TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотозарисовки
Фотозарисовки
Ногинск, Улица Климова
Истинная сущность ногинского трамвая...

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 25 декабря 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.09.2010 12:48 MSK
Просмотров — 729

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +32
Александр Ш+1
Кузнецов Григорий+1
Rafa+1
Semën Kuznetsov+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Кояш+1
Karol95+1
X-Rayder+1
Яковлев Александр+1
михаил95+1
Антон 77+1
Гавриил Каширин+1
Владислав Лысов+1
Serega MGT+1
Александр Олейников+1
Олег Бодня+1
enke+1
KT3R+1
Максим Наумов+1
RGB+1
sav2403+1
IvanPG+1
Андрей Рябицев+1
IdVagan+1
Sentinel+1
jorjik+1
Пашка+1
AndyVolykhov+1
Helgi+1
Дима Горбатский+1
kool+1
sdkvone+1
S7+1
Александр Сологубов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
DarkKnight NNov+1
Д.Матвеев+1
Timon from Belarus+1
Vladotram+1
Seriy+1
VLM124+1
Forteroyal+1
Aztec+1
Илюха_ЛэП+1
M&S+1
Даниил Александров+1
WEST+1
Капитан+1
Евгений Гура+1
Григорий Мариничев+1
Simferopol+1
Andrey_Sheva+1
Янис Витолс+1
Коляныч+1
ZIU+1
Александров Николай+1
Александр Коновалов+1
UmbrellaMoon+1
Euros+1
Сэм+1
Владислав Александров+1
BOSS+1
Серко+1
Danil Nesterenko+1
Павел Сёмкин+1
Vlad Kuptsov+1
Юрий А.+1
Александр Марьянович+1
Т.Л.Н.+1
Борис Абызов+1
FlasH+1
Василий КР+1
andzis+1
Andrew Gri-Shen+1
Дима82+1
misa+1
BaNDiT69+1
СПЕКТР-1+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
пассат+1
Fering+1
MMG+1
Novert Байкальский+1
Евгений Гаврилин+1
Denis+1
Steve+1
Ушастик+1
Дмитрий Гаврилюк–1
Bombik–1
Роман Антипов–1
Кипарисов Станислав–1
Джеймс–1
Shon–1
Дмитрий Белов–1
Klessk–1
АлекSандр–1
Чока–1
48–1
Владимир Дмитриев–1
Alex_34RUS–1
Андрей Харьковой–1
Denis Mesherskij–1
mYm–1
grosery–1
Gmarte–1
Engels–1
Влад Заулин–1
Олег Витальевич–1
Андрей Захаров–1
Мудрый Каа–1
Орлов Виктор–1
gonshik707–1
LAEN–1
makfan–1
Sasdev–1
d.e.v.i.l.–1
Евгений Вишняков–1
KOSIAK–1
Денис Щербина–1
Игорёха–1
Денис Рогов–1
Oleg660–1
Damon–1
Дальнобойщик–1
Матяс Владимир–1
ктм–1
IKS–1
JaReD–1
Александр Лексин–1
Бараш Алексей–1
Rai–1
ИванИванов–1
anton121–1
Александр Завьялов–1
Станислав–1
Антон triangel–1
TFA–1
Aleks–1
Dena–1
PRO100МИХА–1
Максим Ляденко–1
Ищенко Никита–1
nik0352–1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:25.12.2009 19:47
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:31.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

30.09.2010 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
тресет во все стороны)))
–2
+3 / –5
30.09.2010 19:08 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Только сейчас дошло: а где свет фар?
+2
+5 / –3
30.09.2010 19:42 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СухаРЬ, 30.09.2010):
> а где свет фар?

Нежелание включать фары-болезнь большинства работников ГЭТ в России. Зачастую едешь поздно вечером, а тролль или трамвай едут в лучшем случае только с габаритами. А иногда и вообще без света. Неужели сложно на кнопку нажать? Или просто подключить все так, что бы с началом движения свет автоматически включался.
+5
+7 / –2
30.09.2010 21:25 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Цитата (kitty-boy, 30.09.2010):
> Нежелание включать фары-болезнь большинства работников ГЭТ в России.

