TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7401
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7401 
7-й троллейбусный парк
Порезали "кабриолет"

Автор: verbounty · Москва           Дата: 30 августа 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.09.2010 15:07 MSK
Просмотров — 1486

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
DIM.7t+1
Макс кондуктор+1
Даниил Теплов+1
(Пассажир-И)+1
Егор Решетков+1
Никита Осипов+1
Andrey Atom+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
15925+1
КТМ-19+1
Евгений Вишняков+1
FlasH+1
Павел Мельников+1
ЛВС-90+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Andrew Gri-Shen+1
RTT+1
anton121+1
Kosta1466+1
Serega MGT+1
AVB+1
дядя андрей+1
Транспортник+1
Роман Романов+1
Gmarte+1
Дмитрий001+1
mixkol+1
Ramirez+1
Мамед+1
Petroskoi+1
Rodion Petroff+1
Andruschka1985+1
Dozent+1
михаил95+1
Diman_RF+1
Александр Олейников+1
RGB+1
McFly+1
Алкис+1
Андрей Харьковой+1
ПисателЬ+1
LLirik+1
nik0352+1
Серко+1
atto+1
Дима82+1
DarkKnight NNov+1
trolley+1
Кочешков Александр+1
tavalex2007+1
Евгений Павленко+1
Simferopol+1
A. V.+1
Женяй Огонь+1
Дима Ягодкин+1
Саныч+1
Т.Л.Н.+1
СтаС+1
Palmer+1
mkm+1
Ищенко Никита+1
Sentinel+1
Антон triangel+1
Grodnoman+1
ктм+1
Бронза_62+1
АлекSандр+1
Kardail+1
Rai+1
Sasdev+1
АК (Александр)+1
Damon+1
ВЗТМ-5284+1
Влад Заулин+1
Владимир Носов+1
hydrofoiler+1
sav2403+1
пассат+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Валерьевич+1
DieX+1
ZIU+1
nic+1
Евгений Гура+1
Александров Николай+1
Taganka+1
Антон Абрамов+1
Silvish+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
Станислав+1
Илюха_ЛэП+1
mYm+1
Антифактор+1
Serj+1
Ник Харлей+1
Истязатель клавиш+1
Владимир Дмитриев+1
sdkvone+1
Сэм+1
Stolx+1
Александр Сологубов+1
Павел Сёмкин+1
Steve+1
Voldemar+1
Борис Абызов+1
ASG+1
ZZ-TOP+1

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7401

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:09.2005
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:09.2005
Заводской №:53
Текущее состояние:Списан (08.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2010
Точная дата постройки: 28.09.2005

Работал на маршрутах №11/11к

Точная дата списания: 24.08.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:30.08.2010 17:35
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

24.09.2010 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Скажи Углегорскому начальству что "пилят" пятилетние троллейбусы, так у них нервный тик будет :)
+35
+39 / –4
24.09.2010 21:41 MSK
Ссылка
brosse · Ростов-на-Дону
Фото: 55
Цитата (Аксенов Дмитрий, 24.09.2010):
> Скажи Углегорскому начальству что "пилят" пятилетние троллейбусы, так у них нервный тик будет :)

инимум
+16
+21 / –5
24.09.2010 22:12 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Может у него что лопнуло где в ферме? или т.п. Я лично не могу поверить, что ГМ с широкой дверью уже пилить пора...
+12
+12 / –0
24.09.2010 22:13 MSK
Ссылка
Андрей -123 · Москва
Фото: 2
А зачем его порезали ? Очень хороший троллейбус был , он даже положенный ресурс ещё не отработал ! Что случилось с ним ?
+10
+10 / –0
24.09.2010 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Бронза_62, 24.09.2010):
> Может у него что лопнуло где в ферме? или т.п. Я лично не могу поверить, что ГМ с широкой дверью уже пилить пора...

