TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 341
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 341  —  маршрут 15, СМЕ 341+342
Улица 8 Марта

Автор: Капитан           Дата: 9 октября 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.10.2010 19:03 MSK
Просмотров — 1849

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 341

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174788
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 341+342

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:09.10.2010 11:45
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.602 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 89

09.10.2010 20:44 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Ходят слухи, Что в течения октября - ноября, в Южное депо
, придут 5 БэУшных вагонов Т6Б5 из Минска! Если кто про это что нибудь знает, то пишите!
+4
+6 / –2
09.10.2010 20:55 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Кто-то из Минска наверняка знает об этом хоть что-то.
Неожиданная новость. Очень приятно по крайней мере слышать, что в нашем городе прибавится "квадратных трамваев"(=D). И если это окажется правдой, то какие вагоны отправят к нам?
0
+1 / –1
09.10.2010 21:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Пока таких новостей нет, проверим.
0
+0 / –0
09.10.2010 21:24 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
потенциально, к вам может попасть до 10 вагонов. на данный момент у нас 14 Т6Б5, но 1 для музея, а 3 еще линейные. Если решат брать не все, то явно те, которые поновее
0
+0 / –0
09.10.2010 21:29 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
А поновее - это 020-025..Но они на не работают.
Они ходовые или требуют восстановления?
0
+1 / –1
09.10.2010 21:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ВСЕ вагоны ходовые. просто законсервированы. возможно, еще и куча запчастей в комплекте(остатки списанных)
0
+1 / –1
09.10.2010 21:47 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Тогда, если передача состоится - это будет превосходным подарком для Екб)
0
+1 / –1
09.10.2010 21:59 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Со слов начальства ТТУ, хотят попробовать пока 1 вагон.
Может кто-то перепутал с 5 новыми троллейбусами, которые ожидаются...
0
+1 / –1
09.10.2010 22:31 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Ну, пополнение троллейбусов это привычное дело для ТТУ , а вот трамваев - это целый праздник! ну у меня всё со слов Начальства ЮТД... Говорят что первый из квадратов Вот вот на днях должен прибыть!
0
+1 / –1
09.10.2010 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 60
5 новых троллейбусов - это те первые низкопольники для Екатеринбурга?
0
+0 / –0
10.10.2010 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвайчик, 09.10.2010):
> Ходят слухи, Что в течения октября - ноября, в Южное депо
>, придут 5 БэУшных вагонов

Если всё действительно так и будет, то будем иметь в своём роде беспрецедентный случай. Насколько мне известно, доселе Екб. — ить же не в поле обсевок! — до обносков не снисходил никогда, нехай бы и белорусских (хотя многие татровые города РФ, из состава, например, ПФО, рады-радёхоньки были секонд-хенду из Первопрестольной, коим та щедро, впадая в усть-катавскую экзальтацию, оделяла всех желающих в тягостные 90-е годы ХХ века).

P.S. Политически, конечно, момент наилучший выбран — сейчас самое время у Минска неликвидов прикупить…
0
+1 / –1
10.10.2010 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 60
А как же уфинские и владикавказские "обноски"? Так что это не первая передача вагонов Екатеринбургу из других городов.
0
+0 / –0
10.10.2010 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пикет, 10.10.2010):
> А как же уфинские и владикавказские "обноски"?

А это обноски ли? Их, простите, строго говоря, и пообносить-то не успели. А во Владикавказе, вследствие исконных проблем с радиусом кривизны рук, и вовсе толком не приступали — не по Ерёмке колпак вышел. Кстати говоря, тогда город (тот, что на Исети) хорошую прививку получил супротив соблазну с чужого плеча примерять. Жаль вот, хватило не шибко надолго.

P.S. Кстати, быть может, кто помнит подробности тех дел давно минувших лет, мне хотелось бы освежить их в памяти: в то время (сам. начало 90-х) ходили слухи, что с Уфой и Владикавказом Екб., так сказать, махнулся, отдав столицам нацавтономий приобретённого по случаю катавского барахлишка, в соотношении 2:1 — правда то или же нет?
+1
+2 / –1
10.10.2010 08:54 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Мне кажется, минские вагоны далеко не "обноски".
В чувство их привести - дело плевое для нашего ТТУ.
0
+0 / –0
10.10.2010 10:56 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
Слышал звон, что Вам отправили 1 Татру № 006 http://transphoto.ru/vehicle/17297/
0
+0 / –0
10.10.2010 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 10.10.2010):
> Мне кажется, минские вагоны далеко не "обноски".

