TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Дзержинская линия — станция "Золотая нива"
  НовосибирскДзержинская линия — станция "Золотая нива"
Станция "Золотая Нива"
Спустя несколько часов после открытия новой станции

Автор: Даниил Ларионов · Москва           Дата: 7 октября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.10.2010 13:27 MSK
Просмотров — 1745

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Александр Vl+1
Локхид+1
Василий Неткачёв+1
driver9817+1
sgr+1
Сергей Лапин+1
Кузнецов Григорий+1
Кипарисов Станислав+1
kosteg+1
Владислав Лысов+1
Maestro+1
Артём Мальгинов+1
X-Rayder+1
Гавриил Каширин+1
Кирилл Величко+1
Иван Ч.+1
Сан Саныч+1
Синий трамвай+1
Григоров Станислав+1
AlMax+1
Евгений Гура+1
Kim+1
Roman283+1
BaNDiT69+1
ASG+1
RGB+1
Diesellok+1
Sentinel+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий Кояш+1
Alex_34RUS+1
КАЛИНАвод+1
Антон Абрамов+1
PRO100МИХА+1
Сергей Ливерко+1
LAEN+1
IvanPG+1
Дмитрий Иванов+1
Aztec+1
Влад Заулин+1
Дмитрий001+1
Денис(3d)+1
Дмитрий Апельсинов+1
AVB+1
Denis Mesherskij+1
LLirik+1
Дмитрий Белов+1
sasha24+1
Дмитрий Васильев+1
Viewer+1
Helgi+1
IKS+1
АК (Александр)+1
S7+1
пассат+1
mYm+1
DieX+1
Corbulon+1
PRESSA74+1
Рома+1
Иван Волков+1
KDG+1
Володя Царенко+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Алкис+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Andrey_Sheva+1
Mettal+1
Shara 007+1
krapachino+1
Yufit+1
Денис Щербина+1
Мудрый Каа+1
omigor+1
andrey92+1
Ищенко Никита+1
Дима Горбатский+1
Денис Рогов+1
Андрей Харьковой+1
Bombik+1
Александр Коновалов+1
Павел Сёмкин+1
Олександр+1
Simferopol+1
Ramirez+1
Евгений Гаврилин+1
igbt_rccs+1
Sasdev+1
Vladimir(Orenburg)+1
Павел Зюзин+1
СтаС+1
Anatoly+1
Антон triangel+1
Kostja+1
Илюха_ЛэП+1
Santehnik+1
Андрей Плешков+1
mihailv3990+1
Станислав+1
Головизин Сергей+1
VLM124+1
kr0t+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владислав Александров+1
nik0352+1
Ушастик+1
Serega MGT+1
Novert Байкальский+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Конов+1
Андрей Лазарев+1
misa+1
rock_Star+1
ZZ-TOP+1
mkm+1
MMG+1
Чока+1
Александр Марьянович+1
sav2403+1
Алексей Мякишев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS3
Время съёмки:07.10.2010 13:22
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

07.10.2010 13:36 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Наконец! Сколько-же ее мусолили, 5 лет!
0
+0 / –0
07.10.2010 14:10 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Провинциальные города не могут строить метро быстрее. Одна станция за 4-5 лет является очень хорошим показателем. Получше дела только в Казани.
+5
+6 / –1
07.10.2010 14:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Eveli, 07.10.2010):
> Получше дела только в Казани.

Это как посмотреть. Спустя 5 лет после строительства стартового участка в Казани открыли пока только одну новую станцию.
+2
+3 / –1
07.10.2010 14:20 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (ВlБ, 07.10.2010):
5 лет!

Да если взять с момента демонтажа трамвайных путей на Кошурникова и сужения (объездную дорогу) ее (май-июнь 1992 года), то 18 получится.
+7
+7 / –0
07.10.2010 14:36 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.10.2010):
> Это как посмотреть. Спустя 5 лет после строительства стартового участка в Казани открыли пока только одну новую станцию.

Вторая откроется не позднее весны 2011 года.

Цитата (Сибиряк, 07.10.2010):
> Да если взять с момента демонтажа трамвайных путей на Кошурникова и сужения (объездную дорогу) ее (май-июнь 1992 года), то 18 получится.

