TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, M1.1 № 4134; Прага — Метрополитен: линия C
  ПрагаM1.1 № 4134 
Метрополитен: линия C
Stanice Kobylisy

Автор: Tatra-Fan · Лейпциг           Дата: 4 сентября 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.09.2010 17:37 MSK
Просмотров — 916

Подробная информация

Прага, M1.1 № 4134

Депо/Парк:Депо Качеров
Модель:M1.1
Построен:1999
Заводской №:314134
VIN:314134
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:4133-4249-4250-4251-4134

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:04.09.2010 16:39
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

12.09.2010 17:51 MSK
Ссылка
LionGate · Донецк
Фото: 20
Аварийного трапа спереди нет? Чехам советские стандарты безопасности уже не нужны? Ну-ну...
–5
+3 / –8
12.09.2010 23:37 MSK
Ссылка
Дима из трб · Нижний Новгород
Фото: 166
Метро лучше на конечных фоткать - народу меньше.

Die beste Plätzen fȕr Metro-fotos sind die Ende Haltpȕnkte.
0
+0 / –0
13.09.2010 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Dima iz trb, 12.09.2010):
> Метро лучше на конечных фоткать - народу меньше.

Не всегда. В Праге на некоторых конечных народу очень много, там, где большая пересадка в автобусы. Конечная Dejvická по последным данным занимает второе место из самых загруженых станций, а пару лет назад была самой загруженой!
0
+0 / –0
13.09.2010 01:52 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Дима из трб, 12.09.2010):
> Метро лучше на конечных фоткать - народу меньше.

Да-да, где-нибудь на станции Выхино или Алтуфьево - совсем нет народу :-)
+2
+2 / –0
13.09.2010 10:59 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Или на Карла Маркса в Нске
0
+0 / –0
13.09.2010 11:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ВlБ, 13.09.2010):
> Или на Карла Маркса в Нске

Только не Карла Маркса, а Площади Маркса.
+1
+1 / –0
13.09.2010 12:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (LionGate, 12.09.2010):
> Аварийного трапа спереди нет? Чехам советские стандарты безопасности уже не нужны? Ну-ну...

А по советским стандартам безопасности его никогда и не было.
+2
+2 / –0
13.09.2010 16:11 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Сименс?
0
+0 / –0
13.09.2010 16:18 MSK
Ссылка
LionGate · Донецк
Фото: 20
Цитата (СтаС, 13.09.2010):
> А по советским стандартам безопасности его никогда и не было.

А я-то думаю, почему Метровагонмаш лепит аварийный выход в торце головных вагонов, включая 81-760. Оказывается, просто "делать нечего".
Глубоко копать не стал, но даже согласно российскому ГОСТ Р 52232-2004 (попался первый под руку),
"Конструкцией вагонов должна быть предусмотрена возможность эвакуации пассажиров из поезда на путь с обеспечением сквозного прохода вдоль поезда через торцевые двери с выходом из головных вагонов через боковые двери кабины управления."

Допустим, аварийный выход действительно обеспечивается не через откидной трап, а боковые двери машиниста в головном вагоне. А теперь посмотрите на фото и представьте себе эвакуацию пассажиров на рельсы не через откидной трап, а узкий проход между "мордой" состава и тоннелем.
И еще посмотрите: http://metroblog.ru/post/3349/
–3
+0 / –3
13.09.2010 17:19 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
А где трап на номерных?
+2
+2 / –0
13.09.2010 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (LionGate, 12.09.2010):
> Аварийного трапа спереди нет? Чехам советские стандарты безопасности уже не нужны? Ну-ну...

А зачем чехам советские стандарты? У них метро не советское и построено по своим стандартам. Требования безопасности в Евросоюзе отличаются от советских.
+2
+3 / –1
13.09.2010 17:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (mixkol, 13.09.2010):
> А где трап на номерных?

А почему на Победах нет ремней безопасности?!....
На номерных откидного трапа быть не может в силу того, что конструкция этих вагонов создана задолго до введения стандартов безопасности российских времён (где-то от 2004 годов... ). Номерной - представитель старого семейства вагонов метро. А вот всё, что проектируется и преподносится, как новое или модернизированное (за исключением КВР) после 2004 года - уже должно иметь аварийный эвакуационных выход спереди с трапом..
Более того, скажу, что Вагонмаш законопослушно отреагировал на эти требования, из чего вытекло изменение торцевых дверей вагонов для сквозного прохода в пользу их увеличения. А Метровагонмаш до последнего времени продолжал выпускать вагоны старой конструкции. В итоге, когда в Питере поехали составы, где головные вагоны шли от Вагонмаша, а промежутки от Метровагонмаша, сложилась весёлая чехорда, которую нетрудно заметить - вагоны промежутков из Мытищ имеют двери более узкие, чем двери питерских головных... В Росии всегда так было: одни и те же требования читают по разному!! :)))
+1
+1 / –0
13.09.2010 17:41 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.09.2010):
> А зачем чехам советские стандарты?

Это НЕ СОВЕТСКИЕ стандарты, а РОССИЙСКИЕ (2004 год)... Чё лязгать "про советское", если не знаете!
А требования безопасности в Евросоюзе отличаются от Российских... И угадайте, где требования безопасности жёстче?!
+1
+1 / –0
13.09.2010 17:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (LionGate, 13.09.2010):
> И еще посмотрите: http://metroblog.ru/post/3349/

...а кто-то с пеной у рта считает, что западники - рай земной... и лошарить не могут по сути..... А они такие же люди, как и мы - так же фуфлыжат... Вот облом!
0
+0 / –0
13.09.2010 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (cyclofillydea, 13.09.2010):
> Это НЕ СОВЕТСКИЕ стандарты, а РОССИЙСКИЕ (2004 год)... Чё лязгать "про советское", если не знаете!

А я как бы отвечал на первый комментарий, где ни про какие российские речи и не шло. Впрочем, российские для них не актуальны точно также. У них свои и не нам их судить.

> А требования безопасности в Евросоюзе отличаются от Российских... И угадайте, где требования безопасности жёстче?!

Догадываюсь. А где несчастных случаев от их несоблюдения больше? :)
+1
+1 / –0
13.09.2010 18:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да чего далеко ходить, в наших вагонах тоже не предусматривают аварийный выход :-)
+1
+1 / –0
13.09.2010 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sentinel, 13.09.2010):
> Сименс?

Этот еще ČKD. В "полной Сименс" перешли с № 4145.
0
+0 / –0
18.09.2010 00:41 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 13.09.2010):
> А требования безопасности в Евросоюзе отличаются от Российских.

Причём в каждой стране они свои. Кое где, "дверь на морде" есть и у пригородных/междугородних поездов, а не только в метро.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.