TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Остановочные знаки, павильоны и таблички
  КиевОстановочные знаки, павильоны и таблички
Бульвар Кольцова
Новому маршруту - новая остановочная табличка

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 18 сентября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.09.2010 10:12 MSK
Просмотров — 293

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:18.09.2010 14:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

20.09.2010 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интервалы - просто супер.... 8 минут для вечернего пика как-то настораживают..
0
+0 / –0
20.09.2010 12:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Да уж, для скоростного трамвая интервал в 20-25 минут, когда-то в конце 70-х, при его первом открытии, мог показаться просто издевательством над пассажирами. Либо это прелюдия полного закрытия линии через годик, на том основании, что никто не пользуется ей при таких интервалах!
+2
+4 / –2
20.09.2010 14:01 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Сергей Савчук, 20.09.2010):
> Да уж, для скоростного трамвая интервал в 20-25 минут, когда-то в конце 70-х, при его первом открытии, мог показаться просто издевательством над пассажирами. Либо это прелюдия полного закрытия линии через годик, на том основании, что никто не пользуется ей при таких интервалах!

Ну закрывать только что отремонтированную линию не будут, чай не времена ООО. + это ж только 1ца, без 3ки.
+1
+1 / –0
20.09.2010 14:15 MSK
Ссылка
Perkele · Киев
Нет фотографий
Если на тройке будет такой же интервал, то ее можно будет обслужить одними "Кобрами". Такая себе показуха? "Вот посмотрите, у нас тут ездят только самые современные трамваи", а то что они ездят раз в десять минут, никого не волнует.

Как же я соскучился по тем временам, когда на КПИ в полдвенадцатого вечера мог сесть в Т1, ожидая его максимум 5 минут...
+1
+1 / –0
20.09.2010 16:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Стоп машина! Это интервалы на объезд указаны, потому и такие большие.
Ведь прошлая власть собиралась в объезд пускать, всё для этого приготовили. Но потом сменилась власть и решили запускать полностью, а не в объезд. Даже по табличке видно что ей уже почти пол года :-))
+3
+3 / –0
20.09.2010 17:12 MSK
Ссылка
Менdeleeff · Киев
Нет фотографий
Интересно, если 2ка ходит на Борщаговке, токакой будет № у левобережного СТ? Хотя неизвестно, будут ли его вообще возобновлять:(
+1
+1 / –0
20.09.2010 18:01 MSK
Ссылка
Perkele · Киев
Нет фотографий
Santehnik, а на сколько отличалось время оборота до реконструкции и в объезд? Выходит, интервалы таки нормальные будут?

Я бы еще возрадовался, если бы на тройку вернули трехвагонные СМЕ, но это вообще из разряда фантастики.
+1
+1 / –0
20.09.2010 18:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Perkele, 20.09.2010):
> Santehnik, а на сколько отличалось время оборота до реконструкции и в объезд?

Время рейса до реконструкции
Т1 42,5 до Старовокзальной
Т3 29 минут до Победы.
Вреся рейса автобусов
1тр 36/38 минут (в разные стороны).
3тр 30 минут в обе стороны.
Время рейса на объезде
Т1 - 70 минут.
Т3 - 60 минут.
Новый СТ обещают на уровне 32 и 22 минут для Т1 и Т3 соответственно.

Цитата (Perkele, 20.09.2010):
> Выходит, интервалы таки нормальные будут?

Планируется вернуть минутный интервал в пик между Т1 и Т3 и двухминутный между одним маршрутом. Но это пока на уровне слухов. Реально графики есть только на объезд, но от него оказались...
+1
+1 / –0
20.09.2010 20:39 MSK
Ссылка
Perkele · Киев
Нет фотографий
То-есть, от моего Гната Юры до КПИ за 18-19 минут? Эммм... Ну не знаю, если учесть, что на свежеотреконструированном участке тройки трамвай, едущий больше 35 км/час, был просто адски скоростной супермашиной, то как-то не верится :\
+1
+1 / –0
20.09.2010 20:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Perkele, 20.09.2010):
> что на свежеотреконструированном участке тройки трамвай

Там ограничение 40 стояло плюс пониженое напряжение в КС из-за чего даже быстрые вагоны "туго" шли на ход.
Боялись убить пути до запуска скоростного ;-)
+1
+1 / –0
20.09.2010 22:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Perkele, 20.09.2010):
> , едущий больше 35 км/час, был просто адски скоростной супермашиной, то как-то не верится :\

А я вот вспомнил далекие 80-е,когда я любил ездить по СТ и смотреть,в частности, на показания спидометра в кабине головного вагона. Так вот,помню,50 км/час и более было обыденным явлением. Это уже так к году 1997-1998-му скорости попадали ну не более 25 км/час.

Цитата (Perkele, 20.09.2010):
> Как же я соскучился по тем временам, когда на КПИ в полдвенадцатого вечера мог сесть в Т1, ожидая его максимум 5 минут...

Вот ещё вспомнил,что даже в году 2000-2001-м до 10 вечера в сторону центра интервал был не более 5-7 минут. После 23.00 оставались то ли 3 то ли 4 СМЕ на Т1 и 2 - на Т3. Последний Т1 уходил со Старовокзальной в 0.40, а Т3 с Кольцевой - в 0.58
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.