Планировалось одним махом открыть сразу три станции: Покрышкина, БР и ЗН. Но в 1992-м ещё не все понимали что ждёт капитальное строительство.

К 18-ти годам придётся прибавить ещё один-два для завершения всех работ на этом участке.
0
+0 / –0
07.10.2010 14:40 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
возможно, последняя станция метро в городе..
станции на ГБШ и пл. Станиславского - под бо-о-льшим вопросом..
+1
+1 / –0
07.10.2010 14:53 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (А. С., 07.10.2010):
> возможно, последняя станция метро в городе..

> станции на ГБШ и пл. Станиславского - под бо-о-льшим вопросом..

ну так ГБШ была даже на станционных указателях
+1
+2 / –1
07.10.2010 14:59 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Соседи, поздравляю вас с открытием станций "Золотой Нивы".
+4
+5 / –1
07.10.2010 15:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Она опять сдана с одним тоннелем, как и БР? Второй снова эдак лет через пять доделают?

Какова теперь схема движения по линии? Там ведь какая-то съездная камера прямо на перегоне делалась?
0
+0 / –0
07.10.2010 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Ватсон, 07.10.2010):
> Ватсон · Москва
> Нет фотографий
>
> Она опять сдана с одним тоннелем, как и БР? Второй снова эдак лет через пять доделают?
>
> Какова теперь схема движения по линии?

Станция сдана с одним тоннелем, второй обещали в середине 2011 года открыть вместе с оставшимися 4-мя выходами.
Поезда доезжают до Березовой рощи (уже с правильной стороны платформы), выжидают интервал в сторону Золотой Нивы до 5,30 и продолжают движение до Золотой Нивы. За Берёзовой Рощей есть камера съездов, где поезд переходит на другой путь и на Золотую Ниву приезжает, как раньше на БР приезжали.
0
+0 / –0
07.10.2010 16:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
5.30 - это постоянный интервал на Дзержинской линии? Кошмар... или это только на недостроенном участке Березовая Роща - Золотая Нива?

Ну в принципе, эта линия такой же обрубок как наша Каховская, и интервалы похожи, только на Каховской все же ИМХО поменьше 5 будет...
0
+0 / –0
07.10.2010 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 411
Во время обкатки путей на ЗН интервал днём доходил до 7 минут (например, вчера в районе 14.00), а сейчас на эту линию ещё один поезд добавили, теперь их 4.
Перед открытием ЗН обещали интервалы от 5.30 до 6 минут.
+1
+1 / –0
07.10.2010 16:19 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Второй тоннель понадобится только в светлом будущем, тогда, когда ЗН перестанет быть конечной )) А интервалы на Дзержинской линии всегда были большими, пассажиров мало набирается...
+1
+1 / –0
07.10.2010 16:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> тогда, когда ЗН перестанет быть конечной
А это будущее вообще реально? Что-то мне кажется, что нет... :(

> интервалы на Дзержинской линии всегда были большими
Так от этого и народа мало...
0
+0 / –0
07.10.2010 16:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 07.10.2010):
> Ну в принципе, эта линия такой же обрубок как наша Каховская, и интервалы похожи, только на Каховской все же ИМХО поменьше 5 будет...

Не, ну всё-таки теперь на 2 станции больше, чем на Каховской. Лучше со вторым вариантом Филёвской сравнить))))
+2
+2 / –0
07.10.2010 16:54 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
> > интервалы на Дзержинской линии всегда были большими
> Так от этого и народа мало...

Не от этого мало =)

Вот если бы ликвидировать большую часть сквозных через весь город автобусных маршрутов, если бы завязать на метро подвозные маршруты из неохваченных метро районов, если бы ...впишите нужное... то нагрузка на Дзержинскую линию увеличится до её реальных провозных возможностей с интервалами 1,5-2 минуты и пятивагонными поездами. Но и в таком случае метрополитену хорошо не будет: начнёт задыхаться пересадочный узел ))

А пока... ну придёт скоро в Новосиб ещё один поезд, ну уменьшат интервал до 5 минут. И? Кого возить там вне часа пик?
+1
+1 / –0
07.10.2010 16:59 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Если интересно - смотрите новую таблицу интервалов в метро Новосиба:
http://www.nsk-metro.ru/index.php?interval

Интервалы составляются под пассажиропоток в той или иной период дня.
На Дзержинской линии видна отличная корреляция интервала и количества поездов на линии при полном времени оборота 24 минуты.
0
+0 / –0
07.10.2010 17:31 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
> 5.30 - это постоянный интервал на Дзержинской линии? Кошмар...