Тем не менее достаточный для списания пробег после КР за 5 лет он уже откатал. Пришло новьё, значит под него нужно что-то списать.
+8
+9 / –1
24.09.2010 22:52 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Бронза_62, 24.09.2010):
> Может у него что лопнуло где в ферме? или т.п. Я лично не могу поверить, что ГМ с широкой дверью уже пилить пора...

Видели бы из какого *овна их делают. И знали бы вы, каким *овном поливают Московские улицы.
+7
+8 / –1
24.09.2010 22:59 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Я на них третий год по московским улицам езжу и вижу. Пока всё устраивает. А под новьё и не обязательно списывать, можно и консервировать =))) только мы разучились это делать... Хотя за 5 лет может и пробег набежал. Но дороговато получается делать одноразовые троли на 5 лет.
+6
+6 / –0
24.09.2010 23:15 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
А продать в другой город ведь можно было?
+6
+7 / –1
24.09.2010 23:18 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 815 · Локальный редактор
Цитата (Бронза_62, 24.09.2010):
> Может у него что лопнуло где в ферме? или т.п. Я лично не могу поверить, что ГМ с широкой дверью уже пилить пора...

Дык,помоему у ГМ сроки эксплуатации 5-6 лет...
+3
+3 / –0
25.09.2010 00:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Лыко да мочало, начинай сначала :)))))

Так, ещё раз: в момент выхода с завода это НЕ НОВЫЙ троллейбус. Он по документам не новый, и Дмитрий написал, что это значит. И он по агрегатам не новый - почти все агрегаты старые.

Поскольку вопрос длительности эксплуатации - это в первую очередь экономический вопрос, то целесообразность определяется стоимостью эксплуатации и остаточной стоимостью машины. Положенную ей прибыль она привезла, ресурс выработала, стоит 0р. Вывод: в утиль и купить новую.

Консервация: производится для машин, не выработавших полный ресурс (в данном случае пробег до полной амортизации), при временном сокращении объёмов движения. Либо когда вот всё совсем уже плохо и шансов получить много новых машин никаких и понятно, что кто-то из стариков завтра сдохнет - но это не наш случай. МГТ является обновляемой системой и поддерживает баланс численности ПС (наличие на балансе имущества, превосходящего по количеству потребности, с экономической точки зрения не правильно). Поэтому на икс списаний приходится икс поставки (ну или наоборот, как вам угодно). Далее Дмитрий объяснил.


> А продать в другой город ведь можно было?

Можно.

Ответ на следующий вопрос, который обязательно последует: Потому что МГТ не благотворительный фонд и продажа списанного троллейбуса с балансовой стоимостью 0р в бедствующие хозяйства СНГ не входит в круг интересов и обязанностей компании. Рыночная стоимость машины равна стоимости 10 тонн металлолома, и руководству всё равно кто его купит - чермет или чужое хозяйство. Первое для всех проще и быстрее. Покупка такой машины транспортным хозяйством для эксплуатации - это всецело и исключительно головная боль нуждающегося транспортного хозяйства! И дорогу в МГТ за этими машинами знают во многих городах. Раз не купили - значит никому не нужна. А вообще МГТ ежегодно списывает до 100 старых троллейбусов - не думаю, что кому-то нужно такое количество старого гнилого г-вна :)

PS: Бл*, сколько десятков раз за последние пару лет я это написал, и сколько ещё напишу. Достаааааали, доброхоты.
+10
+13 / –3
25.09.2010 00:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Дык,помоему у ГМ сроки эксплуатации 5-6 лет...

Ну написал же Дмитрий Касаткин, на каких условиях списывается ГМ. Четырьмя сообщениями выше :'((((((((
+3
+4 / –1
25.09.2010 00:49 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Как мне говорил один товарищь их как раз можно бы было передать в Углегоск :)))
–3
+4 / –7
25.09.2010 02:06 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7908
Каким он был....http://transphoto.ru/photo/328826/
+4
+4 / –0
25.09.2010 08:36 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 25.09.2010):
> передать в Углегоск

Москва то передаст, а вот доставку вы оплатите?
+7
+8 / –1
25.09.2010 11:38 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Углегорску пусть Киев ЮМЗы отдаст.
0
+1 / –1
25.09.2010 12:20 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Scream, 25.09.2010):
> Углегорску пусть Киев ЮМЗы отдаст.

