TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Санкт-ПетербургЛМ-68 № 6249  —  маршрут 34
100-летие трамвая: парад и выставка спецтехники
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Alex Guikalov · Санкт-Петербург           Дата: 30 сентября 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.10.2007 19:34 MSK
Просмотров — 1584

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6249

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:ЛМ-68
Построен:10.1974
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — ТП-6; до 06.1983 — 6327
История

• КР ПТМЗ 12.1994 г.
• 08.1997 г.: восстановительный ремонт силами ТОО "Симбиоз"

Особенности

• 198?-1996 — ТИСУ, до 198? и после 1996 — РКСУ

Комментарии · 9

23.10.2007 20:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
А в вагоне по ходу дела сижу Я, Николай Роговиков, и возможно Ааре Оландер... Плохо видно только
23.10.2007 21:18 MSK
Ссылка
Александр Конов
Последний достойный вагон, сделанный в Ленинграде/Петербурге (всё-всё, молчу).
Фото очень красивое.
23.10.2007 21:19 MSK
Ссылка
Tassadar
А ЛВС-2005?
23.10.2007 21:31 MSK
Ссылка
Иван(Puhlyishmel)
Конов прав, последний!
24.10.2007 03:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
К сожалению, конструкция этого вагона оказалась неудачной. Иначе не пришлось бы спешно разрабатывать ЛМ-68М, в котором от ЛМ-68 осталось только название (тогда это было "модно", вспомните хотя-бы Ту-22 и Ту-22М). ЛМ-68М в процессе производства обзавёлся неуместным шкафом в салоне (про деревянные сидения в 90-е годы молчу), так что последним достойным ленинградским трамваем был ЛМ-57, а петербургским - наверное, "Бреш". ЛВС-2005 никак не может родиться, стоило обрезать пуповину, связывающую его с ПТМЗ (зона обслуживания трампарка №8 не имеет сейчас рельсовой связи с заводом), как тут же пришлось переводить его поближе к мамкиной титьке, в ТП-5. А хвастаться тем, что у КТМ-30 дела ещё хуже, как-то не хочется, т.к. у нас сочленённики делают уже 40 лет, а для них это новинка.
P.S. ЛМ-68 - один из любимейших моих трамваев, но истина дороже.
25.10.2007 02:43 MSK
Ссылка
КЖ
Полностью поддерживаю мнение относительно ЛМ-57 «Стиляга» - последний достойный.
14.11.2007 12:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea
А какой СТИЛЬ!! Гениальное воплощение русского конструктивизма в транспорте.. Вот только сама конструкция и подписала приговор "Аквариуму"... "Слоны", "Стиляги","Аквариумы"... а потом провал в бездну - бытовой рельсовый вагон ЛМ-68М.
14.11.2007 12:35 MSK
Ссылка
Карданный вал
А по мне так ЛМ-68 и ЛВС-66 вагоны просто прекрасные
17.02.2008 11:30 MSK
Ссылка
ЛВС -90
>А по мне так ЛМ-68 и ЛВС-66 вагоны просто прекрасные — Карданный вал
Полностью согласен!

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.