В пик в вагоне занимаются сидячие места и несколько (меньше, чем сидящих) человек едут стоя. Примерно 300 человек в поезде х 10 пар в час = 3 тысячи в час. Поток для автобуса. Интервал надо бы даже увеличить, но тогда ехать по земле станет ещё и быстрее, чем на метро.

По указанной причине корреляции потока и интервала на Дзержинской линии почти нет, иначе бы парность снижалась в межпиковое время. Вот на Ленинской это снижение хорошо заметно.
+3
+3 / –0
07.10.2010 17:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Eveli, 07.10.2010):
> Вот если бы ликвидировать большую часть сквозных через весь город автобусных маршрутов, если бы завязать на метро подвозные маршруты из неохваченных метро районов, если бы ...впишите нужное... то нагрузка на Дзержинскую линию увеличится

А зачем это реально нужно? Это есть смысл делать только при единой системе оплаты проезда, а не при нынешней, когда заплатил на подвозочном автобусе, а потом ещё раз в метро. Народ будет возмущён.
0
+0 / –0
07.10.2010 17:43 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
> Во время обкатки путей на ЗН интервал днём доходил до 7 минут (например, вчера в районе 14.00), а сейчас на эту линию ещё один поезд добавили, теперь их 4.
> ну придёт скоро в Новосиб ещё один поезд, ну уменьшат интервал до 5 минут.

Четыремя поездами тоже обкатывали вечером. Из-за большого однопутного участка сейчас возможности для снижения интервала нет, времени на оборот впритык. С отменой ограничений на новом участке станет можно немного ускорить движение, но вряд ли это даст возможность ввести в график пятый поезд.
Приход новых вагонов прямо не влияет на возможность увеличения парности, одновременно работают не больше 17 составов из 22.

> второй обещали в середине 2011 года открыть вместе с оставшимися 4-мя выходами.

Думаю, тоннелем займутся только при продлении Дзержинской линии.
+1
+1 / –0
07.10.2010 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (E69, 07.10.2010):
> > второй обещали в середине 2011 года открыть вместе с оставшимися 4-мя выходами.
>
> Думаю, тоннелем займутся только при продлении Дзержинской линии.

Слова Городецкого, хотя знаем мы цену его словам...
+3
+3 / –0
07.10.2010 18:12 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Даниил Ларионов, а какой ПС открывал станцию все те же 717.5М? Планирует Нск покупать новые метровагоны?
0
+0 / –0
07.10.2010 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (rock_Star, 07.10.2010):
> Даниил Ларионов, а какой ПС открывал станцию все те же 717.5М? Планирует Нск покупать новые метровагоны?
На открытии я не присутствовал, но судя по фотографиям http://gorsovetnsk.ru/images/27304_original.jpg , именно на этом составе 2008 года выпуска руководство области и города отправилось в первый рейс с "Золотой Нивы".
0
+0 / –0
07.10.2010 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 411
Про закупку нового ПС: http://www.oevrz.ru/events/n197/
0
+0 / –0
07.10.2010 23:31 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Eveli, 07.10.2010):
> Провинциальные города не могут строить метро быстрее. Одна станция за 4-5 лет является очень хорошим показателем. Получше дела только в Казани.
Исходя из Вашей фразы Харьков провинциальный город! Ура! Дожили...
–3
+1 / –4
07.10.2010 23:56 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
А разве нет? После того, как я туда съездил, даже какой-нибудь Курск или Винница столицами кажутся (харьковчане, без обид).
+4
+5 / –1
08.10.2010 00:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А когда вообще Харьков стал к России относиться?)
+2
+2 / –0
08.10.2010 00:33 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Харьков - русский город, но деревня деревней...
–9
+3 / –12
08.10.2010 00:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yufit, 08.10.2010):
> Харьков - русский город, но деревня деревней...

