TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усолье-Сибирское, 71-605 (КТМ-5М3) № 104; Усолье-Сибирское — Строительство и ремонты; Усолье-Сибирское — Трамвайные линии и инфраструктура
  Усолье-Сибирское71-605 (КТМ-5М3) № 104 
Строительство и ремонты  ·  Трамвайные линии и инфраструктура
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
Вид сверху. Рабочие лихорадочно работают. До открытия осталось 2 дня

Автор: Novert Байкальский · Ангарск           Дата: 29 сентября 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.09.2010 12:10 MSK
Просмотров — 2038

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Сергей Александров+1
Matvey71-619+1
nikwotnik+1
Антифактор+1
Nikolay Ryzhov+1
Max+1
Semën Kuznetsov+1
Olezka+1
BogdanKrivoyRog+1
sergasl+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Mettal+1
Андрэ+1
3142+1
makfan+1
Владислав Лысов+1
BaNDiT69+1
Nat+1
xrds2009+1
Работник ТУ+1
Александр Конов+1
Никита Лапин+1
Karol95+1
Руслан Измайлов+1
Григоров Станислав+1
Павел Зюзин+1
Синий трамвай+1
Иван Волков+1
Володя Мадоян+1
PRESSA74+1
Shara 007+1
Алексей Разуменко+1
Maksimus+1
Aztec+1
Капитан+1
Дима Горбатский+1
IKS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Щербина+1
Pro-man+1
Станислав Лаврентьев+1
Кипарисов Станислав+1
Бараш Алексей+1
Андрей Харьковой+1
Максим Таничев+1
Sturm+1
Santehnik+1
Пашка+1
Александр Коновалов+1
Мамед+1
Влад Заулин+1
С. Чекалкин+1
Сергей Валерьевич+1
Исайченков Валерий+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий001+1
Сергей Орлов+1
Серко+1
Владимир Дмитриев+1
боярышник+1
FlasH+1
ЁжикНН+1
Sentinel+1
RGB+1
A. V.+1
Головизин Сергей+1
AS+1
ДжандиР+1
ZZ-TOP+1
Dima61+1
СПЕКТР-1+1
Фурсов Андрей+1
Даниил Ларионов+1
Sasdev+1
Блескин Михаил+1
ПисателЬ+1
denver+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
sasha24+1
TATRA-K2+1
Slava+1
Юрий А.+1
Seriy+1
Лехус+1
Александр Леонидович+1
Alex_34RUS+1
Андрей Захаров+1
WEST+1
Ушастик+1
Simferopol+1
Дим+1
Евгений Гаврилин+1
Anton+1
Борис Абызов+1
VLM124+1
UmbrellaMoon+1
Изускин Александр+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Старцев+1
sav2403+1
Чока+1
Ищенко Никита+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
Andrey_Sheva+1
Денис Волотовский+1
Владислав Александров+1
Т.Л.Н.+1
McFly+1
Ник Харлей+1
Maxtor+1
KNS+1
пассат+1
Siachoquero+1
Vlad Kuptsov+1
Medoed+1
mkm+1
Сергей Nemtsev+1
Fering+1
Илья Брезгунов+1
MMG+1
Дима82+1
Даниил Александров+1
Алексей Мякишев+1

Усолье-Сибирское, 71-605 (КТМ-5М3) № 104

Депо/Парк:Трамвай
С...:1984
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:03.1983
Заводской №:7951
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C813 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:29.09.2010 14:05
Выдержка:801/1000000 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

29.09.2010 18:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Наконец-то! Помнится, линию начинали строить уже буквально завтра ещё в 2004-м году ;)
+11
+11 / –0
29.09.2010 19:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
можно только поздравить!
+10
+10 / –0
29.09.2010 23:56 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ура!
Наконец-то доделывают)) давно ничего слышно не было - и тут такая прелесть)
+5
+5 / –0
30.09.2010 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 886
Соглашусь, это событие для транспортного мира.
Все-таки доделали.
+3
+3 / –0
30.09.2010 17:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А всё что нужно было сделать-то - это проложить пути от той чёрной кучи торгового центра (если правильно помню это т/ц) которая видна по правой стороне улицы и где был (есть) трамвайный круг, до, собственно, вокзала. Целых 350 м.

Всё равно, молодцы, конечно...

А сцепки ещё живы в Усолье? Представляю как сцепочка будет вписываться в остановку в таком кругу...
+1
+1 / –0
30.09.2010 18:30 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
урра! и вот всё-таки же строют, достраивают и открывают НОВЫЕ рельсы на НОВОМ месте в России. это здорово, правда радостно))
+4
+4 / –0
30.09.2010 18:40 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
А зачем нужен тупик, в который можно попасть только задним ходом?
0
+1 / –1
30.09.2010 18:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Для отстоя вагонов на перерыве или неисправных.
0
+0 / –0
30.09.2010 21:35 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (FlasH, 30.09.2010):
> Для отстоя вагонов на перерыве или неисправных.

Для отстоя это неудобно, т.к. потом на конечную надо попадать либо задним ходом, либо воообще не брать пассажиров на конечной.

