TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr19 № 5504
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr19 № 5504  —  маршрут 2
Алушта, Кольцо "Автовокзал"

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 22 июля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.10.2010 13:54 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr19 № 5504

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr19
Построен:1974
Заводской №:5700
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.05.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2022
Примечание:До 1979 — 326. С 07.05.2013 — СТРУ, 1503
Видео с участием троллейбуса:
http://www.youtube.com/watch?v=qZcEI2F_VUg
http://www.youtube.com/watch?v=VjSPbrlhpnU
СР ЦТРМ 11.2013.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:22.07.2010 14:04
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.854 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

07.10.2010 14:31 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Сегодня утром был замечен на подъезде к ж/д вокзалу по 52-му маршруту.
+2
+3 / –1
07.10.2010 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там проезд вроде-как 2 рубля или что-то вроде того.За такие деньги вполне приемлемая машина.
0
+1 / –1
07.10.2010 20:01 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Вы что-то путаете... На данной фотографии троллейбус едет по 2 маршруту в сторону Рабочего уголка. Там проезд 1 гривна. А на 1 и 59 - 1 грн. 70 копеек... 2 гривны от Алуштинского Автовокзала на трассовом например до Малого Маяка, Кипарисного...
0
+1 / –1
07.10.2010 20:21 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Цитата (Yalta, 07.10.2010):
> 2 гривны от Алуштинского Автовокзала на трассовом например до Малого Маяка, Кипарисного...

1-50, 2 гривны до Партенита, Запрудного. Таблица тарифов на трассе http://transphoto.ru/photo/233619/
–2
+0 / –2
08.10.2010 00:54 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Вот смотрю я на него, 36 лет машине, а она еще по трассе ездит. Богдан 100% и 10 лет не протянет. Сделали бы штук 100 новых девяток или 14тр и можно было бы 20 лет не заморачиваться.
0
+2 / –2
08.10.2010 00:59 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (MAXMASTER, 08.10.2010):
> Богдан 100% и 10 лет не протянет

Ну это вы загнули...
Те же ЮМЗ в Крымтроллейбусе протянули по 10чке лет, а Богдан с чешским э/о - тем более больше
+2
+2 / –0
08.10.2010 01:31 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Цитата (Simferopol, 08.10.2010):
> Те же ЮМЗ в Крымтроллейбусе протянули по 10чке лет,

Ни один из них на межгороде не отработал больше 5 лет. А на счет 9тр это мне водитель сказал прямым текстом. Мол сделали бы 9тр новые (потому что машина проста в эксплуатации и большинство неисправностей может устранить сам водитель) и никакой электроники не надо.
0
+3 / –3
08.10.2010 07:52 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Тогда надо создать комбинированную машину - 14-Тр с электрооборудованием от 9-Тр. Такой лет на 50 хватит. Тогда бы все ходовые 9-Тр можно было бы разобрать, а оборудование переставить во все неходовые 14-Тр.
–1
+0 / –1
08.10.2010 08:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (MAXMASTER, 08.10.2010):
> Мол сделали бы 9тр новые (потому что машина проста в эксплуатации и большинство неисправностей может устранить сам водитель) и никакой электроники не надо.

Слесаря могут и не такое сказать. Зачем себе лишний раз иметь мозги?! Им чем проще тем лучше. Все мы знаем как делают ремонты. Сначало пару шабашей, потом просто поспать, а в другой раз без бутылки никто за твою машину и не возмется...
0
+1 / –1
08.10.2010 12:10 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (MAXMASTER, 08.10.2010):
> Вот смотрю я на него, 36 лет машине, а она еще по трассе ездит. Богдан 100% и 10 лет не протянет. Сделали бы штук 100 новых девяток или 14тр и можно было бы 20 лет не заморачиваться.

Давайте ещё МТБ сделаем!
Люди, на дворе 21 век! Ну несерьёзно такое писать...
+2
+4 / –2
08.10.2010 15:19 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Aztec, 08.10.2010):
> Тогда надо создать комбинированную машину - 14-Тр с электрооборудованием от 9-Тр. Такой лет на 50 хватит. Тогда бы все ходовые 9-Тр можно было бы разобрать, а оборудование переставить во все неходовые 14-Тр.

Бред полнейший. Как правильно заметили, на дворе 21 век, поэтому отсутствие электроники - это большой минус для всех, кроме слесарей. Ну то отдельная тема, влом даже писать.
И не надо возводить электронику 14Тр в ранг "чего-то непостижимо сложного и страшного". Если разобраться, отличная там электроника и очень простая. И не так и часто она даёт сбои, чтобы на неё грешить. Так что в 14Тр всё должно оставаться как есть. Там сделано ровно столько, сколько надо. Просто не люблю вот этот стереотип: "Там ТИСУ, она сложнее, проблем с ремонтом больше и т.д". Это утверждение 80-ых годов! Сейчас уже такие технологии, что на их фоне электроника 14Тр просто экспериментальная цепь на школьной лабе по исследованию закона Ома! И микросхемы достать не проблема, и измерительных приборов предостаточно.
Это всё касается конкретно 14Тр. Да, в других троллейбусах тоже стоит ТИСУ (например в ЗиУ-спарках),но там уже чёрт ногу сломит. Поэтому я люблю говорить: тиристорка тиристорке рознь :))


Цитата (TFA, 08.10.2010):
> > Вот смотрю я на него, 36 лет машине, а она еще по трассе ездит. Богдан 100% и 10 лет не протянет. Сделали бы штук 100 новых девяток или 14тр и можно было бы 20 лет не заморачиваться.

