TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap; Марсель — Схемы
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap
  МарсельСхемы
Схема городского электротранспорта

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 21 сентября 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.09.2010 21:35 MSK
Просмотров — 1145

Подробная информация

Комментарии · 8

26.09.2010 21:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Не густо...
0
+0 / –0
26.09.2010 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 253
В плане чего?
0
+0 / –0
26.09.2010 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ДА на такой большой город:Всего 2 трамвайные линии,и 2 линии метро.
0
+0 / –0
27.09.2010 13:49 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
это новое европейское виденье трамвая. Строительство скоростных веток взамен... всего остального:-) Города в Европе со временем станут все трамвайно-пешеходными.. Так что это только начало
0
+0 / –0
27.09.2010 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 253
Во всех городах Франции существуют перспективы развития трамвайной сети. Более того, это перспективы по датам должны реализоваться к 2011-2014 годам(а там, соответственно, появятся и новые). В перспективы развития входят, в основном, новые ветки трамвая(обычно таковых 1 или 2, но бывают и такие планы на краткосрочный период, как в Ницце, где собираются открыть аж 4 новых линии трамвая)
0
+0 / –0
21.06.2012 18:56 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Жаль что троллейбус закрыли.
0
+0 / –0
24.11.2012 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ЮмЗ Е2, 21.06.2012):
> Жаль что троллейбус закрыли.

В последние годы перед закрытием троллейбус работал кое как. Вот краткая нарезка истории троллейбуса:

Троллейбусное движение в Марселе открыто 19.09.1927 по одной линии, которая обслуживалась троллейбусами "Vetra-Renault MV". Следующие два маршрута (67 и 74) открылись в 1942 году в период военного автобусного кризиса. После войны началась эпоха бурной ликвидации трамвая и не менее бурного расцвета троллейбуса. Уже к середине 1950-х гг. в Марселе работало 26 троллейбусных маршрутов, в работе числились 181 машина - это был пик развития троллейбуса. Впоследствии началось увлечение автобусами при почти полной ликвидации трамвая (с начала 1970-х сохранился единственный трамвай №68 из-за тоннеля в центре города) и постепенного уменьшения роли троллейбуса. Последняя закупка подвижного состава - первая половина 1980-х гг, 48 машин. К концу 1980-х в работе оставались 7 маршрутов. В 1990-х проводились эксперименты по переводу некоторых автобусных маршрутов в троллейбусный режим для чего троллейбусы снимались со своих линий и заменялись автобусами. К концу 1990-х троллейбусное движение в том или ином виде сохранялось на пяти маршрутах (54, 55, 61, 80, 81), а к моменту закрытия движения - на двух (54 и 81). Город посчитал неразумным сохранение двух видов тяги и окончательный выбор пал на реконструкцию сохранившегося 68-го трамвая и строительство новых трамвайных линий, в том числе частично по трассе бывших троллейбусных маршрутов.
0
+0 / –0
16.03.2016 22:53 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
ну вот, теперь мы знаем, что как минимум третья линия открылась http://transphoto.ru/photo/896065/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.