TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай
К/ст "Вулиця Старовокзальна"
Начало строительства станции улица Старовокзальная, которой раньше тут небыло.

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 15 сентября 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.09.2010 09:08 MSK
Просмотров — 463

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:15.09.2010 17:23
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.09.2010 09:33 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Т15 и Т18 не ходят?
0
+0 / –0
16.09.2010 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 16
Ходят, и неплохо ходят)))
0
+0 / –0
16.09.2010 10:50 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
Цитата (Sentinel, 16.09.2010):
> Т15 и Т18 не ходят?
http://s46.radikal.ru/i113/1009/fb/0a6f303b1d2c.jpg
http://i056.radikal.ru/1009/3a/7499dd238397.jpg
+1
+1 / –0
16.09.2010 19:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот только не пойму зачем это всё... деньги отмыть?
–5
+0 / –5
16.09.2010 20:33 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (tavalex2007, 16.09.2010):
> зачем это всё.

Для Вас вроде))
+3
+3 / –0
16.09.2010 21:45 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (tavalex2007, 16.09.2010):
> Вот только не пойму зачем это всё... деньги отмыть?

Платформу строят, для ускорения посадки.
А еще в перспективе - под турникеты.
+2
+2 / –0
17.09.2010 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 16
И ларьки убрали!!!
0
+0 / –0
17.09.2010 09:23 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
А лопаты - это я вижу наш метод?
Экскаватором же вроде сподручнее!
+1
+1 / –0
17.09.2010 13:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Мудрый Каа, 17.09.2010):
> Экскаватором же вроде сподручнее!

Как видно,места особо нет,чтобы развернуться экскаватором - стена гипермаркета "Фуршет" с кучей коммуникаций,кондеев.

Цитата (XAN, 16.09.2010):
> Платформу строят, для ускорения посадки.А еще в перспективе - под турникеты.
Вот именно потому у меня и закралось такое подозрение... Здесь место только для платформы и павильона(ов) от дождя. Куда сюда впихнуть турникеты? При входе сбоку? Может быть, но как по длине? Здесь и по длине впритык, т.к. надо рассчитать, чтобы свободно поместилась СМЕ из Т6В5, а это 15,3*2+ещё метра с 1,5-2 и того порядка 33 метра. если не больше.
+1
+1 / –0
17.09.2010 14:30 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
По длинне там как раз тройник влазит, можно самому по любому спутниковому снимку проверить.

То есть при текущем ПС на СТ у строителей вагон свободного места :-)
+1
+1 / –0
17.09.2010 15:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Я вчера прикидывал непосредственно на месте.
По правде говоря,мне жалко сюда будет запускать ЛВС.
А вообще решение перенаправить трамвай именно сюда было явно ошибочным.Его надо вернуть обратно на Вокзальную площадь.
А все -шрутки переместить сюда.
+1
+1 / –0
17.09.2010 15:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 17.09.2010):
> Его надо вернуть обратно на Вокзальную площадь.

Зачем? Чтобы ежедневно они выстаивали в пробке на Саксаганского?
Осюда до вокзала идти 4-5 минут, это вполне нормальное расстояние. В том же Харькове не сильно то и меньше, и ничего, все живые и здоровые.
0
+2 / –2
17.09.2010 17:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 17.09.2010):
> на Саксаганского?

Там их не будет.
На участке от Старовокзальной до Петлюры по Жилянской смесить рельсы в левую сторону, оставляя правую сторону и центр для автодвижения и для удобства обустройства правого поворота в сторону вокзала, а дальше так,как и было до 1996 года.
К тому же как-то обсуждалось, что открытие кольца на Старовокзальной в 1989 году негативно отобразилось на пасспотоках из-за того,что его вот таким неудобным образом отдалили через длинный переход с эскалаторами.

Цитата (Santehnik, 17.09.2010):
> Чтобы ежедневно они выстаивали в пробке
Думаю, особой проблемы не будет и в свое время не было, хотя маршрутов доходило до десятка и была однопутка - можно сделать двухпутку, отдельно для СМЕ Т1,3 и для Т15,18.И троллейбус примостим,ведь ходили себе Тр2,10 и все было ОК.

