TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5544
  Киев Tatra T3SU № 5544  —  СМЕ 5544+5543
Проспект Леся Курбаса
Обкатка. В эти дни вагоны с табличками маршрутов № 1 и № 3 ездили одинаково — по маршруту № 2.

Автор: Anton · Киев           Дата: 6 октября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.10.2010 00:38 MSK
Просмотров — 598

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5544

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169185
Текущее состояние:Списан (10.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5544+5543

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:06.10.2010 15:49
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.2
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:6.42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

07.10.2010 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 16
А чего не пустят уже 2-й маршрут? К сожалению, у нас все делается к каким-то годовщинам. А это неправильно. Если б ездил 2-й, то была б какая-то виручка.
0
+1 / –1
07.10.2010 00:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какая выручка с пенсии? :-)))
+1
+2 / –1
07.10.2010 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 16
Но не только пенсионеры ж ездят?. Гривен 200 б было за день.
0
+1 / –1
07.10.2010 00:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А убытков =)
+1
+1 / –0
07.10.2010 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 16
Может Вы и правы)))
0
+0 / –0
07.10.2010 08:34 MSK
Ссылка
Perkele · Киев
Нет фотографий
Ну, можно было бы сделать систематичную обкатку. Одновременно ездит 3-4-5 СМЕ или Кобр, возят людей, потом следующие. Так бы они выполняли нужную по ГОСТам и ДСТУ обкатку, и при том получали те же 200 гривен. Мелочь, но приятно.
+3
+4 / –1
07.10.2010 08:44 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Perkele, 07.10.2010):
> Ну, можно было бы сделать систематичную обкатку. Одновременно ездит 3-4-5 СМЕ или Кобр, возят людей, потом следующие. Так бы они выполняли нужную по ГОСТам и ДСТУ обкатку, и при том получали те же 200 гривен. Мелочь, но приятно.

Э? Обкатка как раз первый раз проводится без людей - вдруг что.
+2
+2 / –0
07.10.2010 10:32 MSK
Ссылка
tohaga · Киев
Нет фотографий
К вашему сведению в паспорте вагона стоит штамп обкатка вагона водителя с 1 классом и без пассажиров так что это не какое ГОСТ и ДСТУ
+5
+5 / –0
07.10.2010 18:30 MSK
Ссылка
Perkele · Киев
Нет фотографий
XAN, сколько нужно обкатывать уже бывшие в эксплуатации пути?
0
+1 / –1
07.10.2010 18:43 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Perkele, 07.10.2010):
> XAN, сколько нужно обкатывать уже бывшие в эксплуатации пути?

Пути не при чем. А вот вагоны после консервации или чего-то-там, обкатать очень даже надо.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.