TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, РВЗ-6М № 100
  Витебск РВЗ-6М № 100  —  маршрут 6
Вуліца Цітова

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 16 августа 1984 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.09.2010 22:57 MSK
Просмотров — 894

Подробная информация

Витебск, РВЗ-6М № 100

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:28.10.1967
Модель:РВЗ-6М
Текущее состояние:Списан (23.07.1985)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

14.02.2014 21:28 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Интересно, что несколько РВЗ было с 94 по 100-й, а потом 190-е пошли, и дальше нумерация "назад" практически не возвращалась.
+2
+2 / –0
14.02.2014 22:23 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
И здание диспетчерской попало в кадр )
+1
+1 / –0
15.02.2014 11:51 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Причем оно не менялось, пока диспетчерскую не закрыли (в смысле, не реконструировалось и т.п.). А потом его разобрали.
+1
+1 / –0
15.02.2014 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 1799 · Локальный редактор
Цитата (c374821, 14.02.2014):
> И здание диспетчерской попало в кадр )

Мда, вспоминаю как там и проездные продавали, вечером не так страшно было стоять - в здании грелись кондукторы и водители, стоял телефон-автомат, недалеко неплохой ларёк, а на кольце могли стоять до десятка вагонов во время обедов. Потом здание забросили, в нём сперва в дальней от места, где были диспетчеры, части, была парикмахерская, потом небольшая парикмахерская была с другой стороны здания, потом непонятно кто пользовался зданием (в 10 часов вечера там был свет), этот хозяин замуровал большую часть окон, которые до того разбили и забили бортами от КТМов (на одном остаток бокового маршрутоуказателя 7-го маршрута, но как остановка диспетчерская была крайне удобна - хорошо защищала от осадков с ветром. Но увы... теперь там пластиковое уродство, в которое похоже очень приятно тушить сигареты. И при даже небольшом ветре остановка не спасает от осадков, хорошо что там трамваи часто ходят. Ларёк прикрыли, освещение теперь никакое на кольце, за спиной кладбище, местный пролетариат ищет место где можно насладиться пивом, потому ожидать трамвай в тёмое время суток в обеденное время доставляет
+4
+4 / –0
15.02.2014 19:31 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
В яндексах. картах еще видно здание диспетчерской

Вот блин, а я там ждал трамвай где-то в 7-8 вечера летом, тоже темно было. Благо, что не знал о наличии такого пролетариата
+1
+1 / –0
15.02.2014 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 1799 · Локальный редактор
Цитата (Т.Л.Н., 15.02.2014):
> Вот блин, а я там ждал трамвай где-то в 7-8 вечера летом, тоже темно было. Благо, что не знал о наличии такого пролетариата

Это про августовски визит? Там стрёмней весной и летом (весной - пролетариат выходит насладиться тёплыми вечерами-ночами, и отдельно во время фестиваля), причём чуть позже, в 9 часов вечера и позже (но многие ж в ночную смену работают), несколько многоэтажек+частный сектор, если хочется посидеть на улице то две остановки и мемориал - отличные варианты. В 2000-х, когда не было многоэтажек, у людей в случае чего была надежда на живущих рядом цыган и диспетчера, сейчас же лучше идти под конкретный рейс. Остальные трамвайные конечные населены как-то побольше.

Хотя и это постепенно уходит, таких сборищ как раньше уже нет. Но встретить 4 ржущих молодчика с пивом вполне реально и не очень радостно
0
+0 / –0
15.02.2014 22:34 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Chiquitas, 15.02.2014):
> Это про августовски визит

Да, 2012 года
0
+0 / –0
18.12.2016 04:14 MSK
Ссылка
Фото: 1799 · Локальный редактор
Опять оставлю свой вопрос в никуда тут. У нас вообще были вагоны РВЗ-6М №№ 191-199?

К концу 1968 года в Витебск поступило 17 вагонов РВЗ-6М: 95, 96, 97, 98, 99, 100, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210. Фото вагона №99 есть, №96 - загружу в ближайшее время. Получается, номер 94 и вот эти вот 191-199 вообще левые и внесены по ошибке, там аккурат 1968 год в дате постройки стоит
+2
+2 / –0
20.12.2016 22:30 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Это лучше бы спросить у старожилов...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.