Не знаю, из окон поезда Кисловодск-Москва, идущего через Украину, Харьков - это единственное место, в котором чувствовался город, причём большой. А вот всё остальное деревни. Горловки всякие.
–3
+1 / –4
08.10.2010 01:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Весьма странно, учитывая то, что ЖД основных направлений проходит по таким *беням - что страшно в окна смотреть.. /-:
Другое дело - Киев.
+1
+2 / –1
08.10.2010 01:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Шпекавыг, 07.10.2010):
> А разве нет? После того, как я туда съездил, даже какой-нибудь Курск или Винница столицами кажутся (харьковчане, без обид).

То ты не там лазил.
0
+1 / –1
08.10.2010 01:41 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Странно как-то получается, что во всех городах я бываю там, а в Харькове не там...

Такого кошмара я почти нигде не видел (ну, разве что, кроме Воронежа и Астрахани) - везде просто гигантские лужи (дренажка у вас не работает, что ли?), я три дня ходил с промокшими ногами.
Транспорт работает просто отвратительно, особенно трамвай - чудовищные интервалы в час-полтора на большинстве маршрутов, а то и больше - люди не терпят и идут пешком по линиям; вечные давки, очень маленькие скорости (за редким исключением).
Также был случай - ехал я на единице к Ивановке, пути залиты водой, едем со скоростью 5 км/ч, причем едем с иллюминацией - летят искры из-под колес и из-под пантографа, внезапно выбивает автомат. Водитель постоял несколько секунд, включил автомат, поехали дальше. Проехали пять метров - снова бабах, встали. Потом опять врубил, тогда уже дальше поехали без отключений.
Народ очень злой - многие вагоновожатые грозились вызвать милицию, разбить фотоаппарат и т.д., на к/ст около Салтовского депо какой-то хрен грозился набить морду.

P.S. Но, тем не менее, что-то притягательное в Харькове есть, так что я к вам еще приеду - скорее всего, летом ;-)
+3
+5 / –2
08.10.2010 07:52 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (E69, 07.10.2010):
> В пик в вагоне занимаются сидячие места и несколько (меньше, чем сидящих) человек едут стоя. Примерно 300 человек в поезде х 10 пар в час = 3 тысячи в час. Поток для автобуса. Интервал надо бы даже увеличить, но тогда ехать по земле станет ещё и быстрее, чем на метро.
300 человек - это нормальная наполняемость для 2-вагонной трамвайной СМЕ. Лично я считаю, что строительство Дзержинской линии было ошибкой. Не те там пассажиропотоки...Раньше там была сеть трамвайных маршрутов, линии шли по Гоголя, Кошурникова и пр. Дзержинского. Вот и надо было реконструировать эти линии, сделать выделенку (по Кошурникова кстати и была отличная выделенка), построить небольшой участок от ГБШ на Восточный - и было бы отлично! Может быть, по Гоголя можно было сделать подземный участок.
В этом случае практически вся Дзержинка была бы охвачена нормальным рельсовым транспортом, жители спальных массивов получили бы возможность добираться до центра без пробок и пересадок, а ГЭТ чувствовал бы себя намного лучше, имея целый ряд прибыльных маршрутов.
А так получили безнадежно убыточное метро,многолетние проблемы для горожан в виде закрытых дорог и угробленную трамвайную систему (именно с закрытия Гоголя и начался в свое время упадок трамвая).
+2
+3 / –1
08.10.2010 09:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Матяс Владимир, 08.10.2010):
> Весьма странно, учитывая то, что ЖД основных направлений проходит по таким *беням - что страшно в окна смотреть.. /-:Другое дело - Киев.
Если ехать по ЖД, то и Минск покажется чёрти какой деревней, только пару лет как возле ЖД стали появляться микрорайоны, а так гаражи, свалки, деревеньки... Так что не показатель.
0
+0 / –0
08.10.2010 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Шпекавыг, 08.10.2010):
> Странно как-то получается, что во всех городах я бываю там, а в Харькове не там...
>
> Такого кошмара я почти нигде не видел (ну, разве что, кроме Воронежа и Астрахани) - везде просто гигантские лужи (дренажка у вас не работает, что ли?), я три дня ходил с промокшими ногами.
> Транспорт работает просто отвратительно, особенно трамвай - чудовищные интервалы в час-полтора на большинстве маршрутов, а то и больше - люди не терпят и идут пешком по линиям; вечные давки, очень маленькие скорости (за редким исключением).
> Также был случай - ехал я на единице к Ивановке, пути залиты водой, едем со скоростью 5 км/ч, причем едем с иллюминацией - летят искры из-под колес и из-под пантографа, внезапно выбивает автомат. Водитель постоял несколько секунд, включил автомат, поехали дальше. Проехали пять метров - снова бабах, встали. Потом опять врубил, тогда уже дальше поехали без отключений.
> Народ очень злой - многие вагоновожатые грозились вызвать милицию, разбить фотоаппарат и т.д., на к/ст около Салтовского депо какой-то хрен грозился набить морду.
>
> P.S. Но, тем не менее, что-то притягательное в Харькове есть, так что я к вам еще приеду - скорее всего, летом ;-)