А как туда поместить неисправный вагон? Следующий не затолкает, а предыдущий не будеть ждать :)
+1
+2 / –1
30.09.2010 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Andrew Gri-Shen, 29.09.2010):
> можно только поздравить!

несомненно :)
+1
+1 / –0
30.09.2010 23:26 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Фурсов Андрей, 30.09.2010):
> Соглашусь, это событие для транспортного мира.
> Все-таки доделали.

Действительно, в наши времена каждая мало-мальская новая линия трамвая на территории СНГ - почти беспрецедентное событие! :(
+3
+3 / –0
01.10.2010 01:26 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Михаил Костров, 30.09.2010):
> почти беспрецедентное событие!

главное, что это происходит. пока кладут рельсы, ещё не всё сдохло.

сейчас - линия к вокзалу. потом - вкось от привокзальной. потом новые вагоны. потом - не только в усолье..

вообще интересная фотография. в духе комсомольских строек 70х-80х. такая праздничная по духу. завидую усольцам. вот поедет кто-нибудь в трамвае, а там бабка ринется выбегать на привокзальной, а её другая бабка или внук - трамвай теперь до вокзала ходит! когда последний раз была возможна похожая ситуация?
0
+1 / –1
01.10.2010 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (ymtram.mashke.org, 30.09.2010):
> А всё что нужно было сделать-то - это проложить пути от той чёрной кучи торгового центра (если правильно помню это т/ц) которая видна по правой стороне улицы и где был (есть) трамвайный круг, до, собственно, вокзала. Целых 350 м.
>
> Всё равно, молодцы, конечно...
>
> А сцепки ещё живы в Усолье? Представляю как сцепочка будет вписываться в остановку в таком кругу...

Осталось всего 2 СМЕ, ездящие по 1 маршруту:011+010,027+028. Если интересно росмотрите, я их фотографировал в мае
+1
+1 / –0
01.10.2010 01:51 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Не стоит так уж накидываться на тот факт, что 400 метров линии строились два года. Я не ошибусь, если скажу, что финансирование стройки идёт из местного бюджета? А он у города в 80 тысяч жителей, я думаю, весьма скудный, что даже на небольшую линию денег не хватает. И вот то, что, несмотря на денежные трудности, город взялся за стройку и довёл её до конца, как раз вселяет уважение.
+2
+2 / –0
01.10.2010 04:51 MSK
Ссылка
Фото: 21
Теперь в У-С можно будет у трамвала вокзай остановливать...
СУПЕР!!!
+2
+2 / –0
01.10.2010 04:53 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Sturm, 30.09.2010):
> А зачем нужен тупик, в который можно попасть только задним ходом?

Возможно, под дальнейшее продление линии?
0
+0 / –0
01.10.2010 09:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Продление куда?
0
+0 / –0
01.10.2010 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 01.10.2010):
> Цитата (Sturm, 30.09.2010):
> > А зачем нужен тупик, в который можно попасть только задним ходом?
>
> Возможно, под дальнейшее продление линии?

Ну если только влево или вправо
+1
+1 / –0
01.10.2010 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 01.10.2010):
> Продление куда?

Как нестранно продление будет, но только от кольца Привокзального на юг (само его уберут) на 1.1 км. Обещают к 2014
+3
+3 / –0
01.10.2010 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
В общем открытие состоялось! На окрытие собралось около 200 человек.
Поздравляли работников трампарка. говорили много и где-то 15 минут 5 прибыл вагон 013 под музыку и аплодисменты. Затем 045,007 - все ушли битком. Затем уже обычные вагоны 012 и т.д.
Вот некоторые цифры: линия длиной 700 метров построена за 2 года за 50 млн. рублей.
П.С. Фото открытия - в очереди. надеюсь фотомодераторы будут благосклонны, погода выдалась пасмурная:-(
+5
+5 / –0
23.03.2012 23:10 MSK
Ссылка
linguus · Новосибирск
Нет фотографий
Как жаль, что поезд 8/7 не всегда останавливается на первом пути и бедные проводники (я, то бишь :)) часто лишены возможности созерцать сие чудо! :)
0
+0 / –0
24.03.2012 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (linguus, 23.03.2012):
> Как жаль, что поезд 8/7 не всегда останавливается на первом пути и бедные проводники (я, то бишь :)) часто лишены возможности созерцать сие чудо! :)

Интересно, смысл с главного ставить на боковой скорый поезд?
0
+0 / –0
28.03.2012 17:37 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Проходящие скорые тут вообще 2 минуты стоят, много увидишь ли за это время. То ли дело Иркутск, где есть поезда, что полтора часа стоят
0
+0 / –0
25.09.2012 10:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ужас. тупик ни к селу ни к городу. кто такое придумал.
–1
+0 / –1
30.09.2012 07:14 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
А чё не так с тупиком?
0
+0 / –0
04.10.2012 11:04 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (genymam, 30.09.2012):
> А чё не так с тупиком?
Цитата (Sturm, 30.09.2010):
> А как туда поместить неисправный вагон? Следующий не затолкает, а предыдущий не будеть ждать
0
+0 / –0
05.10.2012 17:42 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
В Иркутске на Студгородке конфигурация тупика точно такая же и никто до сих пор не жаловался.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.