Так или иначе, но сдаётся, что для города, имеющего собственное трамвайное пр-во, событие, нами обсуждаемое — пренеприятно знаковое. Мне, положа руку на сердце, трудно придумать лучшую антирекламу УТМ. А то, что у нас ремонтники золотые, можно лишний раз не упоминать: имеющий глаза да увидит. К сожалению, к их «золотистости» зачастую добавляется такое качество, как инертность — в результате чего, к примеру, Екб. троллейбусный разъезжает на изделиях Троллзы пятнадцатилетней, по сути, давности — а як жа ж, ремонтникам-то удобнее, руку вже набили, собаку на ремонтах съели etc. Тут, правда, ходит и вторая версия происходящего: дескать, закупка столицей Урала ПС, способного украсить рубцовски и ковровы не более чем недостаток финансирования, но у меня, например, гордость скулит бездомным псом — не даёт в такое поверить. Кстати, а с Минском за чей именно счёт «банкет заказан»? Я вот думаю, может, вывести банкетирующих за рамки нашего, пусть и самого активного, но всё равно узкого, форума? Возможно, стóит привлечь внимание какой-нибудь скандально депутатствующей особы из «башни-под-часми»? (Лёня Волков, полагаю, мог бы не пройти мимо — дабы эта однократная «проба отвёртки», коль уж она состоится, своей сомнитльностью не переросла всё же в нечто большее).
+2
+3 / –1
10.10.2010 13:04 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Минские вагоны обноски, ещё лет 4-5 назад норм были, сейчас... Тем более давно стоят уже.
А вообще зачем вам эти 17 летние вагоны, я не понимаю. Неужели Спектры (какие-там сейчас делают) такие дорогие?
0
+0 / –0
10.10.2010 13:07 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Левемир, блин, ты нормальным языком можешь изъясняться? :-DDDD Твои сообщения пока прочитаешь, всю голову сломаешь.
0
+1 / –1
10.10.2010 13:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это кому вопрос?
0
+0 / –0
10.10.2010 13:09 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Левемиру ака твердый знак, ы, мягкий знак.
0
+0 / –0
10.10.2010 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Козлов, 10.10.2010):
> Твои сообщения пока прочитаешь, всю голову сломаешь.

Пан модератор, покамест от Вас была первая жалоба. После разгулявшегося намедни пуризма, я уж и так стараюсь исключительно по-русски.
0
+0 / –0
10.10.2010 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 60
2 Iks: Вероятно, чтоб по-дешевке заменить хоть какое-то количество 30-40-летних Т3.
0
+0 / –0
10.10.2010 13:48 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Та это не жалоба, а так, наблюдение ))
0
+0 / –0
10.10.2010 13:58 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Цитата (IKS, 10.10.2010):
> Минские вагоны обноски, ещё лет 4-5 назад норм были, сейчас... Тем более давно стоят уже.
> А вообще зачем вам эти 17 летние вагоны, я не понимаю. Неужели Спектры (какие-там сейчас делают) такие дорогие?

Спектры дорогие, и их в Южное депо не хотят закидывать, а что же на счёт Квадратов, то Они ещё помлачше наших, так что Обсносками Минские Т3м ещё пока рано называть, да и если бы они вообще пришли бы убитые - я уверен их бы починили, ведь Т3м любят больше всего у нас, А услышать, что их будет большев екб - то это целый праздник!
0
+1 / –1
10.10.2010 13:59 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
T6B5
0
+1 / –1
10.10.2010 14:03 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477
Цитата (Синий трамвайчик, 10.10.2010):
> их в Южное депо не хотят закидывать

Проблема решается передачей вагонов))) Если купят УТМы, то дальше уже разберутся.
Мое мнение: для нашего города покупка совсем немолодых вагонов - это как-то унизительно, что ли... Имея собственный завод к тому же.
Вот если бы ижевские T6B5 купили, тогда еще ладно...
+3
+4 / –1
10.10.2010 16:10 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Олег Козлов, 10.10.2010):
> T6B5

Т3М - название, принятое предприятием во многих городах )
0
+0 / –0
10.10.2010 16:37 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Я по Разному этот вагон называю, когда и как подвернётся, так что придераться к Названию не надо пожалуйста... Это всё равно что я сейчас УТМ буду поправлять "спектр" или 71-405 например!

