TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 6050
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr02/6 № 6050 
Салон, вид назад

Автор: Forteroyal · Киев           Дата: 10 августа 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.10.2010 14:47 MSK
Просмотров — 1211

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 6050

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10585
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.2020
Утилизирован:03.2022

Комментарии · 20

15.10.2010 04:25 MSK
Ссылка
Катя8 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
мне вот интерестна,почему когда блокируют среднюю дверь ни демонтируют коробку,(низнаю как правильна назвать)которая над дверью?
0
+0 / –0
15.10.2010 09:27 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Потому что оставляют возможность перехода машины с эксплуатации на трассе на городской маршрут...
+2
+2 / –0
15.10.2010 11:28 MSK
Ссылка
Катя8 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
а зачем в городе 3 двери???Лична для меня трехдверный трол ниудобен
–8
+0 / –8
15.10.2010 13:58 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Катя8, 15.10.2010):
> а зачем в городе 3 двери???Лична для меня трехдверный трол ниудобен

Странно, обычно в городе неудобен как раз двухдверный троллейбус, особенно с заделанной средней дверью...
+5
+5 / –0
15.10.2010 14:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это чем он не удобен?
0
+0 / –0
15.10.2010 15:08 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Из двухдверного в давке из середины не выйти, разве что по головам...
+3
+3 / –0
15.10.2010 15:23 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
IKS наверное не понял. Можно ездить и в двухдверном варианте, но при условии средня + задняя. А тут выходит передняя одна створка и задние двери - это очень неудобно.
+3
+3 / –0
15.10.2010 18:45 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Разве что переделать кабину водителя, сделав 2 створки для пассажиров впереди, но зачем лишняя головная боль? Дальнобойщик прав - если уж и оставлять 2 двери на городском маршруте, то среднюю и заднюю
Да и вообще - во всех городских троллейбусах (за исключением трассовых модификаций и некоторых раритетов) - 3 двери. Надо полагать, конструкторам виднее??!
+3
+3 / –0
15.10.2010 20:50 MSK
Ссылка
Катя8 · Крымский троллейбус
Нет фотографий
чет я давно нивидела трехдверных.сегодня утром ехала на т14 то средняя дверь была ни заставлена,но ни работала.по словам водителя 3 года руки нидоходят отремонтировать
0
+0 / –0
15.10.2010 21:40 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Бывает такое
Бывает и такое, что её просто не открывают, как часто раньше бывало в 14Tr № 2009, но почти во всех 14Tr с разблокированными дверьми средняя дверь работает
Вот, к примеру:
http://transphoto.ru/vehicle/48045/
http://transphoto.ru/vehicle/38127/
http://transphoto.ru/vehicle/45309/
http://transphoto.ru/vehicle/38433/
и другие..
+2
+2 / –0
11.01.2011 22:35 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Обалдеть! Сидухи-то родные...
+1
+1 / –0
25.04.2015 04:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Simferopol, 15.10.2010):
> Разве что переделать кабину водителя, сделав 2 створки для пассажиров впереди, но зачем лишняя головная боль?

К слову (вдруг кто не знает?), в заводском исполнении на Шкодах 14тр до 1986 включительно года обе передние створки и были пассажирскими. Как раз этот вариант в Симферополе самопально переделали на 1954, 1955 и др. на вариант завода с 1987 года и позже, с водительской дверью и одностворчато пассажирской.
0
+0 / –0
25.04.2015 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 14
а 1951 и 1952?
у меня детские обрывки воспоминаний
я помню 14тр с необычной передней дверью и номер, 195х
0
+0 / –0
25.04.2015 14:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Все 195х и 196х врожденно были со скошенной кабиной. То есть обе створки передней двери были для пассажиров. Все переделки этого варианта уже не заводские. Точно помню 1954 в заводском варианте до 1993 включительно года, когда машина летом еще трассовой была. Потом переделали (и сделали стенку, как на 200х и более поздних), когда поднимали машину после лобового ДТП. 1955 помню с самодельными поручнями, отгораживающими одну створку двери для водителя. Стенки не было.