У нас на КВР-ном вагоне №2610, когда передние фары вышли из строя, то водительница сообщила диспетчеру и сошла с линии в депо. Так что не везде это намеренно
0
+0 / –0
30.09.2010 21:26 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Как правило, фары на трамваях не отрегулированы - светят куда попало, поэтому ослепляет даже ближний свет. Поэтому многие водители на тех участках, где есть освещение, стараются фары не включать. В Москве, напимер, и без них все видно. А габариты включают обязательно.
+2
+2 / –0
30.09.2010 23:12 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
правильно пишут. Не получилась фото - кинем ее в фотозарисовки
+12
+13 / –1
30.09.2010 23:13 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Согласен.
+7
+8 / –1
30.09.2010 23:28 MSK
Ссылка
ктм · Харьков
Фото: 2162
Цитата (Коляныч, 30.09.2010):
> Поэтому многие водители на тех участках, где есть освещение, стараются фары не включать. В Москве, напимер, и без них все видно. А габариты включают обязательно.
Ну на этом участке я не рискнул ехать без фар. 
>
> При всём уважении к творчеству автора-эта явно не удалась.
>
> +
>  
>
0
+0 / –0
30.09.2010 23:35 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Шпекавыг, при всём уважении к Вам, хочу спросить)
Вы когда нибудь сделаете хоть небольшой перерыв?, чтоб и другие пользователи принимали участие в фотоконкурсе! Ато просто нет шансов ни у кого практически...
Хотите минусуйте пост, но я останусь при своём мнении! :)
+21
+26 / –5
30.09.2010 23:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А вы снимите синей кнопкой фото с конкурса да и всё :) Всё в ваших руках.
+10
+12 / –2
01.10.2010 00:04 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (PRO100МИХА, 30.09.2010):
> Вы когда нибудь сделаете хоть небольшой перерыв?, чтоб и другие пользователи принимали участие в фотоконкурсе! Ато просто нет шансов ни у кого практически...

А чем я мешаю? Если кто-то выложит на конкурс фото, которое понравится большему количеству пользователей, чем мое, то оно и победит - все просто.

К тому же, небольшие перерывы были этим летом и осенью, когда я был в разъездах :-)
+2
+7 / –5
01.10.2010 00:11 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (kitty-boy, 30.09.2010):
> Или просто подключить все так, что бы с началом движения свет автоматически включался.

А это идея... Спасибо!)
0
+2 / –2
01.10.2010 00:27 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Цитата (Шпекавыг, 01.10.2010):
> А чем я мешаю?

Никто и вовсе не говорит, что вы мешаете! Просто куда не глянь, а везде вы)
+5
+5 / –0
01.10.2010 00:31 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое :-)
+2
+8 / –6
01.10.2010 16:35 MSK
Ссылка
G. · Москва
Фото: 20
Цитата (Коляныч, 30.09.2010):
> Поэтому многие водители на тех участках, где есть освещение, стараются фары не включать. В Москве, напимер, и без них все видно. А габариты включают обязательно.

-10% премии за нарушение приказа № 274 ГУП "МГТ" - работа без ближнего света фар.
А 500-600 рублей - это тоже деньги.
+1
+1 / –0
01.10.2010 19:34 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.10.2010):
> По поводу фото: я в Ногинске не был, сущности местного трамвая не знаю (призрак, что ли?)

Именно - он там практически всегда как призрак - что он есть, что нету...
+1
+2 / –1
01.10.2010 21:25 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (G., 01.10.2010):
> -10% премии за нарушение приказа № 274 ГУП "МГТ" - работа без ближнего света фар.А 500-600 рублей - это тоже деньги.

Это Ногинск, здесь всё не как у людей =)
0
+0 / –0
01.10.2010 22:43 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (G., 01.10.2010):
> -10% премии за нарушение приказа № 274 ГУП "МГТ" - работа без ближнего света фар.
> А 500-600 рублей - это тоже деньги.

ТАк в том то и дело, днем все с ближним;) А вот вечером многие выключают, хрен там ревизоры разьерутся, габариты это, или фары:) По крайней мере из тех, кого я знаю, никого не наказывали и даже речи не было!
0
+0 / –0
01.10.2010 23:07 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Коляныч, 30.09.2010):
> Как правило, фары на трамваях не отрегулированы - светят куда попало, поэтому ослепляет даже ближний свет.

1. Регулировка делается отверткой или руками (колесико) и делается (если человеку в лом и он делает на глаз) за максимум две-три минуты. В чем проблема? Видимо лень просто.

2. Как правило (из личных наблюдений) не настроенные фары светят тупо в пол и слепить не могут. Хотя бывает и наоборот, что в небо светят. Хотя это гораздо реже.

В конце концов неужели человеку самому комфортно работать в темноте и подвергаться риску наехать на препятствие или человека?
К тому же это нарушение ПДД т.к. в темное время суток фары должны быть включены.

Ну и все таки надо быть заметным на дороге. Я уж не говорю про ближний свет днем, но вечером то надо включать.
0
+0 / –0
02.10.2010 00:02 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (kitty-boy, 01.10.2010):
> 1. Регулировка делается отверткой или руками (колесико) и делается (если человеку в лом и он делает на глаз) за максимум две-три минуты. В чем проблема? Видимо лень просто.

Не знай, может в Питере это и так, но в Москве водители вообще не имеют отношения к ремонту и обслуживанию вагонов.

Цитата (kitty-boy, 01.10.2010):
> В конце концов неужели человеку самому комфортно работать в темноте и подвергаться риску наехать на препятствие или человека?

Спрашивал, многие работают так уже не один десяток лет, тем более в Москве на большинстве улиц фары реально не заметны даже - все замечательно освещается! Там где освещения недостаточно, там фары включают, конечно.

Цитата (kitty-boy, 01.10.2010):
> Ну и все таки надо быть заметным на дороге.

Московские водители уже подкованы достаточно, чтобы самим замечать все то, что необходимо и что может их не заметить вне зависимости от включенных или невключенных на трамвае фар.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.