TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, Tatra T3SU № 132; Тверь — Тверской трамвай в 1990-е гг. (цветные фотографии)
  Тверь Tatra T3SU № 132  —  маршрут 13, СМЕ 132+134+122
Тверской трамвай в 1990-е гг. (цветные фотографии)
Площадь Капошвара
Один из немногих дошедших до нас снимков трехвагонных систем — в данном случае 132+134+122.

Автор: Wilfried Wolf · Лейпциг           Дата: 7 октября 1992 г., среда

Статистика

Опубликовано 04.10.2010 12:39 MSK
Просмотров — 1822

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137 / +16
468_andrey_383+1
Vasiljev Sergei+1
NeoTroll+1
Vladlen99+1
Кривич Илья+1
Юрий Боб+1
tatra t4su+1
Volkin69+1
manil+1
Яков Фёдоров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
D-Ch+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
kescha035+1
leha71+1
Егор Решетков+1
Володя Мадоян+1
A. N.+1
Дмитрий Иванов+1
Леонид+1
Щукин Д.+1
Alexey Kholmogorov+1
Владислав Лысов+1
AlexSan+1
d.e.v.i.l.+1
Metro_man+1
Синий трамвай+1
Василий КР+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александр Конов+1
Aleks+1
Бронза_62+1
Серый+1
Вололя+1
ifa42+1
Ушастик+1
Yufit+1
Anton+1
ZZ-TOP+1
Sasdev+1
Kirill Medvedev+1
Сэм+1
Капитан+1
Andrew Gri-Shen+1
Dima61+1
sav2403+1
Артём Мальгинов+1
Denis Mesherskij+1
Дмитрий Васильев+1
Архитектор+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Южанин+1
Пашка+1
Diman_RF+1
Kostja+1
makfan+1
ARTём+1
Novert Байкальский+1
Макс И+1
пассат+1
ВЗТМ-5284+1
McFly+1
Владимир Носов+1
SMatvey+1
СтаС+1
Илюха_ЛэП+1
Jan de Vu+1
I.L.+1
Бараш Алексей+1
Володя Царенко+1
Владислав+1
АК (Александр)+1
KIRILLZ90+1
Андрей Плешков+1
Helgi+1
Denis+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Янковский+1
Александр Рябов+1
Станислав Лаврентьев+1
Дядя_Федор+1
Павел Мельников+1
Lancery+1
Максим Компанец+1
Андрей Харьковой+1
Антон triangel+1
WEST+1
Ищенко Никита+1
Орлов Виктор+1
Angel+1
луч 71+1
IvanPG+1
nik0352+1
Александров Николай+1
Рома+1
Кирилл Сипугин+1
Борис Абызов+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Corbulon+1
Евгений Гаврилин+1
Максим Наумов+1
Янис Витолс+1
nic+1
Alex_34RUS+1
Ramirez+1
Денис Волотовский+1
Ярослав Московка+1
Simferopol+1
Артём Дмитриев+1
Andrey_Sheva+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Nemtsev+1
Steve+1
TATRA-K2+1
Voldemar+1
Владислав Александров+1
FlasH+1
MMG+1
Sentinel+1
A. V.+1
Шпекавыг+1
tavalex2007+1
Алексей Чернов+1
Александр Колесников+1
Алексей Мякишев+1
ViktorRy+1
IKS+1
Ник Харлей+1
BaNDiT69+1
L62+1
Maxtor+1
Кипарисов Станислав+1

Тверь, Tatra T3SU № 132

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167312
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 132+134

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 40

04.10.2010 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
а тут 132 прилично выглядит. Такой я её не помню.
0
+0 / –0
04.10.2010 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Хотя уже к середине 90-х этот поезд стал сущим ведром, на котором никто не хотел ездить.
+2
+3 / –1
04.10.2010 13:26 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
И пути еще лежат с Дарвина в центр
0
+0 / –0
04.10.2010 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Да, в те времена "семерка", кажется, еще была.
Между прочим, обратите внимание на жуткую раздолбанность асфальта.
+3
+3 / –0
04.10.2010 13:40 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
>Автор фото - Вильфрид Вольф.

Это тот Wilfried Wolf, о котором мы все знаем по базе GEC ALSTHOM T&D ?
Дай Бог ему здоровья 8) .
+2
+2 / –0
04.10.2010 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Конечно же, тот самый :)
0
+0 / –0
04.10.2010 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (ViktorRy, 04.10.2010):
> Это тот Wilfried Wolf, о котором мы все знаем по базе GEC ALSTHOM T&D ?