Ну я про тоже, Свой Завод, а трамваи то в тагиле то в Перми обкатываются... А Приобрести Т6Б5 не вижу ничего унизительного, ну нравятся они сотрудникам ТТУ, теперь что, у чехов На заказ новые просить?
Дак знаете, Т3 уже должны быть только в музеях, а они по сей день ездят, и Наши уже и представить не могут, что они когда нибудь исчезнут с Лица нашего города!
0
+1 / –1
10.10.2010 16:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Синий трамвайчик, 10.10.2010):
> теперь что, у чехов На заказ новые просить?
Было бы не плохо,но не возможно :)
+1
+1 / –0
10.10.2010 17:37 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
У чехов также можно покупать б/у Т3. Они прошли КВР, модернизацию, установлена ТИСУ. Разумеется, они будут подороже, но дешевле, чем УТМы новые. И я согласен ездить именно на Т3, чем на 71-405 например. Качество всяко выше "наших". И правильно было написано выше, ТТУ с большим удовольствием, эксплуатировало только чешские вагоны, если позволяли бы деньги.
0
+2 / –2
10.10.2010 20:27 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 4203
Цитата (Stiv, 10.10.2010):
> Вам отправили 1 Татру № 006

Он придёт в рекламе или нет?
–2
+0 / –2
10.10.2010 20:32 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ВСЕ законсервированные вагоны без рекламы. ВСЕ рекламные(3 штуки 009, 014, 019) на линии
0
+0 / –0
10.10.2010 20:42 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 4203
Всё понятно, а можете дать ссылки трамваев какие к нам придут (кроме 006)?
0
+0 / –0
10.10.2010 20:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
До сих пор нигде, кроме как тут не писали на эту тему. С чего вообще про 006 пошло - не знаю.
0
+1 / –1
10.10.2010 22:51 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Владислав Александров, 10.10.2010):
> Мое мнение: для нашего города покупка совсем немолодых вагонов - это как-то унизительно, что ли...

Чего капаться-то, Т3М он и 20-летним остается Т3Мом, для Е-бурга лучше вариантов нет.
Если бы предложили забрать на родину нижнетагильские Спектры к примеру -вот действительно мероприятие сомнительное.
0
+1 / –1
10.10.2010 22:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вы так и не поняли, наши Т6, это не б/у немецкие Татры, которые как новые...
+2
+2 / –0
10.10.2010 23:10 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Т6, 10.10.2010):
> Т3М

T6B5
+1
+1 / –0
10.10.2010 23:19 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Есть предположение, что по состоянию не уступают Е-буржским, значит игра стоит свеч :)
+1
+3 / –2
10.10.2010 23:22 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Олег Козлов, 10.10.2010):
> Цитата (Т6, 10.10.2010):
> > Т3М
>
> T6B5

нет смысла поправлять, в СНГ это фактически одно и тоже )
0
+0 / –0
11.10.2010 15:53 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Я думаю кому как удобно, пусть так и называют, Главное чтоб смысл понятен был...

Цитата (Stiv, 10.10.2010):
> Слышал звон, что Вам отправили 1 Татру № 006 http://transphoto.ru/vehicle/17297/

Если не секрет, то где слышал? типа 006 уже где то в дороге?
0
+0 / –0
13.10.2010 12:14 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Вы бы знали, сколько северному депо вагонов пообещали, тогда не винили бы властей наших (хотя бы предварительно) - Вы купили арбуз, а по привлекательной цене вам бы предложил бы другой продавец немножко крыжовника. Купите? А вагоны ЮТД требуют замены ("убогих сараев" по мнению "северян") хоть чем. Быть может на 10, 14, 15, 25 появятся свои Т6В5, а может даже и сплотки.
+2
+3 / –1
13.10.2010 12:22 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
И сколько вагонов обещали северному и какой модели?
0
+1 / –1
13.10.2010 20:10 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
Обещенного три года ждут! дак когда обещали? Посчитать сколько ещё ждать осталось?
+1
+1 / –0
13.10.2010 22:23 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
В 1992 обещали...
А в южное депо не идут УТМы не из-за того, что техника дорогая и её жалко, не из-за того, что не хотят брать/давать (Управение готово дать южанам трамваи и южане рады их взять), а из-за того, что официальная информация гласит: "Депо у нас старое, а ноые вагоны (УТМ, котрые габаритно отличаются от Т6В5) не проходят по нашему депо (вынос кузова большой)". Да здравствует 5 б/у минских Т6В5 дя ЮТД!!!!!
–1
+1 / –2
13.10.2010 22:33 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Что обещали в 1992 г.?
–1
+0 / –1
13.10.2010 22:44 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
да пока рано радоваться ещё, Ещё пока ничего не прошло, хотя говорят что один уже где то едет... В дороге как сказать... Только он будет ехать неделю и может и больше...
+2
+2 / –0
14.10.2010 07:14 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Tatrowitsch, 13.10.2010):
> Что обещали в 1992 г.?

