TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5641
  Киев Tatra T3SU № 5641  —  маршрут 22
К/ст "Завод ЗБК"

Автор: Euros · Киев           Дата: 12 сентября 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.09.2010 21:54 MSK
Просмотров — 542

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5641

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:30.03.1980
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169162
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.02.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.02.2011 — ДШ; с 03.2018 — ПД
Фото 31.03.05, автор — kostas
КВР КЗЭТ 2010
07.2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 12.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Время съёмки:12.09.2010 15:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

12.09.2010 23:02 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Мир тесен. Я как раз на Бориспольской ул. в это время был и этот вагон видел!
0
+0 / –0
12.09.2010 23:17 MSK
Ссылка
Euros · Киев
Фото: 200
А мог бы и меня увидеть в нем, если бы я успел в него сесть :)
0
+0 / –0
13.09.2010 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 578
Эх, совсем недавно были времена, когда на Т22 бегали составы в 3 вагона..
0
+0 / –0
13.09.2010 20:03 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А если на Бориспольской уберут пути и укоротят Т22 до Дарницкого вокзала и там только и останутся одиночки(
0
+0 / –0
13.09.2010 20:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
После открытия метро потоки перераспределились.
Рембаза стала ездить не на Черниговскую, а на Красный Хутор :-)
0
+0 / –0
13.09.2010 22:43 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Т22 оставили вне дел,если его продлить до метро как и должно было по человечески быть,а не пускать жлобобус 63((
0
+0 / –0
13.09.2010 23:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 13.09.2010):
> если его продлить до метро

На это нужно многомильенов денег. Учитыая что ул. Бориспольская в планах на демонтаж (там будет шоссе), то такие деньги никто тратить не будет.


Цитата (Blek, 13.09.2010):
> жлобобус 63

Почему А63 жлобобус?
0
+0 / –0
16.09.2010 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 302
Кстати, он с КВР вышел с помятым бампером? (думал, его помяли в процессе - но даже на первой фотографии, сделанной "как только, так сразу", бампер мятый)
Вообще вещь вполне поправимая - 5973 был год назад сильно мятым, а весной пофиксили.

Общие впечатления - на "четверочку". Идёт на ход неплохо, салон сделан хорошо, но в несольких местах уже посбивали краску и плохо покрасили панель между рамами окон (рельеф вышёл).

Похуже, чем 5516, но получше, чем 5629 и другие последние КЗЭТовские КВРы.
0
+0 / –0
11.11.2010 18:07 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Почему не хотят сделать СМЕ 5516+5641?
0
+0 / –0
11.11.2010 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
Хм, мне сегодня в шутку пришла та же самая идея :-)
А зачем? В Дарнице сателлитами работают исключительно доходяги, не способные передвигаться "самотужки".

З.Ы. 5610 спереди покрасили и набили номер этим же шрифтом.
+1
+1 / –0
11.11.2010 20:13 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Но в ПД и в ДШ КВРы цепляют.
0
+0 / –0
11.11.2010 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 302
90-95% вагонов ДД в ДШ отправилось бы частично на запчасти, частично - на свалк целыми.
В ПД не особо-то и цепляют, но состояние подольских (точнее, бывших лукьяновских) сателлитов значительно лучше, чем в ДД.
+1
+1 / –0
11.11.2010 20:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (spart 055, 11.11.2010):
> Но в ПД и в ДШ КВРы цепляют.

В ДШ поцепили бо сверху приказали, в ПД поцепили в рамках подготовки к передаче. Раньше они ездили либо одиночками (ПД) либо КВР+неКВР (ДШ).
+1
+1 / –0
03.02.2011 17:48 MSK
Ссылка
tramvaishik · Киев
Нет фотографий
уже он на територии депо Шевченко
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.