И не мне тебе рассказывать,т.к. ты сам видел: приехал в Днепропетровск,вышел с вокзала - видишь трамвай, то же и в Харькове,и в Запорожье,и в Кривом Роге, и во Львове, чуток правее от вокзала за ларьками Т1 в Донецке, и в Виннице сразу за троллейбусами.А что Киев? Выходим с вокзала и что видим? Скопище корыт да шруток всех мастей.Т.е. я веду речь об имидже Киева как столицы большого типа вроде как европейского государства. А каков он сейчас, стоя на вокзале? Европой и не пахнет, пахнет какой-то глубокой провинциальностью и отсталостью.Позорище да и только...
0
+0 / –0
17.09.2010 17:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 17.09.2010):
> И не мне тебе рассказывать,т.к. ты сам видел: приехал в Днепропетровск,вышел с вокзала - видишь трамвай

А у нас приехал, сразу же сел в метро и едь куда тебе нужно.
А если нужно на борщаговку, можно и пройтись пару минут до трамвая.
При этом трамвай себе в спокойной обстановке, а не в том привокзальном бардаке.
И самое главное. Где на привокзальной площади найти место для строительства разворотных колец и станции для Т1/Т3, плюс обычной остановки для 15/18?

Цитата (tavalex2007, 17.09.2010):
> Скопище корыт да шруток всех мастей.

В Днепропетровске и Донецке аналогично.

Цитата (tavalex2007, 17.09.2010):
> Европой и не пахнет

Тоесть атрибутом европы является наличие трамвая прямо под зданием вокзала? Лондон значит не европа получается.
0
+0 / –0
17.09.2010 18:24 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 17.09.2010):
> Тоесть атрибутом европы является наличие трамвая прямо под зданием вокзала? Лондон значит не европа получается.

Ну настоящей Ъ-Европы (вроде навроде Швейарии) таки да. А Лондон тут немножко не в тему, тем более после их ж/д погромов 60-70-х...

А вообще по САБЖу - нужно просто поганой метлой выгнать торговцев из перехода, отремонтировать по-настоящему эскалаторы - и тогда никакие мучения с переносом на Вокз. пл. не нужны. А вообще, ИМХО большая проблема - то, что СТ ходит только до Вокзала.
0
+0 / –0
18.09.2010 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (tavalex2007, 17.09.2010):
> И не мне тебе рассказывать,т.к. ты сам видел: приехал в Днепропетровск,вышел с вокзала - видишь трамвай, то же и в Харькове,и в Запорожье,и в Кривом Роге, и во Львове, чуток правее от вокзала за ларьками Т1 в Донецке, и в Виннице сразу за троллейбусами.А что Киев? Выходим с вокзала и что видим? Скопище корыт да шруток всех мастей.Т.е. я веду речь об имидже Киева как столицы большого типа вроде как европейского государства. А каков он сейчас, стоя на вокзале? Европой и не пахнет, пахнет какой-то глубокой провинциальностью и отсталостью.Позорище да и только...

Когда я ездил весной в Житомир для фотографирование ПС (к сожалению прошло одно фото - это так к слову))). Так от, приехав на ж/д вокзал я не увидел ни одной городской маршрутки, а увидел два троллейбуса (3 и 15 маршрут). Сев на троллейбус, я увидел, что все маршрутки стоят на автовокзале за 700 метров. Мелочь, но приятно...
0
+0 / –0
19.09.2010 14:15 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 17.09.2010):
> Лондон значит не европа получается.

В Лондоне у большинства вокзалов станция метро есть. По крайней мере у всех больших точно - Victoria, St.Pancras International (Именно сюда приходит Eurostar и HighSpeed'ы с Юго-Восточного побережья), Waterloo(А сюда Eurostar прибывал раньше), Euston, King's Kross и.т.д.
–1
+0 / –1
19.09.2010 14:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (jura2102, 19.09.2010):
> В Лондоне у большинства вокзалов станция метро есть.

У нашего тоже.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.