Сайт "Трамвайные вагоны", обзор модели 71-401, между строчек 1-го абзаца
0
+1 / –1
14.10.2010 08:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
И где в этой статье (даже между строк) ведется речь именно о Северном депо и обещанных вагонах?
–1
+0 / –1
14.10.2010 08:18 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 14.10.2010):
>
>
> Сайт "Трамвайные вагоны", обзор модели 71-401, между строчек 1-го абзаца

Там нет ни одного упомнинания, о поставках вагонов 1992 г., а тем более в СЕВЕРНОЕ ДЕПО.
Консорциум «СПЕКТР» был создан только 1993 году.
Не пиши бред!
0
+1 / –1
14.10.2010 08:36 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Между строк там написано: "После создания консорциума "СПЕКТР" будет вестись обновление ПС.".
0
+1 / –1
14.10.2010 09:13 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Но не с 1992 года. И где там между строк написано про северное депо?
0
+1 / –1
14.10.2010 09:21 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Спектр, достал ерунду писать!

Из твоих слов:
Цитата (Спектр, 13.10.2010):
> Вы бы знали, сколько северному депо вагонов пообещали...
Цитата (Спектр, 13.10.2010):
> В 1992 обещали...
получается, что именно Северному в 1992 году обещали просто неимоверное кол-во новых вагонов. Вот скажи, как можно обещать то, чего нет? Да, может вестись речь об обновлении ПС, но обещаний в депо Х несуществующих единиц не бывает. Это все равно, что сказать из 1 кг не растущей у нас кукурузы большое кол-во достанется тебе.

Ты в Орле уже какой только можно чуши написал, сейчас в своем городе придумываешь. На заводе может хоть 18 (с твоих слов для Екб), хоть 58 вагонов стоять, но если на них нет заказа и оплаты, то кому они пойдут? Конечно, не нам, а могут пойти и в другие города. Твои домыслы и догадки здесь абсолютно никому не нужны!
0
+1 / –1
14.10.2010 21:22 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Господи! Никакой прямой логической связи!
Сколько собирались производить вагонов в год? 400 шт. Явно не только для других городов, а также и обновлять ПС Екатеринбурга.
В 1992 году было рабочее совещание, после чего и завязался консорциум.
Грубо говоря в 1992 году сказали: "Будем поставлять вагоны и обновлять ПС" - т.е. это и есть обещания на обновление ПС.
Это и есть ответ на поставленный вопрос:"
Цитата (Tatrowitsch, 13.10.2010):
> Что обещали в 1992 г.? и
Цитата (Синий трамвайчик, 13.10.2010):
> Обещенного три года ждут! дак когда обещали? Посчитать сколько ещё ждать осталось?
" - в данном вопросе не значиться "Сколько вагонов УТМ перепадут СТД". Уж извините, как написали.

Цитата (Tatrowitsch, 14.10.2010):
> Но не с 1992 года. И где там между строк написано про северное депо?
Новые вагоны СТД не нужны?

Цитата (Tatrowitsch, 14.10.2010):
> Цитата (Спектр, 14.10.2010):
> > Сайт "Трамвайные вагоны", обзор модели 71-401, между строчек 1-го абзаца
>
> Там нет ни одного упомнинания, о поставках вагонов 1992 г., а тем более в СЕВЕРНОЕ ДЕПО.
> Консорциум «СПЕКТР» был создан только 1993 году.
> Не пиши бред!

Вы за продуктами питания ходите когда они абсолютно все закончатся? Ежу понятно, что для производства и поставок вагонов надо не только обустроить завод, но и кучу технической и иной документации "изготовить", а это время, а ещё изготовить опытный образец, при сбое поставок комплектующих это весьма сложно, испытания провести, недоделки устранить и финансирующую сторону (Заказчик(-и) новых вагонов) найти для производства. Конечно если в 1992 году прошло рабочее совещание, в 1993 году создался консорциум, то в 1992 году явно поставок не будет, НО(!) обещания могут быть! Не правда ли удивительно? А поставки вагонов одна тысяча девятьсот девяносто второго года не могут быть произведены из-за отсутствия таковых, надо тогда писать "... В 1992 г." (сами получается бред написали о произведённых в 1992-ом году вагонов, которые можно кому-нибудь продать).

Как вы помните в прошлом году обещали 28, поставили 9 (не берём в расчёт 826 - он давно на балансе ТТУ), так что обещания не всегда сбываются в полном объёме (если вообще сбываются). О чём я и написал: "
Цитата (Спектр, 13.10.2010):
> ... наших (ХОТЯ БЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО) ...
" - соответственно винить надо властей уже после того, как они пообещали и не выполнили (... поставки в
0
+1 / –1
14.10.2010 21:25 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
... обещаном кол-ве).
0
+1 / –1
14.10.2010 22:08 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 14.10.2010):

>В 1992 г." (сами получается бред написали о произведённых в 1992-ом году вагонов, которые можно кому-нибудь продать).
>


У меня врачи знакомые есть, тебя вылечат!

