TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap; Братислава — Схемы
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap
  БратиславаСхемы
Схема трамвайной и троллейбусной сети.

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 1 октября 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.10.2010 20:29 MSK
Просмотров — 1899

Подробная информация

Комментарии · 17

05.10.2010 20:39 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Спасибо.
0
+0 / –0
05.10.2010 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 629
Туннел видно, но очень плохо... он между треугольником у остановки Chatam Sófer и кривой у остановки Kapucínska.
0
+0 / –0
05.10.2010 20:44 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
у 33 троллейбуса отдельное депо? в чем вообще смысл его содержания?
0
+0 / –0
05.10.2010 20:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вот где изолированный троллейбусный маршрут. Только почему?
0
+0 / –0
05.10.2010 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 629
Эта линия является самой новой. Она действительно изолированная, троллейбусы паркируют на конечной Kuklovská. Если их надо переместить в/из депо, то перемещают на вспомогательном дизеле или тягачом. (источник инфо: http://sk.wikipedia.org/wiki/Trolejbusov%C3%A1_doprava_v_Bratislave ) Наверное тут троллейбус экономичнее и экологичнее чем автобус.

Кстати, на карте не видно часть города на южном берегу реки. Там находится самый большой жилмассив Petržalka, которой целиком без электротранспорта! Десятки лет планируют метро/скоростной трамвай/электричку, но пока ничего не построено.
0
+0 / –0
05.10.2010 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (betakaroten, 05.10.2010):
> Кстати, на карте не видно часть города на южном берегу реки. Там находится самый большой жилмассив Petržalka, которой целиком без электротранспорта! Десятки лет планируют метро/скоростной трамвай/электричку, но пока ничего не построено.

Трамвай, когда-то курсировавший туда, был, но его закрыли...а зря...
0
+0 / –0
07.10.2010 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (IKS, 05.10.2010):
> Вот где изолированный троллейбусный маршрут. Только почему?
Был я в этом районе летом, там он по горке ездиет, кругами по холмам, может поэтому там тролль и посторили, а вообще район там классный.
0
+0 / –0
07.10.2010 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 288
Если быть точным, конечная троллейбуса №33 Molecova расположена не перпендикулярно линии трама. Она выходит к траму и поворачивает направо вниз, само кольцо расположено в месте где изгибается трамвайная линия (в сторону центра).
0
+0 / –0
16.12.2010 21:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Линия где сегодня работает 33 строилась специальнo из расчёта на работу дуобусов. На отрезке между Malecova и Kuklovska троллейбус предпочтительнее из-за крутого горного рельефа. Существует не указанный на данной карте маршрут 133, который ходит от Kuklovska до самого центра города. Сразу после открытия линии вплоть до 2009 маршрут 133 ходил в часы пик между центром и Malecova на дизеле, а далее, до Kuklovska - как троллейбус. Маршрут 33 ходил и ходит в любое время от Kuklovska только до трамвая y Malecova. По каким-то причинам вышеописанная организация маршрута 133 не прижилась - в 2010 маршурт 133 уже работал в течении всего дня, и на маршруте работали исключительно автобусы. Mаршрут 33 остаётся троллейбусным. Про отстой на кольце Kuklovska - для меня новость. Машины должы уходить в депо на дизеле.

Согласен с автором выше - кольцо Malecova показано неправильно.

