TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ивано-Франковск — Исторические фотографии
  Ивано-ФранковскИсторические фотографии
Тролейбусне депо
Общий вид. Фото с архива предприятия.

Прислал tvs_vitalik · Ивано-Франковск           Дата: 1996 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.10.2010 10:53 MSK
Просмотров — 1037

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

11.10.2010 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 3487
А что за троллейбусы на переднем плане? И все трупы?
0
+0 / –0
11.10.2010 19:33 MSK
Ссылка
Nazar.Zayats · Ивано-Франковск
Фото: 14
Шкоды.В то врямя списали очень много Шкод,о чем сейчас жалеют.Некотырые списовали просто из_за поломаной штанги!
0
+0 / –0
11.10.2010 20:06 MSK
Ссылка
tvs_vitalik · Ивано-Франковск
Фото: 89
Цитата (Kilogramm, 11.10.2010):
> А что за троллейбусы на переднем плане? И все трупы?

В тот период действительно было списано очень много троллейбусов, но не из-за серьёзных проблем с кузовом ,а просто из-за отсутствия запчастей. На то время из 41-го троллейбуса в состоянии выезжать на маршруты осталося только 18 троллейбусов, а много новых троллейбусов, которые поступали в город, ставали с поломками уже через 2-3 года эксплуатации. Некоторые из них больше никогда так и не выехали. Случилось всё это при прошлом директоре предприятия до возвращения на свою должность первого директора, который работает с начала 1995 года и по сегодняшний день. Причина списания также было вследствии прихода новых троллейбусов оттечественного производства. В 1993 году официально списано 3 троллейбуса, в 1995 - 10, и ещё по одному в 1996 и 1998 годах (ЗЫ. Следующее списание было в 2007 году). Кузова 8-10-летних троллейбусов, которые ишли ан порезку, были в очень хорошем состоянии (намного лучше некоторых, которые сейчас ещё ездят). Об этом сейчас очень сожалеют, поскольку в то время не ожидали что будет отсутствия финансирования для приобретения новых троллейбусов очень продолжительное время...
Кстати, из всех списанных троллейбусов в то время, до сих пор стоят ещё 2 кузова. А до 2005 стоял ещё один (133), который был восстановлен в 2005 году вместо 124 (получил, естественно номер 124), то есть получилось, что кузов троллейбуса восстановили после 10-ти лет списания - статья об этом http://transphoto.ru/photo/339163/ :)


Цитата (Nazar.Zayats, 11.10.2010):
> Шкоды.В то врямя списали очень много Шкод,о чем сейчас жалеют.Некотырые списовали просто из_за поломаной штанги!

Ну, немного не так :)
Троллейбусы просто ставали с мелкими поломками, а потом понемногу разбирались на запчасти... В начале 1995 года стояло порядка 15-ти разукомплектованых троллейбусов, 5 из которых были восстановлены.

ЗЫ. О "штанге" - с поломанной штангой остановился 140 троллейбус где-то в 1994 году (прекрасно его запомнил), который после этого больше никогда не выехал на маршруты...
0
+0 / –0
11.10.2010 20:26 MSK
Ссылка
tvs_vitalik · Ивано-Франковск
Фото: 89
Ещё одно - на этой фотографии присутствует большая часть тех троллейбусов, фотографий которых нет в базе данных (естественно только 14тр :) ).
0
+0 / –0
04.01.2011 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
первый справа -на лево возле здания гаража-- троллейбус под номером 120, следущий (приспособленный под склад) -123 (эти двое находились на том месте вплоть до 1998 года).Далее-119, и перед ним-116(им.генерала Карбышева). С левой стороны (возле покрышек) кузова 140 и 122.
В тех же годах были списанными : 125, ,117,130,132,134; в 1998-137.
Несколько лет простояли в ожидании запчастей и текучего ремонта : 138,129,133,141,142,144,155, Их потом поставили всех вместе с другой стороны здания (у входа к ремонтникам контактной сети) . Силами електриков Саши и Толика -вышеперечисленные машины вернулись в строй:)

также долгое потом простоял 157, после ремонта он был перекрашен в белый цвет с темно-синеми полосками (до капиталного ремонта он был белый с светло-зеленым)
+2
+2 / –0
24.04.2011 08:44 MSK
Ссылка
Olegus · Ивано-Франковск
Нет фотографий
получается у нас две машины с неродными корпусами: в 124(от 133) и в 151 (от 121), т.к. настоящий 151 сгорел во время пожара возле Швейной фабрики в 1994 г.
0
+0 / –0
26.03.2013 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Olegus, 24.04.2011):
> получается у нас две машины с неродными корпусами: в 124(от 133) и в 151 (от 121), т.к. настоящий 151 сгорел во время пожара возле Швейной фабрики в 1994 г.

Нет , еще 118 (от 138)
0
+0 / –0
13.12.2017 10:03 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Olegus, 24.04.2011):
> получается у нас две машины с неродными корпусами: в 124(от 133) и в 151 (от 121), т.к. настоящий 151 сгорел во время пожара возле Швейной фабрики в 1994 г.


Цитата (Danke, 26.03.2013):
> еще 118 (от 138)

Такие вещи надо отображать в базе, поскольку на сайте ведётся покузовной учёт.
+1
+1 / –0
31.12.2017 19:39 MSK
Ссылка
tvs_vitalik · Ивано-Франковск
Фото: 89
Quote (yeah, 13.12.2017):
> Такие вещи надо отображать в базе, поскольку на сайте ведётся покузовной учёт.

Данные моменты прописаны в примечаниях к соответственным троллейбусам. Есть некоторый момент, который не совсем позволяет правильно отобразить реальность.
Допустим, возможно, нужно создать больше, чем 2 профиля для одного троллейбуса, по скольку, допустим имеем:
Троллейбус 133 - официально списан в 1995 году - то есть нужен профиль с официальной датой списания. То, что он не был утилизирован после этого - это второй момент.
Троллейбус 124 в 2004 году прошел капитальный ремонт с заменой кузова от троллейбуса 133, то есть нужен отдельный профиль для этого троллейбуса, который соединить с предыдущим 133 не получится - так как выйдет, что 133 не был списан. Получается не совсем понятно.
Если есть какая то возможность упорядочить эти данные - пожалуйста, сообщите.
Спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.