ГДЕ в тексте на сайте "трамвагонов" статья о 71-401, фраза, что в 1992 году произвели вагоны?
ГДЕ?
Ее там нет! И между строк не хрена там ничего не написано.
Все предельно ясно, рабочее совещание о намерениях в 1992 г.
Это только осовещание, еще нет ничего, абсолютно ничего.
В 1993 году консорциум появился. Далее, в том же году обсуждали черты и характеристики будущего вагона.

ГДЕ написано, о произведенных вагонах в 1992 году?
0
+1 / –1
14.10.2010 22:11 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Спектр, как бы тебе объяснить без перехода на ненормативную лексику...
В общем, так.

Для особо одаренных любителей поделок завода УТМ, у которых логика находится в месте стыка нижних конечностей, объясняю:
1) про обещанные вагоны ИМЕННО СЕВЕРНОМУ ДЕПО (повторяю уже не в 1-й раз твое бурное сообщение) в 1992 году написано ТОБОЙ, поэтому сообщение "сами получается бред написали о произведённых в 1992-ом году вагонов, которые можно кому-нибудь продать" адресуй себе самому;
2) то, что кто-то обещал - это все слова; на УТМе до сих пор стоят вагоны "для Нижнего Тагила", которые последний не покупает;
3) 400 вагонов/год - это первоначальный план завода, который не был достигнут; почему? потому что эти вагоны стали никому не нужны, СПЕКТР распался;
4) не берешь в счет 826? Так-то оплата за него входила в ту сумму, а его стояние на балансе ЗТД уже 3 года на тот момент не говорит ни о чем.

ВСЕ написанное выше взято исключительно С ТВОИХ СЛОВ. Если не умеешь верно изъясняться, то не хрен писать бредятину, которая снится и ясна только тебе одному!

Выводы: ты не сказал НИЧЕГО ТОЛКОВОГО в счет своего сообщения, с которого все началось. Где ответ на поставленный вопрос о СТД? Ответы типа: "надо додуматься, что всем паркам" не принимаются, т.к. они адресованы всем паркам, а ты речь вел об одном. Никто никому ничего не обещал.
0
+1 / –1
15.10.2010 08:26 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Tatrowitsch, 14.10.2010):
> Цитата (Спектр, 14.10.2010):
> >
> >
> > Сайт "Трамвайные вагоны", обзор модели 71-401, между строчек 1-го абзаца
>
> Там нет ни одного упомнинания, о поставках вагонов 1992 г., а тем более в СЕВЕРНОЕ ДЕПО.
> Консорциум «СПЕКТР» был создан только 1993 году.
> Не пиши бред!

Вами конкретно написан бред "о поставках вагонов 1992 г.,".

Цитата (Спектр, 13.10.2010):
> В 1992 обещали...
Вам знак "..." ничего не говорит?
0
+1 / –1
15.10.2010 09:56 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Спектр · Екатеринбург
Нет фотографий
"В 1992 обещали..."

Tatrowitsch · Екатеринбург
Нет фотографий · Редактор БД
"Что обещали в 1992 г.?"

Спектр · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 13.10.2010):
> Что обещали в 1992 г.?

"Сайт "Трамвайные вагоны", обзор модели 71-401, между строчек 1-го абзаца..."

Ты научись мысли изначально правильно излагать, а то в твоей каше никто ничего не может разобрать.

Твоя фраза "в 1992 г. обещали" понимается как, обещание о поставках ИМЕННО в этом 1992 г. !!!
0
+1 / –1
15.10.2010 09:57 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 13.10.2010):
> Вы бы знали, сколько северному депо вагонов пообещали,

И на этот вопрос ты так и не ответил, где, когда и что обещалось северному депо?
0
+1 / –1
15.10.2010 22:04 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
На обещание Администрации или какого нибудь управления никогда надеяться нельзя... Всё и везде только в проектах, на бумажках... Они любят говорить что недостаточно финансирования... это не всегда иногда у них просто нет желания, А финансирование где нибудь то всё равно есть, хоть и не везде! Когда нибудь во все депо придут новые вагоны, потому что татры всё равно рано или поздно Сгниют, чего бы очень не хотелось, но ведь сами понимаете, они не вечны.. так что поживём увидим... Где придут новые вагоны, где их спишут! А ругайтесь пожалуйста в Личке...
+1
+1 / –0
26.10.2010 14:00 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Сегодня утром, в южном депо был разгружен минский вагон T6B5.
Надеюсь, надписи и объевления на их языке останутся в салоне и будут забавлять наших пассажиров ))
+4
+5 / –1
26.10.2010 15:51 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
обьявы все на русском, автоинформатора там нет. надписей вроде в Т6 тоже нету(не прыхіляцца)
0
+3 / –3
26.10.2010 16:02 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Я был в салоне после разгрузки и собственными глазами видел наклейки, и они явно не на русском языке.

