TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Inekon 01 Trio № 1257
  Острава Inekon 01 Trio № 1257  —  маршрут 4
Smyčka Martinov

Автор: moles · Таллин           Дата: 26 августа 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.09.2010 13:28 MSK
Просмотров — 689

Подробная информация

Острава, Inekon 01 Trio № 1257

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Poruba
С...:2004
Модель:Inekon 01 Trio
Построен:2004
Заводской №:17
Текущее состояние:Передан в другой город (06.02.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.02.2014 — Санкт-Петербург, 1257; с 04.2014 — Острава, 1257
Оборудование TV Europulse
06.2004 — экспонат выставки Czech Raildays 2004 (Острава)
С 18.03.2013 — 02.2014 закреплен на маршруте № 5 (в вагоне находится автомат для продажи билетов)
02.2014 — 04.2014 — испытания в Санкт-Петербурге (на балансе ГУП ГЭТ не находился)
05.2017 — 10.2017 — КР
... — 24.11.2020 — отставлен от эксплуатации

Комментарии · 11

20.09.2010 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 620
Интересный экспонат. У него только две тележки?
Вобще Острава это какой-то полигон для троллейбусов и трамваев
+2
+2 / –0
20.09.2010 18:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Так у KT6(KT4 с низкопольной вставкой) тоже только две телеги, и у 71-612 (усть-катавский сочлененник) тоже ещё в нач. 80-х две телеги планировалось.
0
+0 / –0
20.09.2010 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (FlasH, 20.09.2010):
> Так у KT6(KT4 с низкопольной вставкой) тоже только две телеги

Две телеги и две полуоси в средней секции.
0
+0 / –0
20.09.2010 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 620
Вот полуоси както незаметил. Подумал что средняя секция в воздухе висит
0
+0 / –0
20.09.2010 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Road_Runner, 20.09.2010):
> Подумал что средняя секция в воздухе висит

У того, что на фотографии - висит.
+3
+3 / –0
20.09.2010 20:21 MSK
Ссылка
Ostravak · Острава
Нет фотографий
Висит! ;-)
+1
+1 / –0
20.09.2010 20:55 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По-моему, у вагона на фотографии под первой и третьей секциями имеется по одной двухосной неповоротной тележке, а средняя секция опирается только на шарнирные узлы сочленения.

У модели Tatra KT6 совсем иначе:
под средней низкопольной секцией имеется две независимые свободные оси,
а тележки под высокопольными секциями поворотные.
0
+0 / –0
21.09.2010 13:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Road_Runner, 20.09.2010):
> Интересный экспонат. У него только две тележки?

Ничего удивительного! Gotha G4 по такому же принципу ещё в 1960-х годах строилась http://transphoto.ru/photo/315608/ :) Разве что длина секций другая ;)
+1
+1 / –0
21.09.2010 13:54 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Роман Агапитов, 21.09.2010):
> Ничего удивительного! Gotha G4 по такому же принципу ещё в 1960-х годах строилась
А еще в 1946 в Риге по такому же принципу два двухосника переделали.
http://savepic.org/759661.jpg
+1
+1 / –0
28.10.2010 21:08 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Редактора укажите место съёмки, Martinov.
0
+0 / –0
28.10.2010 21:10 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Сделано
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.