TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Метрополитен — Линия 10
  Большой Париж - Версаль - ИвелинМетрополитен — Линия 10
Station Maubert — Mutualité
Вид в сторону станции "Cardinal Lemoine"

Автор: Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург           Дата: 4 июля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.10.2010 07:33 MSK
Просмотров — 1443

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +165
Dima 2502+1
Hikitka+1
kosteg+1
Дмитрий Золотарёв+1
Локхид+1
sgr+1
Alex Shcherbina+1
Skoda+1
Домиан+1
za tramvaj+1
Синий трамвай+1
Karol95+1
Михаил (FanTrans)+1
Olgerd+1
Aviateur+1
alex26+1
oker+1
Григоров Станислав+1
Гавриил Каширин+1
Щукин Д.+1
ПисателЬ+1
Slava+1
mihailv3990+1
HAnS+1
Technicman+1
Евгений Гаврилин+1
Jan de Vu+1
Андрей Рябицев+1
bolani+1
Andreas+1
Anatoly+1
Shara 007+1
Дмитрий Береговский+1
Corbulon+1
Rodion Petroff+1
Andruschka1985+1
denver+1
AS+1
Руслан Измайлов+1
Kosta1466+1
Сэм+1
Евгений Павленко+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Яловой+1
Ramirez+1
BaNDiT69+1
Кирилл Сипугин+1
DANIL1994+1
WEST+1
Дмитрий001+1
Андрей Харьковой+1
Ищенко Никита+1
BOSS+1
AVB+1
KKP+1
Коляныч+1
Максим Таничев+1
Yufit+1
Александр Сологубов+1
Angel+1
MAXMASTER+1
Яковлев Александр+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Кояш+1
Павел В. Кашин+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Сенькин+1
KT3R+1
Olegov+1
Дмитрий Н.+1
Maestro+1
Union+1
Дмитрий Казыкин+1
робот+1
sasha24+1
KDG+1
Сергей Мурашов+1
Александр Коновалов+1
Антон+1
IvanPG+1
ЛВС-90+1
Kostja+1
Sentinel+1
PRESSA74+1
Sturm+1
nik0352+1
Иван Р+1
gonshik707+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Mettal+1
Petroskoi+1
Павел Зюзин+1
Parero+1
Voldemar+1
АлекSандр+1
LAEN+1
VLM124+1
Борис Абызов+1
Sasdev+1
mYm+1
sav2403+1
Блескин Михаил+1
Женяй Огонь+1
omigor+1
verbounty+1
Zero+1
Mykyta Viktorov+1
Timon from Belarus+1
Grodnoman+1
Денис Щербина+1
Oleg660+1
ASG+1
tramvajka9020+1
Иван Волков+1
Роман Агапитов+1
Seriy+1
Гарёк+1
Сергей Транзит+1
Денис Волотовский+1
Олександр+1
Антон Абрамов+1
Serega MGT+1
Даниил Александров+1
FlasH+1
RGB+1
Bombik+1
Andrey_Sheva+1
Dimas-pjas+1
Владислав Александров+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
Мамед+1
Steve+1
DieX+1
Александр Рябов+1
LLirik+1
Владимир В.+1
Дмитрий Апельсинов+1
Simferopol+1
Алексей Разуменко+1
Илюха_ЛэП+1
misa+1
Santehnik+1
Роман-Стефаний+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Максимов+1
ViktorRy+1
A. V.+1
Aztec+1
Maxtor+1
Орлов Виктор+1
Дмитрий Иванов+1
Павел Сёмкин+1
СтаС+1
mkm+1
Dajnecz+1
Чока+1
Шпекавыг+1
Дима82+1
Helgi+1
IKS+1
AlexSan+1
krapachino+1
Алексей Мякишев+1
пассат+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:04.07.2010 15:20
Выдержка:1/5 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

08.10.2010 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 641
Это что, так просто зайти в тоннель?
+11
+12 / –1
08.10.2010 10:16 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Судя по обилию всяческой мазни - да.
+11
+12 / –1
08.10.2010 10:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Подвал)
+6
+7 / –1
08.10.2010 10:59 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Чока, 08.10.2010):
> Подвал)

с рельсами)
+15
+15 / –0
08.10.2010 12:05 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Цитата (krapachino, 08.10.2010):
> Это что, так просто зайти в тоннель?

Это снято с платформы. Там из заграждений - маленькая табличка с надписью "Не входить, опасно!".
+6
+6 / –0
08.10.2010 12:13 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
мдя... Париж...
+8
+11 / –3
08.10.2010 12:19 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Орлов Виктор, 08.10.2010):
> мдя... Париж...

А вы полагали что там повсюду как в Гостином Дворе?
+8
+10 / –2
08.10.2010 14:01 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
А на станции нет охраны, чтобы никто на рельсы не спускался?
+3
+3 / –0
08.10.2010 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 549
Охраны нет ни на станции, ни в вестибюле...

Тут метро не "объект обороны".
+6
+7 / –1
08.10.2010 16:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Morty, 08.10.2010):
> Тут метро не "объект обороны".