> Давайте ещё МТБ сделаем!
> Люди, на дворе 21 век! Ну несерьёзно такое писать...

Действительно. Если уж писать, то хотя бы про низкопольную 21Тр...
0
+2 / –2
08.10.2010 16:29 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Skodnik, 08.10.2010):
> Бред полнейший.

На гениальное изречение изначально ставка не делалась. Эта фраза задумывалась как шутка на предыдущий пост, просто смайлик забыл поставить в конце.
0
+0 / –0
08.10.2010 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 522
Зачем такие сложности тележка, двигатель на 600в (с прямым управлением), и выключатель вкл/выкл, и счастью слесарей нет предела
+3
+3 / –0
08.10.2010 18:32 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Цитата (Skodnik, 08.10.2010):
> Сейчас уже такие технологии, что на их фоне электроника 14Тр просто экспериментальная цепь на школьной лабе по исследованию закона Ома!

Технологии идут вперед, а люди (ремонтники) те же остаются.
+2
+2 / –0
08.10.2010 21:15 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (MAXMASTER, 08.10.2010):
> Технологии идут вперед, а люди (ремонтники) те же остаются.

Люди (ремонтники) тоже меняются.
Будет новый ПС, им просто некуда будет деватся, чтобы изучить новые технологии
+1
+1 / –0
08.10.2010 22:36 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (TFA, 08.10.2010):
> Будет новый ПС, им просто некуда будет деватся, чтобы изучить новые технологии

По идее предприятие, если заинтересовано в своих сотрудниках и своей успешной работе, то должно за свой счёт их переучить...
+1
+1 / –0
08.10.2010 22:45 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
По идее специалисты за хорошую зарплату сами подтянутся на такую работу:)
+1
+1 / –0
08.10.2010 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (MAXMASTER, 08.10.2010):
> Технологии идут вперед, а люди (ремонтники) те же остаются.

Технологии и инфляция идут вперед, а зарплата остаётся. Как же, потянутся хорошие специалисты на работать за ЖРАТ (1200-2500 грн.)
+1
+1 / –0
08.10.2010 23:16 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Поверьте мне, в Симферополе да и в том же КР за 2500 грн специалисты придут. У нас такая зарплата в цене =)
+1
+1 / –0
08.10.2010 23:20 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Дальнобойщик, 08.10.2010):
> По идее специалисты за хорошую зарплату сами подтянутся на такую работу:)
Все верно. Кстати сейчас в Крымтроллейбусе ищут, а возможно уже нашли электронщика, который будет работать чисто с новыми машинами....
+2
+2 / –0
09.10.2010 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В переводе на рубли 10000руб-это зарплата в цене? Как же там люди то живут?В Алуште даже в море искупаться-денег стоит.А если там живут за счет сдачи жилья отдыхающим,продажи фруктов из своего сада,то зачем тогда за эту жалкую подачку тратить время на работе?Да ещё высококвалифицированному специалисту,кот.выучился за свой счёт?
Кто там вообще работает-то непонятно и зачем?
–4
+0 / –4
09.10.2010 12:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Кузьма Петрович, 09.10.2010):
> А если там живут за счет сдачи жилья отдыхающим,продажи фруктов из своего сада

Эти люди и живут за счет лета. Кто зимой ездит на море купаться и фрукты покупать?
+1
+1 / –0
09.10.2010 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 09.10.2010):
> Эти люди и живут за счет лета.

Они летом зарабатывают на целый год.
....Зимой там и на троллейбусах пасс.поток наверно падает.Кого возить то?
0
+1 / –1
11.10.2010 21:35 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Кузьма Петрович, 09.10.2010):
> Кто там вообще работает-то непонятно и зачем?
Поэтому и работают дедушки, которым за 70 и за 80 лет, так, как молодежь немного поработает и уходит и уже не возвращается... Еще молодые водители держатся, так, как на трассе еще пока, что есть, к счастью, заработок...
+2
+2 / –0
11.10.2010 21:36 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (Кузьма Петрович, 09.10.2010):
> ....Зимой там и на троллейбусах пасс.поток наверно падает.Кого возить то?
Конечно падает по сравнению с сезоном, но пассажиры все равное есть...
+2
+2 / –0
12.10.2010 01:12 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Цитата (TFA, 08.10.2010):
> TFA · [Украина] Луцк

> Давайте ещё МТБ сделаем!

> Люди, на дворе 21 век! Ну несерьёзно такое писать...

Лично я бы прокатился по трассе на вот таком http://transphoto.ru/photo/339818/. А вы?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.