ТП-3

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:11.10.2009 15:38
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

14.10.2010 00:09 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Два уникальных вагона.
+3
+3 / –0
14.10.2010 00:25 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Давно хотел спросить про модели ЛВС-86/89: почему под узлы сочленения было решено устанавливать бегунковые тележки, а не обычные моторные? Они усиленные?
0
+1 / –1
14.10.2010 01:25 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
ХЗ, можно только догадываться. Но в принципе зачем сочленённому вагону 3 ведущие телеги? И 2х вполне достаточно
–1
+0 / –1
14.10.2010 11:46 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (NeoNavigator, 14.10.2010):
> зачем сочленённому вагону 3 ведущие телеги

А на моделях ЛВС-93/97 разве не все тележки моторные?
Как я понимаю, на сочленённых вагонах ПТМЗ бегунковые тележки применялись только для установки под узлы сочленения.

Из преимуществ сразу могу назвать такие:
- лучше динамика;
- не нужны ТЭД-ы повышенной мощности;
- вся масса вагона является сцепной;
- снижается вероятность боксования;
- меньше вероятность схода промежуточных тележек на кривых малого радиуса при прохождении их под тягой.
+1
+1 / –0
14.10.2010 23:10 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
А 3280 по какому поводу приехал?
+1
+1 / –0
15.10.2010 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Привязал фото к двум вагонам (пока в качестве демонстрации).
+11
+11 / –0
13.04.2011 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 3
Прекрасные вагоны.
0
+0 / –0
15.01.2012 19:21 MSK
Ссылка
bdfy · Екатеринбург
Нет фотографий
два ветерана трамвайного Санкт-Петерберга
0
+0 / –0
21.11.2012 02:34 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ViktorRy, 14.10.2010):
> А на моделях ЛВС-93/97 разве не все тележки моторные?
> Как я понимаю, на сочленённых вагонах ПТМЗ бегунковые тележки применялись только для установки под узлы сочленения.
>
Нет, на 97 задняя тележка не моторная. На 93 точно не скажу, но вроде как моторные только на средней секции.
0
+1 / –1
21.11.2012 10:45 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (NeoNavigator, 21.11.2012):
> На 93 точно не скажу, но вроде как моторные только на средней секции.

Приехали...На середине-пустышки.
+4
+4 / –0
21.11.2012 16:10 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Хм... Подождём, может ещё версии будут.
–1
+0 / –1
21.11.2012 17:59 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
По-любому, правильная версия одна-единственная - моторные тележки в крайних секциях.
+2
+2 / –0
21.11.2012 19:17 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ViktorRy, 21.11.2012):
> Хм... Подождём, может ещё версии будут.

Да... 1 и 3 моторные,2 и 4 моторные итд...итп...Бред не несите.
+1
+2 / –1
21.11.2012 20:45 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (саша птмз, 21.11.2012):
> Бред не несите.

Извините, но я вообще-то не высказывал здесь никаких версий, а лишь задал вопрос. Так что, пожалуйста, не грубите на пустом месте.

Я не знаком ни с Вами, ни с NeoNavigator-ом, поэтому для меня ваши версии расположения моторных тележек на вагоне ЛВС-93 абсолютно равноправны. Если вы считаете, что оппонент заблуждается, приведите пожалуйста источник, подкрепляющий вашу версию.
+2
+2 / –0
21.11.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Виктор, ты ж спрашивал это уже в 11 году. ;-) Моторные первая и четвертая.
0
+0 / –0
21.11.2012 21:09 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Володь, вопрос я задал ещё раньше - 14.10.2010, но тогда ответа сразу не последовало. Спустя время под другим фото была озвучена версия про моторные 1-ю и 4-ю тележки, и я принял её как истину.

Но вот сегодня NeoNavigator изложил иную точку зрения (http://transphoto.ru/photo/340281/#1290208), и у меня возникли сомнения.
Полагаю, у NeoNavigator-а есть какие-то аргументы, на которых он основывается.
–1
+0 / –1
21.11.2012 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Традионное мнение, мне кажется оно возникло от того, что про ЛВС-97 говорили, что это ЛВС-93 с приваренной к средней части кабиной. На самом деле о наличии моторов на тележках красноречиво говорят шкафы с блоками ТИСУ в крайних секциях.
+1
+1 / –0
21.11.2012 21:57 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Поставлю вопрос шире.
Как вы думаете, зачем на моделях сочленённых вагонов производства ПТМЗ часть тележек выполнены безмоторными?

Моя версия.
На ранних моделях, где безмоторные тележки установлены под узлами сочленения (ЛВС-66, ЛВС-80, ЛВС-86, ЛВС-89), промежуточные тележки воспринимают увеличенные динамические и ударные нагрузки. Для работы в таких условиях нужно специальные двигатели и редукторы. Поэтому решили облегчить конструкцию тележек под узлом сочленения.

Но вот на ЛВС-93, ЛВС-97, ЛВС-2005 и ЛВС-2009 под узлом сочленения нет тележек! Зачем на этих моделях нужны безмоторные тележки? Почему бы не сделать все моторными?
–1
+1 / –2
21.11.2012 23:15 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В обратном порядке:
ЛВС-2009 - все четыре тележки моторные
ЛВС-2005 - средняя тележка безмоторная в силу ее низкопольности
ЛВС-97 - по системе управления унифицирован с ЛВС-86, поэтому на борту четыре двигателя на двух тележках
ЛВС-93 - аналогично, комплект ТИСУ на четыре двигателя.
+3
+3 / –0
02.10.2022 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
А почему в музее не показывают этих красавцев? Да и на параде они бы произвели фурор. Притащить можно и буксиром.
Иметь такие "бомбы" в коллекции и никому не показывать...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.