TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1429
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1429 
Московский проспект
Перегон в трампарк

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 27 сентября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.09.2010 20:02 MSK
Просмотров — 383

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1429

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:09.2010
Заводской №:35
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:27.09.2010 16:15
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

28.09.2010 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 180
Почему "не прислоняться" написано снаружи?
0
+0 / –0
28.09.2010 09:43 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Очевидно же, что для того, чтобы к вагону не прислонялись снаружи :-)
+6
+6 / –0
28.09.2010 17:00 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Когда дверь открыта, к ней с задней площадки можно очень плотно прислониться, так, что она не закроется. Надпись как разв ту сторону поворачивается :)
0
+0 / –0
28.09.2010 20:30 MSK
Ссылка
Arsenicum · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нельзя с той стороны прислониться изнутри трамвая - там стеклянная панель.
0
+0 / –0
28.09.2010 21:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Раньше не обращал внимания, что оказывается: Специально написано для пассажиров, стоящих на остановке, что ВХОД? НА ВЫСОКОПОЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ? И во всех ли ЛМ-2008 так? - да это же маразм...
Кстати вспомнил случай, как еду в одном из ЛМов-2008 на 49-ом, и вдруг у Волковской в сторону Купчино на заднюю площадку взбираются с коляской, а как вошли, то сказали: А обычно же у них сзади не было ступенек (разумеется по старой памяти на Пчёлках, в большинстве своём ходивших на 49-ом до недавнего времени). Я-то думал, что просто нефанаты, запросто не обратившие внимания Пчёлка или ЛМ-2008, так а оказывается вот в чём на самом деле могла быть причина!..
+1
+1 / –0
29.09.2010 09:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
На крыше фальшборта соединены какими-то проволоками. Раньше так и было (с того момента, как начали эти ф/б ставить), или было поэстетичнее?
0
+0 / –0
01.10.2010 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вообще мне кажется, одним из главных правил в жизни в наше время(и в нашей стране) должно быть "будь внимательным и замечай мелочи" Конечно, если с коляской садиись на ЛМ-2008 в первый раз притензий никаких нет. Но все-таки знание подвижного ОТ помогает в жизни. Если с ты с тяжелым крупногабаритным грузом, на ЗИУ и ВМЗ-5298 надо идти в конец, на БКМ-201 и 5298.01 в середину. Можно сколько угодно рассужать, что рядовой пассажир не обязан знать все типы и т.д. Но мы все же соображаем, что музыкальные диски MP3 не везде воспроизводятся, что документы Офиса 2007 и 2010 не читаются на 2003, что если у машины горят сзади белые фонари, она может поехать назад, что до Эрмитажа ближе идти под Аркой и т.д.
Чем больше знаешь, как и что(но не как и кто :-) ) легче живешь!
+1
+1 / –0
01.10.2010 14:11 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ЛВС-90, 01.10.2010):
> "будь внимательным и замечай мелочи"

Абсолютно согласен. И это ещё надо помножить на элементарную житейскую техническую безграмотность. Явно видно же, что у трамвая окна в середине кузова ниже, чем по краям. Что мешает догадаться, что там и пол ниже?

А вообще, это походит на всякие истории из Америки, где на кофейных стаканчиках пишут "Осторожно, горячее содержимое!" В ТП-1 вполне стоит, думаю, наклеить на низкопольную дверь каждого вагона (в ЛВС-2005 и ЛМ-2008 это вторая, в Пчёлах - задняя) аккуратную синюю наклейку с пиктограммой детской коляски, этак 40 х 40 см. Не рядом, а на саму дверь. Авось поможет кому.
+2
+2 / –0
02.10.2010 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Славик, 01.10.2010):
> Явно видно же, что у трамвая окна в середине кузова ниже, чем по краям. Что мешает догадаться, что там и пол ниже?

Ну знаете, люди разные бывают... Может, думают, что это чисто дизайнерское решение. А большинство на окна, перед тем как сесть вообще не посмотрит :-(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.