TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5909
  Киев Tatra T3SU № 5909  —  маршрут 15, СМЕ 5909+5903
Вулиця Дмитрівська
Ещё одна новая СМЕ из КВР, 5909+5903, следует в депо по маршруту № 14. Возникли проблемы с проездом стрелки: вероятно из-за двух поднятых пантографов, она перевелась под вторым вагоном.

Автор: Anton · Киев           Дата: 7 октября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.10.2010 00:49 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5909

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:09.2007
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175569
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.02.2011) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2007 — 5975; до 12.2005 — ЛД; до ≈ 10.2004 — ДК. С 03.02.2011 — ДШ
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 16.12.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2007
СР 01.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:07.10.2010 16:30
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6.42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

08.10.2010 14:42 MSK
Ссылка
Dunajskij strannik · Киев
Фото: 16
Серию 59ХХ опять стали сцеплять по СМЕ:)
+1
+1 / –0
08.10.2010 15:03 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
А некоторые ще спращивали у меня, зачем ВВ :-)
+2
+2 / –0
08.10.2010 20:12 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Блокировка значит на стрелке не работает! Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =)) (без обид, просто ИМХО)
0
+0 / –0
08.10.2010 21:36 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> Блокировка значит на стрелке не работает! Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =)) (без обид, просто ИМХО)

Не в блокировке дело, просто стрелку нужно проходить на одном пантографе иначе второй пантограф может перевести стрелку под вагоном.
–1
+0 / –1
08.10.2010 21:40 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Конкретно здесь дело именно в неработающей блокировке - внимательней приглядитесь к фотографии, там видно, что блокировка ещё не была снята, выходные контакты вешали под два вагона.
+1
+1 / –0
09.10.2010 09:30 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Бронза_62, 08.10.2010):
> Не, ну верх идиотизма ездить на двух пантографах, при наличае скворечников! =))

Никаких обид. А вот наши СМЕ ТЗSU как раз работают на двух пантографах.
При небесплатной меди, и при двойном износе накладок, одно из лучших трамвайных хозяйств СНГ почему-то традиции (подходящее определение) не изменяют.
Ах да, при обмерзании КС, у СМЕ с 2-мя пантографами меньше шансов её прожечь, т.к. нагрузка соединения единственного токосъёма (по Вашему), распределяется на 2 "точки" (по нашему).
И это свойство, при современных чудесах погоды, не раз спасало волгоградский трамвай от коллапса )))
+2
+2 / –0
09.10.2010 19:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А если поднять оба пантографа, причем с межвагонным кабелем, то шансов уехать при обледенении становится еще больше! (кстати, у контактников обледенение КС называется гололедом) =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.