Вот фото 7953, увы, уже трупное - http://transphoto.ru/photo/338470/ (смотрите по верху, ниже с завода были стекла и кабинная дверь).
0
+0 / –0
15.06.2015 17:39 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Andrew-NNG, 25.04.2015):
> К слову (вдруг кто не знает?), в заводском исполнении на Шкодах 14тр до 1986 включительно года обе передние створки и были пассажирскими.

Опять начинаете?
Нет, не на всех. На 14Тр86 со средины года кабина стала отделённой и, как следствие, было разделено управление створками передней двери.
Аргумент, что в Крыму машин выпуска второй половины 1986 года не было не отменяет существования таких машин в природе (в частности, в Киеве такие были).
–1
+0 / –1
15.06.2015 18:10 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 15.06.2015):
> Опять начинаете?

Разговор шел о крымских машинах.


> Нет, не на всех. На 14Тр86 со средины года кабина стала отделённой и, как следствие, было разделено управление створками передней двери.


На СТТС такие машины я видел, притом помеченные уже как 02/6. Если я о них не вспомнил в контексте разговора о крымских машинах (которые поставлялись, как правило, перед курортным сезоном, исключением по 14 тр был разве 1990 год), то еще раз - разговор шел о крымских машинах. На 7950, 7951, 5950, 5951, 5952 даже задняя лестница с завода еще была, не самопал. На трупном фото 7950 видна крышевая дорожка сзади.
–1
+0 / –1
15.06.2015 20:44 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Andrew-NNG, 15.06.2015):
> Разговор шел о крымских машинах.

Заявлено без уточнения:

Цитата (Andrew-NNG, 25.04.2015):
> К слову (вдруг кто не знает?), в заводском исполнении на Шкодах 14тр до 1986 включительно года обе передние створки и были пассажирскими.

Уже не впервые заявления про "все машины" делается Вами без достаточных оснований.
Львов в 1985-1986 гг. не получал 14Тр, но это не значит, что завод их не изготовлял.
–1
+0 / –1
15.06.2015 21:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 25.04.2015):
> Цитата (Simferopol, 15.10.2010):
> > Разве что переделать кабину водителя, сделав 2 створки для пассажиров впереди, но зачем лишняя головная боль?
>
> К слову (вдруг кто не знает?), в заводском исполнении на Шкодах 14тр до 1986 включительно года обе передние створки и были пассажирскими. Как раз этот вариант в Симферополе самопально переделали на 1954, 1955 и др. на вариант завода с 1987 года и позже, с водительской дверью и одностворчато пассажирской.

Найдите, пожалуйста, в этом тексте фразу "все машины".
0
+0 / –0
26.06.2015 22:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Andrew-NNG, 15.06.2015):
> Найдите, пожалуйста, в этом тексте фразу "все машины".

Предлагаю найти там же фразу "в крымских машинах" или "в некоторых машинах". Нету? Значит фраза звучит обобщающе, что равноценно слову "все", что неверно по уже изложенным причинам.
–1
+0 / –1
27.06.2015 05:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Если уж придираться, то:


Цитата (Forteroyal, 15.06.2015):
> На 14Тр86 со средины года кабина стала отделённой и, как следствие, было разделено управление створками передней двери.

Эта логика как минимум спорная. Потому что даже на тех крымских машинах, где переднюю дверь не переделали, в том числе и выпуска ранее 1986 года (могу стопроцентно утверждать это о 7952, 7951, 7950, 7903, 7902, 7901, 7900, 7852, 7850), можно было открыть только водительскую половинку или только пассажирскую. Вот в 7953 открывалась или только водительская, или обе - и то так стало после того, как там полазили АТП-шные электрики и поменяли местами некоторые кнопки. Как было до этого - не буду врать, не помню (хотя почему-то кажется, что было как на 7952 и др., а стало из-за того, что там привод задней двери влепили в переднюю). А сразу обе створки и никак иначе стопроцентно помню на одной машине - 7800.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.