Я имел ввиду объявления не через автоинформатор, а наклееные опять же.
Там даже схема маршрутов осталась.
+3
+4 / –1
26.10.2010 16:11 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
сфоткайте пожалуйста))) на белорусском там ничего не было. схемы маршрутов есть в разных версиях, лишь одна белорусскоязычная
–1
+1 / –2
26.10.2010 18:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Фото после разгрузки я сделал.
+1
+2 / –1
26.10.2010 19:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А может вам из Болгарии какой привезли :))))))
–2
+2 / –4
27.10.2010 01:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (str, 26.10.2010):
> сфоткайте пожалуйста))) на белорусском там ничего не было.

Всё там есть, в том числе и надпісы па-беларуску. Кстати говоря, вот ссылки на фото (первая ссылка — как раз пруф):

http://cs9261.vkontakte.ru/u4775400/40972379/x_3dc03ce8.jpg
http://cs9261.vkontakte.ru/u4775400/40972379/x_73fd856d.jpg
http://cs9261.vkontakte.ru/u4775400/40972379/x_be7f5cf5.jpg

P.S. Что ж, спорной нужды событие таки состоялось, сейчас главное — не дать ему остаться в тени. Не дай бог, дело поставят на конвейер (благо, как известно, вторсырья для минских манёвров хватает, а «южане» в Екб. достаточно давно освоили тактику «с миру по нитке». Довольствовались, однако, прежде малым — собирали излишки Т3 по др. городским депо. До откровенной копрофагии, стало быть, дело ещё не доходило…) Впрочем, в РФ сейчас в заметных гострендах — хлам по Европам собирать: в западных — радиоактивный, у сябрушек, как видим, — трамвайный.
–3
+1 / –4
27.10.2010 07:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.10.2010):
> ...Не дай бог, дело поставят на конвейер (благо, как известно, вторсырья для минских манёвров хватает, а «южане» в Екб. достаточно давно освоили тактику «с миру по нитке»...

А что в этом плохого? Намного лучше б/у Татра, чем новый УТМ, потому что ни для кого не секрет, что наши не умеют ничего нормально делать (тот же "АвтоТАЗ" посмотрите). Да, с/у УТМов хорошая (не зря она стоит на нашем 090, 739 и вагонах МТТЕ), но это уже "спасибо" ЗАО "АСК", а вот сам кузов и др. составляющие вагона - уж простите, иногда вызывают смех сквозь слезы. И не я 1 так считаю.
За последние 2 недели после того, как поднялся разговор о вагоне Т6В5, люди интересовались чуть ли не ежедневно: и здесь, и в контакте, и в личных переписках. Здесь ажиотаж появился намного больший, чем при поставках 71-405 в прошлом году.
+3
+5 / –2
27.10.2010 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 27.10.2010):
> Здесь ажиотаж появился намного больший, чем при поставках 71-405 в прошлом году.

Кто бы сомневался! Вопрос-то, как я уже замечал, весьма спорный и для городского имиджа, не побоюсь этого слова, болезненный. Я позволю себе ссылку на профильный подфорум skyscrapercity.com: http://tinyurl.com/344ref2 сегодня ночью я отписал там в чём именно вижу «узкие места» минских Т6В5. Под конец темы дал о себе знать AlMax, он упомянул о своём обращении в Администрацию Екатеринбурга. Делу надо давать ход. Для того ли, в конце концов, нам ценник на перевоз задирали, чтобы чей-то волюнтаризм¹ подпитать, изношенный утиль закупая?
________________
¹ По предположению того же AlMax’a (внетендерная закупка), сабж закупается на собственные средства ЕТТУ.
–1
+2 / –3
27.10.2010 09:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
На самом деле выкинутые деньги это всё. Вон ПМР у нас троллейбусы взяли, очень многие вообще после КВР с заменой всего, что можно. А толку? Передохли уже многие. А эти Татры никакого КВР не проходили вообще, лишь перекрашивались. Не помню как этот, другие в такой окраске стояли в парк с облупленными бортами или просвечивающей старой окраской. Такое "качество" окраски... Лучше бы с Европы купили, если не хотят нового.
–1
+1 / –2
27.10.2010 09:29 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
А что вас именно бесит, в этом "поступке"?

То, что именно Т6В5, а не 71-405?
То, что это б/у вагон?

Какой в задницу имидж для города?
А засилие джамшуток и прочего хламья не портят имидж городу?
Чего докопались? Почему не пишите гневные письма в мэрию о запрете покупки и эксплуатации этих транспортных средств?

Простые пассажиры, жители города, гости не заметят разницы, для них, этот вагон такой же как и все остальные екатеринбургские Т6.
Пройдет КВР. Его разберут, что надо заменят, покрасят, словом, приведут в надлежащий вид и станет "нашим".

