TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2176
  Ульяновск Tatra T6B5SU № 2176  —  Заводская табличка
Заводская табличка

Автор: Сэм · Ульяновск           Дата: 26 сентября 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.10.2010 09:13 MSK
Просмотров — 272

Подробная информация

Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2176

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2 (Засвияжское)
С...:1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177428
Текущее состояние:Списан (09.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2014
Примечание:Сгорел
В начале 90-х был отставлен от эксплуатации, восстановлен в 1998.
До 02.2008 ходил одиночкой или в СМЕ с произвольным вагоном T6B5SU.
С 02.2008 по 11.2008 — СМЕ 2176+2180.
До 12.2012 в салоне были установлены сидения типа "унитаз".
ПР 12.2012.
Сгорел 28.05.2014

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1600
Авторские права:
Время съёмки:26.09.2010 15:49
Выдержка:1/38 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

06.12.2010 11:04 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294 · Локальный редактор
Скорее всего, она перевешена с какого-то другого Т6 (2179, судя по всему), или сам 2176 имел другой номер (2179).
0
+0 / –0
06.12.2010 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 30
Сэм, хватит хрень писать.
У нас только один вагон разобрали и только один списали.
Сдирать шильдики никто не будет.
176 изначально (чуть ли не с первых дней) стоял в калашном и был разобран под 0.
–1
+0 / –1
06.12.2010 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Номер 177428, насколько я понимаю, относится к вагону 2179. А табличка с виду родная.
+2
+2 / –0
06.12.2010 21:22 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294 · Локальный редактор
Вот именно. Разве на заводе будут прикреплять таблику винтиками?
0
+0 / –0
06.12.2010 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 30
Родные на заклёпках и тут уже интересно становится.
Раньше просто бортовые номера переписывали, а сейчас...
А сейчас в ГАИ нужно техосмотр проходить и тут уже кузовные номера нужны.
И вот она логика появляется.
На 176 техосмотр нужно было по новой проходить, а у 179 только что был.
И проще (дешевле) шильдики перевесить. Интересно как с инвентарными номерами выкрутились тогда...
+2
+2 / –0
07.12.2010 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
У меня есть инвентарный список Ульяновска за 1998 год, там у вагона 2176 как раз зав. номер 177428
+2
+2 / –0
08.12.2010 13:51 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294 · Локальный редактор
Ха! Его как раз и восстановили в 1998-м :))
0
+0 / –0
08.12.2010 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 30
Это ты мне будешь рассказывать?
Я его считай лично в 1993 году и разбирал.
А потом при мне его собирали.
А разбирали медленно и планомерно, тогда на медь ничего не сдавали и проводку кусками не вырезали, но... всё равно вся ушла со временем и при сборке там столько скруток в кондуите...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.