TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Tatra T3RF № 1002; Ижевск — Трамвайное депо № 1
  Ижевск Tatra T3RF № 1002 
Трамвайное депо № 1
Автор фото неизвестен. Из архива МУП "ИжГЭТ"

Прислал Сергей Валерьевич · Ижевск           Дата: 1997 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.10.2010 00:25 MSK
Просмотров — 2113

Подробная информация

Ижевск, Tatra T3RF № 1002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T3RF
Построен:1997
Заводской №:180184
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КР 2004 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:29.03.2010 14:30
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

11.10.2010 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
1002 или 1003?
0
+0 / –0
11.10.2010 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
Цитата (Максимов А., 11.10.2010):
> 1002 или 1003?

Может, а может быть и 1000 или 1001.
0
+0 / –0
11.10.2010 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
На фотографии мужчина справа - Владимир Исаакович Беселев. Он руководил с 1962 по 1968 годы Трамвайным управлением, затем с 1968 по 1998 - Трамвано-Троллейбусным управлением, а с 1998 по 2004 - МУП "Ижгорэлектротранс". То есть стоял у руля предприятия 42 года. За это время он сделал для ТТУ всё что мог. По его инициативе в Ижевск стали поступать Татры Т-3 (а не КТМы, к-рые "присмотрели" власти). Именно он потребовал от руководства города строительства троллейбусного парка № 2. Под его руководством были разработаны проекты строительства трамвая на Автозавод и ТЭЦ-2, начато строительство трамвайного депо № 3. Всего и не перечислить... Сейчас Владимир Исаакович на пенсии. Его жена - Ольга Григорьевна в 1952 году составила первое поездное расписание. Руководила Службой Движения ТТУ до 1994 года. Затем возглавила Рекламный отдел.
+4
+5 / –1
12.10.2010 11:52 MSK
Ссылка
Олька · Казань
Нет фотографий
Цитата (Сергей Валерьевич, 11.10.2010):
> начато строительство трамвайного депо № 3.

А где оно по идеи находится?
0
+0 / –0
12.10.2010 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 60
Это наверное заброшенные корпуса недалеко от того места, где 40й автобус сворачивает с Ленина в сторону Автозавода
0
+0 / –0
12.10.2010 14:07 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
По внешним признакам вагон похож на 1002.
+1
+1 / –0
12.10.2010 14:15 MSK
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск
Нет фотографий
Вроде 3-е депо было должно построено там где сейчас ТРК "Столица"?
0
+0 / –0
12.10.2010 14:18 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Ижевский ЗиУ, 12.10.2010):
> Вроде 3-е депо было должно построено там где сейчас ТРК "Столица"?

Ничего не понял.
–1
+0 / –1
12.10.2010 15:23 MSK
Ссылка
Ilyas · Мурманск
Нет фотографий
Где это 3-е депо?)
0
+1 / –1
12.10.2010 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Пикет, 12.10.2010):
> Это наверное заброшенные корпуса недалеко от того места, где 40й автобус сворачивает с Ленина в сторону Автозавода

Вы правы. Недостроенное трамвайное депо №3 располагается на улице Союзной.
0
+0 / –0
12.10.2010 21:33 MSK
Ссылка
Ижевский ЗиУ · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Валерьевич, 12.10.2010):
> Недостроенное трамвайное депо №3 располагается на улице Союзной.

Туда были планы провести трамвай?
0
+0 / –0
12.10.2010 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Ижевский ЗиУ, 12.10.2010):
> Туда были планы провести трамвай?

Движение трамваев должно было осуществлятся до Автозавода и ТЭЦ-2. Для этих целей за заводом Пластмасс (над трассой 23 автобуса) был построен, а точнее, недостроен мост. Но "лихие" 90-е сказали своё НЕТ...
0
+0 / –0
12.10.2010 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 60
Интересно, в каком году оно начиналось строиться, какова стадия готовности, есть ли на территории путевое развитие, и что теперь на этом месте?
0
+0 / –0
12.10.2010 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
В конце 1980-х годов в планах ТТУ было:
Открытие движения троллейбусов в Ленинском районе (Машиностроитель), открытие движения троллейбусов по Воткинскому шоссе к Металлургическому комплексу (даже сейчас "ИжГЭТ" рассматривает такую возможность), ТЭЦ-2, к железнодорожному вокзалу и по набережной пруда.
Открытие скоростного трамвайного движения от МКР "Старый Аэропорт" к Автозаводу, Заводу Пластмасс, ТЭЦ-2. По улице 10 лет Октября до Воткинского шоссе и городка Металлургов. Приобретение вагонов "Татра-5".
На сколько мне известно трамвайное депо № 3 представляет собой наполовину построенный цех, без АБК. Рельсы на территории не укладывались.
+1
+1 / –0
12.10.2010 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 41
Цитата (Сергей Валерьевич, 12.10.2010):
> открытие движения троллейбусов по Воткинскому шоссе к Металлургическому комплексу (даже сейчас "ИжГЭТ" рассматривает такую возможность)
Сейчас там троллейбус будет возить разве что огородников, т.к. Металлургический комплекс скорее мертв, чем жив...
0
+0 / –0
14.10.2010 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
А как конкретно удалось узнать, что на фото именно 1002?
0
+0 / –0
14.10.2010 23:21 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Мелкие детали... Фото всех 1000-1003 с августа 1997 года ведь есть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.