TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr17/6M № 413
  Киев Škoda 14Tr17/6M № 413 
Тролейбусне депо № 3

Автор: Anton · Киев           Дата: 2 августа 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.09.2010 02:59 MSK
Просмотров — 756

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr17/6M № 413

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
Модель:Škoda 14Tr17/6M
Построен:1996
Заводской №:12216
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Фото 30.06.98
02.2009 — установлены круглые фары
04.2009 — последний выезд на линию

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:02.08.2010 17:23
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:7.059 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

15.09.2010 03:40 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Что-то ему неважно... Похоже что останется их трое.
+2
+2 / –0
15.09.2010 07:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
А за ним 395
+1
+1 / –0
15.09.2010 08:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Слышал, что у него возникли проблемы с рамой. Так что действительно есть вероятность, что больше мы его не увидим.
+2
+2 / –0
15.09.2010 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Хм, вот это новость :-(
Так ему вроде бы опять должны были менять задний мост (от списаной 14Тр) - это уже сейчас случилось, или после первой замены моста?
А что с 395? (слышал, вроде бы забрали на восстановление) и с 385 (вообще ничего не слышал)?
+1
+1 / –0
15.09.2010 10:01 MSK
Ссылка
Master11 · Киев
Фото: 126
А про 2918,3914 что то слышно с чем они стоят?
+1
+1 / –0
15.09.2010 13:13 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
0
+0 / –0
16.09.2010 03:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Anton, 15.09.2010):
> Слышал, что у него возникли проблемы с рамой

Вот вам и Шкода 14Тр 1996 г.в...
0
+0 / –0
17.09.2010 22:52 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ну так 13 лет она всё же отработала (без единого капремонта) - а это тоже немаленький срок. Да и возникновение проблем с рамой ещё не означает, что машина обязательно будет списана, если есть возможность что-то сделать - сделают.
+1
+1 / –0
17.09.2010 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
413, конечно, за эти годы настрадался, наверное, больше, чем остальные ТрМы вместе взятые. Разбитая передняя часть (первым из ТрМов, у которых меняли переднюю часть был он, если я не ошибаюсь), аналогично - задняя, задний мост неродной, про такие вещи, как компрессор, например, вообще молчу, фары тоже не родные, табличку теперь вот сняли.
А как всё прекрасно начиналось - аккуратнейший троллейбус был, он, как и 412, очень быстро обзавелись хозяевами (412 трудился обычно на Тр27, а 413 - на Тр19).


Цитата (Anton, 17.09.2010):
> Да и возникновение проблем с рамой ещё не означает, что машина будет списана

Жить, может, и будет, но эта жизнь будет, как на пороховой бочке.
В любом случае, надеюсь на возвращение этого троллейбуса.
+1
+1 / –0
18.09.2010 00:32 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Никакой пороховой бочки. Рисковать никто не станет: будет возможность отремонтировать до состояния безопасной эксплуатации - поедет. Нет - спишут.
+1
+1 / –0
18.09.2010 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Пороховая бочка имелась в виду не для пассажиров, а для самой 413 :-)
+1
+1 / –0
18.09.2010 11:59 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Anton, 17.09.2010):
> Да и возникновение проблем с рамой ещё не означает, что машина обязательно будет списана

Верно. "Проблемы с рамой" - это не всегда означает, что рама пополам переломилась! Проблемы могут быть разные. Может просто подгнила и лопнул один профиль. Не вижу проблемы эту неисправность устранить, кроме как отсутствие желания...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.