Что за база такая?
+1
+1 / –0
04.10.2010 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 43
обращаюсь к тем, кто застал 1992 год (потому что меня ещё и не было=)): были ли заполненными трёхвагонные СМЕ?
0
+0 / –0
04.10.2010 16:12 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
я застал когда еще 12 не ходил в южный. трехвагонники битком конечно не были, но и пустыми не ходили.
0
+0 / –0
04.10.2010 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
А подумайте сами. Если бы не были заполненными - их бы не сцепляли :) Ибо вагонов в Калинине и Твери особенно много, в излишестве не было никогда.
В те времена двухвагонные системы (особенно шедшие по утрам из Южного 12-е) забивались так, что у вагонов, включая даже более вместительные Т6Б5, едва закрывались двери. По крайней мере, на остановке "Парк Победы" в утренний пик иногда было попросту невозможно войти в трамвай, следующий в центр, - 10 или 12.
+4
+4 / –0
04.10.2010 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
Цитата (JaMoS, 04.10.2010):
> Да, в те времена "семерка", кажется, еще была.

разумеется. в 1993 или в 1994 она прекратила существование, когда Новый Волжский мост закрыли на ремонт. Все трамваи пошли через Восточный, а семёрку пускать там было бы глупо. Она и так была длинной петлёй, а тут бы выросла ещё в полтора раза
+1
+1 / –0
04.10.2010 19:06 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
Помню такой поезд, их в то время два было - ещё трёхвагонник по 14 ходил. А насчёт 7, его точно уже не было в 1992 г, когда я в Тверь приехал. По тем путям ходил 16, который при ремонте Нового моста перенесли на восточный мост, через Терешку, там он и ходил до закрытия маршрута.
0
+0 / –0
04.10.2010 19:06 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 768 · Локальный редактор
В 1994-м. Но поворот существовал дольше. Там одно время ходил 16-й маршрут.
+1
+1 / –0
05.10.2010 00:15 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Интересные лиры у них.
+1
+1 / –0
05.10.2010 00:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это хорошо, что дошло... Хоть не сотрётся из памяти у будущих поколений, что когда-то в Твери ходили трёхвагонные Татры...
Вспомнилось вот это уникальное фото: http://transphoto.ru/photo/134585/
0
+0 / –0
05.10.2010 09:06 MSK
Ссылка
Lis2009 · Москва
Фото: 5
Добавлю 3 коп. как тогдашний почти житель Калинина. Несколькими годами назад (относительно 1990-х) частенько наблюдал трёхвагонную сцепку из Т6В5 на 12-м маршруте. И даже не одну, но вот что удивило: если два первых вагона были сцеплены как положено СМЕ из Татр, то третий почему-то повесили на штырь. В разных городах этот девайс для буксировки неисправного вагона называется по-разному но надеюсь что меня поймут. И главное - на первом и последнем вагоне был поднят токоприёмник, на среднем опущен. Наблюдение относится к 1988-1989 гг., лето, маршрут точно 12. Ожидал трамвай около Обелиска Победы, ближайшая остановка к СВУ где мелкий брат постигал азы дедовщины (((
0
+0 / –0
05.10.2010 15:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Какой шедевриальный кронштейн зеркала! Видимо штатное посадочное место в труху превратилось. Вспоминается что-то из тульских древностей - у кого-то кронштейн аналогично держался за бампер с помощью приваренного ломика =))
0
+1 / –1
05.10.2010 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 43
может, просто добавлено зеркало, чтобы улучшить обзор, ведь 3 вагона
0
+1 / –1
05.10.2010 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
уже тогда все разбитое))
0
+0 / –0
05.10.2010 16:50 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Бог любит троицу))) а что означает буква "т" после "132"?
0
+0 / –0
05.10.2010 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Lis2009, в Твери гарантированно НИКОГДА не было систем из Т6Б5, даже в порядке эксперимента. То, что Вы могли видеть, - исключительно буксировка: СМЕ из двух вагонов плюс одиночка.
+1
+1 / –0
05.10.2010 16:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Руслан Измайлов, 04.10.2010):
> были ли заполненными трёхвагонные СМЕ?

