TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гомель, ЗиУ-682В № 1311; Гомель — Старые фотографии
  Гомель ЗиУ-682В № 1311  —  маршрут 5
Старые фотографии
Прывакзальная плошча
Окраска — голубая

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 11 апреля 1992 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.09.2010 01:06 MSK
Просмотров — 1276

Подробная информация

Гомель, ЗиУ-682В № 1311

Депо/Парк:Филиал "Горэлектротранспорт" ОАО "Гомельоблавтотранс" депо № 1
С...:1985
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1982
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1985 — 311
Замена кузова на БКМ

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

25.09.2010 01:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ой страх какой, Минские так нормально выглядели...
+2
+4 / –2
25.09.2010 02:23 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да уж, выглядит, мягко говоря, не "по-белорусски" =( Тяжелое время было...
+3
+4 / –1
25.09.2010 02:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Такое же состояние ЗИУ помню и в Могилёве года до 1998-99. А в Гродно этот ужас длился буквально до последних лет. Да и в Витебске не так давно ещё ездили убитые В.
+2
+2 / –0
25.09.2010 09:07 MSK
Ссылка
Rafikus · Гомель
Нет фотографий
Очень долго проработал,светотехнику ему заменили после КВР.
+2
+2 / –0
16.12.2012 17:31 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Выглядит сравнительно неплохо для того времени - краска местами облезла, на бампере вмятина... Но заплаты на бортах (на видимой стороне) если есть, то разве что над колесами. Нижняя часть еще не "перешитая". Да и делался снимок в апреле - самое время, когда грязь после зимы в виде пыли оседает на машинах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.