Фоты всего вышеописанного - здесь:

http://ymtram.mashke.org/slovakia/bratislava/

Have fan / fun.
0
+0 / –0
23.04.2011 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 620
А по какому маршруту(улицам) следуют машины на 33 маршрут(от парка до кольца где включаются в работу)?
0
+0 / –0
24.04.2011 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (betakaroten, 05.10.2010):
> Эта линия является самой новой. Она действительно изолированная, троллейбусы паркируют на конечной Kuklovská. Если их надо переместить в/из депо, то перемещают на вспомогательном дизеле или тягачом. (источник инфо: http://sk.wikipedia.org/wiki/Trolejbusov%C3%A1_doprava_v_Bratislave ) Наверное тут троллейбус экономичнее и экологичнее чем автобус.
0
+0 / –0
24.04.2011 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 620
чтото мало верится что троллейбусы на конечках ночуют (как их ещё неразукрасили графитчика),т.к. ежедневный осмотр как проходить, это не автобус. Да и если тягачом или сам едит маршрут то есть, или от балды водителя как захотел так и поехал? У нас у автобусов 0 рейсы без пассажиров из парка до кольца проходят по определённым маршрутам.
–1
+0 / –1
12.07.2011 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Road_Runner, 23.04.2011):
> А по какому маршруту(улицам) следуют машины на 33 маршрут(от парка до кольца где включаются в работу)?


в/из депо Hrobonova идет кратчайшим путем: Mlynska Dolina, Karloveska, включается в работу на своей первой остановке Molecova, пока садятся пассажиры поднимает штанги, улавливаемые специальным приспособлением, на конечных не ночует.
0
+0 / –0
12.07.2011 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (ymtram.mashke.org, 16.12.2010):
> Сразу после открытия линии вплоть до 2009 маршрут 133 ходил в часы пик между центром и Malecova на дизеле, а далее, до Kuklovska - как троллейбус. Маршрут 33 ходил и ходит в любое время от Kuklovska только до трамвая y Malecova. По каким-то причинам вышеописанная организация маршрута 133 не прижилась - в 2010 маршурт 133 уже работал в течении всего дня, и на маршруте работали исключительно автобусы


133 ходит в часы пик утром у вечером в рабочие дни (раньше - только утром и по более короткому м-ту чем теперь);

Шкод 25 Tr (дуобусов) всего 6 штук, видимо поначалу их использовали во всю, в т.ч. и на других трол. м-тах и на 32 автобусном, на котором он дважды поднимал и опускал штанги.
теперь видимо берегут, используют только на 33, где без них не обойтись
0
+0 / –0
12.07.2011 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (arni, 12.07.2011):
> в/из депо Hrobonova идет кратчайшим путем: Mlynska Dolina, Karloveska, включается в работу на своей первой остановке Molecova, пока садятся пассажиры поднимает штанги, улавливаемые специальным приспособлением, на конечных не ночует.

Спасибо за улицы. А процес поднятия и опускания мне знаком. Сам такую операцию проделывал :)
0
+0 / –0
21.02.2012 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 288
Я на этой линии в 2010г. сделал умопомрачительное колличество фоток, в том числе на обеих конечных и всего того, что между ними ползало в тот день, а также сам район и вид с него на долину Дуная и Австию, которая за рекой. Очень красивое там место. Помню ещё во дворе каком-то копейка откапиталенная стояла с блокиратором на руле. http://s48.radikal.ru/i122/1202/14/37ec301bfbfd.jpg Будете в Брате, обязательно побывайте в Карловой Вси. Так называется этот район.
0
+0 / –0
16.04.2012 20:38 MSK
Ссылка
Unicum · Черновцы
Нет фотографий
Цитата (betakaroten, 05.10.2010):
> Эта линия является самой новой. Она действительно изолированная, троллейбусы паркируют на конечной Kuklovská. Если их надо переместить в/из депо, то перемещают на вспомогательном дизеле или тягачом.

Может, на остановке Molecova цепляют к какому-то трамваю? А ведь следовало бы соединить с остальной троллейбусной сетью.

> Кстати, на карте не видно часть города на южном берегу реки. Там находится самый большой жилмассив Petržalka, которой целиком без электротранспорта! Десятки лет планируют метро/скоростной трамвай/электричку, но пока ничего не построено.

Да, единственная часть всей Словакии на правом берегу Дуная. Конечно, нужно пустить трамвай или троллейбус, или и то, и другое.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.