Вы не были в Иркутске в Рабочем (трам4), или в Студгородке)))
0
+0 / –0
08.10.2010 10:11 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Как-нибудь приеду, сравним ;-)
–1
+0 / –1
08.10.2010 10:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IKS, 08.10.2010):
> Если ехать по ЖД, то и Минск покажется чёрти какой деревней, только пару лет как возле ЖД стали появляться микрорайоны, а так гаражи, свалки, деревеньки... Так что не показатель.

Большой город всё равно будет видно и за гаражами со свалками почти наверняка.
+1
+2 / –1
08.10.2010 11:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Цитата (Yufit, 07.10.2010):
> Цитата (Eveli, 07.10.2010):
> > Провинциальные города не могут строить метро быстрее. Одна станция за 4-5 лет является очень хорошим показателем. Получше дела только в Казани.
> Исходя из Вашей фразы Харьков провинциальный город! Ура! Дожили...

В Таллине населения 411 000, в Харькове 1 450 000, в Новосибирске 1 410 000. Причём в Новосибирске население последние годы только увеличивается. И кто тут провинция?
Вот понимаю Суздаль с населением в 11 000 человек, вот это провинция! И по количеству жителей и по стилю жизни.
+2
+2 / –0
08.10.2010 11:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Васильев, 08.10.2010):
> Причём в Новосибирске население последние годы только увеличивается.

Маленькая поправка. В Новосибирске население подросло в последний год, до этого сокращалось. Даже своего максимума Новосибирск сейчас не достигает. Но он в России по-прежнему третий, хоть Екатеринбург его потихоньку и догоняет.
+1
+1 / –0
08.10.2010 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Шпекавыг, 08.10.2010):
> Как-нибудь приеду, сравним ;-)

Далековато! ну если приедете, погуляем!!!:-D возможно и по депо
0
+1 / –1
08.10.2010 13:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Шпекавыг, 08.10.2010):
> Странно как-то получается, что во всех городах я бываю там, а в Харькове не там...

Во-первых начнем с того, что ты был в те дни, когда из-за погоды в городе был настоящий коллапс. За несколько дней до этого сутки шел дождь и одновременно был мороз. Почти все ливневые коллекторы были замерзшие, рельсы тоже. Половина парка трамваев вышла из строя. Некоторые вагоны "залили", а некоторые просто примерзли в ОТД. С троллейбусами тоже было весело, пообрывало КС, троллейбусы тоже выходили из строя. Отсюда и интервалы.. Я например вообще этой зимой старался на наземном ОТ не ездить. Только метро..
А на счет людей - как повезет. Мне и в Киеве хотели много раз морду и фотоаппарат разбить, так что, от этого он мне стал деревню напоминать?
Да и ты же лазишь только по "транспортным" местам.. а электротранспорт у нас ходит далеко не по всему городу (-:
0
+2 / –2
08.10.2010 13:28 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Матяс Владимир, 08.10.2010):
> Во-первых начнем с того, что ты был в те дни, когда из-за погоды в городе был настоящий коллапс.