Ага, и не забудь добавить, что безопасность по боку.
+5
+7 / –2
08.10.2010 16:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Кроме того кого-то может убить током.
+3
+4 / –1
08.10.2010 16:31 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Тогда это рай для террористов и самоубийц...
+7
+7 / –0
08.10.2010 22:14 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Если объект не требует охраны, значит его не надо охранять. Все логично.
+11
+12 / –1
08.10.2010 22:29 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А тут разве нет датчиков, фиксирующих проникновение человека в туннель?
+3
+4 / –1
08.10.2010 22:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Роман Васильев, 08.10.2010):
> А вы полагали что там повсюду как в Гостином Дворе?

Некоторые активно доказывают тут такую точку зрения :)
+4
+5 / –1
09.10.2010 00:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Роман Васильев, 08.10.2010):
> А вы полагали что там повсюду как в Гостином Дворе?

Я полагал, что там повсюду Триумфальные арки :-)
0
+4 / –4
09.10.2010 00:51 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Это снаружи шоколадка...а под землей... ...
+2
+5 / –3
09.10.2010 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 549
А ещё станции не объявляют. Как вам такое? :) Ну вы знаете, в этих туннелях есть загадки... Вот такими поворотами и ограничениями "25 км" почти все линии помечены. Перегоны не большие, метров по 400-500. Вагоны едут медленно и выкручиваются так, что мама не горюй. Если прямой участок, то, как правило, видно следующую станцию. Когда метро строилось... Оно же очень старое! Как по мне, то на много прикольней, чем наши чёрные туннели, в которые не зайти. )
+3
+6 / –3
09.10.2010 01:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Morty, 09.10.2010):
> Оно же очень старое! Как по мне, то на много прикольней, чем наши чёрные туннели, в которые не зайти. )

Конечно такое метро прикольнее, без сомнений, но просто наше метро не по приколу строили, а как важную транспортную артерию. И свою роль наше метро выполняет на 100%.
+11
+12 / –1
09.10.2010 01:21 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 09.10.2010):
> Как по мне, то на много прикольней, чем наши чёрные туннели, в которые не зайти. )

Ну, в тоннели Донецкого метрополитена, действительно, так просто не попадёшь. Их, вначале, нужно построить :)
+6
+6 / –0
09.10.2010 02:15 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Да,за 17 лет...один километр построили в (Донецке).
+1
+1 / –0
09.10.2010 02:24 MSK
Ссылка
Muz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хм, по-русски, возможно, действительно станции не объявляют, вот по-французский каждую))
+2
+2 / –0
09.10.2010 03:24 MSK
Ссылка
Mikko · Арнем
Фото: 8
от линии зависит, часто не объявляют. Был этим шокирован в 2006 году, а ещё обилием грязи, духотой, возрастом вагонов и обилием криминальных элементов вечером. Из всех метрополитенов, в которых дововилось бывать, этот самый жуткий.
+4
+4 / –0
09.10.2010 09:33 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
По приколу, тоннель в Париже освещен лучше,чем вестибюли Казанского метро.
+2
+2 / –0
09.10.2010 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Muz, 09.10.2010):
> Хм, по-русски, возможно, действительно станции не объявляют, вот по-французский каждую))

Нет. Там нет автоинформаторов. ))) Только на автоматизированной линии слышал.

Ну да, было один раз на обычной, что машинист по громкой связи говорил.
0
+2 / –2
09.10.2010 11:31 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Станции объявляются только на 1-й и 14-й (автоматизированной) линиях.
+1
+2 / –1
09.10.2010 12:44 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Хм! У нас в Барселоне тоже самое. Только в голову никому не приходит сходить с платформы в тоннель. Но, видно, о проблеме думали, если контактный рельс подвесили сверху и к поездам приделали пантографы. А на станциях глубокого ж/д ввода даже можно с одной платфорсмы на другую перейти по тоннелю, только никто не делает этого, потому что электрички каждую минуту прибывают, но тоннели тоже исписаны изнутри. Хотя граффити это скорее исключение, большинство людей всё таки правила выполняет.
+1
+1 / –0
09.10.2010 12:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну, кстати, если о граффити, то на перегоне Свиблово - Бабушкинская, между двумя стрелочными переходами есть одно место, где на стене выцарапано "х....й всем". Однажды поезд очень удачно остановился у этой надписи головным вагоном. Но это скорее всего рабочие шутят, шпана в тоннели метро практически не имеет возможности пробраться, что на мой взгляд зело хорошо.
+2
+2 / –0
09.10.2010 13:29 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
Мдя, увидеть Париж и умереть...
+2
+2 / –0
09.10.2010 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну зато это метро не ассоциируется с чем-то чёрным... Ну изюминка это такая.
Цитата (Чока, 09.10.2010):
> но просто наше метро не по приколу строили, а как важную транспортную артерию. И свою роль наше метро выполняет на 100%.

Ну так московский метрополитен и не в 1900 году открыт.

