TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усолье-Сибирское — Строительство и ремонты; Усолье-Сибирское — Трамвайные линии и инфраструктура
  Усолье-Сибирское  —  Строительство и ремонты  ·  Трамвайные линии и инфраструктура
Кольцо "Железнодорожный вокзал"
Заканчивается строительство новой трамвайной линии на жд вокзал!!! Вид на проспект Красных партизан

Автор: Novert Байкальский · Ангарск           Дата: 29 сентября 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.09.2010 11:44 MSK
Просмотров — 798

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE C813 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:29.09.2010 12:07
Выдержка:1336/1000000 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

29.09.2010 22:05 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Приятно видеть нормальную крестовину, с ровным жёлобом. Она - заводская?
+1
+1 / –0
30.09.2010 00:50 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Алексей Волков, 29.09.2010):
> Приятно видеть нормальную крестовину

А также настоящую, "взрослую" воздушную стрелку с компенсированной анкеровкой отходящего провода и гибким электрическим соединителем, и оригинальный эластичный узел подвески провода к консоли. Получается, на новой линии смонтировали модифицированную простую контактную подвеску, у которой повышена эластичность в точках крепления за счёт применения рессорных тросов и фиксаторов вместо жёстко закреплённых зажимов.
Поздравляю жителей* Усолья-Сибирского с расширением сети!
_______________________
*Хотел написать по-другому, но засомневался: усольчан? усольцев? усоляков?
Так как правильно? :)
+2
+2 / –0
30.09.2010 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (igorniy, 30.09.2010):
> Цитата (Алексей Волков, 29.09.2010):
> > Приятно видеть нормальную крестовину
>
> А также настоящую, "взрослую" воздушную стрелку с компенсированной анкеровкой отходящего провода и гибким электрическим соединителем, и оригинальный эластичный узел подвески провода к консоли. Получается, на новой линии смонтировали модифицированную простую контактную подвеску, у которой повышена эластичность в точках крепления за счёт применения рессорных тросов и фиксаторов вместо жёстко закреплённых зажимов.
> Поздравляю жителей* Усолья-Сибирского с расширением сети!
> _______________________
> *Хотел написать по-другому, но засомневался: усольчан? усольцев? усоляков?
> Так как правильно? :)

Первое))) Вообще кс Усолья какая-то вся нестандартная (я ссужу по Ангарску, Иркутску и Новосибу)
+1
+1 / –0
30.09.2010 22:31 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Novert Байкальский, 30.09.2010):
> Вообще кс Усолья какая-то вся нестандартная

Может быть, элементы крепления КС берут б/у с жд?
0
+0 / –0
01.10.2010 22:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (igorniy, 30.09.2010):
> Получается, на новой линии смонтировали модифицированную простую контактную подвеску, у которой повышена эластичность в точках крепления за счёт применения рессорных тросов и фиксаторов вместо жёстко закреплённых зажимов.

У нас после реконструкции СТ так повесили
0
+0 / –0
18.12.2011 02:49 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
Да, подвеска не совсем обычная. Похожая подвеска в молочном, но там точки подвеса значительно дальше друг от друга.
Интересно, какая максимально разрешённая скорость движения при такой подвеске? И как сделана точка пересечения контактных проводов, где установлен гибкий электрический соединитель?
Я очень рад за Усолье-Сибирское. За то, что город нашёл-таки средства на эту трамвайную линия. И что сделали её не кое-как, а аккуратно, со знанием дела!
+1
+1 / –0
18.12.2011 06:00 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (Sviper, 18.12.2011):
> Интересно, какая максимально разрешённая скорость движения при такой подвеске? И как сделана точка пересечения контактных проводов, где установлен гибкий электрический соединитель?

Около 30 км/ч.

> Я очень рад за Усолье-Сибирское. За то, что город нашёл-таки средства на эту трамвайную линия. И что сделали её не кое-как, а аккуратно, со знанием дела!

Сейчас идёт поиск денег ещё на одну линию трамвая!
0
+0 / –0
18.12.2011 12:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Novert Байкальский, 18.12.2011):
>
> Цитата (Sviper, 18.12.2011):
> > Интересно, какая максимально разрешённая скорость движения при такой подвеске? И как сделана точка пересечения контактных проводов, где установлен гибкий электрический соединитель?
>
> Около 30 км/ч.

Из-за чего? Сосредоточенных масс тут столько же, сколько у продольно цепной подвески. Угол сопряжения в точке крепления достаточно мал из-за рессорного тросса. Думаю, тут ограничение по КС больше 60 км/ч.
+1
+1 / –0
18.12.2011 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 5513 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 18.12.2011):
> Цитата (Novert Байкальский, 18.12.2011):
> >
> > Цитата (Sviper, 18.12.2011):
> > > Интересно, какая максимально разрешённая скорость движения при такой подвеске? И как сделана точка пересечения контактных проводов, где установлен гибкий электрический соединитель?
> >
> > Около 30 км/ч.
>
> Из-за чего? Сосредоточенных масс тут столько же, сколько у продольно цепной подвески. Угол сопряжения в точке крепления достаточно мал из-за рессорного тросса. Думаю, тут ограничение по КС больше 60 км/ч.

Может быть, только трамваи свыше 30 км/ч не ездят. Да сам усольский трамвай не быстро ездит
0
+0 / –0
18.12.2011 22:27 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
30 км/ч - как-то маловато. Даже при обычной подвеске на гибких поперечинах ограничение где-то 40 км/ч.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.