Вполне возможно. В общем, приеду к вам летом как-нибудь и посмотрю.

> Да и ты же лазишь только по "транспортным" местам..

Ты ошибаешься :-)
Если в городе есть что-нибудь интересное мне (помимо транспорта, естественно), то я при наличии времени иду на это самое интересное посмотреть :-)
0
+2 / –2
08.10.2010 13:48 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Шпекавыг, 08.10.2010):
> Народ очень злой - многие вагоновожатые грозились вызвать милицию, разбить фотоаппарат и т.д., на к/ст около Салтовского депо какой-то хрен грозился набить морду.

Очень и очень странно. Фотографирую транспорт уже без малого 10 лет - и не припомню ни одного случая, чтобы водители грозились "вызвать милицию, разбить фотоаппарат" и вообще негативно реагировали на фотосьемку. Ну разве что могут спросить, для чего фотографирую. А порой бывает, что при оплате проезда спрашивают, мол, когда фото принесешь - даже если я вообще без фотоаппарата :)

Может быть это появившееся недавно школоло их так успело раздраконить? 0_о
+2
+4 / –2
08.10.2010 15:00 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Васильев, 08.10.2010):
> В Таллине населения 411 000, в Харькове 1 450 000, в Новосибирске 1 410 000. Причём в Новосибирске население последние годы только увеличивается. И кто тут провинция?

С точки зрения финансов :) не-провинцией являются Москва, Питер, Киев и в той или иной мере Минск. В России только Москва и Питер могут позволить себе строить метро на свои деньги в количестве одной станции в год или больше. Новосибирск явная метрополитеновская провинция ))
+2
+2 / –0
08.10.2010 15:02 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 08.10.2010):
> 300 человек - это нормальная наполняемость для 2-вагонной трамвайной СМЕ. Лично я считаю, что строительство Дзержинской линии было ошибкой. Не те там пассажиропотоки...Раньше там была сеть трамвайных маршрутов, линии шли по Гоголя, Кошурникова и пр. Дзержинского. Вот и надо было реконструировать эти линии, сделать выделенку (по Кошурникова кстати и была отличная выделенка), построить небольшой участок от ГБШ на Восточный - и было бы отлично! Может быть, по Гоголя можно было сделать подземный участок.

Да, Graf1524, полностью согласна!
Никогда, даже после достройки ещё двух станций, никогда на Дзержинской линии не будет большого пассажиропотока и маленьких интервалов.
+2
+2 / –0
08.10.2010 15:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Шпекавыг, 08.10.2010):
> В общем, приеду к вам летом как-нибудь и посмотрю.

Приезжай обязательно! Только заранее напиши. (-;
+2
+2 / –0
08.10.2010 15:54 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (PVA, 08.10.2010):
> Очень и очень странно. Фотографирую транспорт уже без малого 10 лет - и не припомню ни одного случая, чтобы водители грозились "вызвать милицию, разбить фотоаппарат"

Выходит, это мне так "повезло" :-(

Цитата (Матяс Владимир, 08.10.2010):
> Цитата (Шпекавыг, 08.10.2010):
> > В общем, приеду к вам летом как-нибудь и посмотрю.
>
> Приезжай обязательно! Только заранее напиши. (-;

Напишу, естественно ;-)
+1
+1 / –0
08.10.2010 16:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Eveli, 08.10.2010):
> В России только Москва и Питер могут позволить себе строить метро на свои деньги в количестве одной станции в год или больше.

На самом деле в России любой мегаполис мог бы на свои деньги построить метро. Просто строительство очень задыхается от бюрократии и размеров необходимых откатов и казнокрадств. Миф о бедности региональных бюджетов был реальностью в 90-х, но сейчас он пропагандируется властями, потому что выгоден. Зачем строить деньги на деньги бюджета Новосибирска, когда на них можно что-то для себя полезное сделать (думает чиновник), а на метро надо слёзно просить у федерального центра, потому что метро Новосибирску нужно. Примерно такая в России логика во всех сферах бюджетных вливаний.
+2
+2 / –0
08.10.2010 16:55 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
Отчасти так, и всё-таки городам реально на многое не хватает далеко не только из-за воровства, и до сих пор регулярно приходится выбирать, что бы урезать.