В чем проблема?
+1
+3 / –2
27.10.2010 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Проблема, видимо в том, что Минск наводнит Екатеринбург подержанными Т6, которых у них еще в запасе целых 13 штук (может, и больше, если списанные вагоны не попилили, но никак не больше 25). Цифры просто убийственные! =) А ездить народу таки надо, причем на транспорте, а не на имидже...
В конце концов, вагон-то чем виноват????? При распиловке рязанских КТМов все дружно ахали и вздыхали. Дали шанс выжить Татре - тоже зюмо некузяво получается. Странно всё это и, как минимум, непоследовательно.
+2
+3 / –1
27.10.2010 09:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
1. учим ликбез. В Минске было 24 вагона, а не 25.
2. 9 порезано
3. 013 никто не отдаст-музейная
4. 009 014 019 линейные-не отдадут
5. итого-в Минске еще 9 вагонов
6. не знаю, какое там состояние в Екб у родных вагонов, но наши вполне живые, краски сгущать не надо(конечно, не новье, но лет 5 поездят точно). Эксплуатировали их нормально, не надо ляля. Жертвами кривых рук были КТМ8 и первые АКСМы
+3
+4 / –1
27.10.2010 09:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
5 лет, это мало...
Кстати 009,014,019 думаю добьют до последнего и уже никуда не отдадут.
0
+2 / –2
27.10.2010 10:01 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
009 и добивать нечего-газенваген. 014 и 019 поновее и получше. да и не добьют их на пиковых выходах. Вообще наши поступили умно: отправили самый старый вагон. Так что если понравится, след вагоны будут только лучше
Цитата (IKS, 27.10.2010):
> 5 лет, это мало...
как сказать, власть смениться может
0
+2 / –2
27.10.2010 10:09 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Наводнит, это уж громко сказано. 9-10 вагонов не способны наводнить. Вот 109 ))))
Если есть небольшая возможность купить б/у вагон, который доведут до ума, благо ремонтная база позволяет, так почему бы не воспользоваться этим?

У нас они и 10, и 15 лет еще проездят, все зависит от содержания.

А вообще, само управление, если была бы возможность, эксплуатировало только чешские вагоны.
+3
+5 / –2
27.10.2010 10:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IKS, 27.10.2010):
> …На самом деле выкинутые деньги это всё.
> …А эти Татры никакого КВР не проходили вообще, лишь перекрашивались.
> …Лучше бы с Европы купили, если не хотят нового.

Спс., IKS. Никогда не думал, что буду с таким удовольствием плюсить Ваши посты. На самом деле, Ваша оценка тех.состояния минских амортизантов, похоже, наиболее близка к истине. Всё остальное — разговоры в пользу бедных.
–3
+2 / –5
27.10.2010 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Цитата (str, 27.10.2010):
> 1. учим ликбез. В Минске было 24 вагона, а не 25.
Ликбез, как ликвидацию безграмотности, не учат, а проводят. =) 1 из 25 вычесть не смог, признаю. :)
> 5. итого-в Минске еще 9 вагонов
И если они еще послужат людям, в Екатеринбурге или где еще - это же замечательно!
> 6. не знаю, какое там состояние в Екб у родных вагонов, но наши вполне живые, краски сгущать не надо(конечно, не новье, но лет 5 поездят точно). Эксплуатировали их нормально, не надо ляля.
Тем более. :)

Цитата (Tatrowitsch, 27.10.2010):
> Наводнит, это уж громко сказано.
Ну я специально громко и сказанул. ;) 10 вагонов на три депо - это капля в море.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 27.10.2010):
> Всё остальное — разговоры в пользу бедных.

Как-то с большим трудом верится, что ЕТТУ сказочно богато.
0
+2 / –2
27.10.2010 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Колесников, 27.10.2010):
> Как-то с большим трудом верится, что ЕТТУ сказочно богато.

Я вообще-то фразеологизм (устойчивое выражение) имел в виду, не знать, конечно, простительно, закрыть пробел легко: http://frazbook.ru/2009/01/15/razgovor-v-polzu-bednyx/ Впрочем, насчёт неимоверности крёзоподобия ЕТТУ я не поручусь: покупка видавших виды вагонов, с, как минимум, пятнадцатилетним стажем работы о многом говорит. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи… Сдаётся, ЕТТУ — настолько.
–5
+0 / –5
27.10.2010 20:23 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Tatrowitsch, 15.10.2010):
> Цитата (Спектр, 13.10.2010):
> > Вы бы знали, сколько северному депо вагонов пообещали,
>
> И на этот вопрос ты так и не ответил, где, когда и что обещалось северному депо?

