TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2057
  Днепр ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2057 
Тролейбусне депо № 2

Автор: АлекSандр           Дата: 3 октября 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 05.10.2010 11:00 MSK
Просмотров — 837

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 2057

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1993
Заводской №:111
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2023
Примечание:Проходить середній ремонт. До ???? — ЮМЗ Т1
Первый ЮМЗ-Т1 с большими окнами и передним маршрутоуказателем
КР (ВРМ) 11.2011-11.2012
03.06.13 отправлен на ВРМ для доработки крыши, обшивки салона и замены уплотнителей стёкол
С 10.06.13 на линии

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:03.10.2010 10:42
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

05.10.2010 12:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
ОМГ...
Блин, почему Днепропетровске трамвай, в котром ПС постарше, не в таком состоянии...
0
+0 / –0
05.10.2010 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Т.к. трамвай пользуется большим спросом у пассажиров в сравнении с троллейбусом.
0
+0 / –0
05.10.2010 20:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ну так с убожественным ПС - троллейбус и не будет пользоваться популярностью. Как говорится: рыба гниет с логовы.
0
+0 / –0
05.10.2010 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Согласен. Но дело не только в этом. Если трамвайные маршруты хоть как-то продуманы, то многие троллейбусные мне вообще непонятны, особенно правобережные (8,9,11,16). Они давно не пересматривались, хотя должны были, т.к. Тб жестко конкурируют с маршрутками. Плюс на многих троллейбусных маршрутах огромные интервалы.

То, что ПС так выглядит, то это проблема в основном 2-го депо т.к. капиталить сначала взялись троллейбусы 1-го, а на 2-е денег не хватило.
0
+0 / –0
05.10.2010 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Денис Кутасевич, 05.10.2010):
> 8-ка - с заводов на ГС перевезти людей на Титова, Кирова.

> 9-ка - аналогично + ВУЗы

> 11-ка - аналогично

> 16-ый - с массива к ВУЗам и в центр.

Ой, не хочу затрагивать трактовку слова "центр", а то снова в дебри залезем))). Просто коль у нас нет транзитных маршрутов с правого берга на левый ч/з Центр (в данном случае имею ввиду пересадочный узел в районе ЦУМа, Плеханова), то должно хотя бы быть место "стыковки" правобережных и левобережных маршрутов (например где-то в районе ЦУМа, Центрального моста) чтобы люди могли пересаживаться. Вышеперечисленные маршруты до туда не доходят, а обрываются где-то на Октябрьской, либо внизу Кирова. Следовательно нарушается связь между правым и левым берегом.
0
+0 / –0
06.10.2010 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Денис Кутасевич, 05.10.2010):
> А Левый берег тебе нравится? 18-й,4-ка,10-ка,15-й

Левый берег? Ну, там всё-таки как-то более упорядочено, "массив (завод)- центр (Островского)". 18-й думаю нужен по утрам, 15-й и 10-ка как-то не очень. 15-й нужно разрывным сделать, ввести расписание и пустить хотя бы 3-4 машины и лучше в центр, 10-ку я бы продлил вдоль ВУЗов по Гагарина до кольца на ДИИТе. 4-й м-т нормальный - осуществляет подвоз людей с пр. Калинина и заводов в центр (хоть и кольцуется на Октябрьской), только на него машин 8 нужно а не две :)
0
+0 / –0
06.10.2010 00:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вы не правильно маршруты планируете.
Людям не надо в центр, им надо с дома на работу/учебу. А центр это пересадка. Зачем пересадка, когда есть прямая маршрутка?
0
+0 / –0
06.10.2010 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Я против пересадки в центре. В идеале, я за транзитные маршруты с правого берега на левый ч/з центр, НО у нас почему-то на это не идут. Поэтому я и предлагаю дотянуть правобережные маршруты до центра и создать "пересадочный узел". Т.к. маршрутки у нас с пасспотоком не справляются и некоторые люди ездили бы троллейбусами хоть и с пересадкой (при условии приемлимых интервалов конечно).
0
+0 / –0
06.10.2010 00:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Борис Кораблёв, 06.10.2010):
> НО у нас почему-то на это не идут.

ПС для этого нужно немеряно, видимо потому и не идут... плюс отсутствие желиния видимо.
0
+0 / –0
23.11.2011 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Сегодня утянули на ВРМ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.