А вы хотите сказать, что 14 линий метро плохо выполняют свою функцию? Про автобус в этом городе можно забыть... http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/13/Parismetromap.gif
0
+1 / –1
09.10.2010 13:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Morty, 09.10.2010):
> Ну так московский метрополитен и не в 1900 году открыт.

Случись революция на 50 лет пораньше, и в 1900-ом открыли бы)))

Цитата (Morty, 09.10.2010):
> А вы хотите сказать, что 14 линий метро плохо выполняют свою функцию? Про автобус в этом городе можно забыть...

Конечно плохо, станции через 400-500 метров - это трамвай, а не метро. Какая средняя скорость передвижения на метро по Парижу? Уж едва ли 45 км/ч, как в Москве и Питере. И не знаю, как в Париже, а вот в центре Москвы наземный транспорт действительно почти отсутствует, а у Питерв просто в корне иная планировка.
+4
+4 / –0
09.10.2010 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Чока, 09.10.2010):
> Конечно плохо, станции через 400-500 метров - это трамвай, а не метро.

Ну конкретно в Париже это удобно.

Цитата (Чока, 09.10.2010):
> Уж едва ли 45 км/ч, как в Москве и Питере.

Средняя скорость движения поездов 35 км/ч. Не забываем про профиль и сплошные повороты.
+1
+2 / –1
09.10.2010 13:50 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Цитата (Morty, 09.10.2010):
> Нет. Там нет автоинформаторов. ))) Только на автоматизированной линии слышал.

Был в Париже два раза (ноябрь 2009 и июль 2010), об'являли станции в метро почти на всех линиях. Слышал об'явления на линиях: 1,2,4,5,7,8,10,12,13,14; на линии 6 - никогда (отель был на станции Corvisart); другого не помню.
+1
+1 / –0
09.10.2010 15:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Morty, 09.10.2010):
> Вот такими поворотами и ограничениями "25 км" почти все линии помечены. Перегоны не большие, метров по 400-500. Вагоны едут медленно и выкручиваются так, что мама не горюй.

Цитата (Morty, 09.10.2010):
> Средняя скорость движения поездов 35 км/ч.

Ой ли 35? Не 25-ли? А что до поворотов и профиля, то это и в Москве всё зигзагами, а уж профиль я думаю один из самых сложных вообще.
0
+0 / –0
09.10.2010 16:21 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
GTA 4...
Не хватает только бомжей...
+3
+3 / –0
09.10.2010 17:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 09.10.2010):
> Цитата (Morty, 09.10.2010):
> > Ну так московский метрополитен и не в 1900 году открыт.
> Случись революция на 50 лет пораньше, и в 1900-ом открыли бы)))

Случись Первая Мировая война попозже, и метрополитен в столице (не в Москве, а в столице) открылся бы в начале 20 века.
+2
+2 / –0
09.10.2010 17:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 09.10.2010):
> Случись Первая Мировая война попозже, и метрополитен в столице (не в Москве, а в столице) открылся бы в начале 20 века.

С Петербургом сложнее. У проектов метро в Питере в начале 20-го века было очень много противников. Инженеров чуть ли не на смех поднимали. Достаточно вспомнить, что и трамвай-то в столице появился довольно поздно. Лобби коневодов...
+2
+2 / –0
09.10.2010 17:14 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Aztec, 08.10.2010):
> Тогда это рай для террористов и самоубийц...

Это рай для фанатов и любителей.:)
+4
+4 / –0
09.10.2010 17:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В любом городе "могли построить раньше если бы не..." :-)
+2
+2 / –0
10.10.2010 17:14 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 09.10.2010):
> "могли построить раньше если бы не..."

Развались Союз на какой десяток лет позже, и в Риге метро было-бы. Вопрос сколько его было-бы и насколько нужным оно было-бы. Тем более что по планам оно чуть-ли не полностью дублировало сеть ж/д - переделать пару линий трамвая в СТ, да проапгрейдить ж/д было-бы и дешевле, и целесообразнее.
Так что, к счастью оно не сбылось.
0
+0 / –0
11.10.2010 20:33 MSK
Ссылка
ТИО · Киев
Фото: 111
Что еще интерестного. На линии 3 (17 округ) видел вечером (проезжал в вагоне) в тунеле спал клошар. А вообще, довольно стремное место по вечерам(особенно ветка 13 на Сан Дени)
0
+0 / –0
15.12.2010 21:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Oleg660, 09.10.2010):
> Это снаружи шоколадка...а под землей... ...
Я бы не стал называть шоколадкой город, в котором в порядке вещей то, что БОМЖи ночуют под мостом, пусть и опрятные по сравнению с нашими...
+2
+2 / –0
13.11.2011 23:49 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
В каком году построен данный тоннель?
0
+0 / –0
16.11.2011 12:29 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Станция Maubert-Mutualité открыта 15.02.1930. На станцию Cardinal Lemoine поезда пошли 26.04.1931.
0
+0 / –0
27.12.2011 02:40 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Средний путь - это ССВ к станции Place Monge M7.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.