Ладно, если Вы не понимете моей иронии и сарказма, то я не буду их здесь использовать.
В этом году СТД пообещали 18*-20* вагонов и их раскидают на все маршрты по 2-3шт*. А первую сплотку из 71-4что_там_прийдёт-ых хотят закрепить на 13-ом маршруте.
_____________
* - всё это является слухами; возожно 18-20 шт. на ЗТД и СТД вместе, хотя всеобщая стажировка на "вёдра с болтами" может подпитывать эти слухи долго.
–2
+0 / –2
27.10.2010 20:29 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Tatrowitsch, 27.10.2010):
> А что вас именно бесит, в этом "поступке"?
>
> То, что именно Т6В5, а не 71-405?
> То, что это б/у вагон?
>
> Какой в задницу имидж для города?
> А засилие джамшуток и прочего хламья не портят имидж городу?
> Чего докопались? Почему не пишите гневные письма в мэрию о запрете покупки и эксплуатации этих транспортных средств?
>
> Простые пассажиры, жители города, гости не заметят разницы, для них, этот вагон такой же как и все остальные екатеринбургские Т6.
> Пройдет КВР. Его разберут, что надо заменят, покрасят, словом, приведут в надлежащий вид и станет "нашим".
>
> В чем проблема?

Заметят:) Ехал с неделю назад в 819(?)-ом, так одна девушка удивляась: "Да какой странный трамвай! Никогда таких не видела!"
0
+0 / –0
27.10.2010 21:14 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Спектр, упаси. Оставь свои слухи при себе :)

Цитата (Спектр, 27.10.2010):
> одна девушка удивляась: "Да какой странный трамвай! Никогда таких не видела!"
Будем надеяться, что у нее не случился инфаркт после пробной поездки :)
+3
+3 / –0
28.10.2010 08:09 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 27.10.2010):

>
> Заметят:) Ехал с неделю назад в 819(?)-ом, так одна девушка удивляась: "Да какой странный трамвай! Никогда таких не видела!"


Вообще-то, речь шла о Т6, что незаметят разницу между Т6 нашими и минским, который выйдет после ремонта на линию.
0
+0 / –0
28.10.2010 23:41 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (str, 09.10.2010):
> возможно, еще и куча запчастей в комплекте(остатки списанных)

Эту кучу, нрн, можно было бы пустить на восстановление какого-нить кузова, например, купленного в Туле... =) Ну это так, из области Татрофилофантастики.

Цитата (fanat22, 10.10.2010):
> Цитата (Олег Козлов, 10.10.2010):
> > Цитата (Т6, 10.10.2010):
> > > Т3М
> > T6B5
> нет смысла поправлять, в СНГ это фактически одно и тоже )

Есть даже чешские заводские книжки по этим вагонам, на которых золотыми буквами выштамповано Т3М...

Цитата (Tatrowitsch, 10.10.2010):
> У чехов также можно покупать б/у Т3.

Огромное количество в Праге стоит на продажу, всего по 2000 баксов за штуку, без растаможки конечно, состояние изрядно хорошее... Дрезден не устает пилить непроданные D-МТ и т.п., Ульяновск кажись только ухватил...
+1
+1 / –0
29.10.2010 09:29 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
А откуда данные о стоимости 2 000 баксов за вагон? Года 1,5 назад эту инфу я вконтатке читал в одной из трамгрупп. Это 62 000 руб.
Остаточная стоимость? Это стоимость вагона в полной комплектации?
Что-то с трудом верится. Даже минский вагон обошелся нам в разы дороже. А пражские Т3 - модернизанты, и их состояние отличное несмотря на эксплуатацию. Так что в такую смешную цену с трудом верится...

И в Праге не стоит огромное кол-во вагонов на продажу. Их продают по мере обновления ПС. В свое время при закупке Шкоды 14Т было продано несколько вагонов Т3 в Пхеньян.
А сейчас речь идет о Шкоде 15Т, которую планируется закупить и довести ее кол-во до 250 ед., что равносильно 500 Т3.
+1
+1 / –0
29.10.2010 10:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Бронза_62, 28.10.2010):
> Дрезден не устает пилить непроданные D-МТ и т.п., Ульяновск кажись только ухватил...

Ульяновск?! Так-то Барнаул закупил эти вагоны.
+1
+1 / –0
29.10.2010 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 1119
Цитата (Tatrowitsch, 29.10.2010):
> А откуда данные о стоимости 2 000 баксов за вагон?

http://transphoto.ru/photo/335715/
+1
+1 / –0
29.10.2010 12:33 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Хоть и евро, но цена все равно не высокая.
Неплохо, можно купить вагоны для Еката.
+1
+1 / –0
29.10.2010 20:07 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Rezident, 29.10.2010):
> Ульяновск?! Так-то Барнаул закупил эти вагоны.

Прошу прощения, перепутал. Вспоминал, вспоминал... голова дырявая =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.