TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Троллейбусы — Тролза-5265 «Мегаполис»
Троллейбусы — Тролза-5265 «Мегаполис»
Реостаты для гашения избыточной эл.энергии а также для прохождения стрелок в режиме "под током" т.е. на лево.

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 9 декабря 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.10.2010 22:57 MSK
Просмотров — 2065

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:E5400
Время съёмки:09.12.2009 13:43
Выдержка:10/601 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

02.01.2011 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 43
Извини, но "налево" слитно
+10
+11 / –1
02.01.2011 00:34 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А чего, тут и фотки запчастей выкладывать можно? Так я вам сейчас какой-нибудь Шкоды весь каталог нафоткаю :)
+12
+14 / –2
02.01.2011 13:49 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
А нельзя сказать проще- пуско-тормозные реостаты(ПТР)?
0
+0 / –0
02.01.2011 14:06 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Незя - просто тормозные реостаты
0
+0 / –0
02.01.2011 16:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (wuriks, 02.01.2011):
> Так я вам сейчас какой-нибудь Шкоды весь каталог нафоткаю :)

Вполне легальный способ оккупировать Топ-10 на Главной :)
+2
+2 / –0
02.01.2011 18:41 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (Андрей 76, 02.01.2011):
> А нельзя сказать проще- пуско-тормозные реостаты(ПТР)?

ПТС (сопротивления)... Кому как :)
+1
+1 / –0
02.01.2011 19:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
При пуске асинхронника резисторы эти не подключены к силовой схеме. Ну собственно, как и постоянника с ПТКД. Они не "П" "пуско-". они только "ТС" тормозные сопротивления. Реостат-прибор, который может изменять своё сопротивление. Они станут реостатом только если их рассматривать вместе с управляющим ими транзистором.
0
+1 / –1
02.01.2011 21:26 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
> Реостат-прибор, который может изменять своё сопротивление.
Эти "реостаты" свое сопротивление не меняют, т.к. они постоянные.
0
+0 / –0
02.01.2011 21:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Jan de Vu, Вы точно до КОНЦА дочитали то, что я написал?
0
+0 / –0
02.01.2011 21:37 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Jan de Vu, 02.01.2011):
> Эти "реостаты" свое сопротивление не меняют, т.к. они постоянные.

На днях эту тему уже обсуждали под другой фоткой, так чего-же возвращаться к этому. Чисто технически это резисторы (сопротивления) а в народе их называют реостатами. Я их и сам называю на работе реостатами т.к. если их буду называть резисторами или сопротивлениями меня просто 95% водителей и слесарей к сожалению не поймут о чем это я.
0
+0 / –0
03.01.2011 03:04 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Я все знаю мне обяснять не надо, только вот зачем писать такое к этой фотографии - "Реостат-прибор, который может изменять своё сопротивление."
0
+0 / –0
03.01.2011 12:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Найдите сайт Чергоса и посмотрите силовую схему ПТАД-202М-180.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.