Впечатление от Калинина от 1987 г:
Kучи тройников по всем центральным улицам города, и ни в один трамвай не сесть - набиты под крышу.
0
+0 / –0
05.10.2010 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Schummy, в те времена символ "т" означал, что вагон/поезд пригодны для эксплуатации по тяжелому профилю. Хотя в Калинине такого вообще нигде не наблюдалось: город поразительно, уникально равнинный. Кроме мостов (и то - сравнительно пологих), фактически нигде нет сколько-нибудь значимых подъемов.
+1
+1 / –0
05.10.2010 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Юрий, ну не совсем уж кучи тройников были. Хотя - в общем, и немало.
0
+0 / –0
05.10.2010 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Цитата (JaMoS, 05.10.2010):
> Lis2009, в Твери гарантированно НИКОГДА не было систем из Т6Б5, даже в порядке эксперимента. То, что Вы могли видеть, - исключительно буксировка: СМЕ из двух вагонов плюс одиночка.

Имелось в виду - не было трехвагонных систем из Т6Б5.
0
+0 / –0
06.10.2010 04:57 MSK
Ссылка
Фото: 447 · Локальный редактор
Цитата (JaMoS, 05.10.2010):
> Schummy, в те времена символ "т" означал, что вагон/поезд пригодны для эксплуатации по тяжелому профилю.

не знал! спасибо за информацию ;--) Теперь понятно, почему он водится в Туле, которая, в пожалуй, своё единственное отличие от Твери (преувеличил), стоит на стапицот холмах. а в Твери - да. Подъёмов и спусков вовсе и нету. Мелочи на улице Орджоникидзе и проспекту 50-летия Октября не в счёт.

А тройники в Твери эксплуатировались лишь на некоторых маршрутов, не имеющих на своём пути подъёмов, представленных крутыми мостами, вроде Бурашевского путепровода.
Лично я помню тройники только на 13 маршруте. Но знаю, что были они ещё и на пятёрочке.
+2
+2 / –0
06.10.2010 05:14 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (JaMoS, 05.10.2010):
> символ "т" означал, что вагон/поезд пригодны для эксплуатации по тяжелому профилю

Т.е., на тележках установлены редукторы с горным передаточным отношением 1/9,36 (как в Праге)?
0
+0 / –0
06.10.2010 16:14 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
да, двухступенчатые.
+1
+1 / –0
07.10.2010 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 134 · Локальный редактор
Нет, ViktorRy, в Твери за всю историю было только три вагона с горными редукторами: 333, 334 и 335. Видимо, ошибочно они к нам попали.
Стас, тройники бывали еще на 11 и на 14 маршрутах.
0
+0 / –0
07.10.2010 14:20 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Если дело не в редукторе, тогда в чём же проявляется пригодность вагонов 132, 134 и 122 для эксплуатации на маршрутах с тяжёлым профилем?

Много ли таких "прокаченных" вагонов Tatra T3SU было в Твери?
0
+0 / –0
07.10.2010 21:48 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
В Тулу, в своё время, приходили московские вагоны с одноступенчатыми редукторами, их непереоборудовая выпускали на тяжелый профиль и с буквами Т... (спокойно, кстати, работали на всех горках) Так что это всё формальности. Сейчас, НЯП, всем поменяли уже редуктора (разве что немцам только, кстати, у 79-80 редуктора разные, и как же они планировали СМЕ? =)))) или у немцев тоже горные?..
0
+0 / –0
07.10.2010 23:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А может "т" здесь - это принадлежность к тройнику? =)))
0
+0 / –0
08.10.2010 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 629
Немного оффтоп - в Праге у Т3 редукторы одноступенчатые. У T3D/T4D "горные" из-за работы с прицепами.
+1
+1 / –0
08.10.2010 08:42 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Спасибо, betakaroten, значит тульские 79-80 должны нормально работать (у первого тележки заменили на местные, а у хвоста немецкие еще).
0
+0 / –0
08.11.2010 21:03 MSK
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь
Фото: 723
В те годы буква "Т" после номера вагона стояла абсолютно на всех единицах подвижного состава, причём как на трамваях, так и на троллейбусах, но что это означало, для меня загадка.
0
+0 / –0
09.11.2010 13:52 MSK
Ссылка
Kazak91 · Москва
Фото: 5 · Локальный редактор
мож "т" означало "Тверь"?
0
+0 / –0
09.11.2010 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 832
Т - тяжёлый профиль.
+1
+1 / –0
09.11.2010 14:04 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Всё же не совсем на всех, и всё же именно тяжёлопрофильные.
0
+0 / –0
21.11.2010 23:41 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
И всё же, чем же отличаются тверские Татры с символом "Т" на борту от обычной Tatra T3SU?

Как уже выяснили, дело здесь не в редукторах (http://transphoto.ru/photo/337974/#677452), тогда в чём же?
0
+0 / –0
30.08.2017 23:13 MSK
Ссылка
v_serg · Тверь
Нет фотографий
А верная ли дата снимка? В плане месяца.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.