TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6402
  Санкт-Петербург Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6402 
Троллейбусный парк №6

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 6 октября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.10.2010 17:26 MSK
Просмотров — 1411

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
NeVa+1
lvs97a+1
Itz_Vláďa+1
Матвей Батуро+1
Cheloveynik_98+1
Keith Kaizer+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Иван Волков+1
Dима66+1
Diod+1
Михаил Селивёрстов+1
КТМ-19+1
Сэм+1
Вадим_мэн+1
Zero+1
doublenick+1
Сергей Сергеев+1
nic+1
Dozent+1
Lancery+1
Евгений Гаврилин+1
Алексей Разуменко+1
Union+1
Andruschka1985+1
Щукин Д.+1
Kosta1466+1
Kostja+1
Mashinist+1
KT3R+1
A. V.+1
Сергей Валерьевич+1
Истязатель клавиш+1
KDG+1
Rodion Petroff+1
Антон Абрамов+1
Bombik+1
Dvizzzok+1
ВЗТМ-5284+1
Влад Заулин+1
Serega MGT+1
Лагутин И.Б.+1
Андрей Харьковой+1
DarkKnight NNov+1
Ramirez+1
mihailv3990+1
Nicolas+1
Дима82+1
ZZ-TOP+1
Илюха_ЛэП+1
Антон triangel+1
АндрейТ+1
Юрий+1
misa+1
D.A.mix+1
пассат+1
mYm+1
Денис Рогов+1
Sasdev+1
Головизин Сергей+1
Лехус+1
mixkol+1
Станислав+1
Simferopol+1
PRO100МИХА+1
Palmer+1
Jan de Vu+1
Олег Бодня+1
igbt_rccs+1
Макс кондуктор+1
Дима Ягодкин+1
Александр Рябов+1
UmbrellaMoon+1
Даниил Александров+1
ASG+1
AVB+1
СтаС+1
Андрей Плешков+1
Sentinel+1
АкварельМедиаГрупп+1
робот+1
Борис Абызов+1
LLirik+1
Santehnik+1
Блескин Михаил+1
Сергей Филатов+1
Чока+1
Aztec+1
Дмитрий Кояш+1
HAV+1
Ник Харлей+1
DANIL1994+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-90+1
KILLER-212+1
pantograph+1
Дмитрий Михайлов+1
andzis+1
andrey92+1
IvanPG+1
KNS+1
Serj+1

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 6402

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2010
Заводской №:238
VIN:XTU526500A0000238
Текущее состояние:Списан (27.07.2022)
Назначение:Пассажирский
КР ПТЗ 10.2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:06.10.2010 15:31
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:280
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

06.10.2010 19:32 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/337270/

это он и есть,можно как то привезать!
+3
+4 / –1
06.10.2010 20:47 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Не понимаю, зачем боковую стойку перед последним окном сделали широкой и поставили узкое окно?
+1
+1 / –0
06.10.2010 20:48 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Для усиления рамы, видимо.
+3
+3 / –0
06.10.2010 23:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Мол, 06.10.2010):
> Не понимаю, зачем боковую стойку перед последним окном сделали широкой и поставили узкое окно?

Чтобы рама и остекление были симметричными. По заднему краю этой стойки по правому борту идёт стойка первой секции (считай косяк передней двери). Разницу между окном кабины и этой стойкой "заполнили".
0
+1 / –1
06.10.2010 23:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, при этом пассажиры предпоследнего ряда смотрят не в окно, а в стойку. Вот они последствия компьютерного проектирования кузова без параллельного моделирования салона.
+2
+2 / –0
06.10.2010 23:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Этот предпоследний ряд вполне можно было задвинуть на арку поглубже.
+1
+1 / –0
07.10.2010 11:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Там пред-пред последний нужно на эту арку поднимать и ставить снизу ещё один ряд.
+1
+1 / –0
09.10.2010 02:16 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Чока, 06.10.2010):
> Кстати, при этом пассажиры предпоследнего ряда смотрят не в окно, а в стойку. Вот они последствия компьютерного проектирования кузова без параллельного моделирования салона.

Что-бы понять где нахошься - этого достаточно. Большинство простых пассажиров ездят по одному и тому-же маршруту каждый день и помнят его наизусть. Да и едут обычно в том состояние когда в окно смотрят, но не воспринимают увиденного (спросонья или наоборот, усталые после работы), так что потеря несущественна. Да и к тому-же спать, опираясь на стойку а не на стекло - проверено :))
0
+1 / –1
09.10.2010 10:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 09.10.2010):
> Что-бы понять где нахошься - этого достаточно. Большинство простых пассажиров ездят по одному и тому-же маршруту каждый день и помнят его наизусть.

Цитата (jura2102, 09.10.2010):
> так что потеря несущественна.

Хотите сказать, что можно вообще троллейбус полностью железом или пластиком обшить и оставить только узкие смотровые окошки? Несогласен, подобная стойка - элемент дискомфорта. Вот и на метро каждый день гораздо более напряжно ездить, чем на троллейбусе, потому что некуда поглазеть, а в троллейбусе можно. Да и вспомните за что Татру Т3 ругают.
+1
+1 / –0
09.10.2010 12:30 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
согласен с Чокой, мне нравятся Авангарды тем, что у них окна почти у земли, и когда на сиденье сидишь, такое чувство, что прямо на ковре по асфальту гонишь) и реклама очень угнетает, если она не проглядывается.
0
+0 / –0
13.10.2010 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 180
По словам моей мамы уже на 40 ездит!
+1
+1 / –0
13.10.2010 19:57 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Снимайте зелёный.
0
+0 / –0
14.10.2010 16:32 MSK
Ссылка
Сергей Жмудзинский · Санкт-Петербург
Фото: 2
Сегодня один из них на 31-ом засветился
0
+0 / –0
26.11.2010 20:28 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1091
сегодня был на 21-ом
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.