Там ремонтная база под ЗиУ. Пусть лучше пару списанных ЗиУ передадут-это можно сделать из любого города Донбасса, а Углегорск глядишь что-то соберет!
+3
+3 / –0
25.09.2010 14:56 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Роман Янголенко, 25.09.2010):
> Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 25.09.2010):
> > передать в Углегоск
>
> Москва то передаст, а вот доставку вы оплатите?

эммм
я имел ввиду куда можно отправить это, а не что именно есть возможность и нужно :)
0
+0 / –0
25.09.2010 16:46 MSK
Ссылка
Slim · Донецк
Нет фотографий
Может давайте откроем благотворительный счёт в банке чтоб купить и транспортировать Б/у Троллейбус хотяб с Донецка???
+2
+3 / –1
25.09.2010 16:56 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цена вопроса какая? 30000 гривен на подъём горловского 241, ЯТП так и не собрали. Поэтому вопрос в том, сколько оно встанет, если не очень много, то можно попробовать, если же дорого, то можно даже и не пытаться.

У кого есть выходы, попробуйте узнать, но лучше брать где-нибудь с Украины, дешевле встанет чем из Москвы гнать + растаможка и пр.
+3
+4 / –1
25.09.2010 17:05 MSK
Ссылка
Slim · Донецк
Нет фотографий
Ну я с Донецка, могу пойти в депо узнать за сколько они могут троллейбус отдать.
+4
+4 / –0
25.09.2010 17:26 MSK
Ссылка
Donbass city · Донецк
Фото: 28
не думаю что 30.000 грн Донецкие попросят за троллейбус, думаю штук за 15.000 отдадут
0
+0 / –0
25.09.2010 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Да тысяч за 15 робочий ЗиУ я думаю можно купить.
–1
+1 / –2
25.09.2010 19:35 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Роман Янголенко, 25.09.2010):

>
> Там ремонтная база под ЗиУ. Пусть лучше пару списанных ЗиУ передадут-это можно сделать из любого города Донбасса, а Углегорск глядишь что-то соберет!

Дареному коню в Зубы не смотрят.
Вариантов масса, оно им "так надо" просто.
–1
+0 / –1
25.09.2010 23:22 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Scream, 25.09.2010):
> Дареному коню в Зубы не смотрят.

> Вариантов масса, оно им "так надо" просто.

Давайте так: дареным "конь" как не крути не будет. Если Киев и подарит Углегорску троллейбусы ЮМЗ, то транспортировка будет уже за его счёт.
Это раз. Ситуацию с Добропольем помните, где 1 ЮМЗ и много ЗиУ(раньше было)? ЮМЗ и поныне стоит в ангаре припадая пылью, а ЗиУ пытается ездить-это два. И то, что с Донецка транспортировать намного ближе-то это, ИМХО, самый оптимальный вариант. И то, что вы говорите "так оно им надо", посмотрите на работу тролля в Углегорске. Там одну-единственную ходовую машину, которую где-нибудь в другом городе давно бы в утиль пустили, красят, чинят, и это всё при отсутствии финансов, но они всё ровно не дают системе умереть. Так что судите сами.
И впредь: если вы не чего-либо не знаете, то за это не осуждают, просто лучше ИМХО промолчите.
0
+0 / –0
26.09.2010 11:34 MSK
Ссылка
Slim · Донецк
Нет фотографий
Уже где-то писалось что Углегорск ждёт хотяб 1 троллейбус с Донецка, так что Углегорску явно нужен троллейбус.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.