А ещё есть вопросы к устройству нашей налоговой системы, когда большая часть денег уходит в центр, а размер "остатков" заметно меняется от региона к региону.
+2
+2 / –0
08.10.2010 18:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Eveli, 08.10.2010):
> не-провинцией являются Москва, Питер, Киев

Буквальный перевод слова "провинция" - это завоёванная территория. В этом смысле Санкт-Петербург и вся Ингрия, более известная, как Ленобласть - это классическая провинция, присоединённая мечом к короне чуть более трёх веков тому назад. Исход русичей на север после разгрома Киевской Руси прошёл без военных эксцессов с местным угро-финским населением, среди которого эти русичи расселились, так что Москву киевской провинцией уже не назовёшь :)
0
+0 / –0
08.10.2010 23:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Цитата (Eveli, 08.10.2010):
> Цитата (Дмитрий Васильев, 08.10.2010):
> > В Таллине населения 411 000, в Харькове 1 450 000, в Новосибирске 1 410 000. Причём в Новосибирске население последние годы только увеличивается. И кто тут провинция?
>
> С точки зрения финансов :) не-провинцией являются Москва, Питер, Киев и в той или иной мере Минск. В России только Москва и Питер могут позволить себе строить метро на свои деньги в количестве одной станции в год или больше. Новосибирск явная метрополитеновская провинция ))

Финансы не определяют статус города, они определяют его материальное благосостояние. Провинциальный - не есть бедный или малоимущий. Провинциальность - это стиль жизни. По сравнению с Москвой и Петербург, а тем более Киев, малыши. Всё познаётся в сравнении.
0
+0 / –0
08.10.2010 23:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Васильев, 08.10.2010):
> По сравнению с Москвой и Петербург, а тем более Киев, малыши. Всё познаётся в сравнении.

Если брать цифры численности населения, то да, а если посмотреть просто на город и его жизнь, то ни фига нет разницы. Даже Екатеринбург сравним с Москвой, хотя там уже по ощущениям можно оценить меньшие масштабы, а в Питере совсем не ощущается. (в Киеве не был).
0
+0 / –0
09.10.2010 08:33 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
+2
+2 / –0
09.10.2010 13:28 MSK
Ссылка
Kim · Москва
Фото: 159
Название станции на путевой стене могли бы и покрасивей сделать! Например, используя хромированные буквы.
0
+0 / –0
26.10.2010 10:21 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Работа новой станции Новосибирского метрополитена «Золотая Нива» приостановлена по решению суда.

Об этом сообщается на сайте новосибирского метро. Как говорится в сообщении, 6 октября метрополитен получил временное разрешение Западно-Сибирского управления Ростехнадзора на эксплуатацию электропотребляющих объектов станции «Золотая Нива» сроком до 30 декабря 2010 года на период пусконаладочных работ. Согласно акту рабочей комиссии, пассажирам была обеспечена безусловная безопасность.

На основании полученного разрешения станцию открыли для пассажиров. Однако Западно-Сибирское управление Ростехнадзора направило в Октябрьский районный суд материал о прекращении перевозки пассажиров по станции «Золотая Нива».

С 26 октября работа станции приостановлена по решению суда.
+2
+3 / –1
28.10.2010 12:45 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (А. С., 26.10.2010):
> Работа новой станции Новосибирского метрополитена «Золотая Нива» приостановлена по решению суда.
>

Западно-Сибирское управление Ростехнадзора, видать не получило себе "долю" от открытия станции.
+1
+1 / –0
19.12.2010 19:29 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
"Золотая нива" - пожалуй, первая станция метро в мире, закрытая по решению суда..
И до сих пор не открытая.
уже и жители митинговали:
http://news.ngs.ru/more/77495/
но запуск станции метро «Золотая Нива» откладывается на неопределенный срок..
0
+0 / –0
20.08.2011 13:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Ватсон, 07.10.2010):
> сдана с одним тоннелем

Это как? Где соображения безопасности?
Так станцию всё-таки открыли заново? или нет?
0
+0 / –0
20.08.2011 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 